Информация о проведении международных тендеров по проекту ООО «грк «Быстринское»



страница1/4
Дата22.10.2016
Размер0,71 Mb.
  1   2   3   4
Информация о проведении международных тендеров по проекту ООО «ГРК «Быстринское»

Тендерный комитет ОАО «ГМК «Норильский никель», состоявшийся 30.05.2014, утвердил решение о проведении международных тендеров по проектам, входящим в состав объекта капитального строительства «Быстринский горно-обогатительный комбинат», реализуемых на условиях «под ключ».



Информация об объектах строительства и условиях подачи заявок на тендер

Проект – строительство Быстринского горно-обогатительного комбината (ГОК)

ООО «ГРК «Быстринское» – дочернее предприятие ОАО «ГМК «Норильский никель»

Цель проекта – комплексное освоение Быстринского месторождения

Район работ находится в Газимуро-Заводском Муниципальном районе Забайкальского края России, юго-восточнее села Газимурский Завод в долине реки Ильдикан, являющейся правым притоком реки Газимур.

Проектная документация разработана ООО «Институт Гипроникель» в 2012 году.

В 2013 году получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза».

Срок завершения строительства Быстринского ГОК – август 2017 года.

Сооружаемые объекты Быстринского ГОК:

  1. Обогатительная фабрика.

Назначение – переработка и обогащение золото-железо-медных руд с получением трех видов готовой продукции - медный золотосодержащий концентрат, магнетитовый концентрат, гравитационный золотосодержащий концентрат.

Производительность фабрики – 10 млн. тонн руды в год

В объем работ Подрядчика входит:

- разработка Рабочей документации:

- проведение, если это необходимо, дополнительных изысканий;

- поставка МТР (за исключением основного технологического оборудования – поставщик ОАО «ГМК «Норильский никель»), предусмотренных Рабочей документацией (поставка МТР до монтажной площадки, МТР должны пройти таможенное оформление);

- выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ и ввод объекта в промышленную эксплуатацию.

Ввод в эксплуатацию – май 2017 года

По вопросам оперативного характера, связанным с проведением тендера, необходимо обращаться к:

г-ну Жевелеву Е.И. – главному менеджеру отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения

тел. – 007-495-786-83-09;

e-mail – ZhevelevEI@nornik.ru

г-ну Кириллину Ю.В. – начальнику отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения

тел. – 007-495-786-83-62;

e-mail – KirillinUV@rao.nornik.ru

  1. Вахтовый поселок.

Назначение - размещение рабочих и служащих Быстринского ГОК. На объектах вахтового поселка будут проживать 1174 человека.

В объем работ Подрядчика входит:

- разработка Рабочей документации:

- проведение, если это необходимо, дополнительных изысканий;

- поставка МТР, предусмотренных Рабочей документацией (поставка МТР до монтажной площадки, МТР должны пройти таможенное оформление);

- выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ и ввод объекта в промышленную эксплуатацию.

Срок ввода в эксплуатацию – август 2017 года

I пусковой комплекс – июль 2016 года

II пусковой комплекс – август 2017 года

По вопросам оперативного характера, связанным с проведением тендера, необходимо обращаться к:

г-ну Антошину Д.В. – главному специалисту отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения

тел. – 007-495-786-83-09;

e-mail – AntoshinDV@ nornik.ru

г-ну Кириллину Ю.В. – начальнику отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения

тел. – 007-495-786-83-62;

e-mail – KirillinUV@rao.nornik.ru

  1. Отопительная котельная со складом угля с комплексом зданий и сооружений.

Назначение – обеспечение объектов Быстринского ГОК тепловой энергией для нужд отопления, вентиляции и горячего водоснабжения.

Установленная мощность котельной 75 Гкал/час.

В объем работ Подрядчика входит:

- разработка Рабочей документации:

- проведение, если это необходимо, дополнительных изысканий;

- поставка МТР, предусмотренных Рабочей документацией (поставка МТР до монтажной площадки, МТР должны пройти таможенное оформление);

- выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ и ввод объекта в промышленную эксплуатацию.

Срок ввода в эксплуатацию – октябрь 2016 года

По вопросам оперативного характера, связанным с проведением тендера, необходимо обращаться к:

г-ну Барашеву К.Ю. – главному специалисту отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения

тел. – 007-495-786-83-62;

e-mail – BarashevKYu@nornik.ru

г-ну Кириллину Ю.В. – начальнику отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения

тел. – 007-495-786-83-62;

e-mail – KirillinUV@rao.nornik.ru

  1. Объекты электроснабжения.

Назначение – электроснабжение потребителей Быстринского ГОК.

Предусматривается строительство 2-х питающих подстанций:

- ПС 110/10/6 кВ «Промплощадка»

- ПС 35/10 кВ «Поселок»,

а также:

- двух воздушных линий электропередач ВЛ 110 кВ и ВЛ 35 кВ.

В объем работ Подрядчика входит:

- разработка Рабочей документации:

- проведение, если это необходимо, дополнительных изысканий;

- поставка МТР, предусмотренных Рабочей документацией (поставка МТР до монтажной площадки, МТР должны пройти таможенное оформление);

- выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ и ввод объекта в промышленную эксплуатацию.

Срок ввода в эксплуатацию – июнь 2016 года

  • ПС-110/10/6 кВ «Промплощадка», мощность силовых трансформаторов
    2х80 МВА – ввод в эксплуатацию – март 2017 года


  • ПС-35/10 кВ «Поселок», мощность силовых трансформаторов 2х16 МВА – ввод в эксплуатацию июнь 2016 года

  • ВЛ 110 кВ, две одноцепных ВЛ протяженностью каждая 7,5 км – ввод в эксплуатацию март 2017 года

  • ВЛ 35 кВ, две одноцепных ВЛ протяженностью каждая 1,15 км – ввод в эксплуатацию июнь 2016 года

По вопросам оперативного характера, связанным с проведением тендера, необходимо обращаться к:

г-ну Дашкевичу Э.В. – главному специалисту отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения

тел. – 007-495-785-86-75;

e-mail – DashkevichEV@nornik.ru

г-ну Кириллину Ю.В. – начальнику отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения

тел. – 007-495-786-83-62;

e-mail – KirillinUV@rao.nornik.ru

Условия финансирования и оплаты по каждому из указанных выше проектов:

За рабочую документацию

- 90% стоимости Рабочей документации оплачивается с аккредитива двумя частями:

- 30% стоимости разработки Рабочей документации - после ее передачи Заказчику

- 60% стоимости разработки Рабочей документации - после ее приемки Заказчиком

- 10% стоимости разработки Рабочей документации – отложенный платеж

Соответствующий платеж производится по истечении

45 календарных дней с даты передачи РД Заказчику и по истечении
45 календарных дней с даты приемки РД Заказчиком


- порядок оплаты см. ниже

За МТР

- 10% стоимости МТР – авансовый платеж

-80% стоимости МТР (с учетом выплаченного аванса) оплачивается по факту монтажа МТР

- 10% стоимости МТР – отложенный платеж

- оплачивается в течение
15 календарных дней с даты предоставления счета и Банковской гарантии банка, согласованного с Заказчиком до подачи технико-коммерческого предложения (ТКП)


- оплачивается по факту монтажа МТР по истечении
45 календарных дней с даты подписания Актов/Справок по форме КС-2 и КС-3


- порядок оплаты см. ниже

За выполнение

строительно-монтажных работ, включая пусконаладочные работы и ввод объекта в эксплуатацию (далее «СМР»)

- 90% стоимости СМР оплачивается с аккредитива

- 10% стоимости СМР – отложенный платеж

- оплачивается по истечении 45 календарных дней с даты подписания Актов/Справок по форме КС-2 и КС-3

- порядок оплаты см. ниже

За отложенный платеж в размере

10% стоимости договора/контракта

- 5% стоимости договора/контракта

оплачивается банковским переводом по вводу объекта в эксплуатацию

-5% стоимости договора/контракта

оплачивается банковским переводом по истечении гарантийного периода эксплуатации объекта

- оплачивается по истечении
45 календарных дней с даты подписания Акта по форме КС-14


- оплачивается по истечении
45 календарных дней с даты подписании сторонами соответствующего Акта


Условия обеспечения надлежащего исполнения Подрядчиком договора/контракта:

В течение 10 календарных дней с даты подписания договора/контракта Подрядчик обязан предоставить Заказчику Банковскую гарантию надлежащего исполнения договора/контракта на сумму в размере 10% от стоимости договора/контракта (банк, готовый выдать Банковскую гарантию, должен быть согласован участником тендера с Заказчиком до подачи ТКП).

Банковская Гарантия надлежащего исполнения договора/контракта предоставляется Подрядчиком Заказчику до выплаты Заказчиком авансового платежа за МТР.

Пакет тендерных документов для подготовки технико-коммерческого предложения (ТКП) по каждому из объектов ОАО «Норильский никель» направляет участнику тендера в течение 20 календарных дней после прохождения предквалификации организацией, подавшей заявку.

Срок предоставления ТКП – 15.09.2014.

Планируемая даты завершения тендера и выбора Подрядчика по каждому объекту – 11.11.2014.

Планируемая дата заключения договора/контракта на сооружение каждого объекта – 11.12.2014.

Объявление ОАО «ГМК «Норильский никель» информации о проведении тендеров, предквалификация организаций, подавших заявку на участие в тендере, а в дальнейшем проведение самих тендеров и выбор подрядчиков работ не должно рассматриваться в качестве торгов в смысле статей 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также не является публичным конкурсом, который регулируется главой 57 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для прохождения предквалификации, что будет являться основанием для
ОАО «ГМК «Норильский никель» направления пакета тендерных документов,


организация, выразившая заинтересованность в участии в тендере по любому из вышеуказанных объектов, обязана в срок до 24.06.2014 представить в ОАО «ГМК «Норильский никель» заявку в следующем формате:

    1. Зарегистрированное и подписанное письмо на бланке организации (заявку) с информацией о своем желании участвовать в тендере (указывается объект).

Письмо должно быть адресовано на имя директора Департамента материально-технического обеспечения ОАО «ГМК «Норильский никель»

г-на Архангельского А.Б.

Последняя дата принятия заявок – 16-00 МСК 24.06.2014.

Место вручения заявки – 115184, Россия, Москва, Большая Татарская улица, дом 11, кор. А.

  1. Заявка на участие в тендере, а также комплект требуемых документов должны подаваться на русском языке или иностранном языке с переводом на русский язык.

Заявка вручается под роспись представителя отдела проектных закупок Департамента материально-технического обеспечения ОАО «ГМК «Норильский никель», отвечающего за проведение тендера по соответствующему объекту.

К заявке должен быть приложен следующий пакет сопроводительных документов (с описью) на бумажном носителе и в электронном виде на CD диске или flash накопителе:



ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ УЧАСТНИКА

  1. Общие данные об Участнике и его соисполнителях (Форма 1, см. ниже).

  2. Финансовые возможности Участника (Форма 7, см. ниже).

  3. Сведения по законченным или находящимся в процессе рассмотрения судебным делам, которые имели место по его договорам за последние 3 года (Форма 8,
    см. ниже).

  4. Карточка контрагента (Форма 9, см. ниже).

  5. Сведения о принятии Участником решения о ликвидации или реорганизации, заявления о признании его несостоятельным, наложении ареста на его имущество, нахождении в производстве арбитражных (третейских, общей юрисдикции) судов дел, принятие решений по которым может негативно отразиться на возможности дальнейшего осуществления деятельности участника с существующими показателями эффективности.

  6. Прежнее наименование организации, если оно менялось, дата смены наименования.

  7. Структура организации Участника, наличие филиалов.

  8. История производственной деятельности Участника, годовой оборот (Форма 2,
    см. ниже), отзывы заказчиков по ранее выполненным работам.

  9. Профилирующие и основные виды деятельности. Наличие общего опыта выполнения работ данного профиля. Перечень выполненных работ за последние два года. Отзывы заказчиков по ранее выполненным работам (Форма 3, см. ниже).

  10. Сведения об обязательствах по текущим договорам Участника (Форма 4, см. ниже).

  11. Численный и квалификационный состав собственного персонала (Форма 5, см. ниже).

  12. Техническая оснащённость Участника (Форма 6, см. ниже).

  13. Информация об использовании Участником при выполнении работ системы управления качеством на основе стандартов ИСО серии 9000 (ГОСТ ИСО 9000) или других систем управления качеством.

  14. Расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности, кредитов банков и заемных средств по состоянию на 1 января предшествующего и текущего года.

  15. Научно-технический потенциал Участника. Наличие исключительных прав. Наличие комплекса уникальных знаний, информации, необходимой документации. Наличие собственной экспериментальной и аналитической базы. Наличие внедренных в производство результатов исследований и показатели их технико-экономической эффективности.

  16. Соглашение о конфиденциальности, подписанное со стороны организации, подавшей заявку на участие в тендере (Форма 10А для Резидента - юридического лица,
    Форма 10В для Резидента - физического лица, Форма 11 для Нерезидента)

  17. Копии Свидетельств Саморегулируемых организаций на право проведения соответствующих работ.

  18. Копии учредительных документов организации.

  19. Копии выписки из торгового реестра (для нерезидентов).

  20. Справки об отсутствии задолженности по налогам.

Форма 1.

Форма состоит из ____ страниц



Общие сведения об Участнике

Наименование Участника


Каждое юридическое лицо, подающее заявку на участие в предквалификации, должно заполнить Форму 9. Все предприниматели без образования юридического лица представляют сведения, заполняя Форму 9а.

В тех случаях, когда Участник предполагает использовать услуги конкретных субподрядчиков для выполнения важных компонентов работ или выполнения работ, составляющих свыше 10 процентов общей стоимости работ, должна быть представлена также информация, характеризирующая субподрядчиков в соответствии с Таблицей 1 (для юридических лиц) и/или Таблицей 2 (для предпринимателей без образования юридического лица).

Участник должен предоставить данные о распределении объемов между подрядчиком и субподрядчиками в соответствии с формой 1а].

Таблица 1



1.

Наименование фирмы




2.

Адрес головной конторы










3.

Телефон




Контакт




4.

Факс




Телекс




5.

Место регистрации




Год регистрации




Таблица 2



Гражданство предпринимателя







Имя

Гражданство

Место регистрации

1.










2.










3.










4.










5.










Форма 1а.

Форма состоит из ____ страниц



Сведения о распределении объемов между соисполнителями

Наименование Участника




Наименование работ

Наименование организации, выполняющий данный объем работ

Стоимость работ

Сроки выполнения (начало и окончание)

тыс. руб. (c учетом НДС)

% от общей стоимости






























ИТОГО




100%

X

Форма 2.

Форма состоит из ___ страниц



Общий опыт работы

Наименование Участника


Участник заполняет данную форму. Представляет сведения по годовому обороту Участника согласно счетам, выставленным клиентам за каждый год по завершенным и незавершенным работам в млн. рублей на конец рассматриваемого периода.

Участник может представлять вместе с заявками рекомендательные письма, сертификаты и рекламные материалы.



Годовой оборот (работ)

Год

Оборот, млн. руб.

1.




2.




3.




4.




5.




Форма 3.

Форма состоит из ___ страниц



Конкретный опыт работы

Наименование Участника


Для прохождения предквалификации необходимо, чтобы Участник отвечал конкретным требованиям, приведенным в данной форме.

Заполнив таблицу 1, на отдельной странице каждый Участник должен привести перечень всех договоров за последние пять лет на сумму, эквивалентную 400,00 млн. руб., аналогичных по характеру и степени сложности договору, для получения которого Участник проходил предварительный отбор. Стоимость договоров указывается в валютах договоров на дату завершения, а по текущим договорам - на дату заключения договора, которая пересчитывается в млн.руб. на указанные даты. Сведения по каждому завершенному договору, либо договору, выполняемому Участником, суммируются на основе таблицы 1.

Если Участник предполагает использовать услуги субподрядчиков для выполнения важнейших компонентов работы или работы на сумму более 10 процентов общей стоимости договора, то в нижеприведенные формы должны быть включены также сведения относительно каждого субподрядчика.

Для каждого договора используется отдельный лист.

Таблица 1

1.

Номер договора

Наименование договора






2.

Наименование Заказчика




3.

Адрес Заказчика




4.

Характер работ и особые условия договора




5.

Роль в выполнении работ

(отметить один из трех пунктов)



- Единственный подрядчик

- Субподрядчик

- Один из подрядчиков


6.

Общая стоимость договора/контракта (в конкретной валюте на дату завершения; по текущим договорам - на дату заключения с пересчетом в млн. руб. на указанные даты) или объем трудозатрат.




7.

Вид валюты




8.

Дата заключения договора/контракта




9.

Дата завершения договора/контракта




10.

Срок выполнения договора/контракта (лет, месяцев)




11.

Особые требования




Форма 4.

Форма состоит из ___ страниц



Краткие сведения об обязательствах по текущим договорам/контрактам и незавершенным работам

Наименование Участника


Участник предоставляет данные о своих текущих обязательствах по всем договорам/контрактам, по которым получено согласие на их заключение, по уже заключённым договорам/контрактам, и по договорам/контрактам, находящимся в стадии исполнения.

Наименование договора/контракта

Стоимость незавершенных работ

(млн.руб.)



Персонал, привлекаемый для выполнения работ*

(кол-во чел.)



Перечень оборудования, используемый при производстве работ*

Дата завершения договора/контракта

собственный

привлеченный

1.
















2.
















3.
















4.
















5.
















6.
















Форма 5.

Форма состоит из ___ страниц



Кадровые возможности

Наименование Участника


Участник должен предоставить имена, по крайней мере двух кандидатов, соответствующих требованиям, определенным по каждой должности, имеющей существенное значение для выполнения договора/контракта. Сведения об опыте работы каждого кандидата представляются на отдельной странице, применив Форму 5А для каждого кандидата.

1.

Роль в закупаемых работах/услугах







Имя основного кандидата







Имя альтернативного кандидата




2.

Роль в закупаемых работах/услугах







Имя основного кандидата







Имя альтернативного кандидата




3.

Роль в закупаемых работах/услугах







Имя основного кандидата







Имя альтернативного кандидата




4.

Роль в закупаемых работах/услугах







Имя основного кандидата







Имя альтернативного кандидата






Фамилия, имя, отчество специалиста

Образование (Учебное заведение, год окончания, полученная специальность)

Должность

Стаж работы в данной или аналогичной должности, лет

Руководящее звено (руководитель и его заместители, главный бухгалтер, главный экономист, главный юрист)





































Специалисты

























Форма 5а.

Форма состоит из ___ страниц



Краткие сведения о кандидате

Должность

Кандидат

- Основной



- Альтернативный




Сведения о кандидате

1. Имя кандидата

2. Дата рождения







3. Профессиональная квалификация

Указать области деятельности, в которых кандидат имеет высокую профессиональную квалификацию

Место работы в настоящее время

4. Наименование организации




Адрес организации




Телефон

Контакт (управляющий/ отв. за кадры)







Факс

Телекс







Название должности, занимаемой кандидатом

Стаж работы на нынешнем месте







Представить краткие сведения о трудовой деятельности за последние 5 лет в обратной хронологической последовательности. Указать наличие технического и управленческого опыта, имеющего отношение к договору.

С какого срока

По какой срок

Предприятие / Должность / соответствующий технический и управленческий опыт





































Форма 6.

Форма состоит из ___ страниц



Возможности по оборудованию

Наименование Участника


От Участника требуется представить адекватные сведения, ясно подтверждающие его возможность удовлетворить требования по каждому виду и набору оборудования, которое может быть использовано при реализации проекта. Информация отражается в Форме 6.



Единица оборудования

Данные об оборудовании

1. Наименование изготовителя

2. Модель и номинальная мощность










3. Производительность

4. Год выпуска







Нынешнее состояние

5. Местонахождение







6. Текущие обязательства по оборудованию




Источник

7. Указать источник оборудования

- Собственное

- Арендовано

- Специально изготовлено


Нижеследующая информация не представляется по оборудованию, которое является собственностью привлекаемого субподрядчика.

Владелец

8. Наименование владельца







9. Адрес владельца







Телефон

Имя и должность ответственного лица










Факс

Телекс







Соглашения

Краткие сведения по прокату / аренде / соглашениям об изготовлении




Форма 7.

Форма состоит из ___страниц



Финансовые возможности

Наименование Участника


Участник должен представить сведения о финансовом состоянии, подтверждающие соответствие Участника требованиям, изложенным в Инструкциях поставщикам (подрядчикам). Данную форму заполняют все Участники. При необходимости на отдельных страницах представляется полная банковская информация. К форме прилагаются бухгалтерский баланс на последнюю отчётную дату с отметкой налогового органа и аудиторское заключение.

Наименование банка




Адрес банка




Телефон

Факс

Телекс










Приводятся стоимость активов и пассивов, выраженные в млн.руб. на конец соответствующего года за последние пять лет. На основе существующих обязательств производится прогноз оценки активов и пассивов, выраженной в млн.руб., на следующие два года.

Финансовые сведения в млн.руб.


По факту за последние пять лет

Прогноз на следующие два года




1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

1.Оборотные средства






















2.Суммарные пассивы






















3.Текущие пассивы






















4.Прибыль до налогов






















6.Прибыль после налогов






















Указать предлагаемые источники финансирования, обеспечивающие потребности в движении платежей по договору, без учета текущих обязательств.

Источник финансирования

Объем (в млн.руб.)

1.




2.




3.




Предприниматели без образования юридического лица представляют бухгалтерский баланс на последнюю отчётную дату с отметкой налогового органа и копии налоговых деклараций.

Форма 8.


Форма состоит из ___ страниц

Участие в судебных разбирательствах

Наименование Участника


Участник предоставляет данные о своем участии в рассматриваемых судами делах в связи с договорами/контрактами, заключенными за последние пять лет или текущими договорами/контрактами.

Год

Решение в ПОЛЬЗУ или ПРОТИВ

Участника



Предмет спора

Сумма удовлетворённых исковых требований, в млн. руб.

















































































































































Форма 9.

Форма состоит из ___ страниц



Карточка Участника (контрагента) юридическое лицо

Наименование Участника



Выделенные поля обязательны для заполнения




1. Идентификационные данные

Полное наименование

 

Сокращенное наименование

 

Фирменное наименование

 

ИНН

 

КПП (и КПП филиала – при необх)

 

ОГРН

 

Регистр. номер (для иностр. орг.)

 

Код ОКПО

 

Код ОКАТО

 

Форма собственности (ОКФС)

 

Орг.- правовая форма (ОКОПФ)

 

Коды ОКВЭД

 

Коды ОКОНХ

 

Уровень бюджета (для бюдж. орг.)

 

Псевдоним (поисковый ключ)

 

Примечание

 




2. Адрес места нахождения

Адрес в РФ (и филиала – при необх):




- почтовый индекс

 

- регион

 

- район

 

- город

 

- населенный пункт

 

- улица

 

- дом

 

- корпус (строение)

 

- квартира (офис)

 

Примечание

 




3. Почтовый адрес

Адрес в РФ (и филиала – при необх):




- почтовый индекс

 

- регион

 

- район

 

- город

 

- населенный пункт

 

- улица

 

- дом

 

- корпус (строение)

 

- квартира (офис)

 

Форма состоит из ___ страниц




4. Контактные данные







Телефон

 

Факс

 

Телекс

 

E-mail

 

WWW-страница

 

Примечание

 




5. Представители организации







Должность

 

Фамилия, имя, отчество

 

Телефон

 

E-mail

 

Документ-основание

 

Примечание

 

Должность

 

Фамилия, имя, отчество

 

Телефон

 

E-mail

 

Документ-основание

 

Примечание

 




6. Платежные реквизиты







Расчетный счет

 

Валюта счета

 

Наименование банка

 

Корр. счет

 

БИК

 

Страна

 

Город

 

Место нахождения банка

 

Получатель

 

Примечание

 




7. Сведения о государственной регистрации







Cерия, номер, дата свидетельства

 

Наименование рег. органа

 

Код рег. органа (СОУН)

 

Примечание

 




8. Сведения о постановке на учет в налоговом органе РФ







Cерия, номер, дата свидетельства

 

Наименование нал. органа

 

Код нал. органа (СОУН)

 

Примечание

 

Форма 9а.

Форма состоит из ___ страниц



Карточка Участника (контрагента) физическое лицо

Наименование Участника

Выделенные поля обязательны для заполнения




1. Идентификационные данные







ИНН

 

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Документ, удостоверяющий личность:

- вид документа

 

- серия

 

- номер

 

- дата выдачи

 

- кем выдан

 

Пол

 

Дата рождения

 

Место рождения

 

Гражданство

 

Примечание

 




2. Адрес места жительства

Адрес в РФ:




- почтовый индекс

 

- регион

 

- район

 

- город

 

- населенный пункт

 

- улица

 

- дом

 

- корпус (строение)

 

- квартира (офис)

 

Примечание

 




3. Почтовый адрес

Адрес в РФ:




- почтовый индекс

 

- регион

 

- район

 

- город

 

- населенный пункт

 

- улица

 

- дом

 

- корпус (строение)

 

- квартира (офис)

 

Примечание

 

Форма состоит из ___ страниц




4. Контактные данные







Телефон

 

Факс

 

E-mail

 

Примечание

 




5. Сведения о постановке на учет в налоговом органе РФ







Cерия, номер, дата свидетельства

 

Наименование нал. органа

 

Код нал. органа (СОУН)

 

Примечание

 




6. Платежные реквизиты







Расчетный счет

 

Валюта счета

 

Наименование банка

 

Корр. счет

 

БИК

 

Страна

 

Город

 

Место нахождения банка

 

Получатель

 

Примечание

 




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница