Градостроительное задание (включая апз) для разработки проектной документации строительства Таганско-Краснопресненской линии метрополитена на участке от станции "Выхино" в район Жулебино



страница1/2
Дата13.06.2018
Размер1,22 Mb.
  1   2
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ (ВКЛЮЧАЯ АПЗ)

для разработки проектной документации строительства

Таганско-Краснопресненской линии метрополитена на участке

от станции "Выхино" в район Жулебино
В соответствии с материалами Генерального плана развития Москвы на период до 2025 года. Постановлением Правительства Москвы от 18.03.2010 г. № 479-РП "О проектировании линий и объектов метрополитена для организации их строительства начиная с 2012 года" и протоколом совещания у Мэра Москвы ОС, Собянина от 22.11.2010 г. №4-ТС-015/10 намечено к 2013 году продлить Таганско-Краснопресненскую линию метрополитена от станции "Выхино" в район Жулебино.

Продление Таганско-Краснопресненской линии метрополитена в район Жулебино необходимо для:



  • улучшения транспортного обслуживания населения периферийного района Жулебино, с численностью населения - 85,0 тыс. чел. (в настоящее время длина подвоза пассажиров к станции "Выхино" 5,0 - 6,0 км, при продлении линии в зоне пешеходной доступности к метрополитену будет проживать 90% от общего населения района, затраты времени на поездку по городу из района Жулебино сократятся на 20 минут);

  • решения проблемы разгрузки перегруженного транспортно-пересадочного узла Выхино (загрузка станции метрополитена "Выхино" в настоящее время составляет 35,0 тыс. чел. в час "пик" при продлении линии сократится до 22,0 тыс. чел. в час "пик");

  • разгрузки Лермонтовского и Рязанского проспектов от маршрутов наземного общественного транспорта.

Градостроительное задание (включая АПЗ) для разработки проектной  документации  строительства Таганско-Краснопресненской линии метрополитена на участке от станции "Выхино" в район Жулебино" подготовлено ГУП "НИ и ПИ. Генплана Москвы" совместно с ОАО "Метрогипротранс".

1. Таганско-Краснопресненскую линию метрополитена продлить от перекрестного съезда за станцией "Выхино", со спрямлением станционных путей вдоль Рязанского направления МЖД и здания электродепо по территории электродепо "Выхино" с частичным заходом пути в полосу отвода МЖД, с реконструкцией существующих устройств метрополитена, далее вдоль путей Рязанского направления МЖД, пересекая МКАД в свободном пролете путепровода и полосу территории природного комплекса, занятую подземными коммуникациями и воздушными линиями электропередач, выйти на территорию коммунальной зоны, частично занятую в настоящее время индивидуальной застройкой.

Далее линию трассировать вдоль Лермонтовского проспекта до примыкания к нему Октябрьского проспекта, затем через территорию микрорайона 2 района Жулебино, временно занятую индивидуальной застройкой комитета самоуправления Жулебино, повернуть на улицу Генерала Кузнецова и следовать по улице Генерала Кузнецова до ее примыкания к Новорязанскому шоссе (Привольная улица).

Линию метрополитена проложить в основном в технической зоне, зарезервированной для ее сооружения,

2. Линию запроектировать в наземном исполнении в конструкциях на участке' от перекрестного съезда за станцией "Выхино", со спрямлением станционных путей вдоль Рязанского направления МЖД и здания электродепо до пересечения с коридором линии электропередач, далее е подземном исполнении в тоннелях мелкого заложения.

3. На линии протяженностью 5,1 км разместить две станции мелкого заложения:
- "Лермонтовский проспект" - вдоль Лермонтовского проспекта в районе примыкания к нему Хвалынского бульвара. Станцию запроектировать с двумя подземными вестибюлями, размещенными в торцах платформы и совмещенными с проектируемыми подземными пешеходными переходами и выходами из них на обе стороны Лермонтовского проспекта и Хвалынского бульвара, к жилой застройке микрорайонов 1 и 2 Жулебино, объектам общественной и коммунальной застройки.
- "Жулебино" - вдоль улицы Генерала Кузнецова на бульваре, расположенном по оси улицы, на пересечении с улицей Авиаконструктора Миля, с двумя подземными вестибюлями, размещенными в торцах платформы и совмещенными с подземными пешеходными переходами и выходами из них на обе стороны улиц Генерала Кузнецова и Авиаконструктора Миля, к жилой застройке микрорайонов 3, 4, 5, 6 Жулебино.

4. При проектировании линии учесть возможность продления ее в дальнейшем в по. Котельники Московской области - от тупиков за станцией Жулебино, вдоль улицы Генерала Кузнецова с пересечением Новорязанского шоссе и размещением станции в г.о. Котельники, вдоль проектируемого проезда "6139, между пр.пр. "6142 и " 5496 (продление Шоссейной улицы). .

5. У станции "Лермонтовский проспект" на основе проектируемой станции метрополитена предлагается организация транспортно-пересадочного узла с размещением остановочных пунктов наземного пассажирского транспорта и перехватывающего паркинга, проектирование которого необходимо выполнить в отдельном проекте с учетом размещения станций и вестибюлей метрополитена.

6. Проектирование линии метрополитена выполнить в увязке с существующей и проектируемой застройкой, линиями градостроительного регулирования, развитием транспортной инфраструктуры, существующими и проектируемыми инженерными коммуникациями,

7. При проектировании станций обеспечить высокий уровень комфорта для пассажиров, в том числе для маломобильных групп населения в соответствии со СНиП 35-01-2001 г,

8. Разработать схему организации движения транспорта и пешеходов в районе размещения станций и строительных площадок на период строительства линии метрополитена.

9. Трассировку линии, размещение станций и организацию пересадочных узлов разработать в соответствии с законами Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" и "Об охране и использовании памятников истории и культуры" и другими нормативными документами и стандартами.

10. Разработать раздел "Охрана окружающей среды", включающий оценку воздействия линии метрополитена на окружающую среду, в том числе виброакустическую; комплекс природоохранных мероприятий - шумозащитных и противовибрационных и согласовать в установленном порядке с заинтересованными организациями.

11. После утверждения данного "Градостроительного задания" "Градостроительное задание" от 23,09.2008г. считать утратившим силу.

12. Отстой, технический осмотр и ремонт подвижного состава осуществлять в действующих электродепо метрополитена "Выхино" и "Планерная" с учетом их расширения и реконструкции.

13. Загрузку станций и перегонов линии принять по приложению 1 (таблицы 1-2) к Заданию.

14. Предложения по трассировке продления проектируемого участка линии метрополитена, размещению станций представлены на схемах 1-4, приложение 2 к Заданию.








Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал