Информация о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ



Скачать 233,89 Kb.
Дата05.11.2017
Размер233,89 Kb.
СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ

Грязовецкого муниципального района

за 2014 год
В соответствии с постановлением администрации района от 24.06.2013 № 214 (в редакции от 16.10.2014 № 404) «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Грязовецкого района и Методических указаниях по разработке и реализации муниципальных программ Грязовецкого района» управлением социально-экономического развития района администрации Грязовецкого муниципального района подготовлена сводная информация о ходе реализации и оценке эффективности 4 муниципальных программ района на основании годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ района, представленных ответственными исполнителями программ.

В соответствии с решением Земского Собрания района от 26 декабря 2013 года № 99 «О бюджете Грязовецкого муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (в редакции от 25 декабря 2014 года № 42) в 2014 году на реализацию муниципальных программ района предусмотрено средств в сумме 690443 тыс. руб., кассовые расходы бюджета района составили в сумме 677669 тыс. руб. или 98,1% от запланированного объема, уменьшение на 12774 тыс. руб. в основном в рамках муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Грязовецкого муниципального района на 2014-2016 годы».


1. Муниципальная программа «Развитие системы образования Грязовецкого района на 2014-2016 годы» утверждена постановлением администрации района от 20.11.2013 № 475 (изменения от 10.06.2014 № 244, от 23.12.2014 № 518, от 03.02.2015 № 26).

В 2014 году в бюджете района предусмотрено средств в сумме 442975,5 тыс.руб., в том числе: собственные доходы бюджета района - 90794 тыс. руб., межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 351271,4 тыс. руб., межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета - 910,1 тыс. руб.; кассовые расходы составили в сумме 442963,6 тыс. руб. или 100% от запланированного объема, в том числе: собственные доходы бюджета района - 90794 тыс. руб. или 100%, межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 351259,5 тыс. руб. или 100%, межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета - 910,1 тыс. руб. или 100%.

Средства бюджета района направлены на выполнение восьми направлений программы по 35 основным мероприятиям программы:

1. Развитие до­школьного, общего и дополнительного обра­зования - освоено средств в сумме 376200,2 тыс. руб., из них: собственные доходы бюджета района - 31325,3 тыс. руб., межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета - 910,1 тыс. руб., межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 343964,8 тыс. руб.

Межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета в сумме 910,1 тыс. руб. направлены на ремонт спортивного зала МБОУ «Юровская школа».

Межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета в сумме 343964,8 тыс. руб. направлены на:

- обеспечение общеобразовательного процесса в общеобразовательных учреждениях - 3627,1 тыс.руб.;

- обеспечение дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях - 1222,7 тыс.руб.;

- ремонт спортивного зала МБОУ «Юровская школа» - 217,3 тыс. руб.;

- поддержку общеобразовательных учреждений, работающих в сложных социальных условиях - 250 тыс.руб. (проведен ремонт в МБОУ «Ростиловская школа»: ремонт оконных и дверных блоков, замена светильников, ремонт вентиляции, косметический ремонт стен и потолка, ремонт раздевалок и душевых, ремонт пола);

- обеспечение общеобразовательного процесса (на выплату заработной платы в ДОУ, ОУ, ДОП) – 283102,3 тыс. руб.;

- содержание специалистов по опеке и попечительству - 901,8 тыс.руб.;

- осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 36,3 тыс.руб.;

- компенсации части родительской платы родителям за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования - 7659,2 тыс. руб.;

- обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) -1226,9 тыс.руб.;

- обеспечение детей-сирот, находящихся в семьях (в том числе в приемных семьях), выплату заработной платы приемным родителям - 44064,0 тыс.руб.;

- обеспечение мер социальной поддержки детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, из многодетных семей, приемных семей, имеющих в своем составе трех и более детей, в том числе родных, в части предоставления денежных выплат на проезд и приобретение комплекта детской одежды и спортивной формы - 1657,4 тыс.руб.

Собственные доходы бюджета района в сумме 31325,3 тыс. руб. направлены на:

- ремонт спортивного зала МБОУ «Юровская школа» - 11,6 тыс. руб.;

- обслуживание школьных автобусов - 7289,1 тыс.руб.;

- приобретение мебели в дошкольные образовательные учреждения, дошкольные группы общеобразовательных школ, школы - 330,8 тыс.руб.;

- приобретение школьного автобуса для организации подвоза обучающихся - 730,9 тыс.руб.;

- обеспечение общеобразовательного процесса (на выплату заработной платы в ДОУ, ОУ, ДОП) - 9801,7 тыс. руб.;

- совершенствование социально-экономических механизмов управления образованием в условиях модернизации - 120,9 тыс. руб. (районный конкурс на лучший Управляющий совет «От слов к делу», районный конкурс социальных и образовательных проектов, лицензирование дополнительных общеразвивающих программ);

- обеспечение деятельности Управления образования района и БУ «Центр обеспечения деятельности образовательных учреждений района» - 13040,3 тыс. руб.



2. Комплексная безопасность образова­тельных учреждений и укрепление матери­ально-технической базы учреждений обра­зования - освоено средств в сумме 58456,9 тыс. руб., из них: собственные доходы бюджета района - 58456,9 тыс. руб., которые направлены на:

- укрепление материальной базы образовательных учреждений - 1932 тыс. руб.;

- обеспечение условий пожарной безопасности образовательных учреждений - 668,9 тыс. руб.;

- обеспечение антитеррористической защищенности образовательных учреждений - 89,9 тыс. руб.;

- обеспечение условий охраны труда и обучения - 467,3 тыс. руб.;

- обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений - 55298,8 тыс. руб.



3. Кадровое и методическое обеспе­чение системы образо­вания - освоено средств в сумме 142,1 тыс. руб., из них: собственные доходы бюджета района - 72,1 тыс. руб.; межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 70 тыс. руб. на единовременные выплаты педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций, проживающим и работающим в сельской местности.

4. Развитие ин­ститута замещающих семей - освоено средств в сумме 33,8 тыс. руб., из них: собственные доходы бюджета района - 33,8 тыс. руб.

5. Одаренные дети - освоено средств в сумме 147,3 тыс. руб., из них: собственные доходы бюджета района - 147,3 тыс. руб.

6. Реализация молодежной политики - освоено средств в сумме 515,6 тыс. руб., из них: собственные доходы бюджета района - 515,6 тыс. руб.

7. Сохранение и укрепление здоровья детей и формирование физической культуры - освоено средств в сумме 7455,3 тыс. руб., из них: собственные доходы бюджета района - 230,6 тыс. руб. (на обеспечение деятельности оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений, на проведение спортивных соревнований, на проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни); межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 7224,7 тыс. руб. на обеспечение питанием отдельных категорий обучающихся (детей из малоимущих и многодетных семей, детей, состоящих на учете в противотуберкулезном диспансере) в муниципальных общеобразовательных учреждениях и муниципальных образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

8. Профилактика безнадзорности, бес­призорности и право­нарушений среди несо­вершеннолетних - освоено средств в сумме 12,4 тыс. руб., из них: собственные доходы бюджета района - 12,4 тыс. руб.

В 2014 году в рамках реализации муниципальной программы достигнуты следующие основные результаты: все выпускники 11 классов му­ниципальных общеобразовательных учреждений, сдававшие ЕГЭ по русскому языку и математике, сдали ЕГЭ по данным предметам и получили аттестат о среднем (полном) общем образовании; 37,1% выпускников 11 классов по­лучили по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов (план – 34,1%); все выпускники 9 классов муници­пальных общеобразовательных учреж­дений сдавали экзамен по рус­скому языку и по матема­тике в стандартизированной форме (ГИА -9); 80,9% муниципальных общеобразова­тельных учреждений соответствуют современным требованиям обучения; среднемесячная номинальная начис­ленная заработная плата муниципаль­ных общеобразовательных уч­реждений составила 22161,1 руб.; среднемесячная номинальная начис­ленная заработная плата учителей му­ниципальных общеобразовательных учреждений - 27226 руб.; все муниципальные образовательные учреждения имеют лицензии на право ведения образовательной дея­тельности; во всех муниципальных общеобразова­тельных и дошкольных об­разовательных учреждениях отсутствуют здания, которые находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта; уменьшилось количество вакансий педагогических работников до 4 при плане 17; увеличилась доля молодых специалистов в общей численности педагогических работни­ков до 4% при плане 1,5%; 43 обучающихся получили материальную поддержку из бюджета района (районные стипендии, премии); увеличилось количество клубов, молодежных орга­низаций, функционирующих на терри­тории района, до 39 при плане 35.

Из представленных 53 показателей (индикаторов) программы 45 показателей соответствуют плановым значениям или выше предусмотренных программой, то есть выполнение по показателям достигло 84,9%.

Не выполнены следующие 8 показателей (индикаторов) программы:

- количество обучающихся на 1 компью­тер - 6,8 при плане - 6,2 (за счет незначительного уменьшения обучающихся и недостаточного финансирования на закупку учебно-лабораторного оборудования);

- среднемесячная номинальная начис­ленная заработная плата муниципаль­ных дошкольных образовательных уч­реждений - 14784,4 руб. при плане - 18124 руб. (планировалось повышение заработной платы прочему персоналу, но в течение года заработная плата повышалась только педагогическим работникам);

- доля детей в возрасте 5-18 лет, полу­чающих услуги по дополнительному образованию в организациях различ­ной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей чис­ленности детей данной возрастной группы - 73% при плане - 74% (БУ «Спорткомитет» не имеет лицензии на предоставление дополнительного образования);

- доля детей в возрасте 3 - 7 лет, полу­чающих услуги дошкольного образова­ния - 90,4% при плане - 100% (часть детей данного возраста воспитываются на дому);

- доля детей в возрасте 1 - 6 лет, полу­чающих услуги дошкольного образова­ния - 79,6% при плане - 83,8% (не все родители желают вести в ДОУ детей до 3-х лет);

- доля педагогических работников, имеющих высшее образование, в об­щей численности педагогических ра­ботников – 61% при плане - 79,9% (низкий приток молодых специалистов с высшим образованием);

- количество выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ро­дителей, и устроенных в семьи граж­дан - 19 при плане - 26 (за счет проведения профилактической работы с семьями группы риска с целью сохранения семьи);

- количество кандидатов в замещающие родители, прошедших обучение - 22 при плане – 30 (отсутствие должного спроса на обучение).

В соответствии с проведенной оценкой эффективности реализации муниципальной программы согласно Методике муниципальная программа признана эффективной, так как показатель степени достижения целей и решения задач муниципальной программы составил 1 (двадцать два показателя выше предусмотренных программой, восемь показателей ниже предусмотренных программой), показатель степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета района составил 1.

Постановлением администрации района от 11.11.2014 № 449 утверждена муниципальная программа «Развитие образования и реализация молодежной политики в Грязовецком районе на 2015-2017 годы».


2. Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан Грязовецкого муниципального района на 2014-2016 годы» утверждена постановлением администрации района от 20.11.2013 № 476 (изменения от 25.02.2014 № 88, от 25.12.2014 № 525).

В 2014 году в бюджете района предусмотрено средств в сумме 200039,8 тыс. руб., в том числе: собственные доходы бюджета района - 6022,6 тыс. руб., межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 155941,6 тыс. руб., межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета – 38075,6 тыс. руб.; кассовые расходы составили в сумме 187278 тыс. руб. или 93,6% от запланированного объема, в том числе: собственные доходы бюджета района - 5829,6 тыс. руб. или 96,8%, межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 152231,2 тыс. руб. или 97,6%, межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета - 29217,2 тыс. руб. или 76,7% (средства использованы по фактической потребности).

Средства бюджета района направлены на выполнение основных мероприятий семи подпрограмм:

1.Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - в бюджете района предусмотрено средств в сумме 147258,0 тыс. руб., в том числе: собственные доходы бюджета района - 3404,1 тыс. руб., межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 107914,9 тыс. руб., межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета-– 35939,0 тыс. руб.; кассовые расходы составили в сумме 134503,9 тыс. руб. или 91,3% от запланированного объема, в том числе: собственные доходы бюджета района - 3215,2 тыс. руб. или 94,5%, межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 104208,1 тыс. руб. или 96,6%, межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета – 27080,6 тыс. руб. или 75,4% (средства использованы по фактической потребности).

Межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета в сумме 27080,6 тыс. руб. направлены на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан.

Межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета в сумме 104208,1 тыс. руб. направлены на:

- ежемесячные денежные компенсации расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг многодетным семьям и отдельным категориям граждан - 75562,5 тыс. руб.;

- субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 24061,2 тыс. руб.;

- оказание других видов социальной помощи - 4584,4 тыс. руб.

Собственные доходы бюджета района в сумме 3215,2 тыс. руб. направлены на:

- компенсацию расходов на ЖКУ отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности (рабочих поселках) - 3149,2 тыс. руб.;

- изготовление пластиковых карт по проекту Дисконтная карта «Забота – Грязовецкий район» - 66 тыс. руб.



2.Социальное обслуживание - в бюджете района предусмотрено средств в сумме 34522,7 тыс. руб., в том числе: межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 34522,7 тыс. руб.; кассовые расходы составили в сумме 34520,7 тыс. руб. или 99,99% от запланированного объема, в том числе: межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 34520,7 тыс. руб. или 99,99%.

Межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета в сумме 34520,7 тыс. руб. направлены на:

- субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (БУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения», БУ СО «Дом-интернат для престарелых и инвалидов», БУ «Централизованная бухгалтерия системы социального обслуживания, БУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Лада») - 32755,3 тыс. руб.;

- выплаты вознаграждения опекуну или попечителю по договору об осуществлении опеки или попечительства, в соответствии с действующим законодательством - 1765,4 тыс. руб. (средства использованы по фактической потребности).



3.Развитие системы отдыха детей, их оздоровления и занятости в Гря­зовецком муниципальном районе - в бюджете района предусмотрено средств в сумме 6556 тыс. руб., в том числе: собственные доходы бюджета района - 1345 тыс. руб., межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 3074,4 тыс. руб., межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета - 2136,6 тыс. руб.; кассовые расходы составили в сумме 6554,3 тыс. руб. или 99,97% от запланированного объема, в том числе: собственные доходы бюджета района - 1345 тыс. руб. или 100%, межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 3072,7 тыс. руб. или 99,9%, межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета - 2136,6 тыс. руб. или 100% (экономия средств областного бюджета в сумме 1,7 тыс. руб. образовалась по результатам конкурсных процедур на мероприятия, связанные с отдыхом и оздоровлением детей).

Межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета в сумме 2136,6 тыс. руб. направлены на:

- оплату стоимости питания в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - 832,9 тыс. руб.;

- оплату стоимости путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - 1303,7 тыс. руб.

Межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета в сумме 3072,7 тыс. руб. направлены на:

- частичную оплату стоимости путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря для детей в возрасте от 6 до 18 лет - 1455,5 тыс. руб.;

- частичную оплату стоимости питания детей в лагерях дневного пребывания с организацией 2-разового и 3-разового питания, созданных на базе учреждений, подведомственных Управлению образования - 1256,9 тыс. руб.;

- оплату стоимости питания в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - 356,6 тыс. руб.;

- оплату стоимости путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - 3,7 тыс. руб.

Собственные доходы бюджета района в сумме 1345 тыс. руб. направлены на:

- содержание и организацию деятельности лагерей дневного пребывания - 648,2 тыс. руб.;

- частичную оплату (компенсацию) стоимости путёвок в загородные оздоровительные учреждения и в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием - 546,8 тыс. руб.;

- организацию лагеря труда и отдыха, трудовых бригад на базе БУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Лада» - 150 тыс. руб.

4.Старшее поколение - в бюджете района предусмотрено средств в сумме 369,8 тыс. руб., в том числе: собственные доходы бюджета района - 100,0 тыс. руб., межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 269,8 тыс. руб.; кассовые расходы составили в сумме 369,8 тыс. руб. или 100,0% от запланированного объема, в том числе: собственные доходы бюджета района - 100,0 тыс. руб. или 100%, межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 269,8 тыс. руб. или 100%.

Межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета в сумме 269,8 тыс. руб. направлены на проведение социокультурных мероприятий для граждан пожилого возраста, в том числе: мероприятий, посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне, Международному дню пожилого человека и др.

Собственные доходы бюджета района в сумме 100,0 тыс. руб. направлены на поддержку социально-ориентированной некоммерческой организации (Грязовецкому районному отделению Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов) - 100 тыс. руб.

5.Безбарьерная среда - в бюджете района предусмотрено средств в сумме 1100 тыс. руб., в том числе: собственные доходы бюджета района - 1100 тыс. руб.; кассовые расходы составили в сумме 1100 тыс. руб. или 100,0% от запланированного объема, в том числе: собственные доходы бюджета района - 1100 тыс. руб. или 100%.

Собственные доходы бюджета района в сумме 1100 тыс. руб. направлены на:

- повышение уровня доступности приоритетных объектов (приспособление здания МОУ средняя общеобразовательная школа №1 г.Грязовца) - 1000 тыс. руб.;

- поддержку социально-ориентированных некоммерческих организации (Грязовецкой районной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов») - 100 тыс. руб.



6.Мероприятия, направленные на повышение качества жизни детей, се­мей с детьми в Грязовецком муниципальном районе - в бюджете района предусмотрено средств в сумме 979 тыс. руб., в том числе: межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 979 тыс. руб.; кассовые расходы составили в сумме 979 тыс. руб. или 100,0% от запланированного объема, в том числе: межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 979 тыс. руб. или 100%.

Межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета в сумме 979 тыс. руб. направлены на:

- обеспечение деятельности служб «Семейный медиатор» и внедрения инновационной технологии «Семейный куратор» - 474,5 тыс. руб.;

- обеспечение разработки и внедрения системы оказания дистанционных консультативных услуг по вопросам воспитания и развития детей-инвалидов - 474,5 тыс. руб.;

- организацию работы «Службы раннего вмешательства» - 30 тыс. руб.

7.Обеспечение реализации муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Грязовецкого муниципального района на 2014-2016 годы - в бюджете района предусмотрено средств в сумме 9254,3 тыс. руб., в том числе: собственные доходы бюджета района - 73,5 тыс. руб., межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 9180,8 тыс. руб.; кассовые расходы составили в сумме 9250,3 тыс. руб. или 99,96% от запланированного объема, в том числе: собственные доходы бюджета района – 69,5 тыс. руб. или 94,6%, межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 9180,8 тыс. руб. или 100%.

Межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета в сумме 9180,8 тыс. руб. направлены на:

- содержание Управления социальной защиты населения района - 9088 тыс. руб.;

- проведение мероприятий, приуроченных к Международному дню семьи, Международному дню защиты детей, Дню матери, Дню отца, по случаю годовщины катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции и др. - 92,8 тыс. руб.

Собственные доходы бюджета района в сумме 69,5 тыс. руб. направлены на содержание Управления социальной защиты населения района

В 2014 году в рамках реализации подпрограмм муниципальной программы достигнуты следующие основные результаты: все обратившиеся граждане, в том числе и малоимущие граждане, получили меры социальной поддержки и удовлетворены оказанными социальными услугами; увеличилось количество произведенных ежемесячных денежных выплат малоимущим семьям в связи с рождением после 31 декабря 2012 года третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет до 988 ед. при плане 866 ед; соотношение средней заработной платы социальных работников учреждений к средней заработной платой по Вологодской области составило 51,4% при плане 51,0%; 56 несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет временно трудоустроены в свободное от учебы время (план – 45 чел.); доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению составила 51,5% при плане 51%.

Все семь показателей (индикаторов) муниципальной программы являются показателями подпрограмм.

Из представленных 17 показателей (индикаторов) подпрограмм муниципальной программы все показатели соответствуют плановым значениям или выше предусмотренных программой, то есть выполнение по показателям достигло 100%.

В соответствии с проведенной ответственным исполнителем оценкой эффективности реализации муниципальной программы согласно Методике муниципальная программа признана эффективной, так как показатель степени достижения целей и решения задач муниципальной программы с учетом подпрограмм составил 2,2, показатель степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета района составил 1,1, показатель степени общей эффективности муниципальной программы составил 2.

Необходимо продолжить реализацию муниципальной программы «Социальная поддержка граждан Грязовецкого муниципального района на 2014-2016 годы», но с обязательным внесением изменений в отдельные приложения программы.


3. Муниципальная программа «Развитие сферы культуры и туризма Грязовецкого муниципального района на 2014-2016 годы» утверждена постановлением администрации района от 25.11.2013 № 482 (изменения от 17.10.2014 № 410, от 29.12.2014 № 526).

В 2014 году в бюджете района предусмотрено средств в сумме 41462,1 тыс.руб., в том числе: собственные доходы бюджета района - 32726,6 тыс. руб., межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 3249,5 тыс. руб., межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета - 1772,0 тыс. руб., межбюджетные трансферты из бюджетов поселений за счет собственных средств - 3714 тыс. руб.; кассовые расходы составили в сумме 41462,1 тыс. руб. или 100% от запланированного объема, в том числе: собственные доходы бюджета района - 32726,6 тыс. руб. или 100%, межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 3249,5 тыс. руб. или 100%, межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета - 1772,0 тыс. руб. или 100%, межбюджетные трансферты из бюджетов поселений за счет собственных средств - 3714 тыс. руб. или 100%.

Средства бюджета района направлены на выполнение всех задач программы по пяти основным мероприятиям программы:

1. На организацию предоставления дополнительного образования в сфере культуры и искусства дет­ских школах ис­кусств) - освоено средств в сумме 10992,8 тыс. руб., из них:

- собственные доходы бюджета района - 10920,8 тыс. руб., в том числе: на оплату труда - 99,9%;

- межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета - 72,0 тыс. руб. на компьютерное оборудование.

2. На организацию биб­лиотечно-инфор­мационного об­служивания рай­она - освоено средств в сумме 18668,3 тыс. руб., из них:

- собственные доходы бюджета района - 13913,8 тыс. руб., в том числе: на оплату труда - 11304,9 тыс. руб. или 81,2%, на приобретение библиобуса - 400,0 тыс. руб., на коммунальные услуги - 1562,5 тыс. руб.;

- межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 2021,8 тыс. руб. на оплату труда;

- межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета - 1700,0 тыс. руб., в том числе: на приобретение библиобуса - 1600,00 тыс. руб., на оборудование для библиотеки - 100,0 тыс. руб.;

- межбюджетные трансферты из бюджетов поселений за счет собственных средств - 1032,7 тыс. руб., в том числе: на книжную продукцию - 541,1 тыс. руб., на услуги связи - 333,5 тыс. руб.

3. На сохранение, по­полнение и попу­ляризация музей­ных предметов и музейных фондов - освоено средств в сумме 2434,1 тыс. руб., из них:

- собственные доходы бюджета района - 1401,8 тыс. руб., в том числе: на оплату труда – 1292,1 тыс. руб. или 92,2%;

- межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 499 тыс. руб. на оплату труда;

- межбюджетные трансферты из бюджетов поселений за счет собственных средств - 533,3 тыс. руб., в том числе: на оплату труда - 75 тыс. руб., на приобретение оргтехники - 39,4 тыс. руб., на коммунальные услуги - 140,7 тыс. руб.



4. На организацию и про­ведение куль­турно-массовых (культурно-досуго­вых, просвети­тельских) и твор­ческих меро­прия­тий, клубных формирований - освоено средств в сумме 6402,4 тыс. руб., из них:

- собственные доходы бюджета района - 3745,7 тыс. руб., в том числе на оплату труда – 3614,3 тыс. руб. или 96,5%;

- межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 728,7 тыс. руб. на оплату труда;

- межбюджетные трансферты из бюджетов поселений за счет собственных средств - 1928 тыс. руб., в том числе: на оплату труда - 1070,8 тыс. руб. или 55,5%, на коммунальные услуги - 302,8 тыс. руб., на приобретение акустической системы и оргтехники - 78,6 тыс. руб.



5. На оказание мето­дической помощи учреждениям культуры, ведение бухгалтерского учета и отчетно­сти - освоено средств в сумме 2964,5 тыс. руб., из них:

- собственные доходы бюджета района - 2744,5 тыс. руб., в том числе: на оплату труда - 2561,2 тыс. руб. или 93,3%;

- межбюджетные трансферты из бюджетов поселений за счет собственных средств - 220 тыс. руб., в том числе: на приобретение акустической системы, оргтехники, фотоаппарата - 142,0 тыс. руб., на приобретение призов, сувениров для проведения мероприятий - 42,0 тыс. руб.

В 2014 году в рамках реализации муниципальной программы достигнуты следующие результаты: доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности учащихся детей составила 13,1%; доля библиотечных фондов, занесенных в электронные каталоги, в общем объеме фондов общедоступных библиотек региона - 2,9%; действовало 15 музейных экспозиций; увеличилось число участников культурно-досуговых формирований до 446 человек, годовой туристский поток до 42500 человек, осуществлялось 6 туристских маршрутов; проведено 4 районных совещания, семинара, методических совета.

Из представленных 8 показателей (индикаторов) программы 5 показателей соответствуют плановым значениям, 2 показателя выше предусмотренных программой, то есть выполнение по показателям достигло 87,5%.

Не выполнен показатель (индикатор) программы в части числа участников культурно-массовых мероприятий (отчет - 116,1 тыс. чел., план - 118,1 тыс. чел.), так как не внесены изменения при корректировке программы.

В соответствии с проведенной ответственным исполнителем оценкой эффективности реализации муниципальной программы согласно Методике муниципальная программа признана эффективной, так как показатель степени достижения целей и решения задач муниципальной программы составил 1,0 (два показателя выше предусмотренных программой, один показатель ниже предусмотренного программой), показатель степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета района составил 1,0.

Необходимо продолжить реализацию муниципальной программы «Развитие сферы культуры и туризма Грязовецкого муниципального района на 2014-2016 годы», так как мероприятия программы способствуют развитию спектра предоставляемых услуг населению в сфере культуры, а также сохранению кадрового потенциала отрасли.


4. Муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий Грязовецкого муниципального района Вологодской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» утверждена постановлением администрации района от 25.07.2014 № 317 (изменения от 16.10.2014 № 406, от 19.02.2015 № 48).

В 2014 году в бюджете района предусмотрено средств в сумме 5965,7 тыс. руб., в том числе: собственные доходы бюджета района - 186,8 тыс. руб., межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 3287,9 тыс. руб., межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета - 2284,5 тыс. руб., безвозмездные поступления от юридических лиц - 206,5 тыс. руб.; кассовые расходы составили в сумме 5965,3 тыс. руб. или 99,99% от запланированного объема за счет перераспределения средств областного бюджета, в том числе: собственные доходы бюджета района - 186,8 тыс. руб. или 100%, межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 3287,5 тыс. руб. или 99,99%, межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета - 2284,5 тыс. руб. или 100%, безвозмездные поступления от юридических лиц - 206,5 тыс. руб. или 100%.

Средства бюджета района направлены на выполнение двух из четырёх задач программы по трем основным мероприятиям программы:

1. На строительство (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельских поселениях района - освоено средств в сумме 4454,1 тыс. руб., из них: собственные доходы бюджета района - 81,0 тыс. руб., межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 2496,5 тыс. руб., межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета -1734,9 тыс.руб., безвозмездные поступления от юридических лиц - 141,7 тыс. руб.

2. На строительство (приобретение) жилья в сельских поселениях района для молодых семей и молодых специалистов - освоено средств в сумме 1411,2 тыс.руб., из них: собственные доходы бюджета района - 5,7 тыс. руб., межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 791,0 тыс. руб., межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета - 549,7 тыс. руб., безвозмездные поступления от юридических лиц - 64,8 тыс.руб.

3. На реализацию проектов (мероприятий) по поощрению и популяризации достижений в развитии сельских поселений района в рамках проведения конкурсов мастерства рабочих профессий и конкурсов в рамках Ярмарки «Урожай-2014» израсходовано собственных средств бюджета района в сумме 100 тыс. руб.

В рамках выполнения основного мероприятия «Строительство распределительных сетей газопровода» израсходовано средств бюджета муниципального образования Перцевское в сумме 422 тыс. руб. на разработку проектно-сметной документации газификации д. Палкино.

В рамках выполнения основного мероприятия «Реализация проектов местных инициатив граждан, проживающих на территории сельских поселений» израсходовано средств бюджета муниципального образования Перцевское в сумме 150,4 тыс. руб., из них: собственные доходы бюджета поселения - 20 тыс. руб., межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет собственных средств областного бюджета - 76,9 тыс. руб., межбюджетные трансферты из областного бюджета за счет средств федерального бюджета - 53,5 тыс. руб.

В рамках выполнения основного мероприятия «Реализация проектов (мероприятий) по поощрению и популяризации достижений в развитии сельских поселений района» на проведение обустройства спортивной площадки для детей младшего возраста в д. Слобода МО Перцевское (общественно значимый некоммерческий проект) израсходовано средств бюджетов муниципальных образований района в сумме 157,6 тыс. руб. на проведение в сельских поселениях Дней деревни и поселенческих Праздников труда.

В 2014 году на реализацию основных мероприятий привлечены внебюджетные средства в сумме 2524 тыс. руб., из них: на строительство (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельских поселениях района - 1252,5 тыс. руб.; на строительство (приобретение) жилья в сельских поселениях района для молодых семей и молодых специалистов - 1179,6 тыс. руб.; на реализацию проектов местных инициатив граждан, проживающих на территории сельских поселений - 66,9 тыс. руб.; на реализацию проектов (мероприятий) по поощрению и популяризации достижений в развитии сельских поселений района - 25,0 тыс. руб.

В 2014 году в рамках реализации муниципальной программы достигнуты следующие результаты: введено (приобретено) жилья для граждан, проживающих в сельских поселениях 0,4156 тыс. кв.м, в том числе для молодых семей и молодых специалистов - 0,3005 тыс. кв.м, в результате улучшили жилищные условия пять сельских семей, из них три молодых семьи и молодых специалиста; реализован один проект местных инициатив граждан, в котором приняли участие 5 граждан; проведено 15 мероприятий по поощрению и популяризации достижений в сельском развитии района.

Из представленных 7 показателей (индикаторов программы) 3 показателя соответствуют плановым значениям, то есть выполнение по показателям достигло 42,9%.

Не выполнены следующие четыре показателя (индикатора программы):

- два показателя по количеству сельских семей, улучшивших жилищные условия, так как не внесены изменения при корректировке программы;

- только пять жителей приняли участие в реализации проекта местных инициатив при плановом значении - 56 чел.;

- не проведены Праздники труда в 4 сельских поселениях из-за недостатка финансовых средств.

В соответствии с проведенной ответственным исполнителем оценкой эффективности реализации муниципальной программы согласно Методике муниципальная программа признана частично эффективной, так как показатель степени достижения целей и решения задач муниципальной программы составил 0,87 за счет невыполнения четырех показателей (индикаторов программы), показатель степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета района составил 1,0.



Необходимо продолжить реализацию муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий Грязовецкого муниципального района Вологодской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», так как мероприятия программы способствуют закреплению кадров в сельской местности, но с обязательным внесением изменений в программу по 2014 году.



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница