Klass: 6 Русский язык



Скачать 78,02 Kb.
Дата14.06.2018
Размер78,02 Kb.

KLASSI AINEKAVA STRUKTUUR

NB! Konkreetsed meetodid, tegevused, hindamise põhimõtted ja õppevara määratleb õpetaja oma töökavas




Klass: 6 - Русский язык

Aine maht: 3 часа в неделю


Teema ja õppesisu

Taotletavad pädevused (aine- ja olulisemad ülpädevused-, kooli õppekava rõhuasetused)
MILLISED PÄDEVUSED KUULUVAD KONKREETSE ALATEEMA JUURDE?

Läbivad teemad

MILLISED LÄBIVAD TEEMAD KUULUVAD ALATEEMA JUURDE? Lühidalt lahti kirjutada, kuidas seotud on.



Lõiming ja koostöö

Millised tegevused (seos huvitööga, aineülesed projektid ja aineülene koostöö jms)

KIRJELDAD, KUIDAS SEDA TEED


Õpitulemused:

1. Слушание



  • воспринимает на слух содержание разнообразных текстов;

  • различает устные тексты разных форм (монолог, диалог, полилог), типов речи (чистых и смешанных) и жанров (беседа, реклама, инструкция, сообщение);

  • определяет тему и главную мысль аудиотекста;

  • выполняет различного рода задания на основе аудиотекста.

2. Говорение

  • воспроизводит тексты с заданной степенью свернутости (пересказ краткий и полный);

  • создает диалогические и монологические высказывания (описание, повествование, рассуждение), соблюдая правила построения текста;

  • излагает свои мысли последовательно, логично, связно, в соответствии с темой и ситуацией общения;

  • соблюдает нормы современного русского литературного языка;

  • придерживается норм речевого этикета;

  • умеет использовать языковые средства в соответствии с ситуацией общения.

3. Чтение

  • читает текст выразительно, правильно интонируя его и соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка;

  • осмысленно читает и распознает тексты разных стилей и жанров; выполняет задания к ним;

  • читает таблицы, понимает диаграммы, схемы, условные обозначения и использует их при подготовке своего текста;

  • использует разные виды чтения в процессе работы с текстом;

  • целенаправленно извлекает информацию из справочной литературы.

4. Письмо

  • грамотно пишет слова с изученными орфограммами и правильно расставляет знаки препинания в предложениях с изученными пунктограммами;

  • соблюдает грамматические нормы русского литературного языка при создании письменного текста;

  • воспроизводит на письме тексты с заданной степенью свернутости (план, изложение);

  • свободно и правильно излагает мысли в письменной форме, соблюдает правила построения текста (последовательность,логичность, связность, соответствие теме и др.) и нормы речевого этикета;

  • создает тексты разных стилей и жанров (письмо:традиционное и электронное заявление, объяснительная записка, расписка);

  • редактирует несложные тексты;

  • умеет пользоваться справочной литературой при создании текста.



TEEMA

Повторение изученного.

Alateema

Текст. Фонетика. Графика. Алфавит. Словообразование. Морфология. Синтаксис и пунктуация.

Praktilised tööd

Тест, диктант, групповая работа, работа по карточкам, изложение.


Ученик знает виды текстов, умеет их определять, пользоваться в речи. Знает звуки речи, может их выделить и охарактеризовать, может сделать фонетический разбор, знает алфавит. Знает, из каких частей состоит слово, может сделать разбор слова по составу. Знает основные способы образования слов. Находит необходимый материал в различных письменных источниках, использует словари. Воспринимают на слух содержание текста, определяют главную мысль произносимого текста. Видят предложение в тексте. Анализируют его, делают синтаксический разбор. Расставляют и объясняют знаки препинания в предложении.


Обучение в течение всей жизни и планирование карьеры;

Культурная идентичность;

Информационная среда

Эстонский, английский языки.

(Сравнение алфавитов языков, особенностей звуков языков разных групп).

Природоведение.

(Работа с текстом «Сохраним живую природу»).

TEEMA

Лексика и фразеология.

Alateema

Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы, устаревшие слова, неологизмы, профессионализмы, заимствованная и исконно русская лексика, фразеологизмы.
Praktilised tööd

Тест, выборочные и словарные диктанты, устная и письменная работа с упражнениями, групповая работа.


Ученик понимает, что такое словарный состав языка, в чем заключается богатство языка, находит необходимый материал в различных письменных источниках, использует словари,

различает прямое и переносное значение слова, видит тропы в художественных текстах. Выполняет различного рода задания, используя инструкцию, алгоритм. Понимает и передаёт информацию, выраженную в таблице.


Обучение в течение всей жизни и планирование карьеры;

Культурная идентичность.


Иностранные языки.

История.

(Лексика дает возможность проследить взаимосвязи с иностранными языками, историей на уровне заимствований, архаизмов, терминологии).

Литература.

Искусство.

(Своеобразие поэтического текста, создание образного представления о предметах.

Средства выразительности в произведениях изобразительного искусства).



TEEMA

Имя числительное.

Alateema

Числительное, порядковое

количественное, дробное,

собирательное, целое, простое, сложное, составное. Склонение числительных. Морфологический разбор числительных.

Praktilised tööd

Тест, словарные и выборочные диктанты, письменная и устная работа с упражнениями, групповая работа.


Ученик знает определение имени числительного и умеет выделить в тексте, знает морфологические признаки и умеет их определять, умеет употреблять числительные в речи. Понимает информацию, выраженную в таблицах. Выполняет различного рода задания, используя инструкцию,алгоритм.


Обучение в течение всей жизни и планирование карьеры;

Культурная идентичность.


Математика.

История.

(склонение числительных, правильное правописание), на уроках истории (даты, временные рамки событий).

TEEMA

Наречие.

Alateema

Разряды наречий. Степени сравнений

наречия. Образование наречий. Не с наречиями. Н и НН в наречиях. Буквы А и О на конце наречия. Буква Ь после шипящих на конце наречия. Дефис в наречиях. Слитное и раздельное написание наречий. Синтаксическая роль наречий. Морфологический разбор наречий.

Praktilised tööd

Тест, словарные, выборочные, объяснительные диктанты, работа по группам, изложение, работа с текстом.

Ученик знает определение наречия, его морфологические признаки, разряды, способы образования, степени сравнения, синтаксическую роль в предложении, орфографические правила, связанные с наречием, умеет выделять наречие в тексте, использовать в речи, умеет высказывать и обосновывать собственное мнение, находит необходимый материал в различных источниках, в том числе Интернете, умеет работать в группе.


Обучение в течение всей жизни и планирование карьеры;

Культурная идентичность;

Информационная среда

Английский язык.

Эстонский язык.

(Способы образования слов в разных языках).




TEEMA

Служебные части речи.

Alateema

Предлог. Разряды, состав. Правописание. Морфологический разбор.

Союз. Простые и составные. Сочинительные и подчинительные. Правописание. Морфологический разбор.

Частица. Разряды. Правописание. Морфологический разбор.

Междометие. Правописание. Морфологический разбор.

.

Praktilised tööd

Работа с текстом, тест, диктант, изложение, групповая работа, устная и письменная работа с упражнениями, синтаксические разборы.


Ученик различает самостоятельные и служебные части речи, понимает роль предлогов в речи, правильно использует их, умеет применять на практике изученные правила по орфографии и пунктуации.

Знает определение союза, группы по строению и значению, умеет выделять союз в тексте, использовать в своей речи.

Знает определение частицы, умеет выделять их в тексте, использовать в своей речи.

Знает определение междометия, его морфологические признаки, синтаксическую роль, умеет выделять в тексте, использовать в своей речи.

Обучение в течение всей жизни и планирование карьеры;

Культурная идентичность.


Иностранные языки.

(Роль предлогов в иностранных языках).

Литература.

История.

(Подбор текстов, предложений, содержащих материал на изучаемую тему).



TEEMA

Текст.

Alateema

Признаки текста.

Типы текстов. Стили речи. Темы широкие и узкие. План.

Praktilised tööd

Анализ текста, групповая работа, составление планов.


Ученик называет признаки текста, формулирует его основную мысль, делит текст на части, понимает значение заглавия текста, определяет тему и основную мысль текста.

Знает типы текстов, умеет определить тип текста, использовать в своей устной и письменной речи. Знает стили речи и умеет определить, может составить план



Обучение в течение всей жизни и планирование карьеры;

Культурная идентичность.


История.

Литература.

Природоведение.

(При работе с текстами подбираются материалы из учебников по перечисленным предметам).

TEEMA

В мастерской слова.

Alateema

Рассказы юмористические, фантастические, рассказ о событиях, рассказ на основе услышанного или прочитанного.

Praktilised tööd

Групповая работа, анализ текста, написание рассказов, составление планов


Ученик знает определение рассказа и его признаки, умеет его озаглавить, определить тему и основную мысль, написать рассказ на заданную тему. Умеет найти завязку, развязку, развитие действия, кульминацию, вступление, умеет сделать вывод.


Обучение в течение всей жизни и планирование карьеры;

Культурная идентичность.


История.

Литература.

Природоведение.

(При работе с текстами подбираются материалы из учебников по перечисленным предметам).

Alateema

Praktilised tööd













Alateema

Praktilised tööd












Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница