Бюллетень по газетным публикациям 01 05 февраля 2016 г



Скачать 440,76 Kb.
страница1/7
Дата21.10.2016
Размер440,76 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7
Свердловская железная дорога

Свердловская железная дорога

бюллетень по газетным публикациям

01 – 05 февраля 2016 г.


Отдел библиотечного и справочно-библиографического обслуживания ДЦНТИБ



Екатеринбург, 2016


СОДЕРЖАНИЕ



Увлечённые работой 2

Новые горизонты 5

Сбережение времени и пространства 6

Парк пополнят современные машины 7

Больше дела, меньше слов 9

Ветки больше не помеха 10

Найти подход к каждому 11

Под дополнительные объёмы 12

С поезда – на автобус 13

Стремление к желаемому результату 14

Инвестиции в развитие 16

Как вы выделяете и поощряете лучших работников и предприятия и что это им даёт? 16

Каковы плюсы и минусы в ходе реализации методов бережливого производства в повседневной работе? 17

Ответственность за результат 20

Перспективные проекты 23

Постоянство в мастерстве 24

Снежные рейсы 25

Мосты пешеходам 27

Борьба за трубу 27

Где профилактика – там здоровье 28

Кропотливый труд 29

Оперативно отремонтируют с должным качеством 31

Праздник на станции 31



Материал подготовлен Отделом библиотечного и справочно-библиографического обслуживания ДЦНТИБ

Адрес сайта: http://svrw-dntb.svrw.oao.rzd/

Увлечённые работой


Коллектив Нижнетагильского регионального информационно-вычислительного центра уверенно следует курсом клиентоориентированности

Екатеринбургский информационно-вычислительный центр (ИВЦ) во втором квартале прошлого года занял первое место в отраслевом соревновании. Свой достойный вклад в это достижение внёс коллектив регионального центра «Нижний Тагил». Возглавляет его Владимир Суханов, которому в 2015 году присвоено звание «Почётный железнодорожник».



Нижнетагильский РИВЦ обеспечивает работу сравнительно большой сети передачи данных (СПД). И по охвату территории – от станции Приобье до станции Исеть, и по интенсивности обмена передачи. Сеть СПД объединяет 103 станции и 400 расположенных на них объектов железнодорожного транспорта.
К ней подключено около трёх тысяч персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ) пользователей, которые работают в автоматизированных системах ОАО «РЖД» и обеспечивают эксплуатационную деятельность региона. Сотрудники центра с этой задачей успешно справляются: в 2015 году не допустили случаев отказов в работе СПД с превышением времени их устранения. В 2014 году зарегистрировано 25 случаев нарушения сроков устранения сбоев  в работе ПЭВМ, а в 2015 году – всего два.
Коллектив оперативно удовлетворяет растущие запросы пользователей «персоналок»: в 2015 году их было 23204, а годом ранее – 19896. При этом число выполненных запросов без нарушений норматива времени увеличилось с 98,53 % до 99,86 %. Эти цифры свидетельствуют о том, что РИВЦ уверенно следует курсом клиентоориентированности. В 2015 году центр обеспечил ввод в эксплуатацию четырёх новых узлов СПД, что позволило дополнительно подключить новые ПЭВМ в регионе, в том числе и организовать современный учебный класс эксплуатационного локомотивного депо Смычка.
Главным качеством своих сотрудников Владимир Владимирович называет их увлечённость работой и желание совершенствоваться в профессии. В качестве примера приводит своего заместителя Марию Долматову. Она выросла в семье железнодорожников, однако решила пойти «своим путём» и выбрала учёбу в пединституте. В 2006 году вернулась к семейной традиции. И тогда её специальность, полученная на факультете «технологии и предпринимательства», пригодилась для работы в региональном ИВЦ. Мария Павловна уверенно справлялась с задачами в качестве технолога 2-й категории, совершенствовала свои знания и на более высокой должности.
– Таким сотрудникам, как Мария Долматова и Сергей Малых, который является одним из высокопрофессиональных и старейших работников РИВЦ, – я всегда могу доверить самую сложную работу, – говорит Владимир Суханов.
Сам Владимир Владимирович начал трудиться на железной дороге помощником машиниста в локомотивном депо Серов-Сортировочный. В дальнейшем был машинистом локомотива, дежурным по депо. Во время заочного обучения в отраслевом вузе заинтересовался вычислительной техникой. Дипломный проект по расчёту тяги поездов выполнил на собранном своими руками компьютере, чем удивил и привлёк внимание членов приёмной комиссии. После окончания УрГУПСа его перевели в Серовское отделение СвЖД на должность локомотивного диспетчера. Начальник финотдела знала о его увлечённости вычислительной техникой, и в 1994 году, когда появилась вакансия начальника отдела автоматизированного бухучёта, его рекомендовали заместителю начальника ИВЦ Андрею Зубченко. Владимир Суханов почти сразу задался целью перевести бухучёт на ПЭВМ, и за год отдел с этим справился. Позднее отдел информтехнологий вошёл в структуру отделения железной дороги.
– Это было интересное время, шёл 2000-й год: тогда под руководством первого заместителя министра путей сообщения Александра Мишарина стремительно развивались линии связи, строилась сеть передачи данных, предприятия интенсивно оснащались средствами вычислительной техники, – вспоминает Владимир Владимирович. – После объединения Серовского и Нижнетагильского отделений вновь назначенный на должность начальника отделения Сергей Швиндт предложил мне возглавить отдел информтехнологий уже в составе ЕИВЦ. С тех пор здесь и тружусь.
Общий стаж Владимира Суханова в дорожной информатике – свыше 20 лет, но он и сегодня берётся за работу, которую обычно выполняют рядовые инженеры. Считает, что недостаточно быть только организатором, нужно быть профессионалом по основному кругу решаемых подразделением задач. Именно поэтому он сам периодически выполняет установку нового программного обеспечения, отрабатывает технические и технологические операции. По его мнению, мелких и незначительных задач не бывает, а авторитет руководителя основывается на личном примере.
– Мой первый руководитель – начальник службы информатизации и связи Владимир Николаевич Зайцев дал очень много в плане понимания важности решаемых нами задач, влияния их на эксплуатационную работу дороги, на производительность труда железнодорожников, – говорит Владимир Владимирович. – Это яркая личность, он стоял у истоков создания Екатеринбургского ИВЦ. С его приходом я понял, что моя судьба неразрывно связана с деятельностью центра, и своих успехов я добился во многом благодаря этому руководителю.
Сегодняшние процессы, происходящие в Екатеринбургском ИВЦ, который возглавляет Герман Хасанов, связаны с внедрением систем мониторинга работы технических и программных средств, введением ключевых показателей эффективности работы всех подразделений и работников. И Нижнетагильский РИВЦ успешно выполняет поставленные задачи. В прошлом году ведущий электроник регионального центра Александр Кошмидько награждён знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте. 30 лет», ведущий технолог Алевтина Степанова премирована начальником Свердловской железной дороги Алексеем Мироновым по итогам эксплуатационной деятельности в третьем квартале, электронику 1-й категории Денису Сырцову объявлена благодарность начальника Екатеринбургского ИВЦ.

Владимир Андреев

Уральская магистраль.-2016.-5 февраля



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница