Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2014 году



страница1/2
Дата26.11.2017
Размер0,7 Mb.
  1   2
Часть I. Переход на новые образовательные стандарты
1. Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2014 году




п/п

Мероприятие

Запланированный результат на 2014 год

Показатели выполнения

(результат реализации мероприятия за

2014 год)

Задачи на 2015 год

Направление I. Переход на новые образовательные стандарты

1.

Поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования:




а) введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования во всех общеобразовательных учреждениях Российской Федерации:

1 класс


2 класс

3 класс


4 класс

Обеспечить переход 100% обучающихся 1-4 классов всех общеобразовательных организаций области на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам (далее – ФГОС).


С 1 сентября 2014-2015 учебного года 93,4 тыс. обучающихся 1-4 классов всех общеобразовательных организаций Оренбургской области, а также более 5 тыс. школьников 5-8 классов обучаются по ФГОС начального и основного общего образования.

Доля школьников, обучающихся по ФГОС, составляет 46% от общей численности.



  • подготовлены дополнительные профессиональные образовательные программы для учителей начальной школы (9);

  • введена новая модель повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах введения ФГОС – корпоративное обучение, результатом которого стали разработанные образовательные программы школ (более 1000 человек прошли обучение в составе муниципальных и школьных команд);

  • организованы практико-ориентированные мероприятия (23), в рамках которых состоялись мастер-классы (4), круглые столы (2), педагогические чтения (1), консультативные совещания (16);

  • посещено около 200 уроков в начальной школе;

  • подготовлены инструктивно-методические материалы (8) по организации обучающей деятельности учителя на уроке, в том числе рекомендации по конструированию уроков, организации обучения первоклассников в адаптационный период, введению ФГОС в малокомплектной, национальной школах;

  • методистами книжных издательств проведены семинары (30) по вопросам совершенствования методики преподавания различных общеобразовательных дисциплин, организации внеурочной деятельности в условиях ведениях ФГОС общего образования.

  • разработаны методические рекомендации по организации внеурочной деятельности.

В 2014 г. проведены конкурсы «Современный урок» (участниками стали 124 педагогических работника из 32 муниципальных образований) и «Мой лучший урок» (приняли участие 413 педагогов. По результатам конкурса 11 человек были направлены в г. Москву, где заняли в финале 6 призовых мест).


Обеспечить переход обучающихся на ФГОС общего образования (к 2020 г. доля школьников, обучающихся по новым стандартам, составит 100% от общей численности).

Совершенствовать нормативно-правовую базу общеобразовательных организаций по введению ФГОС общего образования.

Разработать систему мер по доведению уровня готовности общеобразовательных организаций к переходу и реализации ФГОС общего образования до 100%.

Увеличить долю школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, до 100%.

Создать ресурсные (методические) центры на базе пилотных школ для обеспечения организационного и научно-методического сопровождения перехода на ФГОС общего образования, в том числе через сетевые формы взаимодействия с использованием интернет-технологий.

Провести зональные практико-ориентированные семинары для руководителей муниципального и школьного уровней и педагогических работников общеобразовательных организаций с целью совершенствования их аналитической деятельности.

Организовать работу по проведению национального исследования качества начального общего образования в целях совершенствования региональной системы оценки качества образования.





б) введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по мере готовности:

5 класс


6 класс

7 класс


8 класс

Поэтапный переход общеобразовательных организаций области на ФГОС основного общего образования по мере готовности.

Более 5000 обучающихся 5-8 классов школ области, внедряющих стандарт в экспериментальном режиме, с 1 сентября 2014-2015 учебного года получают образование нового качества.


Совершенствовать профессиональное сопровождение деятельности учителя, повышение уровня его предметно-методической грамотности в части обеспечения преемственности как целевого, так и содержательного единства учебной деятельности школьников в условиях введения стандарта основного общего образования:

— усилить практическую направленность обучения и переподготовки учителей, работающих по ФГОС общего образования, через привлечение к работе лучших педагогов, с последующим выходом на готовые к использованию учебные планы, образовательные программы, технологические карты уроков и т.д.;

— вовлекать в работу по переходу на новый стандарт весь педагогический коллектив школы посредством организации корпоративного обучения;

— сопровождать внедрение ФГОС в каждой образовательной организации через работу методических объединений учителей, проведение открытых уроков, мастер-классов, тренингов и др.;

— обеспечить постоянный контроль за обучающей деятельностью учителя через посещение уроков с целью оказания действенной помощи по переходу на новый стандарт;

— отслеживать эффективность и результативность обучения, курсовой подготовки и переподготовки руководящих и педагогических работников по вопросам введения ФГОС общего образования.






в) введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования во всех общеобразовательных учреждениях Российской Федерации:

5 класс


Поэтапный переход общеобразовательных организаций области на ФГОС ООО.

1900 пятиклассников 67 экспериментальных школ области обучаются в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования.

Уровень оснащенности образовательных организаций различными видами оборудования возрос с 53% до 79%.

Все школьники обеспечены бесплатными учебниками.

Условия для организации обучения в соответствии с индивидуальными учебными планами созданы в 46% общеобразовательных организациях области, в 23% — для дистанционного обучения (поддержки) обучающихся; в 79% — используются современные формы представления образовательных результатов, в том числе портфолио и защита творческих, проектных и исследовательских работ.

100% школ используют интернет-сайт для обеспечения доступа к информации, связанной с реализацией стандарта, сформированы каталоги ЦОР и образовательных ресурсов интернета для обучающихся, организована поддержка на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг (более чем в 50% образовательных организациях).

В 76,5% общеобразовательных организаций используются внутренние возможности школы (кружки, секции) для организации внеурочной деятельности, в 74,6% – организации дополнительного образования детей.


Осуществить мониторинг достижения планируемых образовательных результатов пятиклассников, обучающихся по ФГОС основного общего образования по русскому языку, математике и познавательным метапредметным умениям с целью совершенствования и корректировки образовательного процесса для повышения качества обучения школьников.





г) введение федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по мере готовности:

10 класс


11 класс

-

-

-




д) разработка примерных основных образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования

Подготовить необходимую нормативно-правовую и научно-методическую базу для разработки примерных основных образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования.

Организовано общественное обсуждение примерной основной образовательной программы основного общего образования.

По итогам общественных консультаций Оренбургская область вошла в рейтинг 10 самых активных регионов. На портале http://edu.crowdexpert.ru зарегистрированы 2 279 педагогических работников системы образования области.




Разработать основные образовательные программы основного общего образования, учебные программы по предметам, междисциплинарные учебные программы с целью регламентирования процесса перехода на ФГОС основной школы с 1 сентября 2015-2016 учебного года.




е) повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Обучить на проблемных курсах более 7000 педагогических работников по вопросам введения ФГОС общего образования.

В 2014 г. на проблемных курсах по подготовке руководящих и педагогических кадров к внедрению ФГОС начального общего образования на базе ведущих региональных вузов прошли обучение 7 133 человека (65,3%). Показатель 2013 г. — 6 704 человека (54,7%).

Доля руководителей и учителей общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных организаций составила 92,4%.



Повысить квалификацию

100% руководителей и педагогов начальной и основной школы для подготовки их к работе в условиях внедрения ФГОС общего образования в 2015 г.







ж) организация

и проведение мониторинга

введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования


Осуществление регулярного мониторинга сформированности предметных и универсальных учебных действий учащихся в контексте деятельностного метода обучения.

С 2011 г. в области проводятся региональные экзамены для обучающихся 4-х классов в форме комплексной итоговой работы, ориентированной на стандарт второго поколения. В 2014 г. 99,8% выпускников начальной школы справились с экзаменационной работой и преодолели критический уровень овладения образовательным стандартом, 63% четвероклассников продемонстрировали высокий уровень знаний.

При выполнении заданий экзамена в общей численности выпускников, завершивших курс обучения по ФГОС начальной школы:

93,4% проявили умение ориентироваться в учебнике, отвечать на вопросы учителя, отбирать необходимые источники информации, представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ (аналогичный показатель обучающихся по стандарту 2004 года – 84,5%);

92% – самостоятельно формулировать познавательную цель, действовать в соответствии с ней, контролировать и оценивать результаты своего труда (аналогичный показатель обучающихся по стандарту 2004 года – 74,8%);

97,8% – способность участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, принимать участие в работе группы, уметь договариваться, стремиться к сотрудничеству (аналогичный показатель обучающихся по стандарту 2004 года – 84,8%).

В октябре 2014 г. на выборке образовательных организаций было организовано исследование качества математического образования школьников 5-7 классов. От Оренбургской области в нем приняли участие 289 обучающихся из 2 школ (МОАУ «Гимназия № 1 имени Романенко Ю.В.» г. Бузулука, МОАУ «Гимназия № 1 г. Орска»).



Результаты исследования свидетельствуют, что с работой не справились 2,9% пятиклассников (по России – 12%) 14% шестиклассников (по России – 17%) и 6% семиклассников (по России – 28%).

Организовать участие общеобразовательных организаций области в национальных исследованиях качества образования:

  • начального общего образования с учетом введения ФГОС через проведение комплексной диагностики уровня подготовки обучающихся 4 классов по учебным предметам: математика, русский язык, окружающий мир (апрель 2015);

  • через проведение комплексной диагностики уровня подготовки обучающихся 8, 9 классов в области информационных технологий (октябрь 2015).







з) осуществление поддержки субъектов Российской Федерации в целях формирования и обеспечения общих подходов к реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» через создание стажировочных площадок

-

-

-

2

Развитие общероссийской системы оценки качества общего образования




а) разработка новой модели общероссийской системы оценки качества общего образования

Подготовить необходимую нормативно-правовую и научно-методическую базу для разработки региональной модели системы оценки качества общего образования.

Создание новой модели региональной системы оценки качества образования (РСОКО).

Реализация и совершенствование модели региональной системы оценки качества образования (РСОКО).




в) создание инструментария реализации модели общероссийской системы оценки качества общего образования и обеспечение комплексного электронного мониторинга качества образования

Создать инструментарий реализации модели региональной системы оценки качества общего образования и обеспечения комплексного электронного мониторинга качества образования.

В рамках реализации РСОКО значительная роль отводится оценке образовательных достижений обучающихся, включающей в себя:

  • государственную итоговую аттестацию (далее – ГИА) выпускников средней школы в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ), выпускников основной школы в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ);

  • региональные экзамены в 4, 7, 8 классах;

  • мониторинговые исследования международного, федерального и регионального уровней;

  • контрольные срезы в рамках аккредитации образовательных организаций, контрольных мероприятий.




Для оптимизации информационного обеспечения принятия управленческих решений в системе оценки качества образования в регионе организовать работу по созданию единого информационно-образовательного пространства на основе ИКТ-технологий.

Продолжить работу по созданию автоматизированной информационно-образовательной системы региона, что позволит выстроить систему индикативного управления, способствующего росту объективности принимаемых решений по повышению качества образования.






г) разработка и формирование механизмов общественной аккредитации образовательных учреждений и привлечения потребителей, общественных институтов и объединений педагогов

-

-

-

4

Разработка, апробация и внедрение моделей оценки качества работы общеобразовательных учреждений по социализации личности

-

-

-

2. Нормативная база, обеспечивающая реализацию направления
Поэтапное введение ФГОС общего образования

  • Закон Оренбургской области «О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О методике распределения субвенций на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях Оренбургской области» (принят Законодательным Собранием Оренбургской области 2 ноября 2011 года).

  • Соглашение между Минобрнауки РФ и Правительством Оренбургской области «О предоставлении в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на модернизацию региональных систем общего образования» от 11.07.2011 №18G64/240018/68C.

  • Постановление Правительства РФ от 31.05.2011 №436 «О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на модернизацию региональных систем общего образования».

  • Постановление Правительства Оренбургской области от 14.02.2013 № 116-п «Об утверждении комплекса мер, направленных на модернизацию общего образования Оренбургской области на 2013 год».

  • Приказ министерства образования Оренбургской области от 21.05.2012 № 01/20-792 «Об утверждении плана-графика введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Оренбургской области».

  • Приказ министерства образования Оренбургской области от 13 апреля 2012 № 01/20-621 «Об утверждении региональных экспериментальных площадок по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

  • Приказ министерства образования Оренбургской области от 20.07.2012 № 01/20-1032 «О внесении изменений в базисный учебный план».

  • Приказ министерства образования Оренбургской области от 18.02.2014 № 01-21/195 «О проведении конкурса учебно-методических разработок педагогических работников общеобразовательных организаций Оренбургской области «Современный урок – 2014».

  • Приказ министерства образования Оренбургской области от 11.06.2014 № 01/21-843 «Об итогах конкурса учебно-методических разработок педагогических работников общеобразовательных организаций Оренбургской области «Современный урок – 2014».

  • Приказ министерства образования Оренбургской области от 13.08.2014 № 01-21/1063 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных организаций Оренбургской области».

  • Приказ министерства образования Оренбургской области от 29.08.2013 № 01-21/1170 «О реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Оренбургской области».

  • Инструктивно-методическое письмо министерства образования Оренбургской области от 14.02.2012 № 01/15-737 «О проведении мониторинга готовности ОУ к введению ФГОС основного общего образования».

  • Инструктивно-методическое письмо министерства образования Оренбургской области от 24.02.2012 № 01/15-953 «О проведении мониторинга сформированности универсальных учебных действий у первоклассников».

  • Информационно-методическое письмо Регионального центра развития образования Оренбургской области от 23.08.2012 №01/08-568 «Об организации внеурочной деятельности».



Развитие общероссийской системы качества общего образования

  • Постановление Правительства Оренбургской области от 30.06.2009 № 322-п «О порядке оценки эффективности деятельности государственных бюджетных учреждений» (с изменением п.3 в редакции от 20.12.2012 №1109-п и от 30.06.2009 №325-п «О порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам стандартам предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам».

  • Постановление Правительства Оренбургской области от 30.06.2009 №327-п «Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг юридическим и физическим лицам и учета результатов оценки при формировании расходов областного бюджета».

  • Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 №1309-п (в редакции от 20.08.2012 №687-п «Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, подведомственными министерству образования Оренбургской области».

  • Подпрограмма «Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования» региональной государственной программы «Развитие образования в Оренбургской области на 2014-2020 годы» (утверждена постановлением Правительства Оренбургской области от 28.06.2013 №553-п).

  • Постановление Правительства Оренбургской области от 30.04.2013 №348-п «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере образования Оренбургской области» на 2013-2018 годы».

  • Указ Губернатора Оренбургской области от 29.09.2013 № 885-у «О мерах по формированию независимой системы оценки качества работы государственных учреждений Оренбургской области, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы».

  • Постановление Правительства Оренбургской области от 17.04.2013 №314-п «О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 3 мая 2012 г. № 378-п».

  • Приказ министерства образования Оренбургской области от 21.10.2013 №01-21/1397-а «Об организации работы по формированию независимой системы оценки качества работы государственных организаций Оренбургской области, оказывающих социальные услуги в сфере образования».

  • Региональная программа подготовки и проведения единого государственного экзамена в 2014 году.

  • Региональная программа подготовки и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в Оренбургской области в 2014 году.

  • Положение о конфликтной комиссии Оренбургской области по проведению единого государственного экзамена (утверждено приказом министерства образования Оренбургской области от 20.05.2014. № 01-21/703а).

  • Положение о государственной экзаменационной комиссии Оренбургской области по проведению единого государственного экзамена в 2014 году (утверждено приказом министерства образования Оренбургской области от 24.03.2014 № 01-21/401).

  • Положение о предметных комиссиях для проведения ЕГЭ в Оренбургской области в 2014 году (утверждено приказом министерства образования Оренбургской области от 28.03.2014 № 01-21/432а).

  • Положение о конфликтной комиссии для проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2014 году (утверждено приказом министерства образования Оренбургской области от 04.04.2014 №01-21/466а).

  • Положение о государственной экзаменационной комиссии для проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2014 году утверждено приказом министерства образования Оренбургской области от 26.05.2014 №01-21/763а).

  • Положение о предметных комиссиях для проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2014 году (утверждено приказом министерства образования Оренбургской области от 04.04.2014 №01-21/466а).

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 26.12.2013 № 01-21/1647 «О проведении государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования, в форме единого государственного экзамена в 2014 году».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 12.02.2014 № 01-21/181 «О региональном центре обработки информации».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 24.02.2014 № 01-23/887 «О внесении изменений в РИС об участниках ЕГЭ 2014 года, обучающихся в СПО».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 05.03.2014 № 01-21/303 «Об утверждении пунктов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ в 2014 году.

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 24.03.2014 № 01-21/401 «Об утверждении состава государственной экзаменационной комиссии Оренбургской области в 2014 году».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 09.04.2014 № 01-21/505 «Об организации проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ в досрочный период в 2014 году».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 14.04.2014 № 01-21/520 «О проведении региональных пробных экзаменов в форме ЕГЭ в 2014 году».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 15.05.2014 № 01-21/691 «О создании межтерриториальных пунктов проведения единого государственного экзамена по физике и иностранным языкам 2 июня 2014 года».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 15.05.2014 № 01-21/692 «О создании межтерриториальных пунктов проведения единого государственного экзамена по биологии, истории, информатике и ИКТ 9 июня 2014 года.

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 15.05.2014 № 01-21/693 «О создании межтерриториальных пунктов проведения единого государственного экзамена по литературе и географии 26 мая 2014 года».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 16.05.2014 № 01-21/700 «О проведении единого государственного экзамена в мае-июне 2014 года».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 20.05.2014 № 01-21/703а «Об утверждении состава и Положения о конфликтной комиссии для проведения единого государственного экзамена в Оренбургской области в 2014 году».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 20.05.2014 № 01-21/705а «О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в форме государственного выпускного экзамена в 2013-2014 учебном году».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 22.05.2014 № 01-21/737а «О внесении изменений в состав государственной экзаменационной комиссии Оренбургской области в 2014 году».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 30.06.2014 № 01-21/925 «Об утверждении пунктов и списка руководителей пунктов проведения ЕГЭ дополнительные сроки в июле 2014 года».

  • Письмо Министерства образования Оренбургской области от 01.09.2014 № 01-23/4494 «Об изменениях в Порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 18.02.2014 №01-21/194а «Об изменении в локальных актах общеобразовательных организаций по комплектованию профильных классов».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 24.02.2014 №01-21/211 «Об организации проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2013-2014 учебном году».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 18.03.2014 №01-21/364а «Об организации обучения лиц, привлекаемых к проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена в качестве экспертов предметных комиссий Оренбургской области в 2014 году».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 20.03.2014 №01-21/380 «Об утверждении пунктов, резервных пунктов, руководителей пунктов проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2014 году».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 04.04.2014 №01-21/466 «О проведении региональных пробных экзаменов в форме ОГЭ в 2014 году».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 04.04.2014 №01-21/466а «Об утверждении положений о предметной комиссии Оренбургской области, территориальной предметной подкомиссии Оренбургской области, о конфликтной комиссии Оренбургской области, о территориальной конфликтной подкомиссии Оренбургской области для проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2014 году».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 04.04.2014 №01-21/466 «О создании межмуниципальных пунктов первичной обработки информации».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 04.04.2014 №01-21/495 «Об утверждении состава уполномоченных членов ГЭК Оренбургской области по проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2014 году».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 22.04.2014 №01-21/568 «Об организации проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в досрочный период в 2014 году».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 23.04.2014 №01-21/586 «Об организованном окончании 2013-2014 учебного года в общеобразовательных организациях Оренбургской области и проведении государственной итоговой аттестации».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 08.05.2014 №01-21/676 «Об утверждении членов региональных предметных комиссий (председателей предметных подкомиссий), состава предметных подкомиссий, конфликтных подкомиссий для проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в Оренбургской области».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 12.05.2014 №01-21/676 «Об организации проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в досрочный период в мае 2014 года».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 13.05.2014 №01-21/685 «Об утверждении состава лиц, аккредитованных в качестве общественных наблюдателей за ходом государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2014 году».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 16.05.2014 №01-21/699 «Об установлении шкалы оценивания результатов выполнения экзаменационных работ для основного государственного экзамена в Оренбургской области в 2014 году».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 20.05.2014 №01-21/706а «Об утверждении состава организаторов в пунктах проведения экзаменов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2014 году».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 20.05.2014 №01-21/704а «О проведении государственной итоговой аттестации выпускников IХ (Х) классов в форме государственного выпускного экзамена по русскому языку и математике в 2013-2014 учебном году».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 26.05.2014 №01-21/762 «Об организации проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в основной период в мае-июне 2014 года».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 26.05.2014 №01-21/763а «Об утверждении состава и Положения о государственной экзаменационной комиссии Оренбургской области по проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2014 году».

  • Письмо Министерства образования Оренбургской области от 26.05.2014 №01-23/2829 «Об организационно-территориальной схеме проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Оренбургской области».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 06.06.2014 №01-21/820 «О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в резервные дни 10, 16 и 19 июня 2014 года».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 22.07.2014 №01-21/1006 «Об организации проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в дополнительный период в августе 2014 года».

  • Приказ Министерства образования Оренбургской области от 04.09.2014 №01-21/1172 «Об организации проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в дополнительный период в сентябре 2014 года».

  • Приказ министерства образования Оренбургской области от 23.12.2014 г. № 01-21/1876 «Об утверждении порядка проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Оренбургской области».

  • Приказ министерства образования Оренбургской области от 19.12.2014 года № 01-21/1852 «Об утверждении порядка комплектования 10-ых профильных классов в муниципальных общеобразовательных организациях Оренбургской области».

  • Приказ министерства образования Оренбургской области от 23.12.2014 № 01-21/1881 «Об утверждении общественного совета по независимой оценке качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Оренбургской области».

  • Приказ министерства образования Оренбургской области от 23.12.2014 № 01-21/1876 «Об утверждении порядка проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Оренбургской области».

  • Приказ министерства образования Оренбургской области от 31.07.2013 №01-21/1097 «О реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками 3-ей ступени общеобразовательных программ» в 2013-2014 учебном году».

  • Приказ министерства образования Оренбургской области от 03.04.2014 № 01-21/465а «Об осуществлении регионального мониторинга качества образования Оренбургской области».

  • Приказ министерства образования Оренбургской области от 31.07.2014 № 01-21/1036 «О подготовке к итоговой аттестации обучающихся общеобразовательных организаций области».

  • Приказ министерства образования Оренбургской области «Об организации и проведении регионального обязательного зачета для обучающихся 4-х, 9-х и 10-х классов по физической культуре в 2014–2015 учебном году и утверждении рекомендаций» от 13.01.2015 № 01-21/18.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница