Исследование тенденций развития рынка грузовых железнодорожных перевозок



страница1/2
Дата10.12.2017
Размер0.89 Mb.
ТипИсследование
  1   2
ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Николаева Валентина, Фасхутдинова Василя

ГАОУ СПО ТО «Тюменский железнодорожный колледж»

Руководитель: Письмакова Е.Г.

Актуальность исследования обусловлена тем, что основным направлением деятельности холдинга ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок является оптимизация технологии перевозок и тарифной политики, снижение издержек, учитывая интересы грузовладельцев.

Объект исследованиярынок железнодорожных грузовых перевозок.

Предмет исследования - анализ тенденций развития грузовых железнодорожных перевозок.

Цель исследования - изучить российский рынок грузовых железнодорожных перевозок, представив актуальную информацию об объемах грузоперевозок, новейших тенденциях, а также построить прогноз развития перевозок на ближайший период.

Задачи исследования:

- изучить динамику объёмов грузовых перевозок;

- представить актуальную информацию по нашему региону;

- сделать вывод по сложившейся ситуации.

В качестве основных методов исследования были использованы: анализ данных по теме исследования региональной газеты «Уральская магистраль» и изучение актуальной информации на корпоративном сайте ОАО «РЖД».

Использование того или иного вида грузоперевозок определяется не только видом груза, но и состоянием транспортной системы и транспортной инфраструктуры страны и региона.



В 2011 году на сети железных дорог было погружено 1 241,5 тонн грузов, что на 35,8 млн. тонн или на 3% выше уровня 2010 года.
В течение всего года объем среднесуточной погрузки ежемесячно изменялся не более чем на 6%. Максимальный объем среднесуточной погрузки был зафиксирован в октябре и составил 3 543 тыс. тонн.

Рис. 1. Динамика среднесуточной погрузки относительно докризисного уровня (% к соответствующему месяцу 2007 г.)


Объем среднесуточной погрузки в течение 2011 года превышал аналогичные показатели за 2008-2010 гг. Прирост погрузки в наибольшей степени обеспечивался за счет низкодоходных грузов, так наибольший прирост объемов погрузки пришелся на строительные грузы (42,5%), каменный угль (27,6%) и железные руды (25,2%).

Рис.2. Доли объёмов погрузки по классам грузов


Каталог: doc -> konfspec -> internetkonf
doc -> Экспериментальной деятельности «спортивно-оздоровительный класс»
doc -> Кемеровской области гбук кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова
doc -> Кабинет Министров Украины Министерство социальной политики Украины Государственная служба по вопросам инвалидов и ветеранов Украины национальный доклад
internetkonf -> Перспективы оптимизации маршрутной сети в условиях функционирования городского общественного транспорта тюмени
internetkonf -> «Фольксваген-история и экономический успех концерна»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал