15 февраля в России отмечается как День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. В ходе подготовки к памятной дате ветеранами боевых действий были заданы вопросы



Скачать 309,11 Kb.
Дата31.10.2016
Размер309,11 Kb.
15 февраля в России отмечается как День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.

В ходе подготовки к памятной дате ветеранами боевых действий были заданы вопросы, ответы на которые были получены от специалистов.

Вопрос 1. Имеется ли льготное обеспечение детей ветеранов боевых действий местами в МДОУ?

МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта» сообщает следующее:
согласно п. 2.7. постановления администрации МОГО «Ухта» от 02 сентября 2011 года № 1867 «Об утверждении Правил приема детей и порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений различных видов и дошкольных групп в МОУ «НЩДС № 1», вступившего в силу с 29 октября 2011 года, при комплектовании МДОУ внеочередным правом предоставления мест пользуются дети категорий лиц, указанных в законодательстве Российской Федерации и Республики Коми, в том числе:

- дети судей;

- дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

- дети граждан, уволенных с военной службы (граждан, проходивших военную службу по контракту, а также при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе);

- дети прокуроров и следователей Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации;

- дети сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

- дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территории Южной Осетии и Абхазии;

Первоочередным правом приема в МДОУ пользуются:

- дети сотрудников полиции;

- дети–инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом;

- дети их многодетных семей;

- дети военнослужащих;

- дети из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- дети, оставшиеся без попечения родителей, переданных в семьи

граждан на усыновление, опеку либо в приемную семью;

- дети, чьи родители являются лицами из числа детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей (лица в возрасте от 18 до 23 лет,

у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или

единственный родитель, а также которые остались без попечения

единственного или обоих родителей);

- дети сотрудников муниципальных образовательных учреждений.

В соответствии с данными правилами, ветераны боевых действий не имеют права на льготное обеспечение детей местами в дошкольных образовательных учреждениях.

По вопросу устройства в дошкольные образовательные учреждения и получения консультаций необходимо обращаться в дошкольный отдел МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта» (понедельник/четверг с 14.00-17.00), телефон для справок – 760757.
Вопрос 2. Состою в очереди на улучшение жилищных условий, куда обращаться, какие документы необходимо предоставить?

МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта» сообщает следующее:
Участники боевых действий могут стать участниками подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы. Так в 2011 годы социальные выплаты на приобретение жилья получили 2 участника боевых действий.

Для того, чтобы стать участниками подпрограммы, должны быть выполнены следующие условия: семья должна быть признана нуждающейся в жилых помещениях, все члены семьи должны иметь постоянную прописку в г. Ухте, возраст каждого из супругов не должен превышать 35 лет, супруги должны состоять в официальном браке (на неполную семью не распространяется), семья должна быть признана имеющей достаточные доходы.

Данной подпрограммой предусматривается выделение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в размере 35 % от расчётной стоимости жилого помещения (в ноябре 2011 года социальные выплаты составили: на семью из 2 человек – 458 тысяч рублей; на семью из 3 человек – 589 тысяч рублей; на семью из 4 человек – 785 тысяч рублей).

Для того чтобы узнать, будет ли Ваша семья официально признана нуждающейся в жилых помещениях, необходимо обратиться в отдел управления и распоряжения жилым фондом Комитета по управлению муниципальным имуществом по адресу: Пионергорский проезд, д. 2, кабинет 403 (приёмный день – вторник).

По вопросам участия в подпрограмме «Обеспечение жильём молодых семей» можно проконсультироваться в отделе по делам молодёжи МУ «Управление образования», который находится по адресу: ул. Первомайская, д. 22, кабинет 119, телефон 763294, или на сайте http://www.molodezh.uhta.net.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО сообщает следующее:

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО «Ухта» с 01 ноября 2011 года осуществляет функции по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и по принятию на учет граждан, признанных по установленным Законом Республики Коми от 05.04.2005 года № 30-РЗ «О социальных выплатах на строительство или приобретение жилья» имеющими право на улучшение жилищных условий и имеющие возможность по оплате разницы между стоимостью строящегося или приобретаемого жилья и размером социальной выплаты за счет собственных или заемных средств. на получение субсидий (социальных выплат) на строительство или приобретение жилья.

Статьей 1 Закона Республики Коми от 05.04.2005 года № 30-РЗ «О социальных выплатах на строительство или приобретение жилья» далее Закон) определены категории граждан Российской Федерации, имеющих право на получение социальных выплат на строительство или приобретение жилья, в их числе – инвалиды боевых действий и ветераны боевых действий, члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий.

В соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, исходя из достигнутого в МОГО «Ухта» уровня обеспеченности благоустроенными жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, учитывая имеющую планировку жилых помещений в жилых домах муниципального жилищного фонда, Решением Совета муниципального образования городского округа «Ухта» от 01 марта 2006 года № 23 «Об утверждении учетной нормы и нормы предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма», утверждена норма общей площади жилого помещения для постановки малоимущих граждан на учет на получение жилого помещения по договору социального найма в администрации МОГО «Ухта» - 11, 0 кв. м. на каждого члена семьи.

Принятие на учет граждан в качестве имеющих право на получение социальных выплат на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий осуществляется на основании запросов граждан, поданных в уполномоченный орган по согласно приложению 1 к Закону, с приложением следующих документов:

1) паспорта или иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (предъявляются лично при подаче запроса);

2) документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, документы об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени и другие);

3) удостоверения (документа), подтверждающего наличие у заявителя права на получение социальной выплаты на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий;

5) документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства (выписок из домовой книги или справок о регистрации по месту жительства, о составе семьи и занимаемых жилых помещениях);

6) письменного обязательства заявителя и совершеннолетних членов его семьи, претендующих на получение социальной выплаты на строительство или приобретение жилья, об отчуждении в установленном порядке жилого помещения (жилых помещений), находящегося (находящихся) в собственности, либо о расторжении в установленном порядке договора социального найма жилого помещения (жилых помещений) - для граждан, изъявивших желание получить социальную выплату на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий на весь состав семьи;

7) письменного обязательства заявителя об оплате разницы между стоимостью жилого помещения и размером социальной выплаты на строительство или приобретение жилья за счет собственных и (или) заемных средств (приложение 2);

8) документов, подтверждающих наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган (приложение 3).

Дни приема документов от граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий – вторник с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00. до 14.00 час.) по адресу: г. Ухта, Пионергорский проезд, д.2, кааб. 403, Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО «Ухта», отдел управления и распоряжения жилищным фондом.

По вопросу получения справки об очередности граждан, стоящих на учете в администрации МОГО «Ухта», нуждающихся в улучшении жилищных условий, принятых на учет до 01.01.2005 года и после 01.01.2005 года. следует обращаться в отдел управления и распоряжения жилищным фондом Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО «Ухта» во вторник с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00. до 14.00 час.).


ОБРАЗЦЫ
Приложение 1

ЗАПРОС


о принятии на учет на получение социальной выплаты

на строительство или приобретение жилья для улучшения

жилищных условий
Запрос представляется гражданином (нужное подчеркнуть):

ранее не состоявшим на учете в качестве нуждающегося в

улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления в

Республике Коми,

принятым на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных

условий в органах местного самоуправления в Республике Коми до 1

марта 2005 года.
1. Фамилия, имя, отчество гражданина, подающего запрос,

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Место жительства _____________________________________________

__________________________________________________________________

Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) _____________

__________________________________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

Категория гражданина _________________________________________

Дата и номер решения органа местного самоуправления в

Республике Коми о постановке на учет в качестве нуждающегося в

улучшении жилищных условий (для принятых на учет до 1 марта 2005

года) ___________________________________________________________
2. Подчеркните тип жилого помещения, в котором Вы в настоящее

время проживаете:

жилое помещение государственного или муниципального жилищного

фонда;


жилое помещение, находящееся в собственности, в

многоквартирном доме (приватизированное или полученное по иным

основаниям);

индивидуальный жилой дом или часть жилого дома;

другое____________________________________________________
3. Состав семьи, претендующей на получение социальной выплаты

(в том числе указывается гражданин, подающий запрос):



N
п/п

Фамилия, имя,
отчество

Отношение
к
заявителю

Пол

Год
рождения

Номер паспорта
(свидетельства
о рождении),
иного
документа

1.
















2.
















3.
















4.
















5.



















Кроме того, в жилом
помещении проживают:













1.
















2.
















3.
















4. Характеристика занимаемого жилого помещения (нужное

подчеркнуть и заполнить):

квартира в многоквартирном доме: число комнат

_______________, общая площадь ____________ (кв.м), жилая площадь

____________ (кв.м);

индивидуальный жилой дом (часть жилого дома): общая площадь

____________ (кв.м), жилая площадь ____________ (кв.м);

комната в общежитии: жилая площадь ___________ (кв.м),

койко-место ______________;

другое _______________________________________________________


5. Намерения по использованию имеющегося жилого помещения:

имеющееся жилое помещение при получении социальной выплаты

будет (нужное подчеркнуть):

передано в установленном порядке безвозмездно органам

местного самоуправления в Республике Коми;

в жилом помещении останутся проживать _____________ человек.

(количество)
6. Имеют ли члены семьи в собственности иное жилое помещение

(нужное подчеркнуть): да, нет.

При наличии в собственности членов семьи иного жилого

помещения указываются его адрес, а также общая и жилая площадь

этого помещения:

__________________________________________________________________


7. Намечаемое направление использования социальной выплаты:

в случае получения социальной выплаты намереваюсь использовать

ее (нужное подчеркнуть):

для строительства или приобретения жилья;

для строительства индивидуального жилого дома (части жилого

дома);


для оплаты первоначального взноса при получении ипотечного

кредита.
8. Предполагаемые источники средств на покрытие разницы между

стоимостью строительства или приобретения жилья и величиной

социальной выплаты:

источники средств (нужное подчеркнуть):

продажа недвижимого имущества;

использование собственных средств;

использование заемных средств;

другие источники.
Я и члены моей семьи согласны на проведение уполномоченным

органом в случае необходимости проверки информации, сообщенной в

данном запросе и содержащейся в прилагаемых документах.

Я и члены моей семьи согласны в случае получения социальной

выплаты на строительство или приобретение жилья на снятие с

учета на получение субсидии (социальной выплаты) на строительство

или приобретение жилья для улучшения жилищных условий

К запросу прилагаю документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Об изменении места жительства, состава семьи, семейного

положения или при возникновении иных обстоятельств, при которых

социальные выплаты на строительство или приобретение жилья не

предоставляются, обязуюсь проинформировать уполномоченный орган в

течение одного месяца со дня возникновения таких обстоятельств.


"___" ___________20__ года Подпись

заявителя ______ ___________________

(фамилия, инициалы)
Подписи совершеннолетних членов

семьи, указанных в запросе:

_________ __________________________

(фамилия, инициалы)

_________ __________________________

(фамилия, инициалы)

_________ __________________________

(фамилия, инициалы)

_________ __________________________

(фамилия, инициалы)

_________ __________________________

(фамилия, инициалы)



Приложение № 2

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ



Я, нижеподписавшийся




(Ф.И.О. полностью)

далее – Субъект персональных данных, проживающий по адресу:




(почтовый индекс, полный адрес)

имеющий документ, удостоверяющий мою личность




(вид документа, серия, номер, когда и каким органом выдан)




в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных», настоящим подтверждаю свое согласие на обработку органом местного самоуправления и Министерством архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми (далее - Оператор) и передачу федеральным органам исполнительной власти моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, место рождения, адрес проживания, контактный телефон, других персональных данных, содержащихся в моем учетном деле, в целях организации работы по предоставлению социальной выплаты на приобретение жилья и проверки достоверности и полноты предоставляемых мной сведений.

Предоставляю право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, передачу третьей стороне. Мои персональные данные вправе обрабатываться посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление социальных выплат на приобретение жилья, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.

В случае изменения моих персональных данных обязуюсь в месячный срок сообщать об этом органу местного самоуправления.

Настоящее согласие дано мной «___» __________ 20__ г.

Подпись субъекта персональных данных ______________________

Приложение №3

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

Мы,

обязуемся оплатить разницу между стоимостью квартиры и полученной суммой социальной выплаты.



«_________»_______________2012

____________________/_______________

___________________/________________

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

Я,

обязуюсь оплатить разницу между стоимостью квартиры и полученной суммой социальной выплаты.



«_________»_______________2012

____________________/_______________


Вопрос 3. Как получить земельный участок под строительство жилого индивидуального дома ветерану боевых действий?

МУ «УАГЗ и ООС» Администрации МОГО «Ухта» сообщает следующее:
В соответствии со ст.5 Закона Республики Коми от 28.06.2005 № 59-РЗ «О регулировании некоторых вопросов в области земельных отношений» земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляются для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возможностью возведения жилого дома в собственность бесплатно (однократно) ветеранам боевых действий, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и не имеющих земельных участков в постоянном (бессрочном) пользовании либо пожизненном (наследуемом) владении, переданных им по договору аренды, либо предоставленных в собственность гражданам для указанных целей.

Для предоставления земельных участков граждане, имеющие право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков, обращаются в орган местного самоуправления по месту жительства, с запросом о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка (далее - запрос о предоставлении земельного участка). В запросе о предоставлении земельного участка указываются:

1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;

2) кадастровый номер и площадь земельного участка - в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет;

3) предполагаемые местонахождение земельного участка и его площадь - в отношении земельного участка, не прошедшего государственный кадастровый учет;

4) цель получения земельного участка и указание на категорию граждан, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков, к которой относится заявитель;

5) почтовый адрес или адрес электронной почты для связи с заявителем.

С запросом о предоставлении земельного участка граждане, имеющие право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков, представляют:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, подтверждающий гражданство Российской Федерации и содержащий сведения о регистрации гражданина по месту жительства (предъявляется лично при подаче запроса);

2) документы, подтверждающие согласие гражданина или его законного представителя на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Коми или орган местного самоуправления;

3) документы, подтверждающие отнесение гражданина к льготной категории.

Граждане, имеющие право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков, вправе с запросом о предоставлении земельного участка представить по собственной инициативе:

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним для подтверждения отсутствия у граждан в постоянном (бессрочном) пользовании либо пожизненно наследуемом владении, либо в собственности, либо на правах аренды земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства;

- кадастровый паспорт земельного участка, если земельный участок стоит на государственном кадастровом учете.

Предоставление земельных участков гражданам, имеющим право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков, осуществляется в порядке очередности поступления от указанных граждан запросов о предоставлении земельных участков исходя из даты и времени поступления указанных запросов.

За дополнительной информацией обращаться в отдел земельных отношений МУ «УАГЗ и ООС» администрации МОГО «Ухта» по адресу: г. Ухта, ул. Бушуева, 7, тел. 75-24-26, 75-13-54, приемные дни среда, четверг с 14.00 до 17.00.



Вопрос 4. Какие меры социальной поддержки ветеранам боевых действий предусмотрены законодательством?

Государственное учреждение - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе Ухте Республики Коми сообщает следующее.
В соответствии со ст.23.1 Федерального закона от 12 января 1995г. №5-ФЗ ветераны боевых действий имеют право на ежемесячную денежную выплату. Размер ежемесячной денежной выплаты составляет 1239 руб. 55 коп., с учетом отказа от «соц.пакета» - 1990 руб. 38 коп.

Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Ухты» о мерах социальной поддержки, предоставляемых ветеранам боевых действий, сообщает следующее:
Ст. 3 Федерального Закона от 12.01.1995г. № 5-ФЗ «О ветеранах» определяет категории лиц, которые относятся к числу ветеранов боевых действий.

Меры социальной поддержки ветеранам боевых действий установлены ст. 16 Федерального закона с от 12.01.1995г. № 5-ФЗ «О ветеранах»: - оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади), в том числе членами семей ветеранов боевых действий, совместно с ними проживающими. Меры социальной поддержки по оплате жилья предоставляются лицам, проживающим в домах независимо от вида жилищного фонда. К членам семьи ветерана боевых действий, на которых распространяются меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством, относятся зарегистрированные совместно с ним в жилом помещении родители, супруги, несовершеннолетние дети до 18 лет.

В дополнение к этому, в соответствии со ст. 6 Закона Республики Коми от 12.11.2004 г. № 55-РЗ «О социальной поддержке населения в Республике Коми» ветеранам боевых действий предоставляются следующие меры социальной поддержки:

- оплата в размере 50 процентов ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", и членам их семей за жилое помещение в пределах установленной социальной нормы площади жилого помещения (за исключением оплаты за содержание и текущий ремонт лифтов, вывоз бытовых и других отходов); оплата в размере 100 процентов указанным лицам и членам их семей за содержание и текущий ремонт лифтов, вывоз бытовых и других отходов в пределах установленной социальной нормы площади жилого помещения;

оплата в размере 100 процентов ветеранам боевых действий и членам их семей коммунальных услуг в пределах установленных нормативов потребления указанных услуг; ветеранам боевых действий, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого твердого топлива или компенсация в размере 100 процентов стоимости твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого твердого топлива (обеспечение твердым топливом ветеранов боевых действий производится в первоочередном порядке).
Члены семей, на которых распространяются данные меры социальной поддержки, определены ст.22 указанного Закона Республики Коми, к ним относятся:

1) родители и супруг(а), достигшие возраста 55 лет (мужчины) и 50 лет (женщины);

2) несовершеннолетние дети ветеранов боевых действий, в том числе дети, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования независимо от их организационно-правовых форм, до окончания обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет.

Перечень документов для назначения мер социальной поддержки:

Паспорта членов семьи, включая ветерана боевых действий.

2. Удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки.

3. Справка с места жительства о составе семьи.

4. Пенсионное страховое свидетельство.

5. Сберегательная книжка на имя получателя.

6. Пенсионное удостоверение (при наличии).

7. Свидетельство о рождении детей (если в составе семьи зарегистрированы дети до 18 лет, либо дети-учащиеся очного отделения до 23 лет).

8. Свидетельство о браке (если в составе семьи зарегистрирован(а) супруг(а) достигшие возраста 50 лет (для женщин), 55 лет (для мужчин) и не имеющие права на меры социальной поддержки).

9. Свидетельство о рождении ветерана боевых действий (для назначения МСП на родителей)

10. Справка о получении (неполучении) мер социальной поддержки по предыдущему месту жительства (в случае изменения места жительства).

11. Справка МСЭ об инвалидности (при наличии);

12. Документы, содержащие сведения о суммах платежей за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления (квитанции платежей за жилое помещение и коммунальные услуги).

Назначение мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг на ветерана боевых действий и членов его семьи осуществляется специалистами государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Ухты»:



г.Ухта, проезд Строителей, 27, кабинет 103

Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;

пятница с 9.00 до 12.00

Телефоны для справок: 72-66-29, 72-35-54
Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.

В соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации гражданам предоставляются субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в случае, если их расходы на эти цели с учетом мер социальной поддержки, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в Республике Коми - 22%).


При соответствии этим условиям граждане, в том числе указанные категории граждан, имеют право на получение указанных субсидий.
Право на субсидии имеют:

1.Пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

2.Наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

3.Члены жилищного и жилищно-строительного кооператива;

4.Собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Субсидии предоставляются вышеуказанным гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членами их семьи.





Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.
Документы, необходимые для получения субсидии:
1.Паспорта заявителя и всех совершеннолетних членов его семьи и свидетельства о рождении всех несовершеннолетних членов его семьи (детям до 14 лет свидетельства о рождении с документами, удостоверяющих гражданство Российской Федерации) - оригинал и копия.

2.Документы, подтверждающие родство членов семьи (свидетельство о заключении брака, о расторжении брака, свидетельство о смерти и др.) - оригинал и копия.

3.Трудовые книжки - (для неработающих граждан; неработающих пенсионеров; граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью; граждан, работающих по договорам, граждан обратившихся впервые) - оригинал и копия.

4.Пенсионное удостоверение - оригинал и копия.

5.Справка МСЭ для инвалидов - оригинал и копия.

7. Пенсионное страховое свидетельство - оригинал и копия.

8.Оригинал и копии документов, подтверждающие правовые основания владения и пользования жилым помещением (договор соц. найма для нанимателя; договор купли – продажи, свидетельство регистрации собственности для собственников жилья и т.д.).

9. Сберкнижка СБЕРБАНКА РОССИИ или выписка ФАКБ Северного Народного Банка - оригинал и копия.

10. Документ, подтверждающий право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (ветеран труда, граждане пожилого возраста, труженик тыла и т.д.) - оригинал и копия.

11. Копии и оригиналы чеков и квитанций (без чеков) за один предыдущий месяц по оплате за жилищно-коммунальные услуги (газ, отопление, холодная вода, горячая вода, содержание жилья, электроэнергия).

12.Справка из Центра занятости населения города Ухты о размере пособия по безработице за 6 предыдущих месяцев (для граждан состоящих на учете в ЦЗН).

13.Справка о размере алиментов (для получателей алиментов) за 6 предыдущих месяцев.

14.Справка о размере денежного содержания на опекаемого ребенка (для опекунов) за 6 предыдущих месяцев.

15.Справка на учащегося средней общеобразовательной школы с 16-летнего возраста.

16.Для студентов - справка с места учебы с указанием периода обучения, формы обучения (дневная, вечерняя и др.; бюджет, контракт и др.): договор обучения на контрактной основе; справка о размере стипендии за 6 предыдущих месяцев.

17.Документы, подтверждающие денежные доходы заявителя и всех совершеннолетних трудоспособных членов его семьи за последние 6 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления с основного места работы и со всех мест дополнительной работы.

18. Документы, подтверждающие денежные доходы граждан пенсионного возраста (пенсия, заработная плата, материальная помощь от предприятия и т.д.) за последние 6 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.

19.Справка о составе семьи с указание собственника жилого помещения.

20. Если в квитанциях по оплате за ЖКУ имеется долг в сумме, превышающую фактическую сумму оплаты, то необходимо взять справки об отсутствии задолженности или иметь соглашение по погашению задолженности.
По вопросам оформления субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг обращаться по адресу: г. Ухта, проезд Строителей, д. 27, кабинет 105 (отдел жилищных субсидий ГБУ РК «ЦСЗН г. Ухты»), тел. 76-60-14

Вопрос 5. Имею ли я право на бесплатный проезд по городу на автомобильном транспорте?

Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Ухты» о мерах социальной поддержки, предоставляемых ветеранам боевых действий, сообщает следующее:
В соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 09 декабря 2008 года № 342 «Об обеспечении равной доступности транспортных услуг на пассажирском автомобильном транспорте (кроме такси) для отдельных категорий граждан, имеющих право на оказание мер государственной социальной поддержки на территории Республики Коми» ветераны боевых действий имеют право проезда в автомобильном городском, пригородном транспорте (кроме такси) только с использованием месячного социального проездного билета следующих видов:

1) социальный проездной билет стоимостью 250 рублей для проезда в автобусах городских маршрутов;

2) социальные проездные билеты стоимостью 250 рублей с 40 отрывными талонами на внутрирайонном (пригородном и междугородном) маршруте и на межмуниципальном (пригородном и междугородном) маршруте.

Продажа социальных проездных билетов осуществляется с 25 по 5 число по следующим адресам:



пр.Ленина, д.40 – в помещении городской публичной библиотеки,

время работы: понедельник-пятница с 9.00-17.00, перерыв с 13.00-14.00



парк КиО – в здании зимнего павильона (кассы),

время работы: понедельник-пятница с 8.00-17.00, перерыв с 12.00-13.00



автовокзал

время работы: понедельник-пятница с 8.00-17.00, перерыв с 12.00-13.00

В поселках Ярега, Водный, Боровой, Седью, Кэмдин продажа социальных проездных билетов осуществляется в зданиях поселковых администраций.
Вопрос 6. Какие льготы проезда на железнодорожном транспорте остались у ветеранов боевых действий?

Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Ухты» о мерах социальной поддержки, предоставляемых ветеранам боевых действий, сообщает следующее:

В соответствии с Постановлением Правительства РК от 09.12.2008 N 341 "Об обеспечении равной доступности транспортных услуг на пассажирском железнодорожном транспорте в пригородном сообщении на территории Республики Коми для отдельных категорий граждан…» ветеранам боевых действий предоставляется право проезда с оплатой в размере 50 процентов стоимости проезда в общих вагонах поездов дальнего следования на расстояние до 150 км на территории Республики Коми.

Оформление билета на проезд осуществляется при предъявлении документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки и учетного талона, который оформляется и выдается государственным бюджетным учреждениям Республики Коми «Центрам по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Ухты» бесплатно. Количество поездок по учетным талонам не ограничено. Проезд по учетным талонам предоставляется круглогодично. Если протяженность маршрута следования пассажира свыше 150 км, на остаток пути приобретается билет за полную стоимость (непосредственно в вагоне у проводника, или в билетной кассе).

Перечень

поездов дальнего следования, в которых осуществляется

перевозка на расстояние до 150 км на территории Республики Коми

Номер поезда

Маршрут следования

656

Сыктывкар - Усинск

655

Усинск - Сыктывкар

636

Сыктывкар - Печора

635

Печора - Сыктывкар

966

Микунь - Сосногорск

965

Сосногорск - Микунь

678

Сыктывкар - Кослан

677

Кослан - Сыктывкар

638

Сыктывкар - Котлас

637

Котлас - Сыктывкар

682

Сосногорск - Троицко-Печорск

681

Троицко-Печорск - Сосногорск

953

Воркута - Лабытнанги

954

Лабытнанги - Воркута

615

Усинск - Печора

616

Печора - Усинск

630

Печора - Воркута

629

Воркута - Печора

Выдача учетных талонов на получение 50% скидки при проезде в поездах пригородного сообщения и общих вагонах поездов дальнего следования на расстояние до 150 км по территории Республики Коми осуществляется специалистами ГБУ РК «ЦСЗН г. Ухты» по адресу:

г. Ухта, проезд Строителей, 27, кабинет 103

Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00; пятница с 9.00 до 12.00



Телефоны для справок: 72-66-29, 72-35-54

Вопрос 7. Влияет ли срок службы на расчет пенсии? Где можно получить подробную консультацию?

Государственное учреждение - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе Ухте Республики Коми сообщает следующее.

В соответствии с условиями и нормами установленными Законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», в страховой стаж наравне с периодами работы засчитывается период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы.

Подробную консультацию можно получить в УПФР в городе Ухте Республики Коми по адресу: ул. Первомайская, д.3 кабинки № 1-6

приемные дни: с понедельника по четверг с 8-30 до 13-00 и с 14-00 до 16-00;

пятница с 8-30 до 13-00

во вторник дополнительно с 17-00 до 18-00

на прием в понедельник или в среду можно предварительно записаться по телефонам: 79-59-30; 79-59-57; 79-59-55.
Вопрос 8. Какой социальный пакет у ветерана боевых действий?
Государственное учреждение - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе Ухте Республики Коми сообщает следующее.
С учетом внесенных изменений с 1 января 2011г. Согласно статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи» «социальный» пакет состоит из 3-х частей и включает следующие услуги :

1. Обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения.

На оплату социальной услуги направляется 578 рублей 30 коп.

2. Предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний.

На оплату социальной услуги направляется 89 рублей 46 коп.

3. Бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

На оплату социальной услуги направляется 83 рубля 07 коп.

Таким образом, полный «соц.пакет» в денежном выражении составляет 750 рублей 83 коп.


График приема специалистов отдела социальных выплат:

кабинет № 103 — с понедельника по пятницу с 8-30 до 16-30 обед с 13-00 до 14-00.



Вопрос 9. Имеются ли льготы по захоронению ветеранов боевых действий, установке памятников?
Военный комиссариат Республики Коми по городу Ухте сообщает следующее:
Федеральным законом от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» предусмотрена оплата расходов на ритуальные услуги умершим ветеранам боевых действий (подготовка к перевозке тела, перевозка тела к месту захоронения, кремирование, погребение, изготовление и установка надгробного памятника).

Указом Президента РФ от 3 марта 2007 г. №270 «О некоторых вопросах увековечения памяти погибших (умерших) военнослужащих…» установлено, что расходы на изготовление и установку надгробного памятника подлежат возмещению ветеранам боевых действий, умершим с 12 июня 1990 года.

В соответствии с ч.1 Постановления Правительства РФ от 6 мая 1994 года №460 «О нормах расходов денежных средств на погребение погибших (умерших) военнослужащих…» расходы на ритуальные услуги и изготовление и установку надгробных памятников умершим ветеранам боевых действий возмещаются за счет средств федеральных органов исполнительной власти, в которых погибший (умерший) проходил военную службу (военные сборы, службу), в зависимости от последнего места ее прохождения.

Оплата ритуальных услуг производится по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но в размере не более 13845 рублей.



Норма расходов денежных средств на изготовление и установку надгробного памятника умершим ветеранам боевых действий составляет 24495 рублей.

Прием посетителей по вопросам оплаты ритуальных услуг и изготовлением надгробных памятников осуществляется с понедельника по четверг с 9 – 13 и с 14-17 часов, в пятницу с 9-13 и с 14-16.45 часов в 21 кабинете отдела военного комиссариата Республики Коми по городу Ухте по адресу: г. Ухта, пр. Ленина, д.40 а, тел. 726-038.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница