Календарно-тематическое



страница1/5
Дата08.04.2018
Размер0,61 Mb.
  1   2   3   4   5
Государственное бюджетное образовательное учреждение

лицей 1564

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР
__________ (И.Е. Хыдырова)

(подпись) (расшифровка)

_______________ 20______ г.

 

 



 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ



ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по ________________геометрии_____________________________________



(указать предмет, курс, модуль)

Класс ______________9а, 9б_______________________________________________

 

Учитель _______________Скрикуляк Е.С.________________________________________



 

Количество часов:

всего _68__часов;

в неделю ___2_____ часа.

 

Планирование составлено на основе рабочей программы (название)

__________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

 



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Характеристика

основных видов

деятельности ученика (на уровне учебных действий)


Формы

контроля


Задание на дом

План. сроки прохожденпрограммы

Оборуд., наглядность

(таблицы, диски, фильмы,)



§11 Подобие фигур (14ч)

1

Преобразование подобия

1

Ознакомление с новым материалом

Преобразование подобия. Гомотетия относительно центра, коэффициент подобия и гомотетии.

Знать, что такое преобразование подобия, гомотетия.

Уметь строить подобные фигуры

Устный опрос

§11 п.100

В 1-3


№ 2-3







2

Свойства преобразования подобия

1

Отработка и закрепление знаний и умений

Свойства преобразования подобия

Знать свойства преобразования подобия.

Уметь их доказывать и применять к решению задач

Индивид. работа.

Проверочный тест



§11 п.101

В 4


№ 5







3

Подобие фигур

1

Ознакомление с новым материалом

Подобные фигуры

Знать определение подобных фигур.

Уметь обозначать подобие фигур, подобие треугольников

Фронт. работа с выбороч.

оценкой


§11 п.102

В 5-6


№ 6-7




презентация

4

Признак подобия треугольников по двум углам

1

Ознакомление с новым материалом, закрепление знаний и умений

Теорема признака подобия треугольников по двум углам

Знать признак преобразования подобия по двум углам.

Уметь

формулировать и доказывать признак



Проверочная работа(12-15 мин)

§11 п.103

В 7


№ 15-17







5

Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними

1

Ознакомление с новым материалом, закрепление знаний и умений

Теорема признака подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними

Знать признак преобразования подобия по 2 сторонам и углу между ними.

Уметь

формулировать и доказывать признак и применять при решении задач



Устный опрос,

С.р. с


Выбороч.

оценкой


§11 п.104

В 8


№ 30




презентация

6

Признак подобия треугольников по трём сторонам

1

Ознакомление с новым материалом, закрепление знаний и умений

Теорема признака подобия треугольников по трём сторонам

Знать признак преобразования подобия по трём сторонам.

Уметь

формулировать и доказывать признак и применять при решении задач



Устный опрос,

С.р. с


Выбороч. оценкой

§11 п.105

В 9


№ 35(3)







7

Подобие прямоугольных треугольников

1

Ознакомление с новым материалом, закрепление знаний и умений

Подобие прямоугольных треугольников. Свойство катетов, высоты и биссектрисы

Знать достаточное условие подобия прямоугольных треугольников.

Уметь формулировать и доказывать свойства катетов, высоты и биссектрисы

Обучающая самостоятельная работа

§11 п.106

В 10-12


№ 41-43




презентация

8

Решение задач

1

Применение знаний и умений

Подобие фигур. Признаки подобия. Подобие прямоугольных треугольников

Знать теоретический материал.

Уметь выполнять чертежи по условию задачи, применять изученный теоретический материал для решения конкретной задачи

Устный опрос. Индивидуальная работа по карточкам

§11

В 1-12


№ 20(2)







9

Контрольная работа №1 по теме: «Преобразование подобия»

1

Контроль и оценка знаний

Подобие фигур. Признаки подобия. Подобие прямоугольных треугольников

Знать и понимать изученный теоретический материал.

Уметь формулировать аргументы и выводы при решении задач

Письменная работа

Повторить вопросы







10

Углы, вписанные в окружность

1

Ознакомление с новым материалом

Плоский угол. Дополнительные углы. Центральный угол. Угол, вписанный в окружность. Дуга окружности. Градусная мера дуги окружности, центрального и вписанного углов

Знать, какие углы называются плоскими, центральными и вписанными в окружность.

Уметь формулировать и доказывать теорему о вписанном угле, применять изученный теоретический материал для решения задач

Устный опрос.

С.р. с


Выбороч. оценкой


§11

п.107


В 13-16

№ 49,51





презентация

11

Углы, вписанные в окружность. Решение задач

1

Отработка и закрепление знаний и умений

Проверочная работа(12 мин)

§11

В 13-16


№ 52

55,58








12

Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности

1

Ознакомление с новым материалом

Окружность, хорда, секущая окружности. Пропорциональность отрезков. Свойство отрезков пересекающихся хорд. Свойство секущих отрезков

Знать свойство пропорциональности отрезков хорд и секущих окружности.

Уметь формулировать и доказывать свойство отрезков пересекающихся хорд, свойство секущих окружности, применять изученный теоретический материал для решения задач

С.р. с

Выбороч. оценкой



§11

п.108


В 17

№ 60-61


11.10

презентация

13

Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности

1

Отработка и закрепление знаний и умений

Проверочная работа(12 мин)

§11

п.108


В 13-16

№ 64


16.10




14

Контрольная работа №2 по теме: «Углы, вписанные в окружность»

1

Контроль и оценка знаний

Углы, вписанные в окружность. Пропорциональность отрезков хорд и секущих окружности

Знать и понимать изученный теоретический материал.

Уметь формулировать аргументы и выводы при решении задач

Письменная работа

Повторить вопросы

18.10




§12 Решение треугольников (9ч)

15

Теорема косинусов

1

Ознакомление с новым материалом

Сумма и разность векторов. Скалярное произведение векторов. Косинус угла. проекция наклонной, проекция стороны треугольника. Основные тригонометрические тождества

Знать зависимость косинуса угла от его величины.

Уметь формулировать и доказывать теорему косинусов, следствие из теоремы, находить по таблице Брадиса косинусы некоторых углов, решать задачи, применяя данные знания

Устный опрос, решение задач по готовым чертежам

§12

п.109


В 1-2

№ 3,5


23.10

презентация

16

Теорема косинусов. Решение задач

1

Отработка и закрепление знаний и умений

Проверочная работа(12 мин)

§12

П.109


В 1-2

№ 7.9.10


25.10




17

Теорема синусов

1

Ознакомление с новым материалом

Синус угла. Формулы приведения. Окружность, вписанная в треугольник. Окружность, описанная около треугольника. Расположение центра вписанной и описанной окружности

Знать зависимость синуса угла от его величины.

Уметь

формулировать и доказывать теорему синусов, записывать символически формулировку теоремы, составлять пропорции для сторон и углов треугольника



С.р. с

Выбороч. оценкой




§12

п.110


В 3

№ 14





презентация

18

Теорема синусов. Решение задач

1

Отработка и закрепление знаний и умений

Проверочная работа(12 мин)

§12

п.110


В 3

№ 16








19

Соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами

1

Ознакомление с новым материалом, закрепление знаний и умений

Величина угла. Синус угла треугольника. следствие из теоремы синусов. Прямая и обратная теоремы

Знать соотношение между углами треугольника и сторонами.

Уметь формулировать и доказывать следствие из теоремы синусов, применять при решении задач

Устный опрос

§12

п.111


В 4

№ 19, 20,23






презентация

20

Решение треугольников по двум сторонам и углу между ними, по стороне и 2 углам

1

Ознакомление с новым материалом

Решение треугольников по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум углам

Решение треугольников по трем сторонам, по двум сторонам и углу, противолежащему одной из сторон

Теорема о сумме углов треугольника. Теорема Пифагора. Определение синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника


Знать, что значит «решить треугольник».

Уметь решать задачи четырёх типов: по данной стороне и двум углам, по двум сторонам и углу между ними, по двум сторонам и углу, противолежащему одной из сторон, по трём сторонам, применять основные алгоритмы решения произвольных треугольников, работать с таблицей Брадиса

С.р. с

Выбороч. оценкой. Проверочный тест.



§12

п.112


№ 26(1,2) 27(1,2)







21

Решение треугольников по трем сторонам, по 2 сторонам и углу, противолежащему одной из сторон

1

Отработка и закрепление знаний и умений

Фронтальная работа с классом

§12

п.112


№ 28(1,5)

29(1,2)








22

Решение треугольников

1

Контроль и оценка знаний

Проверочная работа

§12,п.112,В 1-4







23

Контрольная работа №3 по теме: «Решение треугольников»

27.11


1

Контроль и оценка знаний

Теоремы косинусов и синусов. Решение треугольников. Соотношение между углами и сторонами

Знать и понимать изученный теоретический материал.

Уметь формулировать аргументы и выводы при решении задач

Письменная работа

Повторить вопросы







§13 Многоугольники (15ч)

24

Ломаная. Выпуклые многоугольники

1

Ознакомление с новым материалом

Ломаная, вершины, звенья ломаной. Длина ломаной. Простая и замкнутая ломаная. Плоский и выпуклый многоугольник, его вершины, стороны, диагонали, угол.

Уметь изображать ломаную, называть по рисунку её элементы, формулировать и доказывать теорему о длине ломаной и сумме углов, чертить выпуклый многоугольник. строить его диагонали, внешние углы

Решение задач по готовым чертежам

§13,п. 113,В 1-2,№ 2




презентация

25

Ломаная. Выпуклые многоугольники

1

Отработка и закрепление знаний и умений

С.р. с выбороч. оценкой

§13,п. 114

В 3-5,№ 10









26

Правильные многоугольники

1

Ознакомление с новым материалом, закрепление знаний и умений

Правильный многоугольник, вписанный и описанный около окружности. Центр и центральный угол

Уметь формулировать и доказывать теорему о правильном выпуклом многоугольнике. строить вписанную, описанную окружности

Устный опрос. Практическая работа

§13

п.115


В 7-9

№ 13,15





презентация

27

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников

1

Ознакомление с новым материалом

Формулы для нахождения R описанной окружности и r вписанной окружности для правильного многоугольника со стороной a и числом сторон n

Уметь выводить формулы, связывающие R и r со стороной a вписанного n-угольника, находить a через R, применять полученные знания при решении задач

Устный опрос

§13

п.116


В 10-11

№ 17-18








28

1

Отработка и закрепление знаний и умений

Проверочный тест

§13

п.116


В 10-11

№ 21,24








29

1

Контроль и оценка знаний

Проверочная работа(20 мин)

§13

п.116


В 10-11

№ 27,29









Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница