Бюллетень содержит данные за период с 06 апреля 2012 по 16 апреля 2012 для: Судостроительная промышленность РФ получатель



страница1/3
Дата20.10.2016
Размер0,58 Mb.
  1   2   3




Информационная услуга

«Тематические новости»

Судостроительная промышленность РФ
Бюллетень содержит данные
за период с 06 апреля 2012 по 16 апреля 2012

для: Судостроительная промышленность РФ

получатель:


Информационные услуги для Вашего бизнеса





Тематические новости

PR-поддержка

Отраслевая лента новостей

Готовые маркетинговые продукты

Заказные исследования

Доступ к базе данных 7000 СМИ



и многое другое

Содержание выпуска


Общие новости
5 апреля состоялось очередное заседание Коллегии Евразийской экономической комиссии под председательством главы ведомства Виктора Христенко.

Член Коллегии – Министр по вопросам технического регулирования Валерий Корешков доложил о ходе разработки технических регламентов Таможенного союза. В рамках заседания были одобрены для принятия на Совете Евразийской экономической комиссии следующие техрегламенты:

1. "О безопасности мебельной продукции";

2. "О безопасности маломерных судов";

3. "О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания".

Член Коллегии – Министр по вопросам технического регулирования Валерий Корешков подчеркнул, что "в ближайшее время Коллегия планирует рассмотреть другие техрегламенты, а также иные документы в области технического регулирования, прошедшие процедуру внутригосударственного согласования в государствах сторон". (Комиссия таможенного союза 05.04.12)


Приказ Федеральной таможенной службы от 5 марта 2012 г. N 407 г. Москва "Об утверждении Порядка совершения таможенных операций в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации в рамках межправительственных соглашений о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности".

Дата первой официальной публикации: 13 апреля 2012 г. Вступает в силу 14 мая 2012 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 30 марта 2012 г. Регистрационный N 23668

В целях выполнения соглашений между Правительством Российской Федерации и Правительством Азербайджанской Республики о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности от 25 декабря 1993 г., Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности от 30 марта 1994 г., Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Грузия о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности от 24 декабря 1993 г., Правительством Российской Федерации и Правительством Кыргызской Республики о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности от 18 января 1994 г., Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Молдова о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности от 18 февраля 1994 г., Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности от

9 июня 1994 г., Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности от

26 января 1994 г., Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан об обеспечении дальнейшего сотрудничества в области совместного создания, серийного производства и поставок самолетов Ил-114 и Ил-114Т от 12 марта 1997 г., Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Узбекистан о дальнейшем сотрудничестве в области совместного создания, серийного производства и поставок в эксплуатацию самолетов Ил-76МФ и Ил-76ТФ, а также обеспечения эксплуатации и модернизации самолетов Ил-76, Ил-78 и их модификаций от 6 мая 1998 г., Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности от 18 ноября 1993 г., Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о сотрудничестве в области судового газотурбостроения от 18 ноября 1993 г., Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 г. (далее - межправительственные соглашения), а также в соответствии с частью 4 статьи 224 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291, N 50, ст. 7351) приказываю:

1. Утвердить Порядок совершения таможенных операций и таможенного контроля товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации в рамках межправительственных соглашений (приложение).

2. Главному управлению федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования (О.Н. Комарова) осуществлять контроль и регистрацию представляемых Минпромторгом России перечней товаров, перемещаемых в соответствии с межправительственными соглашениями.

3. Признать утратившими силу:

1) приказ ГТК России от 8 сентября 2003 г. N 999 "Об особенностях таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в рамках межправительственных соглашений о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности" (зарегистрирован Минюстом России 10.10.2003, peг. N5167);

2) приказ ФТС России от 9 августа 2006 г. N 751 "О внесении изменений в приказы ГТК России от 24.12.1998 N 870 и от 08.09.2003 N 999" (зарегистрирован Минюстом России 14.09.2006, peг. N 8267) в части, касающейся приказа ГТК России от 8 сентября 2003 г. N 999 "Об особенностях таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в рамках межправительственных соглашений о производственной и научно-технической кооперации предприятий оборонных отраслей промышленности" (зарегистрирован Минюстом России 10.10.2003, рег. N 5167).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель действительный государственный советник таможенной службы Российской Федерации А. Бельянинов

Для ознакомления с приложением (архив zip) нажмите здесь (Российская газета 13.04.12)



Развитие военно-морского флота РФ
Судостроительный завод имени Октябрьской революции г. Благовещенска начинает выполнение нескольких заказов для российского военно-морского флота.


ОАО "Судостроительный завод имени Октябрьской революции" в конце марта приступил к подготовительным работам по строительству второго большого гидрографического катера "Баклан" проекта 19920 для военных гидрографов Тихоокеанского флота. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщили на предприятии.

Первый катер этого проекта - БГК-797, заводской номер 701, заложен на заводе в Благовещенске осенью 2006 года и поднял флаг Гидрографической службы ВМФ в июне 2009 года. В настоящее время катер активно используется ГС ТОФ. Строительство БГК зав.№ 702 началось в последних числах марта - на заводе риступили к изготовлению корпусных конструкций. Дата официальной церемонии закладки пока не назначена. По планам катер будет сдан ВМФ в 2013 году.

Проект 19920 шифр "Баклан" разработан нижегородским конструкторским бюро "Вымпел" в соответствии с современными требованиями к судам подобного назначения. Он полностью отвечает возложенным на него задачам.

Кроме дальневосточных судостроителей такие же катера строит рыбинский ССЗ "Вымпел". Головной катер их постройки БГК-2090 с 2008 года несет службу на Каспии. Летом ожидается спуск на воду второго катера, к концу года после завершения испытаний вымпеловцы передадут его заказчику - Гидрографической службе ВМФ.

Благовещенских корабелов в этом году ждут и другие оборонные заказы. Помимо "Баклана", они приступают к постройке двух водолазных катеров проекта 14157 для ВМФ. Закладка первого из них состоится 27 апреля.

Гидрографический катер проекта 19920 предназначен для:

- выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах морей;

- обслуживания, осмотра, перезарядки и ремонта береговых и плавучих средств навигационного оборудования;

- доставки личного состава, специального оборудования и грузов на необорудованное побережье.



Основные характеристики:

- Водоизмещение - 295 тонн.

- Длина наибольшая - 36,4 м.

- Ширина габаритная - 7,9 м.

- Осадка - 1,98 м.

- Скорость полного хода - 11 узлов.

- Дальность плавания при скорости 11 узлов - 1000 миль.

- Автономность - 10 суток.

- Экипаж - 11 человек.

Главная энергетическая установка: 2 дизельных-редукторных агрегата номинальной мощностью по 232 кВ, работающие на винты фиксированного шага.

Вспомогательная энергоустановка: 2 дизель-генератора мощностью по 75 кВт (400 В / 50 Гц).

Гидрографическое оборудование:

Многолучевой эхолот с комплексом сбора и обработки информации; промерный эхолот; профилограф гидрографический; система измерения параметров качки; измеритель скорости звука в воде; автономный возвращаемый гидрологический зонд; автоматизированный мареограф.


Для справки: Название компании: Судостроительный завод имени Октябрьской революции, ОАО Адрес: 675003 Россия, Благовещенск, ул Пушкина, д. 189 Вид деятельности: Судостроение Телефоны: (4162) 523609, (4162) 523683 Факсы: (4162) 523609 E-Mail: nelma@amur.ru Web: http://www.nelma.amur.ru (Центральный Военно-Морской Портал 11.04.12)

Развитие рыболовного флота РФ
Верфи стоят пустые. "Российская газета". 10 апреля 2012

Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь.


(Российская газета 10.04.12)
Новому флоту нужна политическая воля. "ИА Fishnews". 12 апреля 2012

Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь.


(ИА Fishnews 12.04.12)

Отраслевые мероприятия
III Международный форум "Морская индустрия России" пройдет в Москве.

Форум проводится по Распоряжению Правительства Российской Федерации №217-р от 15 февраля 2011 года , при поддержке и участии Комиссии Совета Федерации по национальной морской политике, Морской Коллегии при Правительстве Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, ГК "Ростехнологии", ОАО "Объединенная судостроительная корпорация", ЦНИИ "Курс", отраслевых ассоциаций и объединений. Устроитель мероприятия – выставочная компания "Мега Экспо" (см. Приветственные письма участникам и гостям II Международного форума "Морская индустрия России 2011"). На форуме организован открытый диалог между представителями промышленности, властных структур и бизнеса. Среди обсуждаемых вопросов – государственная поддержка судостроения, стимулирование инновационных проектов, специальные кредитно-лизинговые программы, помощь при модернизации и реконструкции предприятий и др.

"Морская Индустрия России" позволит увидеть российский рынок судостроения и судоходства в миниатюре. Его отличительная черта – многофункциональность. Форум включает многопрофильную выставочную экспозицию (10 000 м2, более 250 участников из 20 стран мира), и серьезную деловую программу – конференции, круглые столы, семинары, презентации. (INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) 08.04.12)
12 мая в южнокорейском городе Ёсу откроется Всемирная специализированная выставка ЭКСПО-2012.

В основе концепции российской экспозиции – уникальный опыт России в освоении Арктики и Северного Ледовитого океана

Гвоздем российской экспозиции на ЭКСПО-2012 cтанет история освоения Северного морского пути.

12 мая в южнокорейском городе Ёсу откроется Всемирная специализированная выставка ЭКСПО-2012. "Живой океан и прибрежная зона: разнообразие ресурсов и их рациональное использование" – такова тема, выбранная организаторами выставки. В культурном центре посольства Республики Корея в РФ состоялась официальная презентация российского павильона на ЭКСПО-2012. В основе концепции российской экспозиции – уникальный опыт России в освоении Арктики и Северного Ледовитого океана.

Как подчеркнул Ли Чон Гук, полномочный министр экономического отдела посольства Республики Корея в РФ, ожидается, что за время работы выставки до 12 августа ее посетят около 8 млн. человек. Участие в выставке примут 106 стран и 10 международных организаций. Не случайно, что местом проведения выбран именно город Ёсу: расположенный на юге Корейского полуострова, он находится на стыке трех океанов.

Павильон РФ – один из самых больших, его площадь – 955 кв. м. По словам Татьяны Садофьевой, генерального директора павильона Российской Федерации на ЭКСПО-2012, акцент будет сделан на серьезной научной программе. Будут представлены проекты экологически безопасных ледоколов, которые сегодня строятся в России. "Росатом" расскажет о концепции плавучих АЭС. "Газпром", ЛУКОЙЛ, "Сколково" – все представят свои экспонаты, – подчеркнула Татьяна Садофьева. – От Российской академии наук работой экспертов на ЭКСПО-2012 руководит вице-президент РАН академик Владимир Фортов. Подробно будут освещены такие темы, как экономика освоения океана, климат и океан". Интересно, что по заключению НИИ востоковедения Россия воспринимается корейцами как страна с развитой научной индустрией, как высокотехнологичное государство и страна с богатой историей и культурой. (INFOLine, ИА (по материалам Министерства промышленности и торговли) 10.04.12)



Строительство новых судов на российских верфях
ПСКР "Жемчуг" спустят на воду в конце апреля.

Пограничный корабль "Жемчуг" - третий в серии сторожевых кораблей территориального моря проекта 22460, строящийся в Санкт-Петербурге на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз", будет спущен на воду в третьей декаде апреля. Как сообщили Центральному Военно-Морскому Порталу на предприятии, спуск заказа 503 будет "техническим" - без приглашения СМИ.

Пограничный сторожевой корабль 2-го ранга проект 22460 шифр "Охотник" (название работы в Северном ПКБ - "Ропит-Марс-06") спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро по заказу Береговой охраны пограничной службы ФСБ России как корабль нового поколения, соответствующий требованиям XXI века. Он предназначен для замены нескольких проектов морально устаревших и технически изношенных кораблей и катеров, несущих сейчас службу в составе Береговой охраны.

Директор ФСБ России Александр Бортников на торжественной церемонии подъема флага кораблей, судов и плавсредств БО ПС ФСБ на ПСКР "Рубин" 12 мая 2010 года, заявил, что запланировано построить только в Санкт-Петербурге не менее 25 кораблей этого проекта.

Головной корабль - ПСКР "Рубин", заводской № 501, заложен в эллинге СФ "Алмаз" в сентябре 2007 года, летом 2009 года спущен на воду. В настоящее время корабль несет службу в Новороссийске и входит в состав Черноморско-Азовского погрануправления береговой охраны. В 2010 году "Рубин" успешно выдержал штормовые испытания, полностью подтвердив свои характеристики. Осенью того же года на его борту прошли испытания беспилотного авиационного комплекса (БАК) вертолетного типа "Горизонт Эйр С-100".

Первый серийный корабль постройки "Алмаза" - ПСКР "Бриллиант", заводской № 502, спущен на воду в ноябре 2011 года и сейчас на нем завершаются достроечные работы. Заводчане заканчивают подготовку корабля к заселению экипажа, а в конце мая состоится его первый выход на заводские ходовые испытания. В эллинге предприятия ведется постройка четвертого корпуса (заводской № 504), наименование которому пока не присвоено.

В этом году планируется развернуть строительство ПСКР этого типа для Дальнего Востока - во Владивостоке на мощностях ОАО "Восточная верфь".




Для справки: Название компании: Судостроительная фирма Алмаз, ОАО Регион: Санкт-Петербург Адрес: 197110, Россия, Санкт-Петербург, Петровский просп., д. 26 Вид деятельности: Судостроение Телефоны: (812)2355148 Факсы: (812)2357069 E-Mail: market@almaz.spb.ru Web: http://www.almaz.spb.ru Руководитель: Грабовц Леонид, генеральный директор (Центральный Военно-Морской Портал 13.04.12)
Куда кренится академик? "Санкт-Петербургские Ведомости". 11 апреля 2012

Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь.


(Санкт-Петербургские Ведомости 11.04.12)
Игорь Сечин идет на крайние цены. "КоммерсантЪ". 14 апреля 2012

Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "Тематические новости" на нашем сайте www.ADVIS.ru, для перехода нажмите здесь.


(КоммерсантЪ 14.04.12)

Выпуск новых судов
11 и 12 апреля 2012 года в 10 00 на территории "Морской завод Алмаз" состоятся спуски на воду пограничных сторожевых катеров зав. № 213 и 214, проекта 12200 "Соболь" для пограничных служб ФСБ РФ.

Катера предназначены для береговой охраны, поисковых и спасательных операций, охраны морских ресурсов, патрулирования и проведения таможенных операций.

Осенью 2011 года заказ зав.№ 213 уже прошел заводские испытания и в середине мая 2012 года будет предъявлен на приемо-сдаточные испытания.

Государственные комиссии по обоим заказам будут работать на заводе с 10 мая 2012 года.

Катер зав. № 214 будет нести службу на дальнем востоке и примет участие в обеспечении безопасности в дни работы саммита АТЭС Владивосток 2012. Это уже второй катер проекта 12200 "Соболь" для дальневосточных пограничных служб ФСБ России.

С 2009 года "Морской завод Алмаз" построил всего 10 катеров проекта 12200 "Соболь" из них 8 уже сданы заказчику в эксплуатацию.

Корпус и надстройка катера проекта 12200 "Соболь" (проектант ЦМКБ "Алмаз") выполнены из высокопрочного алюминиевого сплава. Все устанавливаемое оборудование и применяемые материалы полностью соответствуют лучшим мировым стандартам, применяемым при строительстве высокоскоростных катеров.

Для улучшения ходовых качеств и повышения скорости катер имеет носовые и кормовые автоматически управляемые интерцепторы.

Длины катера – 27,96 метров, ширина – 5,82 метров, полное водоизмещение – 58,5 тонн. Максимальная скорость хода достигает 50 узлов. Автономность катера с пассажирами на борту – 3 суток. Экипаж катера состоит из 9 человек.

ОАО Морской завод Алмаз специализируется на строительстве высокоскоростных патрульных катеров, яхт и рабочих судов с корпусами из алюминиево-магниевых сплавов и стали. (Морской бизнес Северо-Запада). (09.04.12)


Нижегородский завод "Красное Сормово" спустил на воду третий танкер проекта RST27.

14 апреля 2012 года ОАО "Завод "Красное Сормово" (генеральный директор Николай Жарков, завод входит в ОАО "Объединенная судостроительная корпорация") спустил на воду третий танкер "ВФ Танкер-2" проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7022/5420 тонн (строительный номер 02002).

Всего на заводе "Красное Сормово" должно быть построено десять танкеров проекта RST27. Пятнадцать таких же судов проекта RST27 строит Окская судоверфь в Навашино и три судна - Херсонский судостроительный завод.

Заказчик - судоходная компания "В.Ф.Танкер" (управляющий директор Сергей Брызгалов, компания входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний).

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно- исследовательской работы, проведенной в 2010 году, создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования) и прошли модельные испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова.

В сравнении с другими проектами Бюро танкера нового проекта RST27 имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС).

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м?/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.

Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Головное судно проекта "ВФ Танкер - 1" (строительный номер 02001) было заложено 30.08. 2011. Спуск состоялся 17.02.12.

Второе судно проекта "ВФ Танкер - 2" (строительный номер 02002) было заложено 15.11.11. Спуск состоялся 14.04.12.

Третье судно проекта "ВФ Танкер - 3" (строительный номер 02003) было заложено 03.10.11. Спуск состоялся 17.03.12.

Четвертое судно проекта "ВФ Танкер - 4" (строительный номер 02004) было заложено 20.12. 11.

Пятое судно проекта "ВФ Танкер - 5" (строительный номер 02005) было заложено 15.12.11.

Шестое судно проекта "ВФ Танкер - 6" (строительный номер 02006) было заложено 28.02.12.




Для справки: Название компании: Морское Инженерное Бюро Адрес: 65009, Украина, Одесса, ул. Тенистая, д.15 Вид деятельности: Судостроение Телефоны: (38048)7480696 (380482) 347928 Факсы: (380482)356005 E-Mail: office@meb.com.ua Web: http://www.meb.com.ua (INFOLine, ИА (по материалам компании) 12.04.12)
Завод "Алмаз" спустил на воду два катера проекта "Соболь" для погранслужбы ФСБ РФ.

11 апреля на территории "Морского завода Алмаз" состоялся спуск на воду пограничных сторожевых катеров зав. № 213 и 214, проекта 12200 "Соболь" для пограничных служб ФСБ РФ.

Катера предназначены для береговой охраны, поисковых и спасательных операций, охраны морских ресурсов, патрулирования и проведения таможенных операций.

Осенью 2011 года заказ зав.№ 213 уже прошел заводские испытания и в середине мая 2012 года будет предъявлен на приемо-сдаточные испытания. Государственные комиссии по обоим заказам будут работать на заводе с 10 мая 2012 года.

Катер зав. № 214 будет нести службу на Дальнем востоке и примет участие в обеспечении безопасности в дни работы саммита АТЭС Владивосток 2012. Это уже второй катер проекта 12200 "Соболь" для дальневосточных пограничных служб ФСБ России.

С 2009 года "Морской завод Алмаз" построил всего 10 катеров проекта 12200 "Соболь" из них 8 уже сданы заказчику в эксплуатацию.

Корпус и надстройка катера проекта 12200 "Соболь" (проектант ЦМКБ "Алмаз") выполнены из высокопрочного алюминиевого сплава. Все устанавливаемое оборудование и применяемые материалы полностью соответствуют лучшим мировым стандартам, применяемым при строительстве высокоскоростных катеров.

Для улучшения ходовых качеств и повышения скорости катер имеет носовые и кормовые автоматически управляемые интерцепторы.

Технические характеристики катеров:

длина - 27,96 метров,

ширина - 5,82 метров,

полное водоизмещение - 58,5 тонн,

максимальная скорость хода достигает 50 узлов.

автономность катера с пассажирами на борту - 3 суток,

экипаж - 9 человек.


Для справки: Название компании: Морской Завод Алмаз, ОАО Регион: Санкт-Петербург Адрес: 199155, Россия, Санкт-Петербург, ул. Уральская, д. 19 Вид деятельности: Судостроение Телефоны: (812)3502806 (812)3502866 Факсы: (812)3507750 E-Mail: market@shipconstruction.ru Web: http://www.shipconstruction.ru (INFOLine, ИА (по материалам компании) 12.04.12)

Ремонт судов на российский судоремонтных мощностях
Начался очередной этап в работах по ремонту и модернизации авианосца "Викрамадитья".

В выходные корабль отшвартовался от стенки достроечной набережной и был переставлен на станцию безобмоточного размагничивания.

В течение 20 дней будет проходить измерение магнитного поля авианосца. Эта процедура обязательна для всех военных кораблей и для защиты его от минно-торпедного оружия, реагирующего на магнитное поле корабля. "Самое главное для нас, что авианосец стал полностью автономен, работают все внутренние системы и механизмы, собственная энергетическая установка, камбуз, система водоснабжения – рассказывает ответственный сдатчик корабля Игорь Леонов. - На борт загружена провизия на 30 суток, там постоянно находится российский экипаж авианосца". Сама операция по перестановке, по словам Игоря Эдуардовича, прошла успешно, хоть и не без сложностей – акватория завода покрыта льдом.

Работа на авианосце ведётся круглосуточно. Одновременно на корабле находится до 1100 рабочих, которые доставляются буксирами. Следующий важный этап – кренование: на борт корабля устанавливаются грузы массой 360 тонн, которые за определенное время переносятся с борта на борт. По крену корабля рассчитывается центр его массы, что очень важно для оценки остойчивости. После всех мероприятий на заводской акватории авианосец выйдет на испытания в море. Выход намечен на 25 мая.




Для справки: Название компании: ПО Северное машиностроительное предприятие ( Севмаш), ОАО Адрес: 164500, Россия, Архангельская обл., Северодвинск, Архангельское шоссе, д.58 Вид деятельности: Судостроение Телефоны: (8184)504717 Факсы: (8184)580219 E-Mail: smp@sevmash.ru Web: http://www.sevmash.ru Руководитель: Дьячков Андрей Аркадьевич, генеральный директор (INFOLine, ИА (по материалам компании) 09.04.12)

Строительство верфей
В Хабаровском крае завершен первый этап формирования кластера авиа- и судостроения.

Работа по организации кластера ведется Правительством края с октября 2011 года. С привлечением одного из ведущих институтов в стране – Фонда Центра стратегических разработок "Северо-Запад" (г. Санкт-Петербург) разработаны Концепция и План развития кластера.

Якорные компании кластера расположены в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре. Это – предприятия, входящие в Объединенную авиастроительную и Объединенную судостроительную корпорации: ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина", ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", ОАО "Амурский судостроительный завод", ОАО "Хабаровский судостроительный завод" и другие. Здесь же располагаются университеты, исследовательские и проектные институты, малые инновационные компании. Они составляют ядро кластера.

В программу его развития внесено 97 инвестиционных проектов на общую сумму свыше 200 млрд руб. Это проекты создания новых производств, строительства дорог, коммунальной инфраструктуры. Ключевыми являются: строительство 2-х технопарков (в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре), индустриального парка.

Готовность участвовать в кластере выразили свыше 80-ти организаций не только Хабаровского, но и Приморского края, Иркутска, Уфы, Москвы, Санкт-Петербурга, а также зарубежные – Республика Беларусь, Китайская народная республика, Сингапур. Список открыт и постоянно пополняется.

Готовность включиться в научно-производственную цепочку кластера подтвердили такие институты, как ВИАМ, ЦАГИ, ЦКБ "Рубин", предприятия: ОАО "Концерн Авионика", ОАО "Росэлектроника, ООО "Хорс-Шиппинг".

На организационном собрании в Хабаровске подписан меморандум о создании инновационного территориального кластера авиа- и судостроения, избран Совет кластера, определена организация-координатор проекта, обсуждена программа его развития.

По словам Губернатора Вячеслав Шпорта, во всем мире реализация кластерной политики является основным условием для достижения лидирующих позиций в машиностроении.

"Именно к таким результатам мы должны стремиться в Хабаровском крае. У нас есть вся необходимая база, кадровый потенциал, кооперационные связи для создания инновационного кластера именно в тех сферах, где мы традиционно сильны – авиа- и судостроении", - отметил Губернатор.

"Наша главная задача – появление рынка инноваций в Хабаровском крае. Сейчас есть крупные промышленные предприятия - потенциальные "потребители" научных разработок, но нет четкой модели взаимодействия их с наукой, бизнесом и малыми инновационными компаниями. Связующим звеном и станет кластер, именно на его базе должно формироваться поле инновационной деятельности", - отметил первый заместитель председателя Правительства края по вопросам модернизации и промышленной политики Виктор Чудов.

"Этот кластер может стать центром кристаллизации инноваций в целом на Дальнем Востоке. Ведь Хабаровск является и научным, и административным, и географическим центром округа. Развитие инновационной деятельности в регионе должно начаться именно отсюда", - подчеркнул председатель ДВО РАН, академик Валентин Сергиенко.

В ближайшее время Правительство Хабаровского края подаст заявку в Минэкономразвития РФ, которое проводит конкурсный отбор пилотных программ развития инновационных территориальных кластеров.

В случае положительного рассмотрения заявки, проект получит финансовую поддержку государства, льготы и преференции. Кроме того, можно будет рассчитывать на поддержку созданных государством институтов развития: Внешэкономбанка, Корпорации "РОСНАНО", Российской венчурной компании, Российского фонда технологического развития. На кластеры будет распространяться льготный режим, применяемый для инновационного центра "Сколково".


Для справки: Название компании: Фонд Центра стратегических разработок Северо-Запад Регион: Санкт-Петербург Адрес: 199106, Россия, Санкт-Петербург, 26-я линия В. О., д. 15, корп. 2, лит. А, ЦСР "Северо-Запад" Телефоны: (812)3800320 (812)3800331 Факсы: (812)3800321 E-Mail: mail@csr-nw.ru; pr@csr-nw.ru Web: http://csr-nw.ru/ (Официальный информационный интернет-портал Хабаровского края 13.04.12)

Новости об "Объединенной судостроительной корпорации"
"Объединенная судостроительная корпорация" в 5 раз увеличила годовую чистую прибыль по РСБУ.

По итогам 2011 года чистая прибыль ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) составила по РСБУ 779,2 млн рублей, что в 5 раз больше, чем в 2010 году (154,2 млн руб.).

Выручка ОСК выросла почти в 20 раз - до 416,3 млн руб.

Себестоимость продаж увеличилась в 17 раз - до 15,7 млн руб. Валовая прибыль составила 400,7 млн руб. против 20,3 млн годом ранее. Доналоговая прибыль выросла в 5,4 раза - до 838,4 млн руб.

"Объединенная судостроительная корпорация" - крупнейший судостроительный холдинг России, созданный в 2007 году. В него входит более 50 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. 100% акций ОСК находится в федеральной собственности.


Для справки: Название компании: Объединенная судостроительная корпорация, ОАО (ОСК, офис в Москве) Регион: Москва Адрес: 123242, Россия, Москва, Садовая-Кудринская ул., 11 Вид деятельности: Судостроение Телефоны: (495)6173300 Факсы: (495)6173400 E-Mail: info@oaoosk.ru Web: http://www.oaoosk.ru/ Руководитель: Троценко Роман Викторович, Президент; Лисин Владимир Сергеевич, Председатель Совета директоров (FINMARKET.RU 11.04.12)
ОСК дала Фомичеву срок. "Деловой Петербург". 11 апреля 2012

Дайджест статей в демонстрационном выпуске не представлен. Для наших клиентов информация предоставляется в полном объеме, в том числе графические и табличные данные. Более подробная информация об услуге "



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница