Дорожно-транспортное строительство



Скачать 150,17 Kb.
Дата06.05.2018
Размер150,17 Kb.
В 2012 году работа строительного комплекса префектуры проводилась в рамках градостроительного плана развития территории Северо-Западного административного округа, в соответствии с задачам установленными государственной программой города Москвы «Градостроительная политика», в которой заложены основные принципы развития города. Основной функцией данной программы является координация всех отраслевых программ в части объектов капитального строительства и определение приоритетов градостроительного развития на перспективу, а основной целью – формирование благоприятной городской среды жизнедеятельности.
Дорожно-транспортное строительство
Основным приоритетом в градостроительном развитии города является развитие общественного транспорта и улично-дорожной сети, поэтому Адресная инвестиционная программа города Москвы на 2013-2015 годы, более чем на 70%, направлена на улучшение дорожно-транспортной ситуации.

На сегодняшний день утверждены программы на 9 лет по строительству метро и на 5 лет по строительству улично-дорожной сети.


- Строительство метро.

В наши дни основной транспортной артерией такого огромного мегаполиса как Москва, является метрополитен. Это наиболее удобный и быстрый вид городского общественного транспорта. Он вошел неотъемлемой частью в жизнь москвичей, его услугами пользуются многочисленные гости столицы.

Так в рамках программы развития Московского Метрополитена, в 2012 году на территории округа в рамках развития московского метрополитена построена и введена в эксплуатацию станция «Пятницкое шоссе» Арбатско-Покровской линии. Эта станция стала уже 3-й по счету в районе Митино.

Кроме этого, ведется строительство электродепо «Митино», где в 2013 году появится новый отстойно-ремонтный корпус для подвижного состава метро.

В настоящее время ведутся работы по строительству станции «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии с планируемым сроком ввода в эксплуатацию в 2014 году. Данная станция рассчитана на обслуживание стадиона «Спартак» и предполагаемого в дальнейшем на месте Тушинского аэродрома микрорайона.

Также в планах на 2015-2016 годы устройство еще 2 станций: «Мневники» и «ул. Народного Ополчения», которые станут частью проектируемого третьего пересадочного контура московского метро.


- Реконструкция улично-дорожной сети.

В рамках мероприятий общегородской программы дорожно-мостового строительства в городе Москве, направленной на улучшение условий движения транспорта на улично-дорожной сети Правительством Москвы принято решение о реконструкции всех городских вылетных магистралей с учетом расширения их проезжей части и обеспечения бессветофорного движения.

На территории Северо-Западного округа к таким относятся:


  • Проспект Маршала Жукова и ул. Мневники в составе Краснопресненского проспекта,

  • Волоколамское шоссе,

  • участок Северо-Западной хорды (ул. Народного Ополчения – ул. Нижние Мневники).




  1. В 2012 году завершились работы по устройству последнего участка Краснопресненского проспекта (проспект Маршала Жукова – Звенигородское шоссе) от ул. Живописная до 3-го Силикатного проезда.

Была построена глобальная развязка на пересечении ул. Народного Ополчения, проспекта Маршала Жукова и ул. Мневники, включающая в себя два тоннеля, 5 эстакад направленного съезда, 11 пешеходных переходов. Кроме этого проведена огромная работа по перекладке инженерных коммуникаций и строительству сопутствующих инженерных сооружений.


  1. В настоящее время основная транспортно-планировочная ось нашего округа – Волоколамское шоссе исчерпало свой запас пропускной способности и имеет следующие проблемы:

- светофорное регулирование на основных транспортных пересечениях, которые исчерпали запас пропускной способности;

- несоответствие нормативным показателям количества полос по рассматриваемой магистрали в связи с интенсивным транзитным движением.

В связи с вышеизложенным Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2013-2015 годы предусмотрена комплексная реконструкция Волоколамского шоссе.

Был разработан проект планировки, где были предложены ряд мероприятий по улучшению условий движения по Волоколамскому шоссе, которые включают в себя:

- строительство 3-х эстакад на основных пересечениях, исчерпавших запас пропускной способности (на пересечении с Походным проездом; проездом к ТПУ «Тушинская» и въездом к территории стадиона «Спартак», ул. Академика Курчатова и Пехотной улицей);

- расширение проезжей части Волоколамского шоссе до 5 полос в каждом направлении;

- организация выделенной полосы городского наземного пассажирского транспорта;

- строительство внеуличного перехода в районе Походного проезда, также существующие переходы предлагается реконструировать с продлением в связи с уширением проезжей части Волоколамского шоссе.

Предлагаемая реконструкция Волоколамского шоссе со строительством развязок повысит пропускную способность направления для пропуска существующих, а также перспективных транспортных потоков.

Проект планировки реконструкции Волоколамского шоссе прошел процедуру публичных слушаний и готовится к утверждению постановлением Правительства Москвы.

К работам планируется приступить в течение 2013 года.


  1. Одновременно с самим Волоколамским шоссе планируется реконструкция транспортной развязки Волоколамского шоссе и МКАД, которая осуществляется в рамках комплексной реконструкции МКАД, направленной на улучшение движений транспорта.

В основе принципа реконструкции МКАД заложено отделение (по возможности) транзитного потока, двигающегося по магистрали от поворотного движения и потоков, связанных с обслуживанием объектов на прилегающей территории.

В настоящее время участок МКАД, прилегающий к транспортной развязке, перегружен транспортными потоками и работает на пределе пропускной способности.

Транспортно-планировочное решение реконструкции развязки предусматривает сохранение всего поворотного движения, а также дополнительно:

- реконструкцию существующего путепровода по прямому ходу Волоколамское шоссе - Пятницкое шоссе с расширением его проезжей части на полосу движения в направлении области;

- реконструкция существующего путепровода на пересечении Волоколамского шоссе с МКАД для канализирования движения по Волоколамскому шоссе в направлении области;

- строительство боковых проездов с внешней и внутренней стороны МКАД в зоне развязки для пропуска поворотного движения и строительство разворотной эстакады для левоповоротного движения с Волоколамского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД и с внутренней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в область взамен существующих съездов транспортной развязки;

- реконструкция направленных правоповоротных съездов с Пятницкого шоссе, Митинской улицы и Волоколамского шоссе на внешнюю сторону МКАД с выходом на новый мост через реку Москву.

Проект планировки реконструкции данной развязки в настоящее время проходит процедуру публичных слушаний.




  1. Еще одним важнейшим вопросом развития улично-дорожной сети округа и города в целом является строительство Северо-Западной хорды.

Задачей Хорды является увеличение пропускной способности участков улично-дорожной сети Северо-Западного поперечного прохождения, обеспечение связи между северо-западными и юго-западным районами Москвы в обход центральной части города и Третьего транспортного кольца.

Южный участок Северо-Западной хорды на территории СЗАО проходит по территории районов Щукино и Хорошево-Мневники и включает путепровод через Малое кольцо МЖД, улицу Народного Ополчения с тоннелем под Звенигородским проспектом, мост над восточными воротами Карамышевского шлюза, улицу Нижние Мневники и Крылатский мост через Мневниковскую излучину реки Москвы.

Протяженность участка составляет 8,2 км и включает четыре действующих искусственных сооружения.

Большинство пересечений на трассе, в силу сложившейся загрузки, работают на пределе пропускной способности по рассматриваемому ходу.

Предлагаемая реализация развязки движения в узлах, для бессветофорного прохождения потоков по основному направлению, позволит обеспечить пропуск транспорта по трем полосам движения в каждом направлении, с увеличением до четырех полос - в зонах максимальных нагрузок.

Для обеспечения непрерывного (бессветофорного) режима по участку магистрали предусматривается:

- снятие светофора и упорядочивание потоков на пересечении с ул. Маршала Бирюзова;

- строительство тоннеля на пересечении с улицей Берзарина и ж.д. веткой;

- снятие светофора на пересечении с ул. Маршала Тухачевского;

- строительство нового моста через Карамышевский шлюз;

- строительство дополнительного моста к существующему Крылатскому;

- строительство 4 подземных пешеходных переходов.

Проект планировки участка Северо-Западной хорды прошел процедуру публичных слушаний и готовится к утверждению постановлением Правительства Москвы.

К работам планируется приступить уже в феврале текущего года.


- Строительство железных дорог.

Основной задачей в области развития транспортной системы города Москвы, определенной заместителем Мэра Москвы Хуснуллиным М.Ш. на 2013 год, станет работа по реконструкции инфраструктуры Московского железнодорожного узла.

Так в рамках соглашения от 15.09.2008 № 77-367/1071 между ОАО «РЖД» и Правительством Москвы, предусмотрено строительство 3-го главного пути Малого кольца Московской железной дороги в рамках реализации проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги».

По двум существующим путям планируется открытие движения пассажирских электричек, а вновь построенный 3-й главный путь будет обслуживать грузовые электропоезда ОАО «РЖД».

Кроме этого на Малом кольце Московской железной дороги для обслуживания будущего пассажирского движения формируются транспортно-пересадочные узлы в районе железнодорожных остановочных платформ.

На территории округа предусматривается обустройство ТПУ на платформах железной дороги: Волоколамская, Ходынка, Пресня, Хорошево, Новопесчаная.

Заказчиком строительства выступает ОАО «Московская кольцевая железная дорога».

Открытие пассажирского движения на Малом кольце планируется в 2015 году.


- Строительство ТПУ.

В целях совершенствования системы управления движением различных видов транспорта и организации эффективности транспортного сообщения на территории города Москвы выпущено постановление Правительства Москвы от 06.09.2011 № 413-ПП «О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве».

Транспортно-пересадочный узел это элемент планировочной структуры города транспортно-общественного назначения, в котором осуществляется пересадка пассажиров между различными видами транспорта, а также попутное обслуживание пассажиров объектами социальной инфраструктуры.

Указанным постановлением запланировано в период до 2020 года обустройство на территории города Москвы 255 ТПУ на станциях метро и платформах Московской железной дороги.

На территории Северо-Западного округа планируется разместить 19 ТПУ – 12 у станций метро (9 у существующих, 3 у планируемых), 2 на платформах Московской железной дороги и 5 на платформах Малого кольца Московской железной дороги.

В настоящее время ведутся работы по устройству плоскостных ТПУ у станций метро «Щукинская» и «Сходненская», заказчик работ Департамент капитального ремонта города Москвы.

Также Департаментом капитального ремонта в 2013 году запланировано провести работы по обустройству следующих плоскостных ТПУ:

- станция метро “Планерная”,

- станция метро “Октябрьское поле”,

- станция метро “Строгино”,

- станция метро “Волоколамская”,

- станция метро “Митино”,

- станция ж/д “Трикотажная”,

- станция ж/д “Покровское-Стрешнево”.

В связи с этим префектурой СЗАО проводится работа по освобождению данной территории от занимаемых объектов торговли.


- Строительство гаражных объектов.

По данным дорожной автоинспекции, сейчас на учете в Москве стоят более 3 миллионов машин, и ежедневно около 400 тысяч прибывают в город из Подмосковья и других регионов России. В связи с чем, помимо пробок, в Москве особо остро стоит вопрос и с парковочными местами.

В нашем округе в 2012 году в рамках обеспечения жителей местами организованного паркования и хранения автомобилей было выполнено:

- строительство капитальных объектов гаражного назначения – 28 объектов на 6610 машиномест,

- строительство парковочных мест на дворовых территориях – 4366 машиномест,

- устройство плоскостных парковок – 55 шт на 2321 машиномест,

- строительство перехватывающих парковок около станций метрополитена – 4 объекта на 1294 машиноместа,

- строительство парковок в подэстакадных пространствах – 4 объекта на 444 машиноместо.

Всего на территории Северо-Западного округа создано 138876 мест организованного хранения автотранспорта, а по состоянию на 1 января 2013 года в округе зарегистрировано и состоит на учете в ГИБДД 316615 единиц автотранспортных средств.

Исходя из этих цифр, обеспеченность местами организационного хранения и паркования автотранспорта в округе составляет 42%.



В 2013 году планируется выполнить:

- cтроительство капитальных объектов гаражного назначения – 42 объектов на 7096 машиномест, из них:

• “Народный гараж” – 3 объекта на 1178 машиномест,

• объекты гаражного назначения, встроенные в жилые дома – 26 объектов на 3111 машиномест,

• парковки в торговых, гостиничных, административных и др. зданиях – 8 объектов на 852 м/мест,

• отдельностоящие объекты гаражного назначения – 5 объектов на 1815 машиномест.

- устройство парковочных мест на дворовых территориях – 2062 машиномест,

- устройство плоскостных парковок – 5 штук на 477 машиномест,

- строительство парковок в подэстакадных пространствах – 2 объекта на 228 машиномест.

Всего – 9723 машиномест.

Итого при условии ввода указанных объектов гаражного назначения при планируемом приросте зарегистрированных транспортных средств в СЗАО по 2500 машин в год, процент обеспеченности машиноместами нашего округа составит 47%.
Строительство объектов недвижимости
В 2012 году на территории Северо-Западного административного округа введено 45 объектов капитального строительства площадью 602 тыс.кв.м., из них 20 объектов построенных за счет городского бюджета, площадью 24 тыс.кв.м., и 25 объектов построенных за счет инвесторов, площадью 578 тыс.кв.м.

В 2013 году на территории Северо-Западного административного округа планируется ввести 63 объекта недвижимости, площадью 764 тыс.кв.м., из них 28 объектов, площадью 143 тыс.кв.м., за городской бюджет и 35 объекта, площадью 621 тыс.кв.м., за счет средства инвесторов. Всего, на сегодняшний день, на территории Северо-Западного административного округа строится 1,3 млн.кв.м. недвижимости.

В 2012 году, в рамках работы окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Северо-Западном административном округе города Москвы, проведено 12 заседаний и 64 публичных слушания, на которых было рассмотрено 16 проектов планировки и 48 проектов градостроительного плана земельных участков.

На территории Северо-западного административного округа есть большие перспективы по развитию промышленных зон, согласно с постановлениями Правительства Москвы, в целях создания условий для сохранения и дальнейшего развития научно-производственного потенциала города Москвы, на территории Северо-западного административного округа города Москвы сформированы 12 промышленных зон площадью 392 га. В соответствии с распоряжением префектуры Северо-западного административного округа города Москвы создана рабочая группа по координации мероприятий и работ по разработке промышленных зон на территории Северо-Западного административного округа города Москвы, на заседаниях которой рассмотрены перспективы развития всех промышленных зон, сформированных на территории Северо-Западного административного округа города Москвы. На сегодняшний день в процессе разработка проектов планировки 3 коммунальных и 2 производственных зон, до конца года данную работу планируется завершить.


- Строительство объектов образования
В 2012 году, за счет средств городского бюджета, построено 10 детских садов вместимостью 1345 мест, из них в самом проблемном районе Куркино построено 3 детских сада.

В 2013 году планируется построить 5 детских садов вместимостью 805 мест, 2 из них, вместимостью 365 мест, будут построены за средства инвесторов. В планах на 2014-15 годы строительство за счет бюджета города еще 7 детских садов на 1460 мест, а так же продолжение практики строительства дошкольных учреждений за счет средств инвесторов.

В 2013 году начнется строительство 2 школ и 1 пристройки к школе, вместимостью 1200 мест, а в 2014-15 годах планируется строительство еще 3 школ и 2 пристроек, вместимостью 1750 мест.
- Жилищное строительство и ликвидация остаточного объема сноса домов первого периода индустриального домостроения
В 2012 году на территории Северо-Западного административного округа введено 20 жилых домов площадью 306 тыс.кв.м., из них 14 домов, площадью 303 тыс.кв.м., за счет средств инвесторов и 6 домов за счет городского бюджета. В 2013 году на территории Северо-Западного административного планируется построить 24 жилых дома площадью 351 тыс.кв.м., из них 5 жилых домов, за счет городского бюджета, для обеспечения решения задач городских программ.

На момент выпуска в 1999 году ППМ №608 «О задачах комплексной реконструкции районов пятиэтажной застройки первого периода индустриального домостроения» на территории Северо-западного административного округа находилось 107 домов, площадью 380 тыс.кв.м., подлежащих сносу. На сегодняшний день на территории Северо-западного административного округа осталось снести 41 дом, площадью 134 тыс.кв.м., первого периода индустриального домостроения.



В 2012 году на территории Северо-Западного административного округа был снесен 1 дом площадью 8 тыс.кв.м., в 2013 году планируется отселение 10 домов первой серии индустриального строительства площадью 34 тыс.кв.м.

- Строительство объектов нежилого назначения
В 2012 году на территории Северо-Западного административного округа введено 9 объектов нежилого назначения площадью 150 тыс.кв.м., все объекты были построены за счет средств инвесторов.

В 2103 году на территории Северо-западного административного округа планируется ввести 21 объект нежилого назначения площадью 252 тыс.кв.м., из них 6 объектов площадью 23 тыс.кв.м. за счет средств городского бюджета.

В 2012 году утверждена отраслевая схема размещения гостиниц на территории города Москвы, согласно данной схемы в 2013 году планируется ввод 2 гостиниц, в составе многофункциональных комплексов, в Строгино и Щукино.


Работа с объектами долгостроя и самостроя
На территории Северо-Западного административного округа находится 9 объектов долгостроя, из них 5 инвестиционных, 3 федеральных и 1 городской.

Самым крупным объектом долгостроя, площадью 65 тыс.кв.м., на территории Северо-Западного административного округа является троллейбусный парк в коммунальной зоне «Пенягино». В результате рассмотрений в 2012 году на данный объект выпущен ГПЗУ, предусматривающий строительство предприятия для размещения и ремонта транспортных средств ГУП «Мосгортранс».

В Северо-Западном административном округе ведется серьезная борьба с самовольным строительством, работает окружная комиссия по пресечению самовольного строительства, в рамках которой в 2012 году проведено 6 заседаний.

На контроле в Системе учета и мониторинга объектов самовольного строительства на территории города Москвы по Северо-Западному административному округу находится 56 объектов самовольного строительства, из них 38 капитальных и 18 некапитальных строения, по 43 объектам принято решение о сносе. В 2012 году префектурой Северо-Западного административного округа обеспечен снос 7 объектов.


Обманутые дольщики
На территории Северо-Западного административного округа находится 5 строительных объектов, по которым в связи с неисполнением обязательств инвесторов-застройщиков пострадало значительное количество граждан-соинвесторов. Всего пострадавших граждан-соинвесторов по объектам на территории Северо-западного административного округа 2138 человек, на сегодняшний день жилой площадью обеспечено 467 дольщиков.

В 2013 году планируется обеспечить жильем более 1500 дольщикам, за счет предоставления квартир в строящихся и построенных домах на территории города Москвы. Для окончательного обеспечения жилой площадью всех пострадавших граждан-соинвесторов префектурой Северо-Западного административного округа прорабатываются вопросы по подбору земельных участков для строительства необходимых жилых площадей.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница