Изменение №1 к сп 84. 13330. 2016 окс 93. 100 Изменение №1 к сп 84. 13330. 2016 «СНип iii-39-76 Трамвайные пути»



Скачать 33.94 Kb.
Дата16.11.2017
Размер33.94 Kb.
Изменение №1 к СП 84.13330.2016

ОКС 93.100
Изменение №1 к СП 84.13330.2016

«СНиП III-39-76 Трамвайные пути»
Первая редакция
Утверждено и введено в действие приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от _________ ___________ г. № _______ .
Дата введения 2018-месяц-число
В титульном листе

Добавить слова «Правила производства и приемки работ».


Введение

Дополнить абзацем следующей редакции: «Изменение №1 к СП 84.13330.2016 выполнено авторским коллективом ООО «Научно-технический центр НИИ Горэлектротранспорта» (Б.К. Кущенков – руководитель темы, К.Э.Н., О.А. Кропоткин – ведущий инженер) при участии ФГБОУ ВПО «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» (Е.П. Дудкин – руководитель центра, Д.Т.Н., профессор, М.В. Малахов – вед. научный сотрудник).


Раздел 1 Область применения

После слова «реконструируемые» добавить в скобках слово «модернизируемые».


Раздел 2 Нормативные ссылки

Дополнить следующим нормативным документом: ГОСТ Р 27.002-2009 «Надежность в технике. Термины и определения».


Раздел 4 Общие положения

В пункте 4.2 убрать слова «как правило».

В пункте 4.7 слова «с местными органами самоуправления» изменить на слова «с органами исполнительной власти».

В пункте 4.8 после слов «ограждение с требованиями правил дорожного движения» дополнить словами «и в соответствии с проектом ПОДД».

В пункте 4.9 «При производстве путевых работ на селитебной территории в ночное время, выходные и праздничные дни следует принимать меры к снижению шума, регламентируемого местным законодательством, от работающих машин, механизмов и при разгрузке материалов» предлагаем «Работы с применением машин и механизмов исключить в ночное время».

Пункт 4.11 изложить в следующей редакции: «При разборке существующих дорожных покрытий и трамвайных путей дорожно-строительные материалы, пригодные для повторного применения, следует отсортировывать и размещать штабелями в удобных для последующего использования местах, согласно Проекту организации строительства (ПОС); при этом следует учитывать требования безопасности движения городского транспорта.

В начале пункта 4.13 добавить предложение «Работы по устройству продольного путевого дренажа осуществляют до начала работ по земляному полотну трамвайных путей».
Раздел 6 Верхнее строение пути; балластировочные работы

В пункте 6.1 в таблице №1 «добавить новый тип рельсов – Т 62».

В начале пункта 6.51 добавить слова «Рабочий рельс должен крепиться к шпале с обеих сторон».
Раздел 7 Дорожные покрытия трамвайных путей

Пункт 7.7 изложить в следующей редакции: «Железобетонные плиты покрытия должны опираться на подстилающий слой всей своей поверхностью».


Раздел 10 Мероприятия по обеспечению экологической безопасности при строительстве трамвайных путей

Пункт 10.5 закончить следующими словами: «(экраны, шлифовка рельсов, лубрикация)».


Библиография

Ввести ссылки на нормы действующего законодательства и действующих нормативных документов, в том числе:



- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»;

- Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 г. № 54 «Положение об осуществлении строительного надзора в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

УДК ОКС 93.100


Ключевые слова: трамвайные пути, контактные сети, электроснабжение, электротяговые подстанции, депо, ремонтные мастерские, стоянки, строительство, реконструкция, модернизация

ИСПОЛНИТЕЛЬ
Генеральный директор

АО «НИЦ «Строительство» А.В.Кузьмин



СОИСПОЛНИТЕЛЬ
Генеральный директор

ООО «НТЦ НИИ ГЭТ» О.В.Григорьева


Ведущий инженер

ООО «НТЦ НИИ ГЭТ» О.А.Кропоткин


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал