Федерация область контрольно-счетная палата мо «тулунский район»



Скачать 363,29 Kb.
Дата25.10.2016
Размер363,29 Kb.


РОССИЙСКАЯ ИРКУТСКАЯ

ФЕДЕРАЦИЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

МО «ТУЛУНСКИЙ РАЙОН»
ОТЧЕТ от 05-07 декабря 2012г. №21/3-о
по результатам проверки соблюдения бюджетного законодательства при составлении, утверждении и исполнении бюджета Гадалейского сельского поселения за 2011 год и отчетный период 2012 года.

УТВЕРЖДЕН:

Руководитель Контрольно-счётной

палаты муниципального образования

«Тулунский район»

______________ В.Н.Птуха

« 11 » декабря 2012г.

Настоящий Отчет подготовлен инспекторами Контрольно-счетной палаты МО «Тулунский район» Кузнецовой О.А. и Куриловой Л.Г. в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования «Тулунский район», утвержденным решением Думы Тулунского муниципального района от 31.01.2012г. №278, на основе материалов акта проверки от 22 октября-04 декабря 2012г. №20/10-а по вопросам соблюдения бюджетного законодательства при составлении, утверждении и исполнении бюджета Гадалейского сельского поселения за 2011 год и отчетный период 2012 года.

Данное контрольное мероприятие проведено в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003г. №131-ФЗ в редакции федеральных законов, с изменениями, внесёнными Постановлениями Конституционного Суда РФ от 29.03.2011г. №2-П, от 07.07.2011г. №15-П; Приказом Минфина РФ от 06.12.2010г. №162-н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»; Постановлением Правительства РФ «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» от 24.12.2007г. №922; Постановлением Губернатора Иркутской области с учетом внесённых изменений от 16.11.2007г. №536-п «О размерах должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения государственных гражданских служащих Иркутской области»; Законом Иркутской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Иркутской области» от 09.10.2008г. №82-оз (в редакции Законов Иркутской области от 30.06.2009г. №41/7-оз, от 29.12.2009г. №115/81-оз, от 29.06.2012г. №65-ОЗ); Инструкцией от 07.04.1988г. №62 «О служебных командировках» и Положением об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008г. №749; Порядком ведения кассовых операций в РФ, утвержденный Решением Совета Директоров Центрального Банка России 22.09.1993г. №40, действующим до 31.12.2011г.; Положением о Порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории РФ, утвержденное Центральным Банком РФ 12.10.2011г. №373-П, действующим с 01.01.2012г.; Методическими рекомендациями нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденные распоряжением Министерства транспорта РФ от 14.03.2008г. №АМ-23-р.; Трудовым Кодексом РФ; Бюджетным Кодексом РФ; на основании поручения Контрольно-счетной палаты Муниципального образования «Тулунский район» от 22 октября 2012 года №13 в период с 22 октября по 04 декабря 2012г. (руководитель проверки Птуха В.Н.).

В ходе контрольного мероприятия использованы и проанализированы нормативные правовые акты администрации Гадалейского сельского поселения, исследованы финансовые, бухгалтерские и отчетно-справочные документы по финансированию и исполнению бюджетных смет, начислению заработной платы, соблюдения кассовой дисциплины и др.


Результаты контрольного мероприятия
1. Гадалейское муниципальное образование осуществляет свою деятельность согласно Уставу Гадалейского муниципального образования, принятому Думой Гадалейского сельского поселения 20.12.2005г. и зарегистрированному Главным управлением Министерства юстиции РФ по Сибирскому федеральному округу 27.12.2005г. (гос.регистрационный №RU 385203082005001). Изменения в Устав за период 2006-2012г. вносились четыре раза. Последние изменения зарегистрированы Управлением Министерства юстиции РФ по Иркутской области 12.09.2011г. (гос.регистрационный №RU 385203082011001).

Настоящим Уставом в пределах компетенции, установленной Конституцией РФ и законодательством, регулируются вопросы правовой, территориальной, экономической и финансовой организации местного самоуправления в Гадалейском муниципальном образовании.

Гадалейское муниципальное образование является единым экономическим, историческим, социальным, территориальным образованием, входит в состав муниципального образования «Тулунский район».

Гадалейское муниципальное образование наделено статусом сельского поселения Законом Иркутской области от 16.12.2004г. №98-оз «О статусе и границах муниципальных образований Тулунского района Иркутской области».

Гадалейское муниципальное образование (далее по тексту – МО «Гадалейское поселение») расположено по адресу: Иркутская область, Тулунский район, с.Гадалей, ул.40 лет Победы,2/1.
Осуществление части полномочий по формированию, исполнению бюджета поселения и контролю за исполнением данного бюджета, утверждению генеральных планов поселений, правил землепользования и застройки, утверждению подготовленной на основе генеральных планов поселений документации по планировке территории, выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждению местных нормативов градостроительного проектирования поселений, присвоению наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, и установлению нумерации домов, передано Администрации Тулунского муниципального района по соглашениям о передаче Администрации Тулунского муниципального района отдельных полномочий органов местного самоуправления Гадалейского муниципального образования от 29.10.2010г. №1 на 2011 год и на 2012 год – соглашение №1 от 31.10.2011г.

С целью создания условий для обеспечения жителей сельских поселений библиотечным обслуживанием, услугами учреждений культуры, развития местного художественного творчества, организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта, с 01.01.2010г. по соглашениям о взаимодействии в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта Управления по культуре, делам молодежи и спорту администрации Тулунского муниципального района, муниципальных образований, муниципальных учреждений культуры «Культурно-досуговый центр» от 28.12.2009г., полномочия в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, по организации библиотечного обслуживания, с 2010 года финансируются из бюджетов сельских поселений.

Деятельность учреждений культуры (МКУ «Библиотека» с.Гадалей, МКУ «Дом культуры» с.Гадалей и МКУ «Дом Досуга» д.Уталай») осуществляется согласно Уставам муниципальных казенных учреждений, утвержденных Постановлениями главы Гадалейского сельского поселения без даты и без номера (МКУ «Библиотека» с.Гадалей), от 31.10.2011г. №16 (МКУ «Дом культуры» с.Гадалей) и от 07.10.2011г. №22 (МКУ «Дом Досуга» д.Уталай»).

Функции по финансированию Гадалейского сельского поселения, и муниципальных учреждений «Дом Досуга», «Дом Культуры», «Библиотека», централизованных мероприятий и программ, а также контроля за организацией бухгалтерского учета и целевым использованием средств в вышеуказанных учреждениях, составление бухгалтерской отчетности, возложены на централизованную бухгалтерию администрации Тулунского муниципального района согласно договорам о бухгалтерском обслуживании централизованной бухгалтерией администрации Тулунского муниципального района от 29.12.2007г. №49 (Дом Досуга), от 29.12.2007г. №60 (Дом Культуры), от 29.12.2007г. №47 (Администрация Гадалейского сельского поселения) и от 29.12.2007г. №61 (Библиотека).

Проверке представлены функциональные обязанности специалистов Администрации Гадалейского сельского поселения. В результате проверки установлено следующее:

Функциональные обязанности специалистов Администрации Гадалейского сельского поселения составлены, утверждены главой Администрации Гадалейского сельского поселения.

Разработанные функциональные обязанности не соответствуют квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих, утверждённого Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998г. №37, а именно: Согласно Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, квалификационная характеристика каждой должности имеет три раздела: «Должностные обязанности», «Должен знать» и «Требования к квалификации».
В нарушение ст. 184.2 Бюджетного кодекса РФ одновременно с проектом решения о бюджете на 2011 и 2012 годы не представлены:

- прогноз социально-экономического развития поселения на 2011 и на 2012 год.

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий 2010 финансовый год (для проекта бюджета 2011 года).

В нарушение ст.52 Закона Российской Федерации от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проекты бюджета Гадалейского муниципального образования на 2011 и на 2012 год не опубликованы в информационном Вестнике Думы и Администрации Гадалейского сельского поселения.

В нарушение ст.28 и ст.52 Закона Российской Федерации от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проект решения Думы Гадалейского сельского поселения «Об утверждении отчёта об исполнении бюджета Гадалейского муниципального образования за 2011год» не обсуждался на публичных слушаниях и не опубликован в информационном Вестнике Думы и Администрации Гадалейского сельского поселения.

2. В бюджет Гадалейского сельского поселения поступают доходы от администраторов, закреплённых решениями Думы Гадалейского сельского поселения от 26.11.2010г. №102 «О бюджете Гадалейского муниципального образования на 2011год» и от 22.12.2011г. №130 «О бюджете Гадалейского муниципального образования на 2012год».

Уточнённым решением Думы Гадалейского сельского поселения от 22.12.2011г. №131 «О внесении изменений в решение Думы Гадалейского сельского поселения от 26.11.2010г. №102 «О бюджете Гадалейского муниципального образования на 2011 год» утвержден общий объем доходов в сумме 25376,5 тыс.руб., в т.ч. безвозмездные поступления 2584,3 тыс.руб., из них межбюджетные трансферты из областного бюджета 2024,3 тыс.руб., из районного бюджета 560,0 тыс.руб. По сравнению с первоначальным бюджетом, утверждённый объём доходов бюджета увеличился на 1695,2 тыс.руб. Исполнение плана доходов за 2011 год составило 25377,2 тыс.руб. или 100% к уточненному плану.

Уточнённым решением Думы Гадалейского сельского поселения от 10.07.2012г. №147 «О внесении изменений в решение Думы Гадалейского сельского поселения от 22.12.2011г. №130 «О бюджете Гадалейского муниципального образования на 2012 год» утвержден общий объем доходов в сумме 21229,7 тыс.руб., в т.ч. безвозмездные поступления 3068,7 тыс.руб., из них межбюджетные трансферты из областного бюджета 2095,7 тыс.руб., из районного бюджета 163,0 тыс.руб. По сравнению с первоначальным решением Думы, утверждённый объём доходов бюджета на 2012 год увеличился на 359,1 тыс.руб. Исполнение по состоянию на 01.10.2012г. составило 16748,9 тыс.руб. или 74% к годовому плану и на 100% к девятимесячному плану.

Администрация Гадалейского сельского поселения не запланировала на 2012г. поступление в бюджет поселения государственной пошлины за совершение нотариальных действий, тогда как поступления госпошлины по состоянию на 01.10.2012г. составили 3100 руб.

Проверкой установлено, что поступления государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, в бюджет Гадалейского муниципального образования оформлялись с нарушением Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и муниципальных районов и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений и муниципальных районов, утвержденной приказом Министерства юстиции РФ от 27.12.2007г. №256.

При проверке полноты перечисления госпошлины, взысканной за совершение нотариальных действий установлено, что специалистом администрации Гадалейского сельского поселения несвоевременно и не в полном объёме перечислялась взысканная за совершение нотариальных действий госпошлина в доход бюджета Гадалейского муниципального образования, в результате недополучены доходы бюджета Гадалейского поселения в 2009г. в сумме 10960 руб., в 2010г. – 28190 руб., в первом полугодии 2012г. – 2000руб.



3. За проверяемый период финансирование расходов бюджета Гадалейского муниципального образования осуществлялось из средств местного бюджета в соответствии с решениями Думы Гадалейского сельского поселения о бюджетах Гадалейского муниципального образования на 2011-2012 годы, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, уведомлениями о бюджетных ассигнованиях и бюджетной сметой.

Следует отметить, что в Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Гадалейского сельского поселения не внесены изменения в связи с принятием ряда законов после утверждения Порядка. В нарушение вышеуказанного Порядка, проекты сметы на 2011 и 2012 годы не составлялись. В нарушение пункта 5 раздела 11 Порядка обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, характеризующих деятельность Администрации Гадалейского муниципального образования, не ко всем сметам приложены расчеты и обоснования.


Решением Думы Гадалейского сельского поселения от 22.12.2011г. № 131 «О внесении изменений в решение Думы Гадалейского сельского поселения от 26.11.2010г. №102 «О бюджете Гадалейского муниципального образования на 2011 год» в последней редакции утвержден общий объем доходов местного бюджета в сумме 25376,5 тыс. руб., общий объем расходов в сумме 33352,1 тыс. руб. Размер дефицита утвержден в сумме 7975,6 тыс.руб. или 35% от утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Превышение дефицита местного бюджета над ограничениями, установленными статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ, осуществлено в пределах суммы снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в объеме 7748,6 тыс.руб. Дефицит местного бюджета без учета указанной суммы составит 1%. Бюджетные ассигнования по расходам по сравнению с первоначальным решением увеличены на сумму 8497,7 тыс.руб. Кассовые расходы за 2011 год исполнены в сумме 30909,8 тыс.руб. или 92,7% от утвержденного уточненного бюджета на 2011 год. Неисполнение бюджетных ассигнований в 2011 году составляет 2442,2 тыс.руб., в том числе по прочим мероприятиям по благоустройству поселения 2440,2 тыс. руб. и резервному фонду 2,0 тыс.руб.

Уточнённым решением Думы Гадалейского сельского поселения от 10.07.2012г. №147 «О внесении изменений в решение Думы Гадалейского сельского поселения от 22.12.2011г. №130 «О бюджете Гадалейского муниципального образования на 2012 год» утвержден общий объем доходов в сумме 21229,7 тыс.руб., общий объём расходов в сумме 24466,6 тыс.руб. Размер дефицита утвержден в сумме 3236,9 тыс.руб. или 17,8% от утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Превышение дефицита местного бюджета над ограничениями, установленными статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ, осуществлено в пределах суммы снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в объеме 2216 тыс.руб. Дефицит местного бюджета без учета указанной суммы составит 5%. Бюджетные ассигнования по расходам по сравнению с первоначальным решением увеличены на сумму 2575,1 тыс.руб.

Исполнение по расходам за 9 месяцев 2012г. составляет 11966,7 тыс.руб. при плане 12089,9 тыс.руб. Невыполнение составляет 123,2 тыс.руб. по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» по долгосрочной целевой муниципальной программе «Организация библиотечного обслуживания населения Гадалейского сельского поселения».

4. При оформлении и учете кассовых операций учреждение руководствуется «Порядком ведения кассовых операций в РФ», утвержденным решением Совета директоров Центрального Банка России 22.09.1993г. №40, действующим до 31.12.2011г., и Положением о Порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории РФ, утвержденным Центральным Банком РФ 12.10.2011г. №373-П, действующим с 01.01.2012г.

Лимит денежного остатка кассы по Гадалейскому сельскому поселению на 2011 год составляет 114 руб., на 2011 год – 280 руб. Превышения лимита денежных средств в кассе не установлено.

Нарушений по ведению кассовых операций не установлено.

Учет операций по движению бюджетных средств на лицевом счете ведется в журнале операций по банковскому счету №2. Нарушений по ведению журнала операций по банковскому счету не установлено.



5. Начисление заработной платы производится согласно утвержденным штатным расписаниям и табелям учета использования рабочего времени.

Следует отметить, что за проверяемый период имеют место случаи несвоевременного составления распоряжений главы администрации Гадалейского сельского поселения.

При выборочной проверке правильности начисления заработной платы в целом во Гадалейскому муниципальному образованию нарушений не установлено.

6. Проверка расходов на служебные командировки производилась в соответствии с действующей Инструкцией Министерства Финансов СССР «О служебных командировках в пределах СССР» от 07.04.1988г. № 62 и Положением об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008г. №749.

При проверке расходов на служебные командировки в МО «Гадалейское поселение» установлено следующее:

В нарушение Указа Президента РФ от 18 июля 2005г. №813 «О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих» и Постановлению губернатора Иркутской области от 31 июля 2008г. №278-П «О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Иркутской области», распоряжением главы администрации Гадалейского сельского поселения «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории РФ, работникам администрации Гадалейского сельского поселения» от 15.02.2008г. №15, расходы на выплату суточных установлены в размере 500 руб. Превышение установленного Постановлением Правительства РФ норматива суточных за проверяемый период составило 30800 руб., в т.ч. за 2011г. – 13600 руб., за период с 01.01.2012г. по 31.08.2012г. – 17200 руб.

7. По договору аренды нежилого помещения от 16.04.2012г. МДОУ детский сад «Ручеек» предоставляет Администрации Гадалейского сельского поселения во временное владение и пользование нежилое помещение для размещения в нем офиса Администрации сельского поселения по адресу: с.Гадалей, ул. 40 лет Победы, д.1. Следует отметить, что договор аренды нежилого помещения заключен ранее, чем издано распоряжение Администрации Тулунского муниципального района на разрешение на распоряжение муниципальной собственностью Тулунского муниципального района от 24.04.2012г. №269-рг.

Незаконно произведены в 2010 году Администрацией Гадалейского сельского поселения расходы на капитальный ремонт в сумме 381646,77 руб. (муниципальный контракт по ремонту здания Администрации Гадалейского сельского поселения от 15.12.2009г. с ООО «Тулунский Стройсервис»), т.к. Администрация Гадалейского сельского поселения не имеет своего здания.

Необоснованно произведены расходы за разработку сметной документации на капитальный ремонт здания Администрации Гадалейского сельского поселения в сумме 6800 руб. (договор возмездного оказания услуг №12 от 12.04.2011г. с ИПБОЮЛ Алексеевой Л.А.), т.к. капитальный ремонт здания Администрации в 2011 году и до настоящего времени не производился.

В октябре 2011г. Администрацией Гадалейского сельского поселения оплачен исполнительский сбор в сумме 5000 руб. по постановлению Тулунского районного отдела судебных приставов о взыскании исполнительского сбора от 29.09.2011г. за незаконно занимаемое помещение МДОУ детского сада «Ручеек». Таким образом, допущен ущерб бюджету МО «Гадалейское поселение» в 2011 году в сумме 5000 руб.

Также, необоснованно проведены расходы по устройству забора по адресу: с.Гадалей, ул.40 лет Победы, 2-1 на сумму 99415,21 руб. (договор с ООО «Империя» от 01.06.2011г. №13), т.к. расположенное по этому адресу здание принадлежит МДОУ детский сад «Ручеек».

8. Учет объектов основных средств ведется автоматизировано в базе данных программы 1С: «Бухгалтерия», на счете 01010000 «Основные средства».

Аналитический учет основных средств ведется в инвентарных карточках, которые заведены по каждому объекту.

При проверке поступления и выбытия основных средств нарушений не установлено.

9. Учет материальных запасов учитывается на счетах 010501000-010506000, приобретенных за счет бюджетных средств, ведется в количественном и суммовом выражении, по наименованиям материалов и материально-ответственному лицу. В соответствии с Приказом Министерства Финансов РФ от 06.12.2010г. №162-Н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению», аналитический учет осуществляется в Журнале операций по нефинансовым активам и в журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.

С целью рационального и эффективного использования бюджетных ассигнований, распоряжениями главы администрации Гадалейского поселения от 03.05.2011г. №24А и от 10.01.2012г. №1 по автомобилю ВАЗ-21310 установлен лимит пробега на 2011 год 53500 км., на 2012 год 50000 км. Превышения лимита пробега не установлено.

Снятие показаний спидометра на автомобиль ВАЗ-21310 осуществляется Централизованной бухгалтерией по мере возможности, т.к. не всегда водителем Сафоновым А.В. предоставляется автомобиль для снятия показаний спидометра, что подтверждают докладные бухгалтера Централизованной бухгалтерии администрации Тулунского муниципального района Кокориной И.А.

При заполнении путевых листов водителя Сафонова А.В. допускаются необоснованные исправления показаний спидометра, движение горючего, которые не оговариваются.

По путевым листам водителя автомобиля ГАЗ-21310 Сафонова А.В. осуществляется заправка автомобиля бензином более 50л. при имеющихся остатках, в то время как объем бака автомобиля ГАЗ-21310 составляет 50л.

Бухгалтером Централизованной бухгалтерии администрации Тулунского муниципального района Кокориной И.А. неоднократно направлялись докладные записки в адрес главного бухгалтера Централизованной бухгалтерии, главы Гадалейского сельского поселения с просьбой принять меры по сокращению остатков бензина по автомашине, однако мер никаких не было принято. Кроме этого, водителем Сафоновым А.В. несвоевременно сдаются путевые листы, о чем подтверждают многочисленные докладные записки бухгалтера.

Вышеуказанные нарушения подтверждают факт отсутствия контроля за заполнением путевых листов со стороны должностных лиц Администрации Гадалейского сельского поселения.

При выборочной проверке расходов по прочим материальным запасам установлено, что в марте 2012 года в Гадалейском сельском поселении проведено первенство по биатлону. Смета расходов представлена на сумму 6000 руб., из них на питание участников – 1000 руб., на призы – 5000 руб. Фактически расходы произведены на сумму 6500 руб.



10. По состоянию на 01.01.2012г. по обязательствам Администрации Гадалейского сельского поселения сложилась кредиторская задолженность в сумме 5,3 тыс.руб. По сравнению с 2010 годом, кредиторская задолженность уменьшилась на 27,0 тыс.руб.

Дебиторская задолженность на 01.01.2012г. по Администрации Гадалейского сельского поселения сложилась в сумме 29,9 тыс.руб. По сравнению с 2010 годом, дебиторская задолженность уменьшилась на 119,9 тыс.руб.

По состоянию на 01.10.2012г. по обязательствам Администрации Гадалейского сельского поселения сложилась кредиторская задолженность в сумме 177,6 тыс.руб.

Дебиторская задолженность по состоянию на 01.10.2012г. составляет 1,5 тыс.руб.

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2012г. по учреждениям Культуры составляет 1,4 тыс.руб. (МКУ «Дом Культуры» с.Гадалей). По МКУ «Библиотека» с.Гадалей и МКУ «Дом Досуга» с.Уталай кредиторская задолженность отсутствует.

Дебиторская задолженность по вышеуказанным учреждениям Культуры по состоянию на 01.01.2012г. составляет 100,8 тыс.руб. (МКУ «Библиотека» с.Гадалей). По МКУ «Дом Культуры» с.Гадалей и МКУ «Дом Досуга» с.Уталай дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2012г. отсутствует.

По состоянию на 01.10.2012г. кредиторская задолженность по вышеуказанным учреждениям Культуры сложилась из расчетов по принятым обязательствам в сумме 118,6 тыс.руб., и является текущей (МКУ «Библиотека» с.Гадалей – 19,3 тыс.руб., МКУ «Дом Культуры» с.Гадалей – 60,8 тыс.руб., МКУ «Дом Досуга» с.Уталай – 38,5 тыс.руб.).

Дебиторская задолженность по состоянию на 01.10.2012г. из всех учреждений Культуры присутствует только по МКУ «Дом Культуры» с.Гадалей в сумме 20,0 тыс.руб.

Кроме этого, по состоянию на 01.01.2012г. по Администрации Гадалейского сельского поселения имелась дебиторская задолженность по расчетам с подотчетными лицами в сумме 4,4 тыс.руб. (Сафонов А.В.). По учреждениям Культуры дебиторская задолженность по расчетам с подотчетными лицами на 01.01.2012г. отсутствует.

По состоянию на 01.10.2012г. по Администрации Гадалейского сельского поселения и по учреждениям Культуры дебиторская задолженность по расчетам с подотчетными лицами отсутствует.



11. Бухгалтерский учет в учреждении осуществляется по плану счетов в соответствии с Приказом Министерства Финансов РФ от 06.12.2010г. №162-Н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению».

При организации и ведении бюджетного учета в поселении и учреждениях культуры в 2011-2012 году, централизованная бухгалтерия Администрации Тулунского муниципального района руководствовалась распоряжениями главы администрации Гадалейского сельского поселения и приказами директоров учреждений культуры «Об учетной политике, об учетной политике в целях налогообложения администрации Гадалейского сельского поселения».

В учетной политике Гадалейского сельского поселения и учреждений культуры имеет место несоответствие пунктов:

Согласно п.3.2 Учетной политики вышеназванных учреждений, денежные средства на хозяйственные нужды выдаются под отчет на срок не более 10 дней. А согласно п.4.4 Порядка выдачи наличных денежных средств под отчет и оформления отчетов по их использованию (приложение №3), оформленные отчеты с прилагаемыми документами, утвержденные руководителем, передаются в отдел учета и отчетности не позднее 30 дней с момента выдачи наличных денежных средств под отчет.


По состоянию на 01.10.2012г., итоги оборотов и остатки по каждому счету оборотных ведомостей соответствуют итогам оборотов и остаткам этих счетов Главной книги.

В 2011 году инвентаризация основных средств и материальных запасов в Администрации Гадалейского сельского поселения и в учреждениях культуры не проводилась. По проведению инвентаризации в вышеуказанных учреждениях по состоянию на 01.08.2012 года нарушений не установлено.



12. При отсутствии нормативно-правового акта – Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ, необоснованно в течение 2011 года Думой Гадалейского муниципального образования утверждаются муниципальные целевые программы и принимаются к финансированию из бюджета поселения. При этом, в нарушение ст.179 и ст.179.3 Бюджетного кодекса РФ, утверждены программы «Муниципальные целевые программы», тогда как программы могут называться либо «Долгосрочная целевая программа», либо «Ведомственная целевая программа».

В нарушение вышеуказанных статей Бюджетного Кодекса РФ, муниципальные целевые программы утверждены решениями Думы Гадалейского муниципального образования, а не главой администрации Гадалейского сельского поселения. Всего, утверждено на 2011 год с нарушением законодательства бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на общую сумму 18063,0 тыс.руб.

Уточненным решением Думы Гадалейского сельского поселения от 22.12.2011г. №131 «О внесении изменений в решение Думы от 26.11.2010г. №102 «О бюджете Гадалейского муниципального образования на 2011 год» утверждены бюджетные ассигнования на реализацию шести муниципальных целевых программ на 2011 год в сумме 16731,2 тыс.руб. Исполнение муниципальных целевых программ в 2011 году составило 16731,2 тыс.руб. или 100% к уточненному плану.

В расчетах к бюджетной смете на 2011 год не предусмотрены расходы на ремонт здания Дома культуры с.Гадалей по муниципальной целевой программе «Модернизация муниципального учреждения «Дом культуры» с.Гадалей» в сумме 995021 руб.89 коп.

Администрацией Гадалейского сельского поселения не разработано Положение о порядке предоставления жилых помещений жилищного фонда Гадалейского сельского поселения, тогда как согласно Гражданского, Жилищного кодекса РФ и Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» полномочиями органов местного самоуправления является принятие нормативно правовых актов в жилищной сфере.

В нарушение статей 155,156 Жилищного Кодекса РФ, Администрацией Гадалейского сельского поселения не установлен размер платы за наем жилого помещения по договорам социального найма. Таким образом, Администрацией Гадалейского сельского поселения допущено нарушение в части недопоступления в бюджет поселения доходов от предоставления жилых помещений и оплаты коммунальных услуг. Определить упущенную выгоду недопоступивших доходов не предоставляется возможным.

Уточненным решением Думы Гадалейского муниципального образования от 10.07.2012г. №147 «О внесении изменений в решение Думы от 22.12.2011г. №130 «О бюджете Гадалейского муниципального образования на 2012 год» утверждены муниципальные целевые программы в сумме 12035,4 тыс.руб. По сравнению с первоначальным решением Думы бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных целевых программ увеличились на 526,6 тыс.руб. Исполнение муниципальных целевых программ, финансируемых из бюджета Гадалейского муниципального образования, за 9 месяцев 2012 года составило 4840,9 тыс.руб. или 40,2% к уточненному плану.

В нарушение Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования «Гадалейское сельское поселение», их формирования и реализации, утвержденного Постановлением администрации Гадалейского сельского поселения от 14.10.2011г. №27, при разработке некоторых целевых программ администрацией Гадалейского сельского поселения не указывается перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач программы.

В расчете к бюджетной смете на 2012 год по муниципальной целевой программе «Организация библиотечного обслуживания населения Гадалейского сельского поселения» не предусмотрены расходы на строительство библиотеки в с.Гадалей на сумму 1158751 руб. 06 коп. и на оплату электромонтажных работ в библиотеке на сумму 96822 руб. 55 коп., произведенные в сентябре 2012г. Кроме этого, данной программой на 2012 год не предусмотрено строительство библиотеки и электромонтажные работы.

Аналогично, в июне 2012 года за счет выделенных средств по муниципальной целевой программе «Сохранение объектов культурного наследия расположенных на территории Гадалейского поселения» произведены расходы за ремонт обелиска Славы в с.Гадалей на сумму 71462 руб.47 коп. В перечне мероприятий данной программы на 2012 год не предусмотрен ремонт обелиска Славы.

В нарушение вышеуказанного Порядка, администрацией Гадалейского сельского поселения не определены количественные показатели определения эффективности реализации каждой программы и следовательно нет возможности определить, достигнут ли ожидаемый результат по данным мероприятиям.

Организация контроля за исполнением программ осуществляется администрацией Гадалейского сельского поселения недостаточно.



13. Решением Думы Гадалейского сельского поселения от 26.11.2010г. №102 «О бюджете Гадалейского муниципального образования на 2011 год» по р.п. 0111 «Резервные фонды» первоначально установлен в расходной части местного бюджета резервный фонд в размере 30,0 тыс.руб. Уточненным решением Думы Гадалейского сельского поселения от 22.12.2011г. №131 «О внесении изменений в решение Думы Гадалейского сельского поселения от 26.11.2010г. №102 «О бюджете Гадалейского муниципального образования на 2011 год» по р.п. 0111 «Резервные фонды» утверждено 2,0 тыс.руб. Данные средства резервного фонда поселения не использованы в связи с отсутствием на территории поселения в 2011 году чрезвычайных ситуаций.

В 2012 году решением Думы Гадалейского сельского поселения от 22.12.2011г. №130 «О бюджете Гадалейского муниципального образования на 2012 год» по р.п.0111 «Резервные фонды» утверждено 2,0 тыс.руб.

За проверяемый период, кассовые расходы по данному разделу не производились.

14. При проверке закупок товаров, работ и услуг согласно Федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ в Администрации Гадалейского сельского поселения за 2011 год и 9 месяцев 2012 года установлено, что в 2011 году имеет место выполнение работ с нарушением данного Закона. Так, в нарушение ст.55 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. и ст.71 Бюджетного Кодекса РФ (в редакции ФЗ от 20.04.2007г. №53-ФЗ), Администрацией Гадалейского сельского поселения допущено несоблюдение требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд: во втором квартале 2011 года Администрация Гадалейского сельского поселения без проведения котировок заключила с ООО «Империя» договора общую сумму 336001,02 руб. на одноименные работы - на устройство забора по ул.40 лет Победы, 2-1, по ул.Ленина, 52 и по ул.Ленина, 54., что превышает 100 тыс. руб. в квартал.

В нарушение п.4 ст.47 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.02005г. в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №17-1 от 24.10.2011г. (победитель ООО «Империя») отсутствуют подписи членов комиссии.

Нарушений по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Администрации Гадалейского сельского поселения за 9 месяцев 2012 года не установлено.

15. Гадалейским муниципальным образованием в 2011 году расходы по разделу 04 «Национальная экономика» не планировались.

На 2012 год уточненным решением Думы Гадалейского сельского поселения от 10.07.2012г.. №147 «О внесении изменений в решение Думы Гадалейского сельского поселения от 22.12.2011г. №130 «О бюджете Гадалейского муниципального образования на 2012 год» по р.п.0409 «Дорожное хозяйство» утверждено 778,8 тыс.руб. За 9 месяцев 2012 года, кассовые расходы по данному разделу не производились.



16. Решением Думы Гадалейского сельского поселения от 22.12.2011г. №131 «О внесении изменений в решение Думы Гадалейского сельского поселения от 26.11.2010г. №102 «О бюджете Гадалейского муниципального образования на 2011 год» в уточненной редакции по разделу 05 «Жилищно - коммунальное хозяйство» Гадалейскому поселению утверждено в 2011 году 18678,6 тыс.руб., в т.ч.: по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» в сумме 963,9 тыс.руб., по подразделу 0503 «Благоустройство» в сумме 17714,7 тыс.руб. Кассовые расходы за 2011 год по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» исполнены в полном объеме от утвержденного плана. Данные расходы произведены на выполнение муниципальной целевой программы «Обеспечение населения Гадалейского сельского поселения питьевой водой в 2011г.» (устройство скважины в с.Азей, ремонт колодцев, ремонт водонапорной башни с.Гадалей, с.Харгажин, с.Уталай и в д.Азей, приобретение емкостей под воду, приобретение глубинных насосов).

Кассовые расходы за 2011 год по подразделу 0503 «Благоустройство» исполнены на 86,2% от утвержденного плана и составляют 15274,4 тыс.руб. Данные расходы произведены на выполнение муниципальных целевых программ:

- программа «Организация обустройства мест массового отдыха населения» - 538,7 тыс. руб. (устройство детских площадок в с.Гадалей, с.Уталай, разработка сметной документации на строительство горок в с.Гадалей, Харгажин, Уталай, Азей, строительство горок, приобретение строительных материалов для детских площадок, приобретение спортивных средств). В данной программе на 2011 год не указывается перечень вышеуказанных мероприятий;

- программа «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения в 2011г.» - 13612,2 тыс.руб. (капитальный ремонт автодорог в Гадалейском сельском поселении, приобретение материальных запасов, транспортные услуги, расходы на строительство гаража). В представленных к проверке расчетах к бюджетной смете на 2011 год, утвержденной главой администрации Гадалейского сельского поселения от 29.12.2011г. не предусмотрены расходы на строительство гаража и обшивку стен гаража профлистом.


Решением Думы Гадалейского сельского поселения от 10.07.2012г. №147 «О внесении изменений в решение Думы Гадалейского муниципального образования от 22.12.2010г. №130 «О бюджете Гадалейского муниципального образования на 2012 год» в уточненной редакции по разделу, подразделу 05 «Жилищно - Коммунальное хозяйство» Гадалейскому поселению утверждено в 2012 году 8879,8 тыс.руб., в т.ч.: по разделу, подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» - 7390,0 тыс.руб., по разделу, подразделу 0503 «Благоустройство» - 1489,8 тыс.руб.

По состоянию на 01.10.2012 года кассовые расходы по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» исполнены на 59,4% от утвержденного плана и составляют 4393,9 тыс.руб. Данные расходы произведены в рамках целевой программы «Обеспечение населения Гадалейского сельского поселения питьевой водой в 2012г.» (оплата за укладку сетей летнего водопровода в с. Гадалей, оплата за станцию управления и защиты СУЗ-40, оплата за эпидемиологические услуги, приобретение материальных запасов). Кроме этого, за счет выделенных средств по вышеуказанной муниципальной целевой программе произведены расходы на приобретение скважинного насоса, оплата за разработку сметной документации на строительство водонапорной башни в с.Гадалей , оплата за устройство водовода в д. Харгажин, оплата за ремонт водонапорной башни в с.Уталай, оплата за строительство водонапорной башни в с.Гадалей и оплата за электромонтажные работы на водонапорной башне. Данные расходы в сумме 980891 руб.06 коп. произведены необоснованно, т.к. в данной программе на 2012 год не указывается перечень вышеуказанных работ, услуг, что является нарушением Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования «Гадалейское сельское поселение», их формирования и реализации.

Кассовые расходы по подразделу 0503 «Благоустройство» исполнены на 57,5% от плана и составляют 857,9 тыс.руб. Данные расходы произведены на оплату за приобретение основных средств (детские сооружения), оплата за электромонтажные работы по уличному освещению в с.Гадалей, Харгажин, Азей, Уталай, оплата за приобретение материальных запасов, оплата за устройство ограждения мест захоронения с.Гадалей, оплата за услуги гидроподъемника, оплата за электромонтажные и пусконаладочные работы в здании школы д.Азей, в Доме Досуга с.Уталай, в здании гаража, оплата за устройство мусорной ямы, оплата за уборку мусора в местах захоронения, оплата за уличное освещение.

В рамках целевой программы «Организация обустройства мест массового отдыха населения» произведены расходы на сумму 144,8 тыс.руб. Данные расходы направлены на приобретение основных средств (детские сооружения: качели, карусели, космодромы) и расходы за выполненные работы по их установке. В нарушение Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования «Гадалейское сельское поселение», их формирования и реализации, Администрация Гадалейского сельского поселения не указывает в Перечне мероприятий данной программы приобретение данных видов сооружений.

В нарушение Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования «Гадалейское сельское поселение», их формирования и реализации, Администрацией Гадалейского сельского поселения не производится оценка эффективности реализации финансируемых программ.

В нарушение ст.34 Земельного кодекса РФ, Федерального закона «О государственной кадастре недвижимости» и ст.51 Градостроительного кодекса РФ, с разрешения Администрации Тулунского муниципального района предоставлено администрации Гадалейского сельского поселения три земельных участка под размещение детских площадок в селах Гадалей и Уталай, которые не были оформлены надлежащим образом, их межевание не проведено, на кадастровый учет они не поставлены. Установленные площадки за счет бюджетных средств не оформляются в муниципальную собственность. Таким образом, администрацией Гадалейского поселения произведены расходы с нарушением законодательства на сумму 284712 руб. Кроме этого, органы местного самоуправления, являясь собственниками площадок (данные площадки находятся на балансе администрации Гадалейского сельского поселения) не осуществляют контроль за их сохранность и не обеспечивают безопасность их использования.

Также, с разрешения Администрации Тулунского муниципального района предоставлен земельный участок в безвозмездное срочное пользование под строительство гаража, расположенного по адресу: с.Гадалей, ул.Степная, 1 «б». Построенный гараж не оформлен надлежащим образом (межевание не проведено, на кадастровый учет гараж не поставлен и т.д.). И до настоящего времени администрацией поселения не оформлен в муниципальную собственность. В результате, расходы на строительство гаража в сумме 1218815 руб.33 коп. произведены с нарушением законодательства.

В 2011 году администрацией Гадалейского сельского поселения незаконно производилось строительство спортивного зала по адресу: с.Гадалей, ул.40 лет Победы 2-1, т.к. разрешение на строительство спортивного зала получено администрацией Гадалейского поселения только 19.01.2012г. Договор безвозмездного срочного пользования земельным участком заключен с КУМИ администрации Тулунского муниципального района от 20.01.2012г. Расходы на строительство спортивного зала составили 1664976 руб. До настоящего времени межевание территории не производилось и данный объект не оформлен в муниципальную собственность.

Администрацией Гадалейского сельского поселения произведено незаконное строительство водонапорной башни на сумму 450000 руб. и библиотеки на сумму 1158751 руб.06 коп. Правоустанавливающих документов на земельные участки под строительство данных объектов нет, разрешение администрации Тулунского муниципального района на строительство отсутствует.

17. Уточненным решением Думы Гадалейского муниципального образования «О внесении изменений в решение Думы от 26.12.2010г. №102 «О бюджете Гадалейского муниципального образования на 2011 год» от 22.12.2011г. №131 по разделу, подразделу 1001 «Социальная политика» по статье «Пенсионное обеспечение» утверждено в бюджете Гадалейского сельского поселения в 2011 году 135 тыс.руб. По сравнению с первоначальным решением Думы бюджетные ассигнования уменьшены на 92,2 тыс.руб. Кассовые расходы в 2011 году по данной статье составили 135,0 тыс.руб. или 100% к уточненному плану.

Решением Думы Гадалейского муниципального образования «О бюджете Гадалейского муниципального образования на 2012 год» от 22.12.11г. №130 по данному подразделу утверждено в бюджете Гадалейского сельского поселения в 2012 году 161,0 тыс.руб. , из них по статье «Пенсионное обеспечение» - 136,0 тыс.руб, по статье «Другие вопросы в области социальной политики» - 25,0 тыс.руб. Фактические расходы за 9 месяцев 2012 года по данному разделу составили 136,0 тыс.руб. Из них: 110,3 тыс.руб. направлены на доплаты к пенсиям муниципальных служащих администрации Гадалейского сельского поселения, 25,0 тыс.руб. направлены на оказание материальной помощи пострадавшему от пожара Макарову В.Н. по муниципальной целевой программе «Оказание материальной помощи малоимущим гражданам, проживающим на территории Гадалейского сельского поселения».

Нарушений по расходованию денежных средств по разделу «Социальная политика» не установлено.

18. Решением Думы Гадалейского сельского поселения «О внесении изменений в решение Думы Гадалейского сельского поселения от 26.11.2010г. №102 «О бюджете на 2011 год» от 22.12.2011г. №131 на 2011 год по разделу 14, подразделу 1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» МО «Гадалейское поселение» утверждены расходы в сумме 2177,0 тыс.руб., в т.ч. по «Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями» в сумме 2177,0 тыс.руб. (статья 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ»). Кассовые расходы за 2011 год исполнены в полном объеме или 100% к уточненному плану.

Решением Думы Гадалейского сельского поселения «О внесении изменений в решение Думы Гадалейского сельского поселения от 22.12.2011г. №130 «О бюджете на 2012 год» от 10.07.2012г. №147 на 2012 год по разделу 14, подразделу 1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» МО «Гадалейское поселение» утверждены расходы в сумме 2939,5 тыс.руб., в т.ч. по «Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями» в сумме 2939,5 тыс.руб.

По состоянию на 01.10.2012 года расходы по статье 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ» произведены в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 1559,3 тыс.руб., что составляет 53,1% от утвержденного годового плана.

19. При проверке Администрации Гадалейского сельского поселения нарушений Федерального закона от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» не установлено.

Выводы и предложения
В рамках настоящего контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой МО «Тулунский район» проведена проверка соблюдения бюджетного законодательства при составлении, утверждении и исполнении бюджета Гадалейского сельского поселения за 2011 год и отчетный период 2012 года с объемом проверенных средств 21438,2 тыс.руб. и установлено следующее:

1. Разработанные функциональные обязанности не соответствуют квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих, утверждённого Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998г. №37.

Проект решения о бюджете на 2011 и 2012 годы составлялся с нарушением Бюджетного Кодекса РФ (ст.184.2) и Закона Российской Федерации от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ст.28 и ст.52).



2. В нарушение «Инструкции о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и муниципальных районов и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений и муниципальных районов», утвержденной приказом Министерства юстиции РФ от 27.12.2007г. №256 установлены грубейшие нарушения ведения книги реестра для регистрации нотариальных действий.

Специалистом администрации Гадалейского сельского поселения несвоевременно и не в полном объёме перечислялась взысканная за совершение нотариальных действий госпошлина в доход бюджета Гадалейского муниципального образования. Сумма недополученных доходов за период с 01.01.2009г. по 01.07.2012г. составила 41150 руб.



3. В Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации Гадалейского сельского поселения, утвержденный Распоряжением Гадалейского сельского поселения от 11.04.2008г. №9 не внесены изменения в связи с принятием ряда законов после утверждения Порядка.

В нарушение данного Порядка, проекты сметы на 2011 и 2012 годы не составлялись и не ко всем сметам приложены расчеты и обоснования.



4. За проверяемый период имеют место случаи несвоевременного составления распоряжений главы администрации Гадалейского сельского поселения по начислению заработной платы.

5. В нарушение Указа Президента РФ от 18 июля 2005г. №813 «О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих» и Постановлению губернатора Иркутской области от 31 июля 2008г. №278-П «О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Иркутской области», распоряжением главы администрации Гадалейского сельского поселения «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории РФ, работникам администрации Гадалейского сельского поселения» от 15.02.2008г. №15, расходы на выплату суточных установлены в размере 500 руб. Превышение установленного Постановлением Правительства РФ норматива суточных за проверяемый период составило 30800 руб.

6. Незаконно и необоснованно проведены расходы на капитальный ремонт здания Администрации Гадалейского сельского поселения в сумме 381646,77 руб., за разработку сметной документации на капитальный ремонт здания Администрации Гадалейского сельского поселения в сумме 6800 руб., расходы по устройству забора в МДОУ детский сад «Ручеек» на сумму 99415,21 руб., т.к. Администрация Гадалейского сельского поселения своего здания не имеет и временно располагается в МДОУ детский сад «Ручеек», капитальный ремонт здания до сих пор не проведен.

Допущен ущерб бюджету МО «Гадалейское поселение» в 2011 году в сумме 5000 руб.



7. В нарушение ст.9 Федерального закона №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» принимаются к учету оформленные ненадлежащим образом первичные документы. При заполнении путевых листов водителя Сафонова А.В. допускаются необоснованные исправления показаний спидометра, движение горючего, которые не оговариваются. Несвоевременно сдаются путевые листы.

Осуществляется заправка автомобиля бензином более 300л., в то время как объем бака автомобиля ГАЗ-21310 составляет 50л.

В учетной политике Гадалейского сельского поселения и учреждений культуры имеет место несоответствие пунктов.

8. В нарушение ст.179 Бюджетного кодекса РФ, муниципальные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета поселения, в 2011 году утверждены решениями Думы Гадалейского муниципального образования, а не главой администрации Гадалейского сельского поселения. Всего, утверждено на 2011 год с нарушением законодательства бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на общую сумму 18063,0 тыс.руб.

Администрацией Гадалейского сельского поселения не разработано Положение о порядке предоставления жилых помещений жилищного фонда Гадалейского сельского поселения.

В нарушение статей 155,156 Жилищного Кодекса РФ, Администрацией Гадалейского сельского поселения не установлен размер платы за наем жилого помещения по договорам социального найма.

В нарушение Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования «Гадалейское сельское поселение», их формирования и реализации, при разработке некоторых целевых программ администрацией Гадалейского сельского поселения не указывается перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач программы.

В некоторых расчетах к бюджетным сметам на 2011 и на 2012 год не предусмотрены расходы по муниципальным целевым программам.

В нарушение вышеуказанного Порядка, администрацией Гадалейского сельского поселения не определены количественные показатели определения эффективности реализации каждой программы, не производится оценка эффективности реализации финансируемых программ.

С нарушением законодательства произведены расходы на строительство гаража в сумме 1218815 руб.33 коп., на размещение детских площадок в сумме 284712 руб.

Незаконно произведено строительство спортивного зала в сумме 1664976 руб.

Незаконно произведено строительство водонапорной башни на сумму 450000 руб. и библиотеки на сумму 1158751 руб.06 коп.

9. В результате контрольного мероприятия выявлено нарушений на сумму 7411,3 тыс.руб.:

- объем средств, недополученных в доходную часть местного бюджета – 41,2 тыс.руб.;

- потери муниципалитета при исполнении местного бюджета – 5,0 тыс.руб.;

- объем средств, использованных с нарушением законодательства – 7365,1 тыс.руб.



10. На основании вышеизложенного признано необходимым рекомендовать Муниципальному образованию «Гадалейское сельское поселение» принять меры по устранению отмеченных настоящей проверкой Контрольно-счетной палатой МО «Тулунский район» недостатков и нарушений, обратив особое внимание на строгое соблюдение требований Бюджетного кодекса РФ, федерального законодательства, нормативно-правовых актов Тулунского муниципального района.
В срок до 10 января 2013г. информировать Контрольно-счетную палату МО «Тулунский район» о принятых мерах по материалам настоящей проверки.

Инспектор

КСП МО «Тулунский район» О.А.Кузнецова

Инспектор

КСП МО «Тулунский район» Л.Г.Курилова

Отчет по результатам контрольного мероприятия





Сумма (тыс.руб.)

1.Наименование проверяемого объекта

МО «Гадалейское сельское поселение»

2.Объем проверенных финансовых средств

21438,2

3.Количество выходных документов

2

-актов

1

-отчет

1

-информационно-аналитических справок

-

4.Выявлено нарушений законодательства по результатам проведенного контрольного мероприятия, всего на сумму в т.ч.:


7411,3

-объем средств, использованных не по целевому назначению

-

-объем неэффективно использованных средств

-

-объем средств, недополученных в доходную часть местного бюджета (упущенная выгода)

41,2


-объем выявленных средств, неучтенных в местном бюджете

-

-принято бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств

-


-стоимость вновь выявленных и неучтенных объектов муниципальной собственности

-


-потери муниципальной собственности от неправомерного отчуждения муниципального имущества, ликвидации МУП, списания имущества МУП и МУ и т.д.

-


-упущенная выгода муниципального образования и местного бюджета от неэффективного и неправомерного использования муниципальной собственности

-


-потери муниципалитета при исполнении местного бюджета

5,0

-объем средств, использованных с нарушением бюджетного законодательства

7365,1

-другое

-

5.Устранено нарушений в ходе контрольного мероприятия

-

6.Рекомендовано к взысканию или возврату в местный бюджет

-

Инспектор

КСП МО «Тулунский район» О.А.Кузнецова

Инспектор

КСП МО «Тулунский район» Л.Г.Курилова

Пояснительная записка к отчету
В результате проведенного контрольного мероприятия установлено нарушений на общую сумму 7411,3 тыс.руб., из них:

Объем средств, недополученных в доходную часть местного бюджета – 41,2 тыс.руб., в т.ч.:

- 41,2 тыс.руб. – не перечисленная в бюджет поселения госпошлина за нотариальные действия.



Потери муниципалитета при исполнении местного бюджета – 5,0 тыс.руб., в т.ч.:

- 5,0 тыс.руб. – исполнительный сбор за незаконно занимаемое помещение.



Объем средств, использованных с нарушением бюджетного законодательства – 7365,1 тыс.руб., в т.ч.:

- 30,8 тыс.руб. – превышение суточных;

- 381,6 тыс.руб. – незаконно проведенный капитальный ремонт здания администрации Гадалейского с/поселения;

- 6,8 тыс.руб. – необоснованные расходы за разработку сметной документации на капитальный ремонт здания администрации Гадалейского с/поселения;

- 2991,4 тыс.руб. - отсутствие перечня мероприятий при разработке целевых программ (строительство библиотеки с.Гадалей и электромонтажные работы в ней 1158751 руб.06 коп.+96822 руб.55 коп.; ремонт обелиска Славы 71462 руб.47 коп.; устройство детских площадок и приобретение спортивных средств 538700 руб.; строительство водонапорной башни, устройство водовода 980891 руб.06 коп.; устройство детских сооружений (качели, карусели) 144800 руб.);

- 336,0 тыс.руб. – нарушение Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005г. №94-ФЗ (превышение по одноименным товарам 100,0 тыс.руб.);



- 3618,5 тыс.руб. – отсутствие документации на земельные участки под строительство (детские площадки 284712 руб., строительство гаража 1218815 руб.33 коп., строительство спортзала 1664976 руб., строительство водонапорной башни с.Гадалей 450000 руб.).


Инспектор

КСП МО «Тулунский район» О.А.Кузнецова

Инспектор

КСП МО «Тулунский район» Л.Г.Курилова



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница