Формирование, утверждение и исполнение бюджета Киренского городского поселения



страница1/3
Дата12.11.2017
Размер1 Mb.
  1   2   3

Отчет

Главы Киренского муниципального образования Черных Н.М. за 2016 год о результатах работы администрации в том числе по выполнению вопросов поставленных Думой Киренского МО


Одним из основных вопросов, относящихся к полномочиям поселения согласно 131 Федеральному закону, является формирование, утверждение и исполнение бюджета Киренского городского поселения, а также контроль за его исполнением


Исполнение бюджета Киренского муниципального образования

за 2016 год (доходы)
По состоянию на 31.12.2016г. бюджет Киренского муниципального образования на 2016 год утвержден в сумме 150,0 млн. рублей, фактическое поступление доходов составило 123,2 млн. рублей (приложение к отчету № 1)

Исполнение бюджета по видам доходных источников сложилось следующим образом:



Налоговые доходы:

При плане 55,5 млн. руб., фактическое поступление в сумме 57,5 млн. руб., исполнение на

103,6 %. Основу налоговых доходов бюджета составляют две группы налогов, на долю которых приходится 90,7 % всех налоговых поступлений, это:

- налог на доходы физических лиц, поступившие в доходы бюджета в сумме 42,5 млн. руб. и составляющие 73,9 % от налоговых поступлений;

- земельный налог, зачисленный в доход бюджета в сумме 9,7 млн.руб., и составляющие 16,8 % от суммы налоговых доходов;

- на долю остальных видов налогов приходится 9,3 %.



Неналоговые доходы:

При плане 35,6 млн.руб. фактическое поступление составило – 22,5 млн.руб., исполнение плана по группе неналоговых доходов составили – 63,2 %.

Неисполнение плана по группе доходов «Прочие неналоговые доходы» в размере 12,8 млн.рублей вызвано следующими причинами. Полученный в июле 2016 года бюджетный кредит на ремонт дорог общего пользования Киренского городского поселения в размере 12,770 млн.рублей в бюджетной отчетности не проходит по доходной классификации, а определен в источниках финансирования дефицита бюджета. Для сохранения баланса бюджета Киренского муниципального образования, согласно действующего бюджетного законодательства, необходимо сумму бюджетного кредита выровнять доходами бюджета.

Основной удельный вес в данной группе занимают: доходы от использования муниципального имущества – 81,0 %, доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба – 14,6 %.

Все вышеперечисленные виды доходов (налоговые, неналоговые доходы) относятся к категории собственных доходов. В общей сложности они составляют сумму фактически поступившую в бюджет, в размере 80,0 млн.руб., при плане 91,1 млн. руб. Исполнение плана по собственным доходам составляет 87,8 %. Удельный вес собственных доходов в общем объеме доходов бюджета 64,9 %.

Безвозмездные поступления.

Плановое значение по безвозмездным поступлениям было определено в доходах местного бюджета отчетного года в сумме – 58,9 млн.руб.

Фактическое поступление составило – 43,3 млн.руб., исполнение 73,4%.

Неисполнение в размере 15,6 млн.руб. сложилось по следующим причинам:


  1. Соглашение на выделение субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Иркутской области на софинансирование расходных обязательств по строительству и (или) приобретению, реконструкции жилых помещений для переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда Иркутской области в размере 14 243,3 тыс.рублей подписано 22.11.2016г. Учитывая длительность проведения всего цикла закупки в рамках 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" подписание контрактов и приемка квартир пришлась на январь 2017г. В связи, с чем у администрации Киренского городского поселения отсутствовала потребность в субсидии по состоянию на 01.01.2017г., так как данные денежные средства в январе 2017 года потребовалось бы вернуть в областной бюджет как неиспользованный остаток.


  2. Субсидия бюджетам на проведение мероприятий по обеспечению защищенности населения и объектов экономики от наводнений на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Защита города Киренск от наводнений. Защитная дамба» в размере 491,7 тыс.рублей не поступила в бюджет Киренского муниципального образования по причине не предоставления подрядной организацией ОАО «БайкалВодПроект» положительного заключения государственной экспертизы проекта. В связи, с чем у Администрации Киренского городского поселения отсутствовали правовые основания оплачивать данный этап работ, согласно муниципального контракта №2014.344129 от 18.11.2014г.

  3. В январе 2016г. был произведен возврат остатков субсидии на софинансирование строительства центра культурного развития (за счет средств федерального бюджета) в сумме 861,3 тыс.руб. за счет снижения суммы муниципального контракта по заключению Главгосэкспертизы г.Красноярск.

Приложение № 1

Исполнение бюджета Киренского муниципального образования за 2016 год

Наименование показателя

Исполнено за 2014 год, тыс. рублей

Исполнено за 2015 год, тыс. рублей

План на 2016 год

Исполнено за 2016 год

сумма, тыс. рублей

Уд.вес, %

Темп роста к 2015г.,%

сумма, тыс. рублей

Уд.вес, %

Темп роста к аналог. периоду 2015г.,%

I. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

92146

231274

149978,4

100,0

64,8

123243,1

100,0

53,3

1.1. НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

65109

62733

91076,5

60,7

145,2

79992,3

64,9

127,5

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

54081

53375

55488,6

37,0

104,0

57505,7

46,7

107,7

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

11028

9358

35587,9

23,7

380,3

22486,6

18,2

240,3

1.2. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

27037

168541

58901,9

39,3

34,9

43250,8

35,1

25,7

II. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

91874

152055

235441,4

100,0

154,8

207992,9

100,0

136,8

ПРОФИЦИТ ( + ) / ДЕФИЦИТ ( - )

272

79219

-85463







-84749,8







III. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

-272

-79219

85463







84749,8










Исполнение бюджета Киренского МО 2014 – 2016гг.

Доходы бюджета Киренского МО в 2014 – 2016гг.



Исполнение бюджета Киренского МО по расходам в 2016г.



В 2016 году из областного бюджета было предоставлено межбюджетных трансфертов в размере 43 250,8 тыс.руб., в том числе:



1. Субсидия бюджетам муниципальных образований Иркутской области на развитие домов культуры (100 модельных домов культуры) для оснащения ДК «Мир»- 950,0 тыс.рублей:

- приобретено музыкальное оборудование - 314,0 тыс.рублей;

- сценические костюмы – 636,0 тыс.рублей.

Софинансирование за счет средств местного бюджета составило 240,0 тыс.рублей.


2. Субсидия на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив – 2599,9 тыс.рублей.

За счет средств «народных инициатив» были профинансированы следующие мероприятия:

- Ремонт площадок под ТБО (с устройством бетонных фундаментов и ограждений) г.Киренска в кв.Водников в количестве 9 шт. – 74,5 тыс.руб.;

- Ремонт крыши здания центрального водозабора мкр.Центральный – 166,3 тыс.руб.;

- Ремонт и содержание автомобильных дорог в мкр.Центральный – 469,7 тыс.руб.;

- Приобретение автомобиля ГАЗ-САЗ-3901-10 для вывоза мусора – 1866,3 тыс.руб.

Софинансирование за счет средств местного бюджета составило 136,8 тыс.рублей.
3. Субсидия на софинансирование мероприятий, предусмотренных подпрограммой «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области» на 2014 – 2018 годы 5580,0 тыс.рублей, в том числе:

- Ремонт трассы водоснабжения ул.Коммунистическая, ул.Советская, ул.Комсомольская, ул.Рабочая мкр.Центральный Киренского МО – 5165,0 тыс.рублей,

- Ремонт трассы холодного водоснабжения мкр.Мельничный Киренского МО – 415,0 тыс.рублей.

Софинансирование за счет средств местного бюджета составило 420,0 тыс.рублей.


4. Субсидия на софинансирование строительства Центра культурного развития (г.Киренск, ул.Советская,22) – 23 732,2 тыс.рублей за счет средств областного бюджета.

Также были освоены остатки субсидии на строительство Центра культурного развития 2015 года в размере 29 221,1 тыс.рублей.


В рамках подпрограммы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Иркутской области» Киренскому муниципальному образованию предусмотрена субсидия из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств по строительству и (или) приобретению, реконструкции жилых помещений для переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда Иркутской области в размере 14 243,3 тыс.рублей. По Соглашению с министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 22.11.2016г. было объявлено 13 аукционов на приобретение жилых помещений, однако в виду длительных сроков проведения процедуры аукциона подписание контрактов и приемка квартир пришлась на январь 2017г.

Кроме того по Соглашению от 24.06.2015г. администрация Киренского городского поселения в течение 2016 года приобрела 36 жилых помещения общей площадью 1824,8 кв.м. на сумму 43 821,5 тыс.рублей (остатки средств 2015 года).

Бюджет муниципального образования на 2016 год был сформирован в «программном формате» и насчитывал 9 муниципальных программ.
Муниципальные закупки
По результатам деятельности за 2016 года организовано закупок за счет средств в тыс. руб.

областного бюджета – 105 137,03

местного бюджета –18 156,67

и на общую сумму источников финансирования 123 293,70 тыс. рублей



Открытые конкурсы

За отчетный период отсутствуют. В 2015г. было опубликовано 2 конкурса



Запросы котировок

За 2015 года организовано 27 запросов котировок на общую сумму 4 255, 515 млн. рублей.

По итогам проведенных запросов котировок достигнута экономия в сумме 6,451 тыс. руб.

За аналогичный период 2014 года организовано 47 запросов котировок на общую сумму 5 189,426 экономия составила 304,972 тыс. руб.

За 2016 год организовано 40 запросов котировок на общую сумму 6 702, 29 тыс. руб.

По итогам проведенных запросов котировок достигнута экономия в сумме 20,702 тыс. руб.


Открытые аукционы в электронной форме

За 2015 год:



  • Проведено 100 электронных аукционов. Общий объем финансирования данного способа закупок в отчетном периоде составил руб., 110 862

  • 84% из которых обеспечены средствами областного бюджета.

  • Экономия бюджетных средств финансирования по результатам проведения электронных аукционов за 2015 года составила: 5 778,102мл. руб. (4%).




  • За 2014г. 51 электронного аукциона. Общий объем финансирования данного способа закупок в отчетном периоде составил 33 510,318руб., Экономия бюджетных средств финансирования по результатам проведения электронных аукционов за 2014 года составила:. 1210,823 руб.

За 2016 год:

  • Проведено 110 электронных аукционов. Общий объем финансирования данного способа закупок в отчетном периоде составил руб., 110 862, 73 тыс. руб. из которых обеспечены средствами областного бюджета – 101 938,66 тыс. руб.

  • Экономия бюджетных средств по результатам проведения электронных аукционов за 2016 года составила: 1 342, 75 тыс. руб.



В сравнении по годам количество закупок:

Показатели

2014

2015

2016

Проведено процедур размещения заказа – всего единиц

99

129

150

в том числе










Проведено запросов котировок

47

27

40

Проведено аукционов

51

100

110

Проведено конкурсов

1

2

0



Анализ проведения закупок

у субъектов малого предпринимательства,

социально-ориентированных некоммерческих организаций
Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» дал четкое определение понятию «Совокупный годовой объем закупок» и разъяснил порядок расчета необходимого объема закупок у СМП, СОНКО.

За 2015 года общий объем государственных закупок у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций на специализированных торгах составил: 75 048,34 млн. рублей

За 2016 года общий объем государственных закупок у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций на специализированных торгах составил: 33 364,15 рублей
Заключение договоров с единственным поставщиком

(в соответствии с п. 4 ст.93 44-ФЗ)

За отчетный период 2015г. было заключено 177 договоров, на общую сумму 9 986, 261

За отчетный период 2016г. было заключено 120 договоров, на общую сумму 6 164,69 тыс. руб.

Заключено муниципальных контрактов по проведенным процедурам за отчетный период

За 2015г. было заключено 90 муниципальных контрактов: из них:

Путем проведения электронных аукционов 68;

Путем проведения открытых конкурсов 2;

Путем проведения запроса котировок 17.

Несостоявшихся запросов котировок в виду отсутствия подачи заявок за отчетный период составляет 7 закупок:

Несостоявшихся электронных аукционов в виду отсутствия подачи заявок за отчетный период составляет 32 закупки:

За отчетный период 2016 г. было заключено 117 муниципальных контрактов: из них:

Путем проведения электронных аукционов 98;

Путем проведения запроса котировок 19.

Несостоявшихся запросов котировок в виду отсутствия подачи заявок за отчетный период составляет 22 закупки:

Несостоявшихся электронных аукционов в виду отсутствия подачи заявок за отчетный период составляет 30 закупок:



За отчетный период организованы торги и заключены муниципальные контракты по наиболее значимым секторам экономики и социальной политики Киренского МО:
- выполнение работ по строительству Центра культурного развития, (завершение работ 01.09.2016г.) в рамках программы Иркутской области «Развитие культуры» на 2014-2018гг приобретение оборудования стоимость закупок 7 823,77 тыс. руб.)

-переселение граждан из ветхого аварийного жилья в рамках подпрограммы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Иркутской области» на 2014 – 2020 годы государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2014 – 2020 годы» на общую сумму 74 596,0 тыс. руб.

- организованы торги по ремонту теплотрасс Киренского МО (в рамках программы «подготовка к отопительному сезону» на общую сумму 6 477,79 тыс. руб.

За отчетный период по содержанию муниципальных дорог проведены процедуры:

- Ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог Киренского МО на общую сумму 14 269,99 тыс. руб. руб.

По народным инициативам в отчетном периоде организовано проведение:

-электронного аукциона по поставке мусоровоза на сумму 1866,33 тыс. руб.

- запроса котировок на ремонт площадок ТБО – 175,09 тыс. руб.

- грейдированние автомобильных дорог – 491,73 тыс. руб.

- закупка у единственного поставщика ремонт тротуара 36,25 тыс. руб.

- закупка у единственного поставщика ремонт крыши водозабора 166,32 тыс. руб.
Ценообразование и тарифы

В соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» в 2016 году была проведена работа по корректировке установленных долгосрочных тарифов в отношении всех организаций, оказывающих услуги водоснабжения и водоотведения.

Ежегодная корректировка долгосрочных тарифов осуществляется в соответствии с Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406, путем открытия и рассмотрения дел.

Было открыто и рассмотрено шесть дел в отношении ресурсоснабжающих организаций по корректировке установленных тарифов.

При корректировке необходимой валовой выручки регулируемых организаций и тарифов, установленных с применением метода индексации, учитывались основные показатели прогноза социально-экономического развития

Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, одобренные на заседании Правительства Российской Федерации 13 октября 2016 года.

В течение года проводилась работа по расчету суммы выпадающих доходов по городской бане для МП «Остров» и суммы дотации по городским автобусным перевозкам с подготовкой экспертизы по предоставленным предприятиями документам.

Осуществлялась работа по установлению размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемых для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг населению.

Кроме того, ежемесячно осуществлялся сбор информации по теплоснабжающим организациям, управляющим компаниям, предприятиям оказывающим услуги населению, находящимся на территории муниципального образования для формирования отчетов в Службу по тарифам Иркутской области:

- формы OREP.KU.2014.PLAN;

- BALANCE.CALC.TARIFF;

- REESTR;

- QRE;

- DOPFACTOR;



- ежемесячное заполнение шаблонов OREP.KU.2014.MONTHLI.

В течение 2016 года осуществлялся контроль за соблюдением порядка ценообразования на территории МО по поручениям Службы по тарифам Иркутской области, по жалобам населения и юридических лиц МО.

Проводилась проверка калькуляций и расчетов к заключению договоров на оказание услуг ЖКХ, транспортных услуг населению.

Проводилась экономическая экспертиза и формировались заключения на предоставляемые муниципальным предприятием, учреждениями, организациями коммунального комплекса расчетов для установления платных услуг с подготовкой проектов постановлений.

Проведена работа по сбору информации, подготовке и сдача статистической отчетности о тарифах на жилищно-коммунальные услуги, об объектах инфраструктуры муниципального образования, а также сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта.

На протяжении года систематизировалась информация о фактическом состоянии социально-экономического развития МО на основе данных статистики, федеральных структур РФ, а также данных предоставляемых предприятиями, организациями МО.

Проведена работа по составлению аналитического отчета о социально-экономической ситуации в Киренском МО в территориальном и отраслевом разрезе за 2015 год и информация о социально-экономическом положении к проекту бюджета на 2017 год.

Проведена работа по сбору информации, подготовке и утверждению Комплексной социально-экономической программы Киренского муниципального образования на 2017-2022годы.

Осуществлялась работа по приведению нормативно-правовой базы администрации, регулирующей сферу оказания муниципальных услуг в соответствие с действующим законодательством. Проведена типизация муниципальных услуг.

В целях соблюдения требований Федерального закона № 210-ФЗ информация о муниципальных услугах оказываемых Киренским муниципальным образованием (административные регламенты) вносится в Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций).

Проводилась работа по размещению в Государственной автоматизированной информационной системе «Управление» следующей информации:

- отчеты по форме № 1-МУ «Сведения о предоставлении муниципальных услуг";

- информация об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контороля (Контрольно-надзорная деятельность), форма № 1-контроль;

- информация о принятых документах стратегического планирования.


В целях соблюдения законодательства, на основании отчета проверки Контрольно-счетной палаты муниципального образования Киренский район были приняты меры по устранению указанных в отчете нарушений законодательства, в том числе утверждено Положение по оплате труда муниципальный служащих Киренского муниципального образования.
ОТЧЕТ

о работе отдела по управлению муниципальным имуществом

администрации Киренского городского поселения за 2016 год

Основной целью деятельности отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Киренского городского поселения (далее-ОУМИ) является эффективное использование муниципального имущества и земельных участков входящих в границы Киренского муниципального образования в целях обеспечения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, получение бюджетом Киренского МО дохода от использования муниципального имущества и земельных участков. Деятельность ОУМИ строится в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Земельном кодексе РФ, законодательством о местном самоуправлении, Уставом Киренского муниципального образования, Положением об управлении муниципальным имуществом, иными нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Киренского муниципального образования, по следующим основным направлениям.

Учет муниципального имущества

Учет муниципального имущества осуществляется посредством ведения реестра муниципального имущества по следующим направлениям:

-Реестр муниципальных предприятий и учреждений;

- Реестр объектов недвижимого имущества;

- Реестр объектов движимого имущества;

- Реестр бесхозяйного недвижимого имущества;

- Реестр специализированного жилого фонда

- Реестр муниципальных дорог местного значения

- Реестр имущественных комплексов-объектов коммунального назначения

В реестре муниципальной собственности числится:



п\п

Наименование

на 01.01.2016 количество, ед.

на 01.01.2017 количество, ед.

1

Муниципальные предприятия

Муниципальные учреждения




2

2


2

2


2

Объекты недвижимого имущества (нежилые)


4

3

3

Объекты недвижимого имущества (жилой фонд) в том числе:

- квартиры

- дома (ИЖС)

- дома (многоквартирные),

в том числе объекты недвижимого имущества (приватизированные)


115

69

7



39

60


163

117


7

39

81



4

Объекты недвижимого имущества (специализированный жилой фонд)

2

2

5

Объекты недвижимого имущества

(земельные участки)



15

17

6

Объекты движимого имущества (специализированная техника машины)

25

26




Автотранспорт администрации

5

4




Пассажирский транспорт (автобус)

2

2




Прицепы и полуприцепы

3

3

7

Имущественные комплексы:

-мкр. «Центральный»

(с котельеными, оборудованием, тепло и водотрассми)

- мкр. «Мельничный»

(с оборудованием, пепло и водотрассами)

- котельная мкр. «Мельничный»



1

1

1



1

1

1



Исходя из вышеприведенной таблицы, по состоянию на отчетную дату 01.01.2017 года наблюдается увеличения активов муниципальной собственности:

В муниципальную собственность оформлены 48 квартир по программе «Ветхое аварийное жилье»

Оформлено 17 земельных участков с видом разрешенного использования:

- размещение бани;

- автомобильная дорога общего пользования;

- для размещения кладбища

- размещение ЦКР

- размещение административного здания

Аренда имущества и земельных участков


п/н

Наименование

на 01.01.2016г.

на 01.01.2017г.

1

Заключены договора аренды на движимое и недвижимое имущество

Из них аренда муниципальных имущественных комплексов коммунального назначения



13

2


13

2


2

Переданы помещения в безвозмездное пользование

3

3

3

Заключены договоры аренды земельных участков:

- с физическими лицами

- с юр. лицами


423

9


482

8


Купля-продажа муниципального имущества и земельных участков

п/н

Наименование

на 01.01.2016г.

на 01.01.2017г.

1

Договоры купли-продажи муниципального имущества

1


1

2

Договоры купли-продажи земельных участков:

- физические лица

- юридические лица


51

2


76

1


Доходы от использования муниципального имущества

п/н

Наименование

на

01.01.2016г.

(тыс.руб.)


на 01.01.2017г.

(тыс. руб.)



1

Плановые показатели дохода от использования муниципального имущества

10 610,2


8 946,0

2

Фактическое поступление дохода от использования муниципального имущества

2 205,3


15 333,0

3

Недополученные доходы от использования муниципального имущества

8 404,9


2 017,0

4

Фактическое поступление дохода от аренды земли

1 731,6

2 013,3

Доходы от продажи муниципального имущества и земельных участков

п/н

Наименование

на

01.01.2016г.

(тыс.руб.)


на

01.01.2017г.

(тыс.руб.)


1

Продажа муниципального имущества

2 955,0

259,0

2

Продажа земельных участков


545,1

831,9

Взыскание неосновательного обогащения за незаконное использование земельных участков в рамках муниципального земельного контроля

п/н

Наименование

на 01.01.2016г.

(тыс.руб.)



на

01.01.2017г.

(тыс.руб.)


1

Взыскание неосновательного обогащения

- физические лица

- юридические лица


11, 5

464,7


223,4

1 241,1


В вышеприведенной таблице видно, что в 2015 году введена практика взыскания неосновательного обогащения за незаконное использование земельных участков. По выставленным претензиям в 2016г. взыскано с физ. лиц 223 364,87, так же выставлены претензии юр. лицам на сумму: 1 241 120,29, документы для взыскания денежных средств в судебном порядке переданы в юридический отдел.

Нормативно-правовые акты:



п/н

Наименование

на

01.01.2016г.



на

01.01.2017г.



1

НПА

- разработанные ОУМИ




4


6


Нормативно-правовые акты разработанные отделом:

  1. Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без торгов. Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Киренского городского поселения Постановление администрации Киренского муниципального образования от 21 марта 2016 года № 90 "Об утверждении административного регламента"

  2. Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на торгах. Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Киренского городского поселения Постановление администрации Киренского муниципального образования от 21 марта 2016 года № 91 "Об утверждении административного регламента"

  3. Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения. Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Киренского городского поселения Постановление администрации Киренского муниципального образования от 21 марта 2016 года № 92 "Об утверждении административного регламента"

  4. Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства. Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Киренского городского поселения Постановление администрации Киренского муниципального образования от 21 марта 2016 года № 93 "Об утверждении административного регламента"

  5. Принятие решения о предварительном согласовании места размещения объектов на земельных участках, расположенных на территории Киренского муниципального образования, государственная собственность на которые не разграничена. Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Киренского городского поселения Постановление администрации Киренского муниципального образования от 21 марта 2016 года № 94 "Об утверждении административного регламента"

  6. Утверждение схемы расположения земельного участка, находящегося на территории Киренского муниципального образования, государственная собственность на который не разграничена. Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Киренского городского поселения Постановление администрации Киренского муниципального образования от 29 декабря 2016 года № 656 "Об утверждении административного регламента"

Отчёт секретаря общественной жилищной комиссии за 12 месяцев 2016 года:

1. Проведено 11 заседаний общественной жилищной комиссии.

2. На заседаниях комиссии рассмотрено 181 учетных дела граждан, по вопросам обеспечения жилыми помещениями, обмена жилыми помещениями, оформления, переоформления договоров найма, снятия с очередности. По результатам проведённых комиссий:

- на учёт на получение жилого помещения поставлено 30 семей,

-оформлено, переоформлено договоров найма - 77 шт.;

-выделены жилые помещения - 14 семьям по договорам социального найма;

-выделены жилые помещения - 5 семьям по договорам коммерческого найма;

-сняты с учёта на получение жилого помещения- 65 семей, по данным ФРС, УФМС, заявлений.

Для информации: На 1 января 2016 года общий список граждан, нуждающихся в жилых помещений составляет 201 семья. В качестве нуждающихся, поставлены на учёт на получение жилого помещения - 30 семей. Сняты с учёта на получение жилого помещения, по данным запроса ФРС, УФМС, заявлений граждан, в качестве нуждающихся - 65 семьи, выделены жилые помещения, согласно очерёдности – 14 семьям. На 1 октября 2017 года общий список граждан, нуждающихся в получении жилых помещений, составил 152 семей.

Состоит

Поставлено

Снято

Выделено

На 01.01.2014 года состояло на учёте на получение жилого помещения 625 семей.


поставлено на учет 8 семей, в качестве нуждающихся.

Снято с учёта в 2014 году 255 семей детей-сирот, в связи с передачей

полномочий по обеспечению жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в отдел социального развития, опеки и попечительства в Киренском районе.

Снято по данным ФРС, УФМС, по заявлениям граждан в количестве 119 семей.


Выделено жилых помещений, согласно очерёдности - 10 семьям

На 01.01.2015 года

состояло на учёте на получение жилого помещения 249 семей




поставлено на учет 17 семей, в качестве нуждающихся

Снято по данным ФРС, УФМС, по заявлениям граждан в количестве 54 семей.

Выделено жилых помещений, согласно очерёдности - 11 семьям

На 01.01.2016 года

состоит на учёте на получение жилого помещения 201 семья



поставлено на учет 30 семей, в качестве нуждающихся

Снято по данным ФРС, УФМС, по заявлениям граждан в количестве 65 семей.

Выделено жилых помещений, согласно очерёдности – 14

семьям


На 01.01.2017года состоит на учёте на получение жилого помещения 152 семьи










ОТЧЕТ РАБОТЫ ЗА 12 МЕСЯЦЕВ 2016 г.

специалистов отдела по учету , распределению жилой площади и переселению (Мишарина О.П., Бутырина Н.В.)



ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

объем работ- 2014г

объем работ- 2015г

объем работ- 2016г

1. Количество обращений граждан

- 7376

- 9070

- 7426

4. Выписка и выдача справок (о составе семьи, с места жительства, о состоянии очередности и т.д.) населению

- 5816

- 6582

- 5756

2.Жилищная комиссия


- ПРОВЕДЕНО 13

ЗАСЕДАНИЙ;

- РАССМОТРЕНО 253 ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ, В Т.Ч.:

- ПО ОСБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ;

- ВЫДЕЛЕНИЯ, ОБМЕНА ЖИЛЬЯ;

- ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ НАЙМА;

- ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ- поставлено на учет 8 семей.


- ПРОВЕДЕНО 10

ЗАСЕДАНИЙ;

- РАССМОТРЕНО 189 ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ, В Т.Ч.:

- ПО ОСБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ;

- ВЫДЕЛЕНИЯ, ОБМЕНА ЖИЛЬЯ;

- ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ НАЙМА;

- ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ- поставлено на учет 17 семей.


- ПРОВЕДЕНО 11

ЗАСЕДАНИЙ;

- РАССМОТРЕНО 178 ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ, В Т.Ч.:

- ПО ОСБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ;

- ВЫДЕЛЕНИЯ, ОБМЕНА ЖИЛЬЯ;

- ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ НАЙМА;

- ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ- поставлено на учет 30 семей.


3.Прием, оформление и выдача документов по приватизации жилья -

- 40 договоров, 59 ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

- 66 договоров,73

ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ



- 60 договоров,

- 60 распоряжений

-38 выписок

-11 постановлений



5. Оформление, переоформление договоров найма

-104 шт.

-93 шт.

-90 шт.

6. Оформление и регистрация домовых книг по окончании приватизации

- 15 шт.


- 46 шт.

-42 шт.

7. Ведение реестра по оплате найма за пользование жилым помещением по договорам социального и коммерческого найма


- ежедневно

- ежедневно

- ежедневно

8. Письменные ответы на заявления граждан, запросы организаций

- 467

-516

-509

9. Прием и обработка документов по регистрации и снятию с регистрационного учета

- 440

-596

-218

10. Работа с должниками: выписано и вручено уведомлений, претензий

-144

-448

-430

11.Статистическая отчетность по жилищному фонду,

приватизации жилья



ЕЖЕКВАРТАЛЬНАЯ, ПОЛУГОДОВАЯ, ГОДОВАЯ

ЕЖЕКВАРТАЛЬНАЯ, ПОЛУГОДОВАЯ, ГОДОВАЯ

Ежемесячная,

ЕЖЕКВАРТАЛЬНАЯ, ПОЛУГОДОВАЯ, ГОДОВАЯ



12.Задолженность по оплате за наем

1785 тыс. руб.

1334 тыс. руб.

1250тыс. руб.

Кредиторская задолженность по оплате за наем жилых помещений за 12 месяцев 2016 года.

Отдел по учету граждан, распределению жилой площади и переселению






2014г. в т.руб.

2015г. в т. руб.

За 12 месяцев 2016г.

1. Остаток на 1 января по договорам социального найма

- 1611

- 1711

- 1265

2.Начислено платежей за год

- 356

- 334

- 270

3.Оплачено нанимателями

-256

-780

-444

4.Задолженность по оплате за наем по договорам социального найма

1711 тыс. руб.

1265 тыс. руб.

1091тыс. руб.

5. Остаток на 1 января по договорам коммерческого найма

-73

-74

-69

6.Начислено платежей за год

-33

-33

-28

7.Оплачено нанимателями

32

38

42

8.Задолженность по оплате за наем по договорам коммерческого найма

74

69

55

Итого:

1785тыс. руб.

1334 тыс. руб.

1146 тыс. руб.

Незначительно уменьшилось количество обращений граждан, в связи с ранее проведённой работой по выявлению должников по найму, вовлечению граждан в приватизацию, и подтверждению нуждаемости в получении жилого помещения, после ежегодно проводимой перерегистрации. Уменьшилась кредиторская задолженность по оплате за наем, активно проводится работа по выявлению должников, подано в суд 10 исковых заявлений.

Впервые отделом начата работа по выявлению пустующего жилья, в судебные инстанции направлено три иска по признанию права пользования жилым помещением.

Увеличилась работа с нанимателями жилых помещений по программе «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья», сбор необходимых документов, оформление договоров найма и т.д.

ОТЧЕТ


работы главного специалиста по делам ГО ЧС и ПБ администрации

Киренского городского поселения за 2016год

В 2016 году проведено 4 заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности, согласно прилагаемого плана, все вопросы рассмотрены.

п/п


Наименование вопроса

Дата

Ответственные

1

Об организации и обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод на территории Киренского муниципального образования в 2016 году.

1 квартал

Председатель КЧС и ПБ

2

Об организации работы направленной на усиление противопожарной безопасности в весенне-летний пожароопасный период.

Председатель КЧС и ПБ ОНД по Киренскому району,

ПСЧ № 39 по г. Киренск.



1

О ходе подготовки к паводкоопасному периоду на территории Киренского муниципального образования в 2016 году.

2 квартал

Председатель КЧС и ПБ

2

Об организации профилактической работы в пожароопасный период на территории Киренского муниципального образования в 2016 году.

ОНД по Киренскому району,

ПСЧ № 39 по г. Киренск



1

Об организации работы в осенний период направленной на усиление противопожарной безопасности на территории Киренского муниципального образования.

3 квартал

Председатель КЧС и ПБ, ОНД по Киренскому району

2

О готовности объектов теплоэнергоснабжения к зимнему периоду на территории Киренского городского поселения.

Отдел ЖКХ администрации Киренского городского поселения

1

Об организации и обеспечению безопасности людей на водных объектах в осеннее-зимний период 2016-2017 гг.

4 квартал

Председатель КЧС и ПБ

2

О результатах пожароопасного периода на территории Киренского муниципального образования в 2016 году.




3

Об итогах деятельности Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Киренского муниципального образования в 2016 году и утверждение плана работы Комиссии на 2017 год.

ВрИО заместителя главы администрации Киренского городского поселения,

Председатель КЧС и ПБ Киренского муниципального образования



Ежегодно независимо от вида и характера чрезвычайной ситуации (паводки, пожары (природного и техногенного характера), аварии на объектах тепло и водоснабжения), проводятся следующие мероприятия:

1. Разрабатываются и утверждаются необходимые муниципальные нормативно-правовые акты, а также Планы эвакуации и первоочередного обеспечения эвакуируемого населения в случае ЧС. В 2016 году было издано 23 Постановления и 10 распоряжений утвержденных Главой Киренского муниципального образования для обновления и формирования нормативно-правовой базы для решения задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности людей на водных объектах.


В 2016 году разработаны Планы:

- ПЛАН эвакуации населения и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения при угрозе и возникновении природных пожаров в пожароопасный период 2016 года на территории Киренского муниципального образования;

- ПЛАН эвакуации населения и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения при угрозе и возникновении опасных гидрологических явлений на территории Киренского муниципального образования



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница