Градостроительные решения утверждаемая часть генерального плана



Скачать 251,31 Kb.
Дата01.11.2017
Размер251,31 Kb.


Состав Генерального плана муниципального образования Чернушинское городское поселение
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

УТВЕРЖДАЕМАЯ ЧАСТЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА



п/п

Наименование раздела

гриф

инв. №

Примечание




Положение о территориальном планировании:

1

Раздел I. Цели и задачи территориального планирования

н/с







2

Раздел II. Мероприятия по территориальному планированию

н/с










Графические материалы генерального плана:

3.

Схема положения Чернушинского городского поселения в системе муниципального района







М 1:50000

4

Схема границ территорий, земель и ограничений.

н/с




М 1:5000

5

Схема границ функциональных зон. Схема административных границ населённых пунктов. Схема развития транспортной инфраструктуры.

н/с




М 1:5000

6

Схема размещения объектов федерального, регионального, муниципального значения.

н/с




М 1:5000

7

Схема планируемого размещения объектов обслуживания.

н/с




М 1:5000

8

Схема существующего и планируемого размещения сетей и объектов электроснабжения.

н/с




М 1:5000

9

Схема существующего и планируемого размещения сетей и объектов водоснабжения и водоотведения.

н/с




М 1:5000

10

Схема существующего и планируемого размещения сетей и объектов теплоснабжения

н/с




М 1:5000

11

Схема существующего и планируемого размещения сетей и объектов газоснабжения

н/с




М 1:5000

12

Схема существующего и планируемого размещения сетей и объектов связи.

н/с




М 1:5000

МАТЕРИАЛЫ ПО ОБОСНОВАНИЮ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

п/п

Наименование раздела

гриф

инв. №

Примечание




Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме:

1

Том 1. Современное состояние территории. Комплексный анализ проблем и направлений развития

н/с







2

Том 2. Прогноз развития территории. Предложения по территориальному планированию.

н/с







3

Том 3.Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

дсп










Материалы по обоснованию генерального плана в графической форме:

4

Схема современного использования территории (опорный план). Схема существующего положения транспортной инфраструктуры.

н/с




М 1:5000

5

Схема планировочных ограничений. Схема границ зон с особыми условиями использования территорий. Схема границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Схема границ территорий объектов культурного наследия.

н/с




М 1:5000

6

Схема размещения маршрутов городского пассажирского транспорта.

н/с




М 1:5000

Содержание

Положения о территориальном планировании.

Положение о территориальном планировании 9

Раздел I. Цели и задачи территориального планирования. 9

Раздел II. Мероприятия по территориальному планированию. 11

Особенности размещения мероприятий по территориальному планированию 18

Зоны с особыми условиями использования территории в границах МО 19


Генеральный план муниципального образования Чернушинского городского поселения является документом, разработанным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. Генеральный план разработан институтом ООО «СаратовзапсибНИИпроект- 2000» по заказу муниципального бюджетного учреждения «Отдел заказов» муниципального образования Чернушинского городского поселения в соответствии с муниципальным контрактом от 13.04.2012 г. № 0156300043312000007-0195951-01.

В соответствии с техническим заданием границами разработки генерального плана являются границы городских земель по состоянию на 2004 год, с присоединёнными территориями.

В генеральном плане определены следующие сроки его реализации:

- исходный срок – 2013 г;

- первая очередь генерального плана МО Чернушинское городское поселение, на которую планируются первоочередные мероприятия до 2023 г.;

- расчётный срок генерального плана МО Чернушинское городское поселение, на который рассчитаны все планируемые мероприятия генерального плана – 2033-2038 г.г.;

- период градостроительного прогноза, следующий за расчётным сроком генерального плана МО Чернушинское городское поселение, на который определяются основные направления стратегии градостроительного развития поселения – 2038-2043г.г.

Проектные решения генерального плана МО Чернушинское городское поселение являются основанием для разработки документации по планировке территории городского поселения, а также территориальных и отраслевых схем размещения отдельных видов строительства, развития транспортной, инженерной и социальной инфраструктур, охраны окружающей среды и учитываются при разработке Правил землепользования и застройки.

Проектные решения генерального плана МО Чернушинское городское поселение на период градостроительного прогноза являются основанием для размещения крупных объектов инженерной и транспортной инфраструктур, а также производственных зон. Проект генерального плана состоит из основного раздела - «Градостроительные решения». Пояснительная записка к проекту состоит 2-х томов Материалов по обоснованию проекта (Том 1) – «Современное положение. Комплексный анализ территории», (Том 2) – «Прогноз развития территории. Предложения по территориальному планированию» и «Положения о территориальном планировании».

Целью генерального плана является разработка комплекса мероприятий для сбалансирования развития городского поселения и его устойчивого развития как единой градостроительной системы.

Задачи разработки генерального плана:


  • проанализировать существующее положение территории;

  • выявить сильные и слабые стороны территории как единой градостроительной системы;

  • разработать прогноз развития территории;

  • разработать рекомендации и предложения по улучшению среды жизнедеятельности.

В основу разработки проекта генерального плана положен основной методологический принцип рассмотрения территории как совокупности четырёх систем - пространственной, социальной, экологической, экономической.

Показатели развития хозяйства, заложенные в проекте, частично являются самостоятельной разработкой проекта, а частично обобщают прогнозы, предложения и намерения органов государственной власти Пермского края, различных структурных подразделений Администрации Чернушинского района, иных организаций.

При подготовке генерального плана использовались отчётные и аналитические материалы территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю («Пермстат»), фондовые материалы отдельных органов государственного управления Пермского края, органов местного самоуправления Чернушинского района, прочих организаций, данные собственных исследований состояния окружающей среды, доклады о состоянии окружающей природной среды в Пермском крае в 1993-2010 гг., прочие источники.

В ходе работы над проектом генерального плана коллектив института провёл сбор исходных данных от отраслевых органов Администрации, было проведено анкетирование предприятий, учреждений здравоохранения, образования, запрошены данные в органах государственной власти Чернушинского района.

Проект генерального плана состоит из утверждаемой части и материалов по обоснованию, которые состоят из текстовых и графических материалов.

Работа выполнена следующими отделами института:

Архитектурно-планировочный отдел;

Отдел газификации;

Отдел по водоснабжению и водоотведению;

Отдел теплотехники и вентиляции;

Отдел электроснабжения КИПиА;

Отдел охраны окружающей среды.



Авторский коллектив проекта:

С. Б. Щербакова – главный архитектор проекта;

А. А. Ормели – начальник архитектурно-планировочного отдела;

Д. Н. Змеев – начальник отдела по водоснабжению, канализации и санитарной очистке;

Д.Е. Орлов – начальник отдела ЭС;

В. В. Ушакова – главный специалист отдел ГС;

Д. А. Субботин – инженер I категории ТС;

С. А. Семёнов – инженер I категории, землеустройство;

Е. А. Желтова – ведущий архитектор;

Е. И. Гужова – инженер II категории, экономика;

Графические материалы проекта разработаны с использованием САПР «AutoCAD». Проведение вспомогательных операций с графическими материалами осуществлялось с использованием САПР «ArhiCAD», графических редакторов «Corel Draw», «Photoshop».

Создание и обработка текстовых и табличных материалов проводилась с использованием пакетов программ «Microsoft Office for Home and Business 2010».

При подготовке данного проекта использовано исключительно лицензионное программное обеспечение, являющееся собственностью ООО «СаратовзапсибНИИпроект-2000».

Положение о территориальном планировании

Раздел I. Цели и задачи территориального планирования.

1. Главная цель проекта генерального плана Чернушинского городского поселения:

Пространственная организация территории Чернушинского городского поселения в целях обеспечения устойчивого развития территории.

2. Цели территориального планирования:



  • Развитие Чернушинского городского поселения Чернушинского муниципального района и Пермского края.

  • Повышение уровня жизни и условий проживания населения.

  • Повышение инвестиционной привлекательности территории.

3. Задачами территориального планирования являются:

  • Стимулирование средствами территориального планирования и градостроительного зонирования развития муниципального образования в самостоятельное городское поселение с полноценной социальной инфраструктурой и благоустройством.

  • Привлечение инвестиций на пустующие производственные площадки.

  • Оптимизация и дальнейшее развитие сети образовательных учреждений.

  • Оптимизация и дальнейшее развитие сети учреждений здравоохранения

  • Новое жилищное строительство и реконструкция жилого фонда.

  • Модернизация и развитие транспортной и инженерной инфраструктуры.

  • Формирование и реконструкция рекреационных территорий.

  • Экологическая безопасность, сохранение и рациональное развитие природных ресурсов.

  • Снижение риска возможных негативных последствий чрезвычайных ситуаций на объекты производственного, жилого и социального назначения, окружающую среду в рамках полномочий местного самоуправления.

4. Цели и задачи территориального планирования реализуются посредством осуществления органами местного самоуправления своих полномочий в виде определения перечня мероприятий по территориальному планированию, принятию плана реализации генерального плана, принятию и реализации муниципальных
целевых программ. По проектным решениям генерального плана, осуществление которых выходит за пределы их полномочий, органы местного самоуправления выходят с соответствующей инициативой в органы государственной власти Пермского края.


Раздел II. Мероприятия по территориальному планированию.


Мероприятия по территориальному планированию в составе генерального плана г. Чернушка включают в себя:

  1. В части учётов интересов Российской Федерации, Пермского края, Чернушинского муниципального района, сопредельных муниципальных образований:

    1. Реализация основных решений документов территориального планирования Российской Федерации, федеральных целевых программ и иных документов программного характера в области развития территорий, установления и соблюдения режима ограничений на использование территорий в пределах полномочий городского поселения.

    2. Реализация основных решений документов территориального планирования Пермского края, краевых целевых программ и иных документов программного характера в области развития территорий, установления и соблюдения режима ограничений на использование территорий в пределах полномочий городского поселения.

    3. Реализация основных решений документов территориального планирования Чернушинского муниципального района, муниципальных целевых программ и иных документов программного характера в области развития территорий, установления и соблюдения режима ограничений на использование территорий в пределах полномочий городского поселения.

    4. Учёт интересов сопредельных муниципальных образований, отражённых в соответствующих документах территориального планирования, и ограничений на использование территорий, распространяющихся на территорию Чернушинского городского поселения.

  2. В части оптимизации административных границ территории Чернушинского городского поселения:

    1. Закрепление административных границ Чернушинского городского поселения в соответствии с отображением на схеме границ земель, территорий и ограничений.

    2. Проведение мероприятий по инструментальному закреплению административных границ Чернушинского городского поселения.

  3. В части архитектурно-планировочной организации территории Чернушинского городского поселения:

    1. Реконструкция жилых кварталов в центральной части города, в том числе и за расчётный срок с применением жилых домов повышенной этажности;

    2. Застройка жилых кварталов в центральной и северо-восточной частях города жилыми домами повышенной этажности, в том числе и за расчётный срок:

Микрорайоны по ул. Мира, Тельмана – 17.8 га, S жилья – 206 т. м2;

Микрорайон по ул. Парковой – 11га, S жилья – 154 т. м2;



    1. Застройка жилых кварталов в восточной, западной и южной частях города усадебными жилыми домами, в том числе и за расчётный срок:

Кварталы ул. Фролова (территории садовых товариществ) – 40.8 га, S жилья – 16 т. м2;

Кварталы в районе ул. Свердлова – 34 га, S жилья – 14 т. м2;



Кварталы района аэропорта 78.6 га - S жилья – 34.4 т. м2;

    1. Освоение территорий под строительство спортивно-туристического центра в северо-восточной части города;

    2. Устройство лесопарковой зоны в пойме р. Быстрый Танып;

    3. Отведение выделенных территорий под устройство рекреационных зон, в том числе на землях лесного фонда;

    4. Расширение территории кладбища (3 га), в северо-западной части городского поселения;

    5. Устройство коммунально-складских зон в промрайонах в районе железной дороги.

  1. В части модернизации и развития транспортного комплекса:

    1. Реконструкция и развитие улично-дорожной сети Чернушинского городского поселения:

        1. Планомерное увеличение протяженности автодорог с твердым покрытием.

        2. Упорядочение улично-дорожной сети в отдельных районах, решаемое в комплексе с архитектурно-планировочными мероприятиями.

        3. Формирование системы магистралей.

        4. Строительство объектов дорожного и автомобильного сервиса.

    2. Развитие системы общественного транспорта:

      1. Организация и оптимизация автобусных маршрутов для связи с сельскими поселениями района.

      2. Организация и оптимизация сети автобусных маршрутов для сообщения между отдельными районами городского поселения.

    3. Организация мест хранения индивидуального транспорта:

      1. Устройство нормативных гостевых автостоянок в жилой и общественно-деловой застройке.

      2. Закрепление в местных нормативах градостроительного проектирования необходимости обеспечения новой и реконструируемой жилой застройки машино-местами в гаражах и на стоянках в пределах 300м по принципу: «одна квартира – одна машина».

    4. Строительство путепроводов через железнодорожную магистраль: ул. Пушкина – ул. Урицкого, ул. Ленина – ул. Свердлова;

    5. Подготовка новой проектной документации для реконструкции территории аэропорта гражданской авиации в южной части города;

    6. Проектирование дороги грузового движения в юго-восточном направлении вдоль территории резервной территории аэропорта в объезд дер. Ашша через ж/д и соединением с существующей трассой на пос. Октябрьский;

    7. Проектирование дороги в юго-западном направлении по территориям Слудовского сельского поселения;

    8. Реконструкция и строительство дамб и мостов через малые реки.

  2. В части оптимизации и дальнейшего развития сети объектов социальной сферы:

    1. Строительство объектов здравоохранения:

      1. Реконструкция ЦРБ организация отделения экстренней помощи;

      2. Строительство филиала поликлиники (или амбулатории врача общей практики) в г. Чернушке в районе комплексной жилой застройки (уточняется в проектах планировки территории);

      3. Реконструция ФП в п. Азинский – организация кабинета врача общей практики.

5.2 Строительство, реконструкция, либо оборудование на имеющейся базе объектов образования:

      1. Строительство новой начальной общеобразовательной школы, совмещённой с детским садом в соответствии с радиусами доступности – 1 здание.

      2. Строительство детских садов в соответствии с проектами планировки территории и радиусами доступности – 1-2 здания.

      3. Строительство коррекционной школы-интерната;

      4. Строительство здания школы в соответствии с радиусами доступности.

      5. Строительство детского досугового центра в п. Азинский.

    1. Строительство и реконструкция объектов физической культуры и спорта:

      1. Строительство спортивно-туристического центра;

      2. Реконструкция городского стадиона и строительство нового спортивного комплекса в п. Азинский.

    2. Строительство и реконструкция объектов торговли и обслуживания:

      1. Строительство нового торгово-бытового центра;

      2. Строительство многофункционального торгово-развлекательного центра;

      3. Строительство торгово-бытового центра в п. Азинский.

6. В части развития социального жилищного строительства:

    1. Комплексное освоение земельных участков в целях жилищного строительства, предусматривающее обязательное размещение объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования.

    2. Увеличение объемов комплексной реконструкции и капитального ремонта существующего муниципального жилищного фонда;

    3. Ликвидация аварийного и ветхого жилья;

    4. Строительство экономичного жилищного фонда, необходимого для предоставления социальной нормы жилища малообеспеченным категориям населения;

    5. Постепенное увеличение темпов жилищного строительства. Увеличение количества ежегодно вводимого жилищного фонда;

    6. Вынос усадебной жилой застройки с территорий, расположенных между промзоной и железной дорогой ( ул.Болотная, ул. Лесная, ул. Карьерная);

    7. Вынос жилой застройки из санитарно-защитных зон предприятий и зоны железной дороги.

  1. В части охраны историко-культурного наследия:

В целях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории г. Чернушинского городского поселения, в рамках переданных полномочий необходимо осуществить следующие мероприятия

    1. Разработка и утверждение по согласованию с уполномоченным государственным органом Пермского края границ зон охраны объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся в муниципальной собственности, а также определение режима использования земельных участков, на которых они расположены;

    2. Проведение работы по формированию в рамках переданных полномочий перечня объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории Чернушинского городского поселения;

    3. Проведение регулярного обследования и фотофиксации состояния объектов культурного наследия;

    4. Разработка нормативной правовой базы муниципального образования в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

    5. Проведение ремонтно-реставрационных работ объектов культурного наследия, находящихся в собственности (пользовании) муниципального образования;

    6. Разработка и утверждение перечня мероприятий по приспособлению и эффективному использованию объектов культурного наследия;

    7. Разработка и утверждение целевых программ по сохранению, использованию, популяризации объектов культурного наследия.

  1. В части модернизации и развития инженерной инфраструктуры и инженерной подготовки территории муниципального образования:

    1. Реконструкция существующих сетей с заменой изношенных участков.

    2. Постепенный – на перспективу и далее – переход на снабжение питьевой водой всех районов города, в том числе и проектных -

    3. Устройство ливневой канализации (система закрытых водостоков протяженностью 17 км);

    4. Строительство очистных сооружений ливневой канализации;

    5. Строительство магистральных сетей и сооружений инженерного обеспечения города соответственно положениям генерального плана г. Чернушки 2009г. – «Пермгражданпроект» и материалам по обоснованию генерального плана городского поселения.

    6. Организация систем нормативного водоотвода с осваиваемых площадок.

    7. Приоритетное развитие энергосберегающих технологий при реконструкции и застройке.

    8. Перенос существующей линии электроснабжения ВЛ-10 кВ из усадебной застройки Северо-западной части жилого района, кварталов 005, 067, 068, 073, по ул. Лесной.

  2. В части экологической безопасности, сохранения и рационального развития природных ресурсов:

    1. Снижение класса вредности предприятий, находящихся в пределах производственных зон и оказывающих влияние на существующую и проектируемую жилую застройку;

    2. Строительство и реконструкция транспортной системы муниципального образования с целью сокращения вредных выбросов в атмосферу и улучшения шумового режима;

    3. Соблюдение экологических требований при строительстве и реконструкции объектов инженерной инфраструктуры;

    4. Сохранение зеленых насаждений, создание на землях лесного фонда лесопарковых зон;

    5. Содействие нормативному озеленению санитарно-защитных зон коммунальных объектов;

    6. Содержание полигона ТБО на территории, определённой на основании выполненного рабочего проекта. Рекультивация и перепрофилирование территорий городской свалок, расположенных в пределах городской черты.

    7. Проведение мероприятий соответственно положениям генерального плана г. Чернушки 2009г. – «Пермгражданпроект» и материалам по обоснованию генерального плана городского поселения.



  1. В части вопросов благоустройства территории.

10.1. Реконструкция системы уличного освещения; мероприятия по энергосбережению до 2015г.

10.2. Реконструкция и содержание мест захоронения (кладбищ) до 2012г.

10.3. Обустройство территорий зеленых насаждений общего пользования.

10.4. Устройство ливневой канализации и очистных сооружений ливневой канализации.



  1. Снижение риска возможных негативных последствий чрезвычайных ситуаций на объекты производственного, жилого и социального назначения, окружающую среду в рамках полномочий местного самоуправления.

    1. Организация централизованной системы оповещения населения для нужд ГО и ЧС до 2015г.

    2. Доведение до нормативного количества единиц пожарной техники в соответствии с нормами НПБ.

  2. В части сопровождения реализации генерального плана г. Чернушинского городского поселения:

    1. Разработка и утверждение в соответствии с действующим законодательством проекта правил землепользования и застройки Чернушинского городского поселения. Система градостроительного зонирования, вводимая правилами застройки, должна основываться на проектных решениях первой очереди и расчётного срока генерального плана с учётом реализации проектных предложений, данных на перспективу.

    2. Правовое сопровождение реализации генерального плана посредством принятия нормативных актов, призванных стимулировать осуществление проектных мероприятий генерального плана.

    3. Планировочное сопровождение градостроительного освоения территорий – планомерная разработка документации по планировке территорий (проектов планировки, межевания, градостроительных планов земельных участков).

    4. Создание системы мониторинга реализации генерального плана с использованием информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.

    5. Корректировка настоящего генерального плана в период с 2034 по 2035 гг.


Особенности размещения мероприятий по территориальному планированию

Предложения, содержащиеся в проекте генерального плана Чернушинского городского поселения Чернушинского муниципального района Пермского края, не предполагают изменения существующих границ земель лесного и водного фонда, границ земель особо охраняемых природных территорий, границ земель обороны и безопасности, границ земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации и Пермского края, границ территорий объектов культурного наследия и границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального и регионального значения.

В то же время, в соответствии с законом Пермской области Чернушинское городское поселение имеет границы (утвержденные законом Пермской области от 09.12.2004г. № 1882-409), не изменяемые настоящим генеральным планом.

В соответствии с законом в установленные границы Чернушинского городского поселения входят земли лесного фонда Чернушинского участкового лесничества.

Согласно ст. 8 Федерального закона от 21. 12.2004 г. «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» установление границ населённых пунктов является переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населённых пунктов.

В соответствии с генеральным планом г. Чернушки, в состав городских земель входят два участка Чернушинского лесничества, границы которых установлены материалами лесоустройства Октябрьского лесничества – Чернушинский пригородный лесной парк и Сульмаш-Таныпский лес. Эти два участка лесничества к тому же являются ООПТ местного значения.

Перевод указанных земельных участков из категорий земель лесного фонда в земли населённых пунктов ранее не осуществлялся. Генеральный план г. Чернушки, на основе которого выполняется настоящий проект, был утверждён в 2010 г. без процедуры перевода земель лесного фонда в категорию земель «земли населённых пунктов».

Настоящими положениями предлагается проведение следующих мероприятий:

- Установление границ городских лесов на основании приказа Федерального агентства лесного хозяйства (далее Рослесхоз);

- Оформление муниципальной собственности на земельные участки, на которых расположены городские леса;

- Проведение лесоустройства городских лесов;

- Разработка и утверждение лесохозяйственного регламента лесничества (лесопарка).


Объекты капитального строительства местного значения предлагается размещать на землях муниципального образования Чернушинского городского поселения.

Зоны с особыми условиями использования территории в границах МО


В соответствии со статьёй 1 Градостроительного кодекса РФ зонами с особыми условиями использования территорий называются охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранные зоны, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На территории муниципального образования Чернушинского городского поселения находятся следующие зоны с особыми условиями использования территорий:



  1. санитарно-защитные зоны;

  2. санитарные разрывы от линейных объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;

  3. водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы;

  4. зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения;

  5. зоны, подверженные воздействию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

  6. зоны охраны объектов историко-культурного наследия;

  7. зоны размещения полезных ископаемых.

Санитарно-защитные зоны выделены на основе СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 для объектов производственного и коммунального назначения, расположенных на территории муниципального образования Чернушинского городского поселения. В настоящее время часть предприятий, имеющих санитарно-защитные зоны, находятся в стадии смены собственника и смены вида производственной деятельности. Проектом генерального плана предлагается перепрофилирование части промышленных, агропромышленных и коммунально-складских территорий, расположенных в селитебных зонах города и на ее границах, с выносом вредных производств в промышленные и коммунально-складские зоны города. Новые промышленные, агропромышленные и коммунальные предприятия предлагается размещать на свободных и реконструируемых территориях промышленных и коммунально-складских зон.

Санитарные разрывы от магистральных инженерных и транспортных линейных объектов выделены по СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 по нескольким категориям – разрыв до жилья, разрыв до объектов водоснабжения, разрыв до населённых пунктов. В зависимости от назначения объекта и его мощности в проекте отображены максимальные из упомянутых разрывов (до 300м). Предполагается, что при осуществлении деятельности по строительству будет осуществляться дальнейшая

оценка конкретной площадки, намечаемой для строительства, с точки зрения нахождения её в пределах разрыва для данного объекта.



Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы отображены в соответствии с положениями Водного кодекса РФ (от 03.03.06г. №74-ФЗ). На территории муниципального образования отображена водоохранная зона рек Быстрый Танып и Стреж, а также других водоёмов, в соответствии с положением ст. 65 Водного кодекса РФ. Границы прибрежных защитных полос также отображены. Не отображаются береговые зоны ввиду масштаба карт-схем.

В пределах водоохранных зон и прибрежных защитных полос запрещается использование сточных вод для удобрения почв, размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, радиоактивных, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, осуществление авиационных мер по борьбе с вредителями и болезнями растений, движение и стоянка транспортных средств в необорудованных местах.

Допускаются проектирование, размещение, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.

Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения установлены в соответствии с требованиями СанПиН, на схеме показаны зоны санитарной охраны второго пояса подземных источников питьевого водоснабжения (скважин), используемых для питьевого водоснабжения.

На территории первого пояса зоны санитарной охраны выполняются специальные мероприятия по благоустройству территории и предотвращению её загрязнения согласно СанПиН 2.1.4.1110-02. Ввиду того, что почти вся территория первых поясов охраны расположена в пределах самих водозаборных сооружений, здесь не приводится описание этих мероприятий.

На территории второго пояса зоны санитарной охраны источников водоснабжения выполняются специальные мероприятия по благоустройству, не допускается размещение кладбищ, скотомогильников, полей ассенизации, полей фильтрации, навозохранилищ, силосных траншей, животноводческих и птицеводческих предприятий и других объектов, обуславливающих опасность микробного загрязнения подземных вод, применение удобрений и ядохимикатов, рубка и реконструкция леса главного пользования.

Зоны, подверженные воздействию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера выделены на основе данных паспорта безопасности Чернушинского муниципального района. В соответствии с ним, вся территория муниципального образования подвержена воздействию ЧС природного характера в виде шквального усиления ветра и обильных снегопадов.

На территории муниципального образования имеются зоны, подверженные техногенным ЧС. Среди них наиболее значительные:



  • зона аварии на магистральном газопроводе;

  • зона аварии на железнодорожном транспорте;

  • зона аварии на автомобильном транспорте;

  • зоны аварий от АЗС;

  • взрывоопасность котельных.

Зоны охраны объектов историко-культурного наследия на схемах генерального плана не нанесены, так как Администрация Чернушинского городского поселения не располагает проектом охранных зон объектов историко-культурного наследия. На схемах нанесены только территории объектов культурного наследия, определённые министерством культуры, молодёжной политики и массовых коммуникаций Пермского края.

Зоны полезных ископаемых нанесены в соответствии с материалами проекта Схемы территориального планирования Чернушинского района.

Сведения о наличии на территории муниципального образования иных зон с особыми условиями использования территории отсутствуют.

.

ООО «СаратовзапсибНИИпроект-2000», 2012г.




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница