«ключевское сельское поселение» троицкого муниципального района челябинской области



Скачать 280,49 Kb.
Дата13.08.2017
Размер280,49 Kb.
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КЛЮЧЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

457136 Челябинская область Троицкий район с. Ключевка ул.Школьная, 29

ИНН 7418014570 КПП 741801001 л\счет 038250073Б в финансовом Управлении администрации Троицкого муниципального района Челябинской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 21 июня 2016 года с. Ключевка

№ 37
«Об утверждении

программы развития систем транспортной

инфраструктуры в Ключевском сельском

поселении в период 2017 -2022 годов»
 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года за № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 года №1440 « Об утверждении требований к программам комплексного развития систем транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Ключевского сельского поселения


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить «Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Ключевского сельского поселения в период 2017-2022 годов».

2. Предусмотреть финансирование для реализации программы в период 2017- 2022 годов.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации

«Ключевского сельского поселения» П.А. Гузеев



ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КЛЮЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В ПЕРИОД 2017-2022 годов




СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ-----------------------------------------2

2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ--------------------------------------------- 3

3. ОБШЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ---------------------------------4

4. УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ----------------------------------- -5

5. ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА--13

6. ОПТИМИЗАЦИЯ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ-----------------17

7. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТ СТОЯНКИ И ДОЛГОВРЕМЕНОГО

ХРАНЕНИЯ ТРАНСПОРТА-----------------------------------------20

8. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕШЕХОДНЫХ УЛИЦ И 


ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ЛИЦ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЬЯМИ ----------------------21

ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ КЛЮЧЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2022 ГОДА



Наименование

Программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры Ключевского сельского поселения Троицкого муниципального района Челябинской области на период до 2022года.

Инициатор проекта (муниципальный заказчик)

Совет депутатов Ключевского сельского поселения Троицкого муниципального района.

Местонахождение программы

Россия, Челябинская область, Троицкий муниципальный район, Ключевское сельское поселение

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Ключевского сельского поселения Троицкого муниципального района Челябинской области на период до 2022 года разработана на основании следующих документов;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от. 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Градостроительного кодекса Российской Федерации

Программа включает первоочередные мероприятия по созданию и развитию транспортной инфраструктуры, повышению надежности функционирования этих систем и обеспечивающие комфортные и безопасные условия для проживания людей в Ключевском сельском поселении Троицкого района.

ОБШИЕ СВЕДЕНИЯ

Муниципальное образование «Ключевское сельское поселение» расположено в центральной части Челябинской области Троицкого муниципального района Ключевское сельское поселение образовано в 2006 году. Административный центр Ключевского сельского поселения – село Ключевка расположена в 27 км. от административного центра Троицкого района - г. Троицка и 150 км. от административного центра Челябинской области – г. Челябинска. Застройка поселения представлена различными по этажности домовладениями, имеются многоквартирные и частные дома, здания производственного, социального назначения, торговой сферы и другие. В состав Ключевского сельского поселения входят два населенных пункта, с общей численностью населения – 1873 человек и количеством дворов – 477 шт. в том числе:

с. Ключевка – 318 домовладений;

п. Каменная Речка – 159 домовладения;

Общая площадь земель муниципального образования -23397,72 га, в том числе земель сельхозугодий – 19403,44 га, площадь застроенных земель – 91,73 га. Общая протяженность дорог местного значения –25,5 км. Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития Ключевского сельского поселения характеризуется следующими показателями:

Наименование показателя

Факт

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Численность населения поселения, человек

1897

1881

1873

Транспортный комплекс.

Внешний транспорт.

Внешний транспорт на территории поселения представлен одним видом – автомобильным. В населенном пункте внешний транспорт не имеет больших объемов.

Внешний транспорт имеет большое значение с точки зрения сообщения поселения с районными и областными центрами и соседними районными муниципальными образованиями.

Всего через поселение проходит одна автомобильная дорога местного значения в северной его части.

Таким образом, мероприятиями Программы в части развития внешнего транспорта будут следующие:

1. Учет в территориальном планировании муниципального образования мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог местного значения (весь период).

2. Обеспечение при разработке проектов планировки и межевания резервирования коридоров перспективного строительства автомобильных дорог (весь период).

3. Обеспечение соблюдения режима использования полос отвода и охранных зон автомобильных дорог местного значения (весь период) в рамках полномочий органов местного самоуправления.

Общественный транспорт.

Транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры поселения, удовлетворяющая потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Устойчивое и эффективное функционирование транспорта является необходимым условием для полного удовлетворения потребностей населения в перевозках и успешной работы всех предприятий поселения.

Основным и единственным видом пассажирского транспорта поселения является автобус.

На территории поселения действуют один пассажирский автотранспортный маршрут:

1. Троицк- Ключевка (вторник, четверг, суббота);

Автотранспортные предприятия на территории Ключевского сельского поселения отсутствуют.

В населенных пунктах поселения регулярный внутрисельский автобусный транспорт в настоящее время отсутствует. Большинство же трудовых передвижений в поселении приходилось на личный автотранспорт и пешеходные сообщения.

Улично-дорожная сеть.

Улично-дорожная сеть является основным образующим элементом транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры населенных пунктов. Развитие дорожной сети и инфраструктурных объектов в комплексном развитии поселения является одним из наиболее социально-значимых вопросов.

Одним из элементов транспортного движения населенных пунктов является наличие транзитных потоков, проходящих непосредственно через их территорию.

Улично-дорожная сеть села Ключевка.

Село Ключевка является административным центром Ключевского сельского поселения. Улично-дорожная сеть населенного пункта имеет ортогональную структуру, её протяженность по данным администрации Ключевского сельского поселения составляет 12,6км. Также по данным администрации сельского поселения асфальтовое покрытие имеет только улицы частично: улица им. И.В. Ленина, улица Кооперативная, улица Свердлова, остальные улицы по всей протяженности имеют гравийно-щебеночное покрытие.

Особенностью населенного пункта является наличие транспортных потоков, проходящих через его территорию. Возможность обходного транзитного движения отсутствует, поэтому транспорт движется по дорогам внутри населенного пункта. Основным направлением, по которому осуществляется движение транспортных потоков являются: улица им. И.В. Ленина, улица Кооперативная, улица Свердлова.

Улица Свердлова. Является центральной улицей населенного пункта. На данной улице располагаются зона малоэтажной жилой застройки, зона коммерческих и торговых объектов, дом культуры. Протяженность улицы 2,2 км. Ширина улицы составляет 6 м.

Улица им. И.В. Ленина проходит в центральной части населенного пункта в меридиональном направлении. На указанной улице располагаются зона малоэтажной жилой застройки. Протяженность улицы 2,0 км. Ширина улицы составляет 8- 12 м.

Ул. Школьная  проходит в центральной части населенного пункта.. Имеет меридиональном направлении. На данной улице расположены зона малоэтажной жилой застройки, многоквартирных домов, детский сад, школу, объекты торговли. Протяженность улицы 1 км. Ширина улицы составляет 8 м.

Ул. Октябрьская  связывает. Имеет меридиональное направление. Указанный переулок обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность 0,5 км. Ширина составляет 8 м.

Ул. Советская имеет меридиональное направления. Проходит в юго-западной части населенного пункта и связывает между собой улицы Окружная и пер. Родниковый. Данная улица обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность улицы 0,5 км. Ширина улицы в составляет 8 м.

Ул. Набережная проходит южнее улицы Советской. Имеет меридиональное направление. Указанная улица обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность улицы 1 км.

Ул. Восточная имеет направление юг-север. Связывает между собой улицы Свердлова и Почтовая. Данная улица обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность 0,6 км. Ширина переулка составляет 8 м.

Ул. Солнечная проходит в восточной части населенного пункта. Начинается от улицы Свердлова и проходит в направлении север- юг, и заканчивается на пересечении с улицей Почтовой. Указанная улица обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность улицы 0,6 км. Ширина улицы составляет 10-16 м.

Ул. Почтовая  имеет направление север-юг-восток. Проходит в восточной части населенного пункта. Указанная улица обслуживает зону малоэтажной жилой застройки, почту, магазин. Протяженность улицы 0,6 км. Ширина улицы составляет 8 м.

Ул. Счастливая  имеет направление север-юг-запад-север. Проходит в центральной части населенного пункта. Связывает между собой улицы Школьная и Ленина. На данной улице располагаются зона малоэтажной жилой застройки. Протяженность улицы 1 км. Ширина улицы составляет 8 м.

Ул. Подгорная имеет направление север-юг. Связывает между собой улицы им. И.В. Ленина и Набережная. Обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность переулка 0,6 км. Ширина составляет 6 м.

Ул. Кооперативная  связывает между собой улицы Свердлова и Набережная. Имеет направление север-юг. Располагается между улицы Луговая и переулок Родниковый. На данной улице располагаются зона малоэтажной жилой застройки. Протяженность 0,5 км. Ширина переулка составляет 8 м.

Ул. Молодежная  проходит севернее от улицы Школьная в меридиональном направлении. Данная улица обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность 0,3 км. Ширина переулка составляет 10 м.

Ул. Северная  проходит в северной части населенного пункта. Начинается от улицы Молодежной и проходит далее в южном направлении до улицы Свердлова. Указанная улица обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность улицы 0,3 км. Ширина улицы составляет 4-8 м.

Ул. Окружная  начинается от улицы Набережная и проходит в юго-западном далее огибает севернее село в меридиональном направлении и примыкает в восточной части села к автодороге Ключевка-Рытвино . Обслуживает зону малоэтажной жилой застройки, кладбище, стрельбище пограничной заставы. Протяженность 3 км. Ширина переулка составляет 4-8 м.

Пер. Садовый располагается в центральной части населенного пункта. Связывает между собой улицы Свердлова и им. И.В. Ленина в широтном направлении. Указанный переулок обслуживает зону малоэтажной жилой застройки, сад Дома Культуры. Протяженность переулка 0,2 км. Ширина переулка составляет 6 м.

Пер. Кольцевой проходит в центральной части населенного пункта. Имеет широтное направление. Данный переулок обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность переулка 0,2 км. Ширина переулка составляет 6 м.

Пер. Родниковый  проходит в южной части населенного пункта. Имеет широтное направление. Данный переулок обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность переулка 0,2 км.

Пер. Луговой  соединяет улицы Свердлова и Набережная. Располагается в западной части населенного пункта. На указанном переулке располагаются зона малоэтажной жилой застройки. Протяженность переулка 0,2 км. Ширина переулка составляет 8-12 м.

Характеристика улично-дорожной сети сельского поселения.

№ п/п

Наименование улицы

Протяженность, м

Ширина , м

Объекты, которые на улице расположены

с. Ключевка

1.

ул. Свердлова

2000

8-12

- жилая застройка;

- торговые объекты;

- дом культуры;


2.

ул. Им. В.И. Ленина

2200

8

- жилая застройка;

- торговые объекты;




3.

ул.Октябрьская

500

8

- жилая застройка;


4.

ул. Советская

500

6

- жилая застройка.

5.

ул. Набережная

1000

8

- жилая застройка.

6.

ул. Восточная

600

8

- жилая застройка.

7.

Ул. Солнечная

600

10

- жилая застройка.

8.

ул. Почтовая

600

10

- жилая застройка.

- почта


- торговые объекты

9.

ул. Счастливая

1000

8

- жилая застройка.

10.

ул. Подгорная

600

8

- жилая застройка;


11.

ул. Кооперативная

500

6

- жилая застройка.

- торговые объекты



12.

Ул. Молодежная

300

4

-жилая застройка;

13.

ул.Северная

300

10

- жилая застройка.

14.

ул. Окружная

3000

4-8

- жилая застройка.

15.

пер. Садовый

200

4-6

- жилая застройка.

16.

пер. Кольцевой

200

6

- жилая застройка.

17.

пер.Родниковый

300

6

- жилая застройка.

18.

пер. Луговой

200

6

- жилая застройка.
















19.

ул. Школьная

1000

6-8

-жилая застройка

-школа


-детский сад

-торговые объекты

-Многоквартирные дома

















Улично-дорожная сеть поселка Каменная Речка.

Поселок Каменная Речка является административной единицей Ключевского сельского поселения. Улично-дорожная сеть населенного пункта имеет ортогональную структуру, её протяженность по данным администрации Ключевского сельского поселения составляет 5 км.

Ул. Центральная  располагается в центральной части населенного пункта. Имеет меридиональное направление. На данной улице располагаются зона малоэтажной жилой застройки, зона коммунальных объектов, Дом Культуры. Протяженность улицы 1,5 км. Ширина улицы 6-8 м.

Ул. Береговая  проходит в северной части населенного пункта. Имеет меридиональное направление. Указанная улица обслуживает только зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность улицы 0,4 км. Ширина улицы составляет 6-8 м.

Ул. Школьная проходит в центральной части населенного пункта. Имеет меридиональное направление. Обслуживает зону малоэтажной жилой застройки, почту, детский сад, школу, объекты торговли. Протяженность улицы 1,3 км. Ширина улицы составляет 6-8 м.

Ул. Механическая проходит в южной части населенного пункта. Имеет меридиональное направление. Обслуживает зону малоэтажной жилой застройки, зону промышленного производства. Протяженность улицы 0,5. Ширина улицы составляет 6-8 м.

Ул. Новая проходит в южной части населенного пункта. Имеет широтное направление, примыкает с юга к улице Механическая. Обслуживает зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность улицы 0,2 км. Ширина улицы составляет 6-8 м.

Ул. Южная проходит в южной части населенного пункта. Имеет широтное направление, примыкает с юга к улице Механической. Обслуживает зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность улицы составляет 0,2 км. Ширина улицы составляет 6-8 м.

Ул. Радиальная проходит в южной части населенного пункта. Имеет меридиональное направление. Обслуживает зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность улицы составляет 0,5 км. ширина улицы составляет 6-8 м.

Ул. Зеленая проходит в южной части населенного пункта. Соединяет улицы Школьная и Радиальная. Обслуживает зону малоэтажной жилой застройки. Протяженность улицы составляет 0,2 км. Ширина улицы составляет 6-8 м.

Ул. Полевая соединяет улицы Школьная и Радиальная. Обслуживает заону малоэтажной жилой застройки. Протяженность улицы составляет 0,2. Ширина улицы составляет 6-8 м.



№ п/п

Наименование улицы

Протяженность, м

Ширина в красных линиях, м

Объекты, которые на улице расположены

пос. Каменная Речка

1.

ул. Центральная

1500

15

- жилая застройка;

- Дом Культуры



2.

ул. Береговая

400

6-15

- жилая застройка.

3.

ул. Школьная

1300

6-8

- жилая застройка;

- ФАП.


-Школа

-детский сад



4.

ул. Механическая

500

6

- жилая застройка;

- промзона


















5.

ул. Новая

200

10

- жилая застройка;

- магазин.


















6.

Ул. Южная

200

8

-жилая застройка

7.

Ул. Радиальная

500

8

-жилая застройка

8.

Ул. Зеленая

200

6

-жилая застройка

9.

Ул. Полевая

200

6

-жилая застройка

Приоритеты развития транспортного комплекса.

Основными приоритетами развития транспортного комплекса муниципального образования должны стать:

на первую очередь (2022г.):

· расширение основных существующих главных и основных улиц с целью доведения их до проектных поперечных профилей;

· ремонт и реконструкция дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;

· строительство улично-дорожной сети на территории нового жилищного строительства; на расчётный срок (2020г.):

· дальнейшая интеграция в транспортный комплекс Троицкого района и Челябинской области;

· упорядочение улично-дорожной сети в отдельных секторах поселения, решаемое в комплексе с архитектурно-планировочными мероприятиями;

· проектирование и строительство транспортных развязок в 1 уровне;

· строительство новых главных и основных автодорог;

· строительство тротуаров и пешеходных пространств (скверы, бульвары) для организации системы пешеходного движения в поселении;

на отдалённую перспективу (после 2022г.):

· разработка комплексной транспортной схемы муниципального образования.

Развитие транспорта на территории муниципального образования должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.

Транспортная система сельского поселения является элементом транспортной системы региона, поэтому решение всех задач, связанных с оптимизацией транспортной инфраструктуры на территории, не может быть решено только в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования. Данные в Программе предложения по развитию транспортной инфраструктуры предполагается реализовывать с участием бюджетов всех уровней. Задачами органов местного самоуправления станут организационные мероприятия по обеспечению взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, подготовка инициативных предложений для органов местного самоуправления Троицкого района и органов государственной власти Челябинской области по развитию транспортной инфраструктуры.



Мероприятиями в части развития транспортного комплекса муниципального образования должны стать:

Наименование мероприятия

Местонахождение объекта

Сроки реализации

Затраты на строительство м. руб

Проведение паспортизации и инвентаризации автомобильных дорог местного значения, определение полос отвода, регистрация земельных участков, занятых автодорогами местного значения

Ключевское с/п

2017-2018




Инвентаризация с оценкой технического состояния всех инженерных сооружений на автомобильных дорогах и улицах поселения (в том числе гидротехнических сооружений, используемых для движения автомобильного транспорта), определение сроков и объёмов необходимой реконструкции или нового строительства

Ключевское с/п

2017-2018




·

Разработка и принятие муниципальной целевой программы поэтапного строительства и реконструкции улиц в населённых пунктах муниципального образования на основе решений настоящего Программы.

Ключевское с/п

2017-2018




Утверждение перечня автодорог местного значения в соответствии с классификацией автодорог.

Ключевское с/п

2017-2018

-

Разработка и осуществление комплекса мероприятий по безопасности дорожного движения, решаемых в комплексе с разработкой документации по планировке территорий

Ключевское с/п

2017-2018




Размещение дорожных знаков и указателей на улицах населённых пунктов.

Ключевское с/п в первую очередь на перекрёстках

2017-2018




Реконструкция, ремонт, устройство твёрдого покрытия на улицах населённых пунктов

Ключевское с/п

2017-2019




Комплексное строительство дорог и тротуаров

Ключевское с/п при освоении новых территорий для жилищного и промышленного строительства

перспектива




Организация поперечных профилей всех улиц населённых пунктов с водоотводом

Ключевское с/п

2017-2019




Оборудование остановочных площадок и установка павильонов для общественного транспорта

Ключевское с/п

2017-2018




Создание инфраструктуры автосервиса

Ключевское с/п

2017-2020

-













·













Оптимизация улично-дорожной сети.

В соответствии с определёнными выше приоритетами развития транспортного комплекса сельского поселения проектом генерального плана предусмотрены нижеописанные мероприятия по оптимизации улично-дорожной сети.

Программой даются предложения по формированию сети магистральной улично-дорожной сети в соответствие с нормативами.

Основные расчетные параметры уличной сети в пределах сельского населенного пункта и сельского поселения принимаются в соответствии со СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

Параметры уличной сети в пределах сельского поселения.



Категория сельских улиц и дорог

Основное назначение

Расчётная скорость движения км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Ширина пешеходной части тротуара, м

Поселковая дорога

Связь сельского поселения с внешними дорогами общей сети

60

3,5

2

-

Главная улица

Связь жилых территорий с общественным центром

40

3,5

2 - 3

1,5 – 2,25

Улица в жилой застройке
















основная

Связь внутри жилых территорий и с главной улицей по направлениям с интенсивным движением

40

3,0

2

1,0 – 1,5

второстепенная

(переулок)



Связь между основными жилыми улицами

30

2,75

2

1,0

проезд

Связь жилых жомов, расположенных в глубине квартала, с улицей

20

2,75 – 3,0

1

0 – 1,0

Хозяйственный проезд, скотопрогон

Прогонличного скота и проезд грузового транспорта к приусадебным участкам

30

4,5

1

-

В основу построения улично-дорожной сети положена идея увеличения числа связей между существующими и планируемыми секторами села и включение улично-дорожной сети села в автодорожную систему региона.

В соответствии с уровнем в иерархии улиц должен быть выполнен поперечный профиль каждой из них.

Неизменными должны остаться ширина проезжих частей, типы развязок и основные направления движения. При подготовке комплексной транспортной схемы муниципального образования эти поперечные профили и схемы развязок могут быть откорректированы.

Классификация сельских улиц и дорог отображена в графической части проекта («Карта развития транспортной инфраструктуры» материалов по обоснованию). Маркировка поперечных профилей приведена на той же схеме.( в работе)

При проектировании улиц и дорог в районах нового жилищного строительства необходимо соблюдать проектную ширину улиц в красных линиях, что позволит избежать в дальнейшем реализации дорогостоящих мероприятий по изъятию земельных участков и сноса объектов капитального строительства с целью расширения улиц. Проектируемые улицы должны размещаться таким образом на рельефе, чтобы было выполнено требование соблюдения нормативных уклонов. Необходимо уделять особое внимание проектированию и строительству основных улиц в условиях наличия сложных геоморфологических факторов.

Оптимизация улично-дорожной сети с. Ключевка

Программой предлагается формирование на территории села Ключевка системы основных улиц.

Основные улицы формируют планировочный каркас населённого пункта, по ним осуществляются основные связи между различными частями населённого пункта, движение общественного транспорта.

Главной улицей на расчётный срок станет улица Свердлова в направлении - запад--восток по всей своей протяженности.

Предлагается упорядочение системы жилых улиц и проездов, необходимо выравнивание красных линий, создание систем уличного озеленения и освещения.

Для основных улиц населённого пункта в первоочередном порядке выполняются мероприятия по реконструкции, благоустройству, расширению и т.д.

Оптимизация улично-дорожной сети посёлка Каменная Речка.

Программой предлагается формирование на территории посёлка Каменная Речка системы основных улиц.

Основные улицы формируют планировочный каркас населённого пункта, по ним осуществляются основные связи между различными частями населённого пункта, движение общественного транспорта.

Основной улицей в жилой застройке на расчётный срок станет улица Центральная по всей протяженности в направлении восток -запад.

Предлагается упорядочение системы жилых улиц и проездов, необходимо выравнивание красных линий, создание систем уличного озеленения и освещения.

Для основных улиц населённого пункта в первоочередном порядке выполняются мероприятия по реконструкции, благоустройству, расширению и т.д.

Организация мест стоянки и долговременного хранения транспорта.

Хранение автотранспорта на территории поселения осуществляется, в основном, в пределах участков предприятий и на придомовых участках жителей поселения. Гаражно-строительных кооперативов в поселении нет. В дальнейшем необходимо предусматривать организацию мест стоянок автомобилей возле зданий общественного назначения с учётом прогнозируемого увеличения уровня автомобилизации населения.

Предполагается, что ведомственные и грузовые автомобили будут находиться на хранении в коммунально-складской и агропромышленной зоне поселения. Постоянное и временное хранение легковых автомобилей населения предусматривается в границах приусадебных участков.

Мероприятия, выполнение которых необходимо по данному разделу:

1. Обеспечение административными мерами устройства необходимого количества парковочных мест в соответствии с проектной вместимостью зданий общественного назначения на участках, отводимых для их строительства (весь период);

2. Строительство автостоянок около объектов обслуживания (весь период);

3. Организация общественных стоянок в местах наибольшего притяжения (первая очередь – расчётный срок).

Создание системы пешеходных улиц и велосипедных дорожек:

Обеспечение безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями.

Для поддержания экологически чистой среды, при небольших отрезках для корреспонденции, на территории населённых пунктов Программой предусматривается система велосипедных дорожек и пешеходных улиц.

Программой предусматривается создание безбарьерной среды для маломобильных групп населения. С этой целью при проектировании общественных зданий должны предъявляться требования по устройству пандусов с нормативными уклонами, усовершенствованных покрытий тротуаров и всех необходимых требований, отнесённых к созданию безбарьерной среды.

Мероприятия по данному разделу:

1. Формирование системы улиц с преимущественно пешеходным движением (расчётный срок - перспектива);



2. Устройство велодорожек в поперечном профиле магистральных улиц (расчётный срок – перспектива);

3. Обеспечение административными мерами выполнения застройщиками требований по созданию безбарьерной среды (весь период).

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница