Департамент (министерство) труда и занятости (dole) Видение



Скачать 118,64 Kb.
Дата22.09.2017
Размер118,64 Kb.
Департамент (министерство) труда и занятости (DOLE)
Видение: Достижение полной, приемленой и эффективной занятости для каждого филиппинского работника
Миссия: Продвижение эффективных возможностей по трудоустройству, развитие человеческого потенциала, защита работников и содействие их благополучию
История: департамент труда и занятости был создан в качестве небольшого бюро в 1908 году. Приобрел статус министерства 8 декабря 1933 года. Департамент выступает в роли государственного органа с мандатом по разработке политики реформ, реализации программ и оказания услуг, а также является координационным звеном Исполнительной власти на мстах по вопросам труда и занятости
Организация и функции Департамента труда и занятости руководствуются положениями, закрепленными в постановлении № 126, а также в соответствии с Трудовым кодексом Филиппин, и прочих соответсвующих законов и подзаконых актов
Департамент труда и занятости наделен эксклюзивными (исключительными) правами и обязанностями по управлению и внерению законов по трудоустройству и занятости, а также других законов, которыми руководствуется Департамент
Организация: Для выполнения своего мандата, Департамент имеет 16 региональных отделения, 34 офиса за пределами Филиппин, 6 бюро, а также 11 агентств для контролен и наблюдением за исполнением политики и программ и координации.
Стратегия:
Департамент придерживается единой программы по продвижению занятости в качестве своего руководства. В рамках Раздела 9 (трудовой кодекс) и среднесрочного плана развития Филиппин (2004-2010), Департамент реализует 4 основных стратегий:


  • Поддержка созданию рабочих мест
  • Содействие занятости

  • Улучшение качества рабочих мест

  • Сохранение рабочих мест



Поддержка созданию рабочих мест

В то время как Департамент признает роль частного сектора в качестве основного двигателя экономического роста, а также роль других министерств, занимающихся вопросами продвидения роста постредством инвестиций и развития инфраструктуры, Департамент внист свой вклад посредством обеспечения доступа к рабочим местам, особенно для уязвимых секторов, в целях обеспечения производительности труда, на основе достойных рабочих мест и содействия формализации занятости и гарантирования благосостояния.



Содействие занятости

В рамках данного компонента стратегии, Департамент содействует соданию рабочих мест и услуг по регулированию рынка труда как на местом, так и иностранных рынках труда. Департамент использует все современные технологии для того, чтобы наиболее эфективным способом гарантировать соответствие спросу и предложению на рынке труда.



Улучшение качества рабочих мест

В рамках данной стратегии, Департамент обеспечивает систему улушения доступа в программам развития человеческого потенцила, защите прав рабочих (здравоохранение и опасные условия труда) и услуг по социальной защите, как внутри, так и за пределами страны, в частности для наиболее уязыимых слоев населения.



Сохранение рабочих мест

Департамент поддерживает безопасность и соответствующие условия труда посредством образовательных программ, а также программ по быстрому, справедливому разрешению трудовых споров, содействию сотрудничеству с профсоюзами и продвижение трипартизма в части политики рейформ и принятия решений по сохранению рабочих мест и улучшения качества труда в стране.



Общее управление и сопутствующие услуги

Общее управление и сопутствующие услуги осуществляется сотрудниками департмента, а также в региональных и зарубежных странах.


Данные услуги включают в себя следующее:


  • Управление; финансовое управление

  • Развитие человеческого капитала

  • Разработка политики (научно-исследовательский) отдел и сбор статистики

  • Информация и публикации

  • Плавовая работа и деятельность по международным трудовым отношениям


Операционная часть:

Аппарат министра и 4 заместителя, 3 секретаря

6 департамертов (услуг выше)

Бюро (бюро статистики по труду и занятости) и

Отдел по внутреннему контролю, курирующий деятельность региональных отделений.

Администрация по вопросам социальной поддержки филиппинцев, работающих за границей (OWWA)
Администрация по вопросам социальной поддержки филиппинцев, работающих за границей – агентство под ведомством департамента труда и занятости, играет ключевую роль по защите и продвижению благосостояния и благополучия трудовых мигрантов из Филиппин (ТМФ), а также их семей.
Мандат:


  • Оказание социальных услуг и предоставление льгот

  • Обеспечение накопление капитала и наличие средств


Источник средств:
Фонд Администрации - это единый трастовый фонд пополняемый за счет членского взноса трудовых мигрантов филипинцев (работающих зарубежом) в размере 25 долл. США, инвестиций и инвестиционной прибыли, а также других источников

Видение и миссия

Администрация по вопросам социальной поддержки филиппинцев, работающих за границей разрабатывает и внедряет программы и услуги, а также обеспечивает наличие средств на цели защиты интересов и продвижения благополучия филиппинцев, работающих за границей (членов ТМФ)


Администрация по вопросам социальной поддержки филиппинцев, работающих за границей является крупнейшим институтом по оказанию услуг по социальной защите, членов ТМФ
Администрация по вопросам социальной поддержки филиппинцев, работающих за границей приверена приципу открытости и справедлвости и рассматривает и удовлетворяет все требования своих членов.

Пакеты услуг и льготы




Страхование и программа по защите здравоохранения





  • Страхование жизни и от несчастных случаев

  • Страхование от частичной инвалидности

  • Страхование на случай полной инвалидности

  • Расходы по погребение (на случай смерти)



Образовательные программы и обучение





  • Программа стипендий и на разование

  • Программа обучение-взамен-на-работу

  • Программа повышения квалификации моряков

  • Программа по компьюретной грамотности Микрософт между DOLE и OWWA



Содействие и помощь семьям





  • Программа по репатриации

  • Программа по реинтеграции

Администрация по вопросам трудоустройства за границей (POEA)

Данная администрация (агентство) было создано в 1982 году. Решение было принято соединить функции совета равития занятости зарубежом, совета по делам моряков и бюро по занятости.



Основные элементы работы





  • Продвижение и развитие программы по трудоустройству зарубежом

  • Защита прав трудовых мигрантов

  • Регулирование участия частного сектора по вопросам привлечения рабочей силы и размещения зарубежом

  • Поддержание реестра занятости

  • Обеспечение равноправных условий труда мигрантов

  • Трипаризм

  • Полная открытость

  • Дерегуляция

  • Выборочное размещение рабочей силы

  • Динамизм системы и использование информационные технологий

  • Контроль за исполнением нормативных положений

  • Защита прав мигрантов как работников и людей


Структура

Совет Управляющих возглавляет данную Администрацию. Министр труда и занятости возглавляет Совет, а Управляющий Администрацией как вице-председатель, а также представители частного сектора, женских огранизаций, а также представители как наземных секторов занятости, так и морских.


Управляющий администрацией несет посведневную ответсивенность за деятельность организации и имеет в распоряжении 3 заместителей. Заместитель управляющего по вопросам занятости и соц.обеспечению отвечает за услуги связанные с предварительной занятостью и соц. обеспечение. Заместитель по вопросам жалоб и трудовых отношений отвечает за вопросы лицензирования и рассмотрение жалоб. Заместитель по вопросам управления отвечает за общее руководство и хозяйственную деятельность.

Клиенты

В среднем, в данном органе в сренем обслуживаются около 3000 человек каждый день и максимум до 5000. В число заявителей входят агенства по найму и кадровые агенства, сами мигранты, НПО, СМИ и тд



Основные функции

Регулирование отрасли

Содействие занятости

Защита работников



Общее управление и вспомогательные услуги.
Агентство по техническому образованию и равитию навыков (TESDA)
Ключевая роль Агентства по техническому образованию и равитию навыков (TESDA), заключается в его роли в качестве основного органа по профессионально-техническому образованию (ПТО). На основе исследований и аналитической работе формируетс костяк политики и принимаются решения к реализации.
Основные направления работы


  • Проактивный процесс поиска рабочих мест

  • Установление стандартов и развитие системы

  • Развитие стандартов компетентности


Проактивный процесс поиска рабочих мест: TESDA ведет поиск рабочих мест на внутреннем и международных рынках посредством подготовки аналитических справок с конкретными требованиями к работе. TESDA находит подходящих людей, которых можно обучить дабы соответствовать предьявляемым требованиям в партнерстве с НПО, агентствами по социальной защите, школами и общинными организациями. TESDA обучает людей с использованием стандартов качества ПТО, разрабатываемые совместно и при консультациях с экспертами с тоц или иной области. Данный про-активный процесс совмещения спроса и предложения содействует наиболее лучшему подбору навыков к необходимой работе. TESDA также акцентирует внимание на повышении эффективности проводимых образовательных программ посредством содействия физическим лицам и группам людей, которые хотят обучиться скажем микробизнесу, ведению малого и ли среднему бизнесу, предпринимательству и тд.
Установление стандартов и развитие системы: еще одно направеление деятельность агенства заключается в обеспечении качества получаемых навыков посредством разработки стандартов и развитие системы совершенствования навыков. Оценка компетентности и сертификация рабочих ведется на постоянной основе в целях достижения определенных профессиональных стандартов.
Развитие стандартов компетентности: Агентство разрабатывает стандарты компетентности для среднего слоя профессионалных работников. Это выражается в форме единиц компетентности с четким описанием приемлых результатов трудовой деятельности. Это все группируется в квалификации в отношении основных рабочих мест и вакансий в приоритетных секторах. Квалификация также соотносится с отдельными показателями уровня профессионализма по Шкале (шкала ПТО).
Стандарты компетентности и квалификация, наряду со стандартами тренига (обучения) и оценки, составляют основу национальных положений по ПТО, разрабатываемые агенством. Нацинальные положения служат основой по регистрации и проведению программ ПТО, оценки компетентности, сертификации и разработки учебного плана по отдельно выбранным квалификациям.

Центр Миграции Скалабрини
Центр был образован в 1987 году с основной целью подвигать системный, комплексный и мноовекторный пдход в международной миграции в регионе, продвигать использование фактов и исследований при обсуждении вопросов миграции и разработке политики, обспечение соблюдения прав и достоинств трудовых мигрантов, а также содействие солидарности между мигрантами, сотрудничество с институтами и лицами работающими в сфере обеспечения социальной защиты мигрантов. До момента создания Центра, потоки миграции внутри и вне региона усиливались, отсутствовал центр по мониторингу и изучению происхождения данного феномена, учитывая всю его многогранность.
Центр служит в качестве секретариата бюро по защите прав мигрантов филиппинцев. Междунароная сеть НПО работающая по вопросам защиты прав мигрантов. Центр является членом международной сети организаций по миграции (в Брюсселе). Центр работает по ряду проектов с МОМ, МОТ, ПРООН и др, правительственными структурами и многими НПО.

Основная деятельность и проекты

(а) Исследования


Основной вид деятельности с 1987 года. За протяжении последних 5 лет были завершены следующие исследования: нелегальная миграция с Юго-Восточной Азии, национальное исследование по влиянию миграции на семьи и детей, миграция и рабочие места, стремления молодых филиппинцев в отношении образования и жизни, домирационный опыт мигрантов, последствия цунами и миграция, межнациональные связи между филиппинцами в Италии и их общинами.
(б) Публикации и информационная поддержка
Ежеквартально Центр публикует Журнал по миграции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, первый академический журнал по вопросам миграции в данном регионе (с 1992 года). Кроме этого публикуются книги и монографии по отдельным вопросам, связанным с миграцией.
(в) Документация
Центр поддерживает специализированную библиотеку книг, периодических изданий, документов и новостных сводок по вопросам миграции, что является важным источником для исследователей, адвокаси и принятия решений. Свыше 6000 томов и более 100 журналов, печатных изданий и тд. Открыт для общественности.
(г) Адвокаси и работа в сети

Центр служит в качестве секретариата бюро по защите прав мигрантов филиппинцев, зонтичная организация НПО, работающая по вопросам защиты прав мигрантов.


(д) Специальные программы

Центр организовывает конференции, рабочие встречи, семинары в целях продвижения обсуждения вопросов миграции и улучшения сотрудничества. Среди тематики конференций Центра: права мигрантов, миграция и торговля, азиатки и миграция, влияние кризиса на миграцию в Азии, миграция Азия-Европа.



Кайбиган - друзья филипинцев трудовых мигрантов
Кайбиган – неправительственная организация, которая занимается вопросами трудовых мигрантов из Филиппин с 1981 года
Кайбиган имеет около 50 тыс членов – мигрантов, которые раьотают в Гонк-Конге, Тайване, Сингапуре, Малайзии, Брунее, Японии, США, ОАЭ, кувейте и др странам ср. Востока. Кроме этого в состав НПО входят возвратившиеся мигранты, члены их семеней и родственники.
Цель организации – защита прав мигрантов и содействие социальной защите мигрантов из Филиппин
Услуги: домиграционная подготовка, консультации, рекомендации, правовые консультации, адвокаси, семинара, исследования и публикации, трениги и доступ к информации
Основная деятельность: 5 ключевых направлений (1) доступ к информации и образование; (2) правовая помощь и прочая прямая помощь; (3) социально-экономическое развитие общин; (4) женщины и дети; (5) исследования и документация
Среди постоянных проектов – еженедельные радио программы по различным вопросам международной миграции (1 час в неделю – Давайте поговорим о трудовых мигрантах из Филиппин), ежемесячные публикации и домиграционные семинары (6 раз в неделю), организация кооперативов, библиотека ресурсов, прямая помощь жертвам мошенничества.
Защита мигрантов: НПО занимается вопросами пересмотра существующих трудовых законов с тем, чтобы сократиться растущее число нарушений в этой области и продвигает работу по защите трудовых прав мигрантов. НПО настаивало на том, чтобы Правительство вело двустороние переговоры со странами приема мигрантов по защите их прав. НПО также работатет в области регулирования деятельности частных агенсств занятости с тем, чтобы сократить число недобросоветсных ЧАЗов, злоупотреблявшие положением мигрантов.
Программы:
Образование: в рамках образовительной программы ведутся домиграционные семинары на каждодневной основе. Около 20 тыс мигрантов проходят данные курсы каждый год. НПО распространяет информацию о трудностях и подвоных камнях трудовой миргации через свои семинары, семинары по трудоустройству, работы со спонсорами и тд.
Социальная защита: в рамках программы по оказанию прямой помощи (юридическая и социальная помощь), ведется работа с репатриацией мигрантов, поиск пропавших мигрантов, оказание консультаций мигрантам попавшим в руки к мошенническим агентствам или работодателям. НПО работает с правительственными структурами и другими НПО по данным вопросам. В рамках данной программы повышается осведомленность мигрантов в части знания своих прав и обязанностей как трудового мигранта и поощряет колективное решение вопросов.

Институциональные кампании. НПО защищает заключение национальных, региональных и междунароных трудовых соглашений по защите прав мигрантов и социальной защите, включая поправки к законодательству по работе заграницей, Акт о мигрантаи и филипинцах заграницей и прочиго законодательства по вопросам нелегальной трудовой миграции, трафика и тд.


Программа социально-экономического и общинного развития: в рамках данной программы ведется работа по реализации социально-экономических проектов, создание общинных кооперативов и программ развития общин, которые позволяют вернувшимся мигратам и бедной городской группе населения эффективно интегрироваться в общество. Данные программы коорлинируются с национальной комиссией по борьбе с бедностью и оказывает помощь мигрантам. Также НПО является членом Национального совета по реинтеграции Мигрантов. НПО организовало Кредитный Кооператив в 1999 году и на данный момент начситывает 1500 членов и уставной капитал в размере более 1 млн. песо.
Женщины и дети – работа с семьями трудовых мигрантов, жертвами трафика и нарушений трудовых положений против женщин мигрантов.
Публикации и доступ к информации – НПО разработало компендиум материалов для мигрантов, а также ведет бибилиотеку и базу данных.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница