Бизнес-план строительства гостиницы в Крыму Маркетинговое исследование гостиничного бизнеса Крыма



Скачать 160,41 Kb.
страница1/2
Дата03.09.2017
Размер160,41 Kb.
  1   2

Маркетинговое исследование гостиничного бизнеса Крыма

Бизнес-план строительства гостиницы в Крыму


Маркетинговое исследование гостиничного бизнеса Крыма
Содержание:


  1. Исследование и анализ гостиничного рынка АР Крым


1.1. Исследование и анализ внешней среды АР Крым (география, климат, экология – в сравнении с другими мировыми курортами, экономика, политика, правовые аспекты).

1.1.1. Географическое положение, климат

1.1.2. Флора и фауна

1.1.3. г. Алупка

1.1.4. Административно-территориальное деление

1.1.5. Экономика

1.1.6. Политика

1.1.7. Правовые аспекты

1.2. Анализ перспектив проекта постройки гостиницы: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.

1.3. Оценка текущего спроса на услуги крымских гостиниц и прогнозирование спроса (на основе статистики).


  1. Портрет потребителей услуг крымских гостиниц (кто, сколько, откуда, уровень платежеспособности, что предпочитают).




  1. Конкуренты.


3.1. Привлекательность района Крыма, в котором расположен объект.

3.2. Определение конкурентов и силы их позиции на крымском рынке.

3.3. Анализ цен на услуги крымских гостиниц, здравниц, пансионатов.

3.4. Исследование/формирование конкурентных преимуществ будущей гостиницы.

3.5. Расчета постройки и окупаемости мини-гостиницы с номерами категории «Стандарт».

3.6. Расчета постройки и окупаемости мини-гостиницы с номерами категории «Люкс» и «Апартаменты».


4. Предплановый маркетинговый анализ на основе реально функционирующей гостиницы на рынке Крыма.
4.1. Маркетинговое обоснование строительства мини-гостиницы в Крыму.

4.2. Финансово-хозяйственная деятельность реально существующей мини-гостиницы в Крыму.


  1. Стратегическое планирование деятельности будущей гостиницы.

5.1. Разработка концепции гостиницы.



    1. Формирование номерного фонда объекта.

5.3. Ценовая политика.

    1. Политика продвижения гостиницы

Заключение



    1. 1.3. Оценка текущего спроса на услуги крымских гостиниц и прогнозирование спроса (на основе статистики).

По данным министерства курортов и туризма Крыма в период с 1998-2007 гг. наблюдалась следующая динамика численности отдыхающих в Крыму.



Рисунок 1. Динамика численности приезжающих отдыхать в Крым.
Как видно из Рис.1, спрос на отдых в Крыму стабильно растет.

Итоги конца лета 2007 г. подтверждают, что нынешний курортный сезон для Крыма был одним из самых удачных за последние годы. Как полагают сами крымчане, этому способствовали как  минимум два момента: увеличение количества пансионатов с более комфортными условиями и отсутствие политических катаклизмов.


В высокий сезон коэффициент заполняемости гостиниц достигает 100 %. В межсезонье коэффициент заполняемости ежегодно растет и на 2006-2007 гг. составил в среднем по Крыму 50-70 %.

Увеличение спроса в межсезонье обусловлено тем, что на базе гостиниц всё чаще стали появляться уникальные программы развлечений, различные мероприятия организации досуга, что стало хорошей альтернативой пляжному отдыху. Быстрыми темпами развивается конференц-сервис и деловой туризм на базе специально оборудованных для этого гостиниц. Всё больше корпоративных клиентов, предпочитающих совмещать работу и отдых, выбирают для этого Крым с его комфортным и мягким климатом в холодное время года.
Многие гостиницы сегодня работают под девизом: «Крым – курорт круглый год», предпринимая для этого необходимые меры для привлечения клиентов, которые не любят отдых в условиях изнуряющей жары на улицах, когда палящее солнце мешает насладиться крымской природой в полной мере.

Индустрия развлечений ежегодно расширяет свой перечень предложений новыми и более качественными услугами, что обеспечивает максимальный приток отдыхающих в Крым летом и значительное увеличение в последнее время зимой.

Немаловажный факт: в 2007 г. Крым пережил туристический бум в новогодние праздники (по материалам министерства курортов и туризма Крыма). В период празднования Нового года полуостров посетило более семидесяти тысяч человек-это в два раза больше чем в прошлом году. Места в отелях и пансионатах скупали задолго до праздников.
В советское время ежегодно в Крыму отдыхало около 11 млн. человек, при этом здравницы принимали отдыхающих круглогодично. Как видно из Таблицы 5, с сегодняшними темпами роста аналогичный уровень будет достигнут уже к 2010 г.
На 2006 г. по данным министерства курортов и туризма главным партнером республики в сфере иностранного туризма, по-прежнему, является Россия, ее доля - 80,7 % - 2005г., 76,0 % - 2006г.
Соотношение основных баз размещения в Крыму и ЮБК




Рисунок 2. Соотношение основных баз размещения в Крыму и ЮБК
Основными критериями оценки конкурентоспособности крымских баз размещения являются: цена, инфраструктура, качество обслуживания и наличие максимального перечня дополнительных услуг.

В основном туристический рынок Крыма представлен следующими базами размещения:



Санаторий – лечебно-профилактическое учреждение для лечения и отдыха.

Пансионат – предприятие с простым стандартом и ограниченным спектром услуг.

Гостинца – располагается в центре города или городской черте. Предлагает достаточно широкий набор услуг.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница