Инновационный проект Муниципального общеобразовательного учреждения



Скачать 362,7 Kb.
Дата16.07.2017
Размер362,7 Kb.
Инновационный проект

Муниципального общеобразовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов города Фрязино Московской области

для представления на областной конкурс

муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы в 2013 году

Создание условий для формирования инновационной образовательной среды, обеспечивающих развитие интеллектуальных способностей учащихся МОУ СОШ №1 С УИОП

города Фрязино Московской области


Предполагаемый срок реализации Проекта –

с 01.01.2013 по 31.12.2014.

Фрязино


2013

Инновационный проект для представления на областной конкурс муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы в 2013 году




Тема проекта:

Создание условий для формирования инновационной образовательной среды, обеспечивающих развитие интеллектуальных способностей учащихся МОУ СОШ №1 С УИОП

города Фрязино Московской области

Фрязино


2013

Инновационный проект для представления на областной конкурс муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы в 2013 году



2. Цель проекта:


создание на базе МОУ СОШ №1 города Фрязино ресурсного центра по работе с одаренными детьми, который будет аккумулировать все организационные и интеллектуальные условия для формирования эффективной образовательной среды

Фрязино


2013

Инновационный проект для представления на областной конкурс муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы в 2013 году



3. Задачи и система показателей по достижению целей проекта

Фрязино


2013

Задачи проекта

Система показателей по достижению цели проекта

Создание на базе школы оптимальных условий для качественного завершения среднего образования, подготовки к дальнейшему получению образования, соответствующего интересам, склонностям и способностям обучающихся и адаптации к последующему обучению; творческое развитие талантливой молодежи

  • создание центра для организации работы с одаренными детьми

  • создание научного общества учащихся

  • процент учащихся, занимающихся проектной и научно-исследовательской деятельностью (не менее 15%)




Совершенствование углубленного, профильного и предпрофильного обучения

  • обеспечение преемственности между предпрофильным и профильным образованием: процент учащихся, продолжающих обучение в старшей школе, не менее 80%)

  • Результативность работы профильных классов: процент поступления в профильные вузы на бюджетной основе (не менее 75%)

Интеграция основного и дополнительного образования



  • организация успешного сочетания учебы, досуга, воспитания, что дает возможность сделать досуговую деятельность управляемой и подчиненной целям обучения, воспитания, развития: процент охвата обучающихся системой дополнительного образования (не менее 60 %)

  • сопровождение и развитие наиболее талантливых и одаренных детей: результативность участия учащихся в олимпиадах, научно-практических конференциях регионального, федерального и международного уровней, творческих конкурсах (65%)

  • создание условий для обучения проектной и исследовательской деятельности всех желающих (не менее 30 %)

Совершенствование образовательной среды школы

  • создание образовательного портала, Образовательный портал должен предоставить одаренному ребенку различные виды учебной деятельности: работа над проектом, организация исследования, изучение теории, решения задач различной трудности, разнообразные виды игровой обучающей деятельности, обсуждение научных проблем и др. Это создает реальную возможность выбора познавательной деятельности. Ученикам предоставляется возможность асинхронной работы с учебным материалом, одаренным школьникам предоставляется возможность самому управлять глубиной погружения в



  • повышение квалификации учителей, работающих в классах с углубленным и профильным изучением предметов (не менее 50%)

  • освоение учителями современных педагогических технологий для работы с одаренными детьми (70%)

  • совершенствование материальной базы школы, отвечающей современным требованиям и способствующей развитию интеллектуальных способностей школьников


Ожидаемые результаты и эффекты реализации проекта

Участники образовательного процесса

Ожидаемые результаты

Ожидаемые эффекты

Учителя

  • реализация профессиональной педагогической компетентности, освоение новых компетентностей для работы с одаренными детьми

  • дополнительные возможности личностного и профессионального роста

  • получение стимулирующих выплат учителем, благодаря которому школьник добился высоких результатов




  • формирование положительной мотивации учительского коллектива

профессиональное развитие педагогов, рост творческой активности, участие в муниципальных, региональных профессиональных конкурсах

  • рост образовательных результатов в школе

Обучающиеся

  • расширение коммуникативных связей и возможностей

  • получение основ творческой проектной и исследовательской деятельности

  • подготовка к поступлению в вузы, соответствующие выбранному профилю в старшей школе

  • социальная адаптация к получению образования в ведущих вузах РФ: МГУ имени Ломоносова, МФТИ (ГУ), МГТУ имени Баумана, ВШЭ и др.




  • формирование потребности постоянно обновлять свои знания,

  • осознание, что результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении, для реализации собственных проектов (формирование компетентностей)

  • создание условий образовательной среды, в которых каждый учащийся будет чувствовать себя успешным

  • выявление учащихся, наиболее склонных к исследовательской деятельности

Родители обучающихся

  • создание оптимальных условий для качественного завершения среднего образования

  • обеспечение дополнительной занятости детей, организация успешного сочетания учебы, досуга, воспитания, возможность сделать досуговую деятельность управляемой и подчиненной целям обучения, воспитания, развития

  • раннее социальное и профессиональное самоопределение детей

  • обеспечение возможности приобретения исследовательской компетентности в границах школьного образовательного пространства

  • обеспечение дополнительных возможностей по творческому развитию в процессе обучения в школе

  • формирование у детей дополнительного интереса к учебе, качество знаний в классах с углубленным изучением отдельных предметов и профильных классах не менее 85%

  • обучение с учетом возрастных особенностей, овладение проектными и исследовательскими технологиями позитивно скажутся на качестве успеваемости и здоровье школьников

  • обучение детей самостоятельному осознанному выбору творческой среды общения

Администрация

  • Повышение результативности образовательного процесса в школе

  • обеспечение развития образовательной среды в соответствии с требованиями времени.

  • Привлечение к учительской профессии молодых талантливых людей.

  • Внедрение современных технологий управления.



Инновационный проект для представления на областной конкурс муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы в 2013 году



4. Описание основной проблемы и обоснование актуальности её разработки.

Фрязино


2013

4. Описание основной проблемы и обоснование актуальности её разработки.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 города Фрязино в 2013 году отмечает 75 лет своего существования. Начиная с 1965 года, школа осуществляет обучение по программам углубленного изучения физики и математики, в настоящее время в школе помимо этого на углубленном уровне изучается информатика и ИКТ, а на профильном экономика и обществознание. В школе создана система личностно-ориентированного обучения, эффективно работает система выявления и обучения одаренных детей, о чем свидетельствует популярность школы в родительской среде, результаты государственной итоговой аттестации, участия школы в олимпиадах различных уровней, а также результаты поступления в вузы. По итогам 2011-2012 учебного года наша школа заняла 1 место среди школ города по качеству образовательного процесса.

Год

Количество победителей и призеров муниципального тура ВОШ

Процент по городу

2006-2007

105

42%

2007-2008

79

36%

2008-2009

68

42%

2009-2010

92

44%

2010-2011

130

44%

2011-2012

172

44%

2012-2013

178

46%

Нынешнее образование ориентировано на развитие личности. Современному обществу нужен выпускник, самостоятельно мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы. Но учащиеся не всегда могут ориентироваться в огромном потоке новых сведений, извлекать необходимые факты и данные, продуктивно использовать их в работе. Выходом из создавшейся проблемной ситуации может стать организация учебно-воспитательного процесса на основе исследовательской деятельности школьников. Именно исследовательский подход в обучении делает ребят участниками творческого процесса, а не пассивными наблюдателями и потребителями готовой информации. Педагогический коллектив школы определил цель интеллектуально-творческой работы в школе: наиболее полное раскрытие творческих способностей учащихся и творческая самореализация учителей, повышение их профессионального мастерства. На основании школьного плана работы с одаренными детьми и плана реализации школьной методической темы, каждый учитель составляет свой собственный план работы с одаренными детьми, в который включены такие мероприятия, как проведение предметных викторин, турниров юных физиков, математические бои, экспериментальные туры олимпиад по физике, математике, биологии. Вместе с учениками в этой работе принимают участие и сами учителя, демонстрируя не только высокий уровень профессионального мастерства, но и незаурядный творческий потенциал. Стало традицией посещение старшеклассниками вместе с учителями Дней науки в Московском Государственном Университете имени М.В.Ломоносова. Наиболее опытные учителя входят в Научно-методический совет. Члены НМС приняли активное участие в обсуждении реализации Комплексной программы развития школы до 2015 года, обсуждении инициативы «Наша новая школа». В школе ежегодно проводятся запланированные предметные недели. Педагоги, учащиеся и их родители отмечают возрастание интереса к школьным предметам, более широкое проявление творческих способностей и инициатив учащихся. В ходе проведения предметных недель выпускаются тематические стенгазеты, плакаты, проведены диспуты и КВНы. Учащиеся создают и защищают целый ряд интересных проектов, пишут творческие работы, старшеклассники организуют и проводят для учеников начальной школы интересные познавательные лекции, викторины, конкурсы. Заканчиваются предметные недели проведением научно-практической конференции учащихся.

Кол-во выпускников 9 класс

Получили аттестат особого образца

Получили аттестат без троек

Продолжили обучение в 10 классе

Кол-во выпускников 11 класс

«Золотая медаль»

«Серебряная медаль»

Получили аттестат без троек

102

13

51,3%

96%

70

3

4

56%

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ 2012 ГОДА В ВУЗЫ

Класс

Кол-во

Уч-ся

ВУЗ

Дневное

отделение

Бюджет

11-а (инженерно-экономический)

20

17

17

8

11-б (математико-информационный)

27

27

27

19

11-в (физико-математический)

23

23

23

18




70

67

67

45(67,2%)

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНОВ В 9-Х КЛАССАХ В 2012 году




Русский язык

Средний балл

Математика

Средний балл

МОУ СОШ №1

33,76

18,98

ПО ГОРОДУ

33,75

16,3

ЕГЭ СРЕДНИЙ БАЛЛ В 2012 году




Русский язык

Математика

Физика

Общество

Информатика

МОУ СОШ №1

66,9

51,5

57,7

56,3

82,0

Г.Фрязино

65,05

48,3

53,62

56,33

77,1

МО

63,15

45,41

49,12

56,29

64,59

РФ

61,1

44,1

46,7

55,2

60,3

Результаты участия в региональном и Всероссийском туре

Всероссийской олимпиады школьников

Год

РФ (призеры)

МО (победители)

МО (призеры)

2011-12

2

6

6

2012-13

Нет рез-тов

1

15

Ежегодно до 25% от количества муниципальных участников Международных игр-конкурсов «Русский медвежонок» и «Кенгуру» составляют учащиеся нашей школы, среди них регулярно есть учащиеся, показывающие лучшие результаты по Московской области, практически все учащиеся 2-4 классов принимают участие в «Интеллектуальном марафоне», демонстрируя при этом результаты, лучшие по Московской области.

Одним из показателей эффективности работы с одаренными детьми является количество именных стипендиатов Губернатора Московской области и Главы города Фрязино



Учебный год

Стипендия Главы города

Стипендия Губернатора МО

2008-2009

7 учащихся

3 учащихся

2009-2010

9 учащихся

4 учащихся

2010-2011

8 учащихся

5 учащихся

2011-2012

10 учащихся

6 учащихся

По результатам 2011-12 учебного года 2 учащихся

удостоены именной стипендии Президента РФ.

Ежегодно учащиеся школы принимают участие в различных конкурсах, турнирах различного уровня(от школьного до международного) (Международный конкурс «Математика и проектирование», «Права человека – глазами ребенка», межпредметный конкурс для учащихся начальных классов «Интеллектуальный марафон» и т.д.), становясь победителями и призерами.

Таким образом, в настоящее время все более очевидным становится тот факт, что развитие современного государства опирается на индивидуальное развитие каждого его члена. В документе «Наша новая школа» одной из первоочередных задач перед современной школой ставится работа с одаренными детьми, их своевременное выявление и развитие их способностей. Инновационная деятельность в образовании - целенаправленное преобразование педагогическим сообществом образовательной системы с целью повышения способности достигать качественно более высоких результатов образования.

Развитие системы работы с одаренной учащейся молодежью - одна из главных задач современной педагогической науки и образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования. В связи с этим возникает необходимость разработки системы взаимосвязанных мероприятий, направленных на стимулирование учебной и научной активности учащихся, становление и укрепление в соответствующей социальной среде ценностей науки, культуры и образования, создание среды творческого общения, а также создания для этого материальных и интеллектуальных условий.

МОУ СОШ №1 с УИОП города Фрязино Московской области много лет плодотворно осуществляет деятельность по воспитанию и развитию одаренных детей. Количество участников олимпиад, конкурсов различных уровней неуклонно растет, однако, в ходе этого процесса возникает ряд проблем, связанных как с психологическими особенностями участников указанного процесса, так и с профессиональными проблемами учительского корпуса.

В настоящий момент, находясь на очередном этапе своего развития, наша школа испытывает необходимость в создании и реализации проекта, посвященного работе с одаренными детьми, который включал бы в себя различного рода мероприятия, имеющие целью создание оптимальных условий для выявления и максимального развития интеллектуальных способностей учащихся молодых людей, дальнейшее воспитание у них желания заниматься интеллектуальной деятельностью, формирование навыков продуктивного интеллектуального труда. Фактически это должно реализоваться в виде ресурсного центра, обеспечивающего условия для организации обучения, развития, социализации, самореализации и психолого-педагогического сопровождения одаренных школьников




Описание основной проблемы и обоснование актуальности её разработки


Направления проблемного анализа

Формулировка выявленных проблем

Варианты решения проблемы

  • В школе сформировался высокопрофессиональный педагогический коллектив учителей физики, математики, информатики, которые успешно осуществляют углубленное и профильное обучение

  • Наши учителя успешно вовлекают учеников в исследовательские проекты и творческие занятия, учат их изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, ставить цели и осознавать возможности.

  • Сосредоточение в образовательном пространстве школы интеллектуальных усилий учеников и учителей как в рамках углубленного обучения, так и в процессе осуществления проектно-исследовательской деятельности имеет преимущества по сравнению с размытыми границами получения навыков и компетенций




  • Школьное оборудование лаборатории кабинета физики, химии, кабинета информатики не отвечает современным требованиям. В старших классах свои работы многие учащиеся выполняют в домашних условиях. Мы считаем целесообразным большую часть подготовительной работы осуществлять в условиях ресурсного центра работы с одаренными детьми на территории школы, где были бы обеспечены условия для организации обучения, развития, социализации, самореализации и психолого-педагогического сопровождения одаренных школьников

  • Школе требуется создание научного школьного общества с целью объединения усилий одаренных детей, повышения их социализации, пропаганды их достижений и обмена опыта между ними




  • Создание Центра по работе с одаренными детьми позволит вовлекать в проектно-исследовательскую деятельность практически всех учащихся с 8 по 11 класс

  • Создание научного общества учащихся будет способствовать пропаганде интеллектуально-творческой деятельности, формированию положительного образа современного ученого, преимущества непрерывного образовательного процесса для развития личности учащегося

  • Академическое образование ученик может получать в своем классе, а дополнительная работа, выходящая за рамки учебного плана, будет сконцентрирована под эгидой созданного Центра, примет прогнозируемый и планируемый вид

  • Центр по работе с одаренными детьми даст возможность каждому школьнику выстроить ту развивающую траекторию, которая наиболее полно соответствует его индивидуальным образовательным возможностям и личным планам профессионального развития

  • Центр по работе с одаренными детьми позволит эффективно организовать работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, проявившими себя. применяя в том числе дистанционные формы образования

  • Учителя школы могут оказывать методическую помощь в организации проектной деятельности коллегам школ города, организуя на базе школы мастер-классы, круглые столы, совместное проведение школьных и городских конференций, семинаров.

Инновационный проект для представления на областной конкурс муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы в 2013 году




5. Сроки и этапы реализации проекта

Фрязино 2013


5. Сроки и этапы реализации проекта

Январь-февраль 2013г.

  1. Изучение опыта работы Центров по работе с одаренными детьми в Московской области

  2. Изучение нормативно-правовой базы для организации работы с одаренными детьми

  3. Систематизация существующего опыта работы с одаренными детьми

  4. Установление контактов со Стратегическим центром разработок АСОУ (отдел по работе с одаренными детьми), с елью научно-методического сопровождения Проекта

Март - апрель 2013г.

  1. Представление опыта школы в системе образования города Фрязино.

  2. Анкетирование, собеседование с детьми, отнесенных к одаренным с целью выявления проблем и перспектив обучения в рамках Центра по работе с одаренными детьми..

март 2013г.

  1. Изучение условий открытия ресурсного центра по работе с одаренными детьми на базе школы

  2. 2. Подготовка условий для создания ресурсного Центра

Сентябрь-декабрь 2013г.

  1. Создание ресурсного центра по работе с одаренными детьми на базе школы

  2. Определение новых партнеров в образовательной деятельности.

  3. Создание школьного научного общества с использованием научного потенциала выпускников школы, осуществляющих трудовую деятельность на территории города Фрязино и близлежащих территорий.

Январь-декабрь 2014

  1. Обобщение и систематизация результатов Проекта.

  2. Развитие и обобщение опыта, проведение семинаров, творческих лабораторий для специалистов, представителей общественности, родителей.


Прогнозируемые результаты.


  • Поступление в ведущие вузы Москвы и Московской области -90%, на бюджетной основе не менее 75%

  • Расширение спектра научно-практических конкурсов и конференций регионального и федерального уровня, где учащиеся школы могут выступить со своими работами.

  • Вовлечение в научно-исследовательскую и проектную деятельность учащихся среднего звена (до 50 %).

  • Участие в научно-практических ученических и педагогических конференциях всех уровней, включая международный.

Инновационный проект для представления на областной конкурс муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы в 2013 году



6. Возможные способы внедрения проектной разработки в образовательную практику.

Фрязино 2013




  1. Возможные способы внедрения проектной разработки в образовательную практику МОУ СОШ №1 СУИОП города Фрязино Московской области




  1. Создание условий для профессионального роста и совершенствования педагогического мастерства преподавателей с использованием возможностей Стратегического центра Московской области и АСОУ

  2. Создание на базе школы НОУ физико-математического, естественно - научного и гуманитарного направлений, привлечение учителей и учащихся начальной школы.

  3. Привлечение к научно-исследовательской работе в школе выпускников школы, имеющих опыт в научной , проектной и исследовательской деятельности -

  4. Оказание методической помощи учителям и учащимся школ города по организации работы с одаренными детьми в рамках научно-исследовательской и проектной деятельности.

Инновационный проект для представления на областной конкурс муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы в 2013 году



7. Возможное финансовое обеспечение проекта, необходимое ресурсное обеспечение реализации инновационного проекта.

Фрязино


2013


7. Возможное финансовое обеспечение проекта, необходимое ресурсное обеспечение реализации инновационного проекта.

Резюме

Полное название предприятия:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов города Фрязино Московской области»



Сокращенное название предприятия:

МОУ СОШ №1 СУИОП



Вышестоящий орган:

Управление образования Администрации Города Фрязино Московской области

Инновационный проект представлен по следующему направлению: «Достижение нового качества образования в образовательном учреждении ориентированного на современные результаты»

Суть предлагаемого проекта:

на базе МОУ СОШ №1 создается Ресурсный центр по работе с одаренными детьми как ведущий элемент образовательной среды школы, направленный на развитие интеллектуального развития учащихся школы, оснащаются современной компьютерной техникой кабинеты информатики, физики, химии и методический кабинет школы.



Приоритетные виды деятельности:

образовательный процесс, создание на базе школы Ресурсного центра по работе с одаренными детьми.



Дополнительное образование:

расширение возможностей дополнительного образования для учащихся.



Характеристика основных потребителей услуг: юридические и физические лица.

Организационно-правовая форма деятельности предприятия:

муниципальное общеобразовательное учреждение.



Форма собственности:

муниципальная.



Количество работников на предприятии: постоянных 85
Обеспеченность ресурсами:

Виды ресурсов

Требуется дополнительно

Есть в наличие у школы

Производственные площади




*

Оборудование

*




Водоснабжение




*

Электроснабжение




*

Теплоснабжение




*

Канализация




*

Связь




*

Лицензии, сертификаты




*

Современное учебно-методическое, видео и медио- оборудование

*




Имущество, нематериальные активы, источники финансирования:

собственные: здания (оперативное управление), коммуникации (оперативное управление), земельный участок (пользование), лицензирование;

привлеченные (целевое финансирование): родительские средства, благотворительные взносы юридических и физических лиц, грант.

Основная идея проекта

Почему возникла необходимость создания данного проекта.

Накоплен достаточно большой опыт работы школы по работе с одаренными детьми, высокопрофессиональный кадровый потенциал, а самое главное - достаточно высокий уровень творческой активности учителей-экспериментаторов и руководителей учреждения, которые создают условия реализации данного проекта.

Результатами социологических опросов родителей и учащихся подтверждается потребность такого рода образовательных услуг:



  • создание ресурсного центра по работе с одаренными учащимися, что позволит поднять на качественно новый уровень подготовку выпускников, привлечь в школу учащихся с высоким образовательным потенциалом и мотивацией к обучению, а также более широко использовать научный и методический потенциал преподавателей и выпускников школы;

  • использование современных технологий, что позволит избежать перегрузок учащихся при сохранении высокого уровня обучения;

  • организация работы физической лаборатории, кабинетов химии, информационно-коммуникационных технологий, что позволит проводить учебные, лабораторные и практические занятия на современном уровне;

  • укрепление материальной базы начальной школы, что позволит на ранних ступенях образования определять и успешно развивать одаренных и талантливых детей.

Сведения об ОУ и видах деятельности

В постоянном штате работают 85 сотрудников.

Основное направление деятельности – образовательный процесс.

Юридическое обеспечение деятельности. Организационно – правовая форма:

Муниципальное образовательное учреждение, учредитель – Управление образования Администрации города Фрязино Московской области.



Учредительные документы:

Устав МОУ СОШ №1 СУИОП, Договор с учредителем. Свидетельство о государственной регистрации, Свидетельство о государственной аккредитации.



Зарегистрированный адрес:

141195, город Фрязино Московской области, улица Школьная, дом 10.



Лицензия на виды деятельности:

начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее и дополнительное образование.



Законодательные ограничения: нет.

Правовое обеспечение долевого участия персонала предприятия: нет.

Правовое обеспечение налоговых льгот: в рамках действующего налогового законодательства.

Смета расходов, предусматриваемых

на реализацию направления

«Достижение нового качества образования в образовательном учреждении ориентированного на современные результаты»

(наименование направления)

инновационного проекта на тему: «Создание условий для формирования инновационной образовательной среды, обеспечивающих развитие интеллектуальных способностей учащихся»

__Муниципального общеобразовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов г.Фрязино Московской области

(наименование учреждения)
на 2013 - 2014 годы

Направление



п/п

Мероприятия


Объемы финансирования по годам реализации направления инновационного проекта и источникам финансирования (тыс.руб.)

2013 -2014гг.

в том числе:

всего

в том числе:

2013 г.

2014 г.

средства бюджета муниципального образования

внебюджетные

средства

средства бюджета муниципального образования

внебюджетные

средства

средства бюджета муниципального образования

внебюджетные

средства




Учебники

3871350

3871350

-

1843500

-

2027850

-




Оборудование для организации инновационной деятельности

1013987

603706

410281

287479

195351

316227

214930




ИТОГО:

4885337

4475056

410281

2130979

195351

2344077

214930


Примечание: объемы финансирования указываются за весь период реализации направления (всего) и по каждому году отдельно

Инновационный проект для представления на областной конкурс муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы в 2013 году



8. Описание форм организации сетевого взаимодействия с другими образовательными учреждениями и иными организациями.

Фрязино


2013
8. Описание форм организации сетевого взаимодействия с другими образовательными учреждениями и иными организациями.


  1. Договор с Центром стратегических разработок АСОУ Московской области.

  2. Создание ресурсного центра по работе с одаренными детьми для учащихся и учителей школы и города.

Настоящий проект разработан и принят в соответствии с документами, определяющими государственную политику в области образования, в которых определена стратегия, основные принципы, задачи и направления развития образования

    • Закон РФ «Об образовании»

    • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

    • Национальная доктрина образования в Российской Федерации

Проект разработана коллективом в составе:



  • Романов Н.И. - директор школы

  • Рябова Т.Ю. - заместитель директора по учебной работе

Инновационный проект для представления на областной конкурс муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы в 2013 году для публичного обсуждения размещен на сайте: http://fryazino.net/school1





Директор МОУ СОШ №1 СУИОП

_______________________Н.И.Романов

«15» января 2013 г.


Согласовано

на заседании Управляющего Совета

МОУ СОШ № 1

протокол № 4 от 13 января 2013 г.

Председатель Управляющего Совета

___________________С.В.Белов




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница