1. Область применения и нормативные ссылки



Скачать 363,3 Kb.
страница1/5
Дата17.10.2016
Размер363,3 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5
c:\documents and settings\msergina\рабочий стол\img011.jpg

1.Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа разработана в соответствии с:

- Образовательным стандартом Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (http://www.hse.ru/standards/standard);

- Образовательной программой бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»;

- Рабочим учебным планом НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», утвержденным в 2015 г.

2.Цели освоения дисциплины



Основная цель данного курса предполагает создание у бакалавров ключевых компетенций в области маркетинга и формирование системы теоретических представлений и практических навыков, которые могут позволить им полноценно управлять различными направлениями маркетинговой деятельности их фирм-работодателей Санкт-Петербургского региона.

3.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • знать типы организационных структур маркетинга и основы управления маркетингом на предприятии, типологию современных рынков и механизмы формирования их потребностей. функциональные задачи комплекса маркетинг-микс основы управления товародвижением и сбытом, методы формирования информационной базы маркетинга, экономические приемы формирования спроса и стимулирования сбыта, основы рекламной деятельности;

  • уметь оценивать конкурентоспособность товаров и услуг фирмы, анализировать ассортиментную структуру, разрабатывать эффективные продуктовые, ценовые, рекламные и плесмент- стратегии фирм, проводить оценку эффективности медиа плана фирмы.

  • иметь навыки принятия рыночных решений на основе информации, собранной в ходе полевых и кабинетных маркетинговых исследований

Полученные знания и умения понадобятся в других общепрофессиональных и специальных дисциплинах.

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:



Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Владеет основными методами, способами и средствами получения , хранения , переработки информации , имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией , способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

ОК-8

В тренинг-проекте должен продемонстрировать навыки применения пакетаMS Excel для подготовки «первички» для анализа продуктового и ценового микса. В реферативной работе должен продемонстрировать навыки владения поисковыми системами Internet, а также навыками верстки и оформления текстов в MSWord. Также в рамках контрольной работы должен продемонстрировать владение технологиями мультимедиа-презентации результатов тренинг-проектов MS Power Point.

Реферат, Тренинг-проект. Контрольная работа.

Способен анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса

ПК-32

Должен уметь интерпретировать и анализировать первичную маркетинговую информацию о формах потребительского поведения представителей целевых аудиторий исследуемого бизнес-субъекта рынка элитной чайной продукции, получаемую в результате полевых форм работы при непосредственном посещении исследуемых точек розничной торговли.

Тренинг-проект

Умеет использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и бенчмаркинга

ПК-39

Должен уметь на основе анализа первичных данных, полученных в результате проводимых им полевых и кабинетных (в интернете) исследований сформулировать рекомендации бизнес-субъектам на рынке элитного чая по реорганизации их маркетингового комплекса.

Тренинг-проект

Владеет правилами постановки проблемы, формулирования и проверки научных гипотез, использует методы моделирования в научных исследованиях , знает основные источники социально-экономической информации :базы данных ,журналы, конференции

ПК-54

Демонстрирует владение основными источниками социально-экономической информации в интернете по тематике исследуемого рынка.

Тренинг-проект

Способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии

ПК-60

В реферативной работе должен продемонстрировать навыки владения поисковыми системами Internet. Демонстрирует навыки обработки статистической первичной и вторичной информации в пакете прикладного и офисного ПО MS Excel

Тренинг-проект; Реферат




Каталог: data -> 2016
2016 -> Карьерная карта – Факультета Мировой Экономики и Мировой Политики Направление мировая экономика Сферы профессиональной деятельности выпускников
2016 -> Проектирование автоматизированных систем
2016 -> "Социокультурные и философские аспекты билингвизма" по специальности 09. 00. 11 социальная философия и получила ученое звание профессора по кафедре английского языка
2016 -> Рабочая программа дисциплины Теория языка для образовательной программы «Фундаментальная и прикладная лингвистика»
2016 -> 1. Основные положения 3 Актуальность 3
2016 -> Образовательная
2016 -> Билеты дифференцированного зачета за 2 курс
2016 -> Рабочая программа дисциплины Социальная и экономическая социология для направления 39. 03. 01 "Социология" подготовки бакалавра


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал