Анализа законодательства Алтайского края по вопросам реализации приоритетных национальных проектов По состоянию на 3 апреля 2013 год



Дата26.10.2016
Размер31.1 Kb.
ТипАнализ


О результатах анализа законодательства Алтайского края по вопросам реализации приоритетных национальных проектов
По состоянию на 3 апреля 2013 года в Алтайском крае действует 411 базовых нормативных правовых актов края, регулирующих вопросы реализации приоритетных национальных проектов.

В период с 1 января 2013 года по 3 апреля 2013 года в федеральный регистр нормативных правовых актов внесено 109 нормативных правовых актов Алтайского края, регулирующих общественные отношения рассматриваемой сферы (из них 51 базовый и 58 актов, не подлежащих самостоятельной правовой экспертизе).

В целях реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» органами государственной власти Алтайского края принято 5 базовых нормативных правовых актов края.

В Алтайском крае в рамках Реализации демографической политики принято 8 нормативных правовых актов Алтайского края.

В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» органами государственной власти Алтайского края в рассматриваемом периоде принято 10 нормативных правовых актов.

Для реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» органами государственной власти Алтайского края принято 17 нормативных правовых актов.

В рамках приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» органами государственной власти Алтайского края принято 11 нормативных правовых актов.

Анализ принятых в Алтайском крае нормативных правовых актов в данных сферах показывает, что в целом органами государственной власти Алтайского края реализованы полномочия, предоставленные федеральным законодательством в рассматриваемых сферах общественных отношений.

В рассматриваемом периоде Управлением проведена правовая и антикоррупционная экспертизы 115 нормативных правовых актов Алтайского края, из них первичная правовая экспертиза – 107 актов; повторная правовая экспертиза – 8 актов.

Несоответствия федеральному законодательству выявлены в 3 нормативных правовых актах Алтайского края:

- приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 25 декабря 2012 года № 5278 «Об утверждении Порядка предоставления услуги «Зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения» (также выявлен коррупциогенный фактор). Приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 13 марта 2013 года № 1075 данный приказ признан утратившим силу;

- приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 21 декабря 2012 года № 5205 «Об утверждении порядка предоставления услуги «Зачисление в образовательные учреждение» краевыми государственными специ­альными (коррекционными) образовательными учреждениями для обу­чающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»;

- приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 6 декабря 2012 года № 4888 «Об утверждении порядка предоставления услуги «Зачисление детей в государственные образовательные учреждения, находящиеся в ведении Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края».

Касаясь вопроса состояния законности при разработке проектов нормативных правовых актов, необходимо отметить, что Управлением в 1 квартале текущего года проведена правовая и антикоррупционная экспертиза 36 проектов нормативных правовых актов в рассматриваемых сферах общественных отношений. 7 проектов нормативных правовых актов на момент подготовки информации находятся на правовой экспертизе. По результатам правовой экспертизы несоответствия федеральному законодательству установлены в 3 проектах нормативных правовых актов края:

- проект приказа Главного управления образования и молодежной политике Алтайского края «Об утверждении Порядка предоставления услуги «Зачисление в образовательное учреждение» краевыми государственными бюджетными образовательными учреждениями Алтайского края, реализующими программы начального и среднего профессионального образования»;

- проект приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края «Об утверждении Порядка предоставления услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение»;

- проект закона Алтайского края «О правилах формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, и о порядке включения указанных граждан в эти списки» ( в марте текущего года в Управление поступил доработанный проект закона края с учтёнными замечаниями Управления).

Главный специалист-эксперт И.Е. Долженко




Каталог: sites -> default -> files -> basetype -> 2013
2013 -> Рассмотрения и разрешения обращений в адвокатских образованиях и адвокатских палатах субъектов
2013 -> Право на жилище. Права выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилье
2013 -> Программа либерально-демократической партии россии (лдпр)
2013 -> Задача для демографии страны, подъема экономики и защиты государства. Необходимо на законодательном уровне делать спорт доступным для всех: детей, подростков, людей среднего и старшего возраста, инвалидов и т д
2013 -> Программа Политической партии «Партия социальной солидарности»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал