Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области доклад



страница1/14
Дата20.10.2016
Размер2,91 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области

ДОКЛАД

О состоянии и мерах по предупреждению беспризорности, безнадзорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, суицидов, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав на территории Московской области

в 2014 году

(во исполнение п. 11 ст. 6 Закона Московской области от 30.12.2005 года № 273/2005-ОЗ «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области)

2015 год

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………. 2-8

Об исполнении полномочий комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов Московской области в сфере исполнения административного законодательств ……… 8-13

О состоянии преступности несовершеннолетних на территории Московской области в 2014 году……………………………….…………………………… 13-17

Об эффективности взаимодействия правоохранительных органов Московской области, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по профилактике, выявлению и пресечению преступлений, посягающих на половую неприкосновенность несовершеннолетних……………………........................................................17-30

О деятельности координаторов по работе с несовершеннолетними, находящимися в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением Каширская и Чеховская специальные общеобразовательные школы закрытого типа Московской области, в 2014 году…………………………………………….…………… 30-44

О деятельности координатора по работе с несовершеннолетними, отбывающими наказание в Можайской воспитательной колонии УФСИН России по Московской области, в 2014 году………….………………...... 44-49
О состоянии и мерах по профилактике суицидов среди несовершеннолетних на территории Московской области………………………………………..49-53

О состоянии и мерах по выявлению, учету, лечению, реабилитации несовершеннолетних, употребляющих наркотические, токсические и одурманивающие вещества, предупреждению преступлений, совершенных в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения и связанных с незаконным оборотом наркотиков………………………….53-61
Информация об изучении сведений о несовершеннолетних жителях Московской области, выявленных за самовольные уходы, совершение административных правонарушений и общественно опасных деяний на объектах транспорта…………………………………………………………….62-67
Об изучении причин и условий самовольных уходов несовершеннолетних из семей, детских домов, школ-интернатов, социозащитных учреждений в 2014 году…………………………………………………………………..……………..68-79

Об организации работы Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области по рассмотрению обращений граждан в 2014 году………………………………………………………………80-88

О проведении межведомственных профилактических мероприятий «Подросток-2014», «Безнадзорные дети»……………………………………88-123

Организация занятости, отдыха и оздоровления несовершеннолетних в летний период на территории Московской области в 2014 году…….…122-129

Об организации деятельности Министерства социальной защиты населения Московской области по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних в 2014 году……………………129-135

Об организации деятельности Министерства образования Московской области по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних……………………………………135-147

О работе Министерства здравоохранения Московской области по исполнению Федерального закона от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»………………………………………………………...147-154

Об организации деятельности Министерства культуры Московской области по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних………………………………………………………..154-157
Об организации деятельности Министерства физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних………………157-164
Введение
В 2014 году Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области (далее – Комиссия при Губернаторе) осуществляла деятельность в соответствии с Комплексным планом мероприятий по профилактике безнадзорности, беспризорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, суицидов, правонарушений несовершеннолетних, защите их прав на территории Московской области на 2014 год и Планом заседаний Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области на 2014 год. В соответствии с аналогичными планами исполняли свои полномочия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов Московской области (далее – комиссии).

В 2014 году проведено 3 (из них 2 – расширенные) заседания Комиссии при Губернаторе (январь, апрель, август), на которых были рассмотрены вопросы:

- О состоянии и мерах по профилактике противоправных деяний среди учащихся. Направление несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния, нуждающихся в особых условиях воспитания и обучения, требующих специального педагогического подхода, в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа как мера предупреждения совершения правонарушений. Профилактика повторной преступности несовершеннолетних.

- Обсуждение и утверждение Плана заседаний Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области на 2014 год, Комплексного плана мероприятий по профилактике безнадзорности, беспризорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, суицидов, правонарушений несовершеннолетних, защите их прав на территории Московской области в 2014 году.

- Обсуждение и утверждение форм отчетов о работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов Московской области.

- Эффективность деятельности и взаимодействия комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав с органами и учреждениями системы профилактики по раннему выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, защите прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем содействия в восстановлении «кровной» семьи.

- Подведение итогов деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в первом полугодии 2014 года.

- Организация работы с неформальными молодежными объединениями на территории Московской области.

Проблемные вопросы, возникающие в деятельности комиссий, обсуждались на совещаниях руководителей базовых комиссий (ежемесячно), рабочих встречах ответственного секретаря Комиссии при Губернаторе с координаторами (ежемесячно). Наиболее сложные вопросы и ситуации разрешались в ходе межведомственных выездов в территории.

В течение года Комиссией при Губернаторе анализировались и обобщались информационно-аналитические и статистические сведения, характеризующие состояние безнадзорности, беспризорности, правонарушений, наркомании, токсикомании, суицидов несовершеннолетних, защиты их прав.

Комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов Московской области в 2014 году проведено 1876 (2013 г. – 1886) заседаний комиссий, из них 118 выездных (2013 г. – 133). Рассмотрено целевых вопросов по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав – 2628 (2013 г. – 2756). Проведено мероприятий по вопросам координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав (межведомственные рейды, заседания «круглого стола», координационные совещания, конференции, Дни профилактики и др.) – 3337 (2013 г. – 3164).

В 2014 году комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов Московской области проводили межведомственную индивидуальную профилактическую работу с 9971 несовершеннолетними (2013 г. – 11183). Количество безнадзорных несовершеннолетних в 2014 году возросло:






2013

2014

Безнадзорные

1167

1299

Беспризорные

32

33

В 2014 году сохранилась тенденция на снижение общего количества детей и подростков, состоящих на учете в комиссиях, с 10225 в 2013 году до 9142 в 2014 г., однако увеличилась численность несовершеннолетних, состоящих на учете за употребление наркотических веществ (со 237 в 2013 г. до 248 в 2014 г.), и снизилась - за употребление токсических веществ (с 204 в 2013 г. до 162 в 2013 г.), употребление спиртных напитков -2533 (2013 г. – 3149). Также снизилось число несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях за совершение административных правонарушений до достижения возраста привлечения к ответственности, - с 1579 в 2013 году до 1233 в 2014 году.

За отчетный период комиссиями рассмотрено 13476 персональных дела в отношении несовершеннолетних (2013 г. – 13746).

По результатам рассмотрения персональных дел в отношении несовершеннолетних приняты и реализованы решения: о направлении в учебно-воспитательные учреждения закрытого типа - 24 (2013 г.- 33); в отношении 611 подростков (обвиняемых (подозреваемых), осужденных к различным мерам наказания, вернувшихся из учреждений уголовно-исполнительной системы) организовано межведомственное социальное сопровождение (2013 г.- 596); 1538 несовершеннолетних по направлению комиссий прошли амбулаторное или стационарное лечение от алкоголизма, наркомании, токсикомании (2013 г. – 1469); 432 - помещены в учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (2013 г. – 395), 966 несовершеннолетних (2013 г. – 1093) в результате индивидуальной профилактической возвращены в образовательные учреждения. Трудоустроено несовершеннолетних постоянно – 218, временно – 147 (2013 г. – 161/218). Оказана помощь в бытовом устройстве 918 несовершеннолетним (2013 г. – 1041). По направлению комиссий получили консультации психолога и прошли занятия с психологом 2055 подростков (2013 г. – 2371). Оказана правовая помощь 3357 несовершеннолетним (2013 г. – 3140).

Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Каширского муниципального района, где с 2006 года введена должность координатора по работе с воспитанниками Каширской спецшколы закрытого типа, совместно с администрацией Каширской спецшколы направлено 3 представления в Каширский городской суд. Из них 2 представления о досрочном выпуске воспитанников К., 01.01.2001 года рождения, и К., 24.03.1999 года рождения, в связи с тем, что они больше не нуждаются в применении к ним мер принудительного воспитательного воздействия. Судом удовлетворены совместные представления.

Воспитанник Ф., 06.03.1998 года рождения, совершил 09 июня 2014 года самовольный уход из спецшколы и находился в розыске в течение 6 месяцев. 21.12.2014 года у него закончился срок пребывания в спецшколе. 21.01.2015 года Ф. был задержан сотрудниками полиции Орехово-Зуевского муниципального района и помещен в ЦВСНП при ГУ МВД России по г. Москве. 23.01.2015 года Каширским городским судом было рассмотрено совместное представление комиссии и администрации спецшколы о восстановлении Ф. срока пребывания в спецшколе, пропущенного в связи с самовольным уходом, и переводе его в спецПУ в целях создания наиболее благоприятных условий для его реабилитации. Суд удовлетворил представление.

Комиссиями рассмотрено 275 представлений органов, осуществляющих управление в сфере образования, об оставлении образовательных организаций несовершеннолетними, не получившими общего образования, из них 103 в отношении девочек (2013 г. - 162/52), 66 – об отчислении несовершеннолетних из образовательной организации как меры дисциплинарного взыскания, из них 12 в отношении девочек (2013 г. – 35/8). Комиссиями отказано в удовлетворении 36 представлений образовательных организаций об оставлении образовательных организаций несовершеннолетними, не получившими общего образования. Представлений работодателей о расторжении трудового договора с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя в 2014 году в комиссии не поступало (2013 г. – 0).

По данным комиссий, в 2014 году в отношении 9789 семей (15605 детей), находящихся в социально опасном положении, проводилась индивидуальная профилактическая работа (2013 г. – 10466 (16105).

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов в 2014 году выходили в суд со 102 исками о лишении родительских прав, 76 из них удовлетворены (2013 г. – 108/76), 33 исками об ограничении в родительских правах, удовлетворено - 20 (2013 г. – 27/21).

Проведено изучений условий воспитания, обучения, содержания и обращения с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних сотрудниками подразделения, обеспечивающего деятельность комиссии, - 623 (2013 г. – 656), выявлено нарушений – 72 (2013 г. – 28), в том числе нарушений прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 14 (2013 г. – 12).

В целях устранения причин и условий, способствовавших совершению несовершеннолетними административных правонарушений, комиссиями вынесено 416 представлений (2013 г. - 425). В порядке статьи 9 ФЗ-120-99 «Об основах системы профилактики…» направлено 12159 информаций (2013 г. – 17412) в органы прокуратуры и субъекты системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Об исполнении полномочий комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Московской области в сфере исполнения административного законодательства
По итогам 2014 года Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области изучена правоприменительная практика комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов Московской области в сфере исполнения административного законодательства.

В 2014 году отмечается рост количества дел об административных правонарушениях, поступивших в комиссии. В 2014 году поступило 24330 дел, что на 6 % больше, чем в 2013 году (22911). Из них в отношении несовершеннолетних – на 4 % больше (6072, 2013 г. – 5823), в отношении родителей и иных законных представителей – на 7 % (17813, 2013 г. – 16608).

Снизилось количество административных протоколов, прекращенных комиссиями: в 2014 году - 3466 административных протоколов из 24330, поступивших в комиссии, прекращены в порядке ст. 24.5 КоАП РФ (14 %), в 2013 году - 3543 из 22911 (15 %).

Наибольшее количество административных протоколов прекращено в комиссиях:



  • Орехово-Зуевского муниципального района – 54 % (270 из 495);

  • городского округа Подольска – 33 % (137 из 411);

  • городского округа Серпухов – 31 % (167 из 527);

  • Сергиево-Посадского муниципального района – 28 % (274 из 960);

  • Городского округа Химки – 27 % (81 из 295);

  • Красногорского муниципального района – 26 % (81 из 311);

  • Люберецкого муниципального района - 26 % (119 из 460);

  • Раменского муниципального района – 25 % (160 из 639);

  • городского округа Железнодорожный – 23% (109 из 474).

Большая часть протоколов прекращается в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности – 2059 (2013 год – 2201) – 59 % от общего количества прекращенных протоколов.

Так, комиссиями Сергиево-Посадского муниципального района 209 административных протоколов из 274 прекращены в связи с истечением сроков давности, Орехово-Зуевского муниципального района – 265 из 270, городского округа Серпухова – 138 из 167, Раменского муниципального района – 136 из 160, Одинцовского муниципального района – 99 из 138, Люберецкого муниципального района – 90 из 119, городского округа Орехово-Зуево – 65 из 108.

Это происходит в связи с нарушением сроков направления административных протоколов в комиссии, несоблюдением мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении. В результате более двух тысяч правонарушителей избежали административной ответственности из-за неисполнения законодательства.

В соответствии со статьей 27.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях комиссиями выносятся определения о приводе на заседание комиссии лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, как меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

В 2014 году комиссиями вынесено 4465 определений о приводе (2013 г. – 4332), исполнено сотрудниками органов внутренних дел 44 % приводов – 1997 (2013 г. – 1810). В большинстве муниципальных образований сотрудниками полиции практически так же (в процентном отношении) исполнены приводы: так, Воскресенский муниципальный район – 42 %, Люберецкий муниципальный район – 44 %, Сергиево-Посадский муниципальный район – 35 %, Егорьевский муниципальный район – 50 %, Солнечногорский – 31 %, Шатурский – 37 %, городской округ Химки – 39 % и другие. Вместе с тем следует отметить, что в Подольском муниципальном районе исполнено 100% приводов, городском округе Балашихе – 96 %, Мытищинском муниципальном районе – 88 %, Ногинском муниципальном районе - 86 %, Наро-Фоминском – 82 %. Однако в городском округе Лобне не исполнено ни одного привода, Клинском муниципальном районе – всего 8 %, Орехово-Зуевском муниципальном районе – 11 %, Красногорском муниципальном районе – 16 %, городском округе Коломне - 13 % и т.д.

В 2014 году отмечается рост количества административных протоколов, прекращенных комиссиями за отсутствием события административного правонарушения – 139 (2013 г. – 112) и за отсутствием состава административного правонарушения – 1149 (2013 г. – 1087).

В соответствии с ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ комиссиями возвращено для доработки в органы внутренних дел 650 административных протокола (2013 г. – 624), из них 48 % не возвращены после доработки в установленный срок – 313 (2013 г. – 281).

Членами комиссий не в полной мере реализуются требования ст. 23.2 КоАП РФ в части составления административных протоколов. Так, членами комиссий в 2014 году составлено лишь 180 (2013 г. – 223) административных протоколов,

из них: ст. 5.35 КоАП РФ – 179 (221);

ст. 6.10 КоАП РФ – 1 (0);

ст. 5.36 КоАП РФ – 0 (0);

ст. 5.37 КоАП РФ – 0 (0).

Данные полномочия в 2014 году практически не использовались 44 % комиссий (городских округов Бронницы, Дзержинский, Домодедово, Жуковский, Климовск, Коломна, Красноармейск, Лобня, Лыткарино, Подольск, Протвино, Пущино, Рошаль, Серпухов, Химки, Юбилейный, Восход, Молодежный, Котельники, а также Дмитровского, Истринского, Коломенского, Луховицкого, Озерского, Подольского, Серпуховского, Солнечногорского, Ступинского, Талдомского, Шаховского, Щелковского муниципальных районов).

Число привлеченных к административной ответственности несовершеннолетних увеличилось на 4 % (2014 г. – 6072, 2013 г. – 5823). Это объясняется дополнением Кодекса РФ об административных правонарушениях статьей 6.24 «Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах». По этой статье в 2014 году привлечено к административной ответственности 935 несовершеннолетних, что составило 19 % от числа всех привлеченных к ответственности несовершеннолетних.

По другим составам правонарушений отмечается снижение, в том числе за появление несовершеннолетних в состоянии алкогольного опьянения и распитие спиртных напитков – на 4,5 % (2014 г. – 3995, 2013 г. – 4138), по ст. 20.1 КоАП РФ (мелкое хулиганство) – на 4 % (2014 г. – 266, 2013 г. – 275), за незаконный оборот наркотических средств и потребление наркотических средств без назначения врача – на 40 % (2014 г. – 61, 2013 г. – 154).

Больше всего привлечено к административной ответственности несовершеннолетних учащихся и студентов ПУ, средних специальных учебных заведений – 2867 (2013 г. – 2575) и учащихся общеобразовательных школ – 1311 (2013 г. – 1159). Из других категорий несовершеннолетних по роду занятости привлечено 138 студентов вузов (2013 г. – 155), работающих – 74 (2013 г. – 72), неработающих и неучащихся – 425 (2013 г. – 386).

В соответствии с ч. 1 ст. 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. В 2014 году комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов Московской области внесено 416 (2013 г. – 425) представлений.

Вместе с тем в 2014 году в порядке ст. 29.13 КоАП РФ не внесено ни одного представления комиссиями городских округов Бронницы, Дзержинский, Железнодорожный, Лыткарино, Пущино, Серпухов, Восход, Молодежный, а также Зарайского, Серпуховского, Чеховского муниципальных районов.

В анализируемом периоде на 10 % увеличилось число привлеченных к административной ответственности по ст. 5.35 КоАП РФ родителей (законных представителей) – 13312 (2013 г. – 12094), при этом на 1 % увеличилось и число привлеченных повторно – 2054 (2013 г. – 2039).

Так, наибольшее количество родителей, повторно привлеченных к ответственности по ст. 5.35 КоАП РФ, наблюдается в комиссиях городских округов Орехово-Зуево (167 из 451 привлеченных всего по данной статье), Балашихи (85 из 424), Электросталь (177 из 438), Коломна (91 из 424), Одинцовского (115 из 628), Сергиево-Посадского (115 из 520), Ступинского (82 из 274), Орехово-Зуевского (42 из 127) муниципальных районов.

Совершение родителями (законными представителями) повторных правонарушений, предусмотренных ст. 5.35 КоАП РФ, свидетельствует о низкой эффективности проводимой с ними индивидуальной профилактической работы субъектами системы профилактики, недостаточной координирующей роли комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов.

Наибольшее число родителей привлечено по части 1 ст. 5.35 КоАП РФ – 13267 (2013 г. – 12258), вместе с тем по 2 части – 39 (2013 г. – 34), по 3 части – 6 (2013 г. -2), что является весьма низким показателем. Повторно по 2 части ст. 5.35 КоАП РФ привлечено к ответственности 3 чел., по 3 части – 1 чел. От судебных приставов-исполнителей получено комиссиями 16 таких протоколов (2013 г. – 12).

Закон Московской области от 04.05.2012 г. № 49/2012-ОЗ «Об административной ответственности за несоблюдение требований по предупреждению причинения вреда здоровью и развитию несовершеннолетних в Московской области», вступивший в силу с 01.06.2012 года, весьма слабо реализуется на территории Московской области. В соответствии с этим законом к административной ответственности привлечено 9 лиц (2013 г. – 16), из них 2 (2013 г. – 0) лица, осуществляющих мероприятия с участием несовершеннолетних (Можайский, Серебряно-Прудский муниципальный районы), 3 (2013 г. – 9) юридических лиц (городские округа Жуковский, Коломна, Рузский муниципальный район), 4 (2013 г. – 7) граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (Зарайский, Павлово-Посадский, Шатурский муниципальные районы, городской округ Краснознаменск).

Вместе с тем следует отметить, что увеличилось количество родителей (иных законных представителей), привлеченных к ответственности по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ в связи с нахождением несовершеннолетних в местах, в которых их нахождение не допускается - 1513 (2013 г. – 872).

В целях выработки единых межведомственных подходов по предупреждению административных правонарушений несовершеннолетних и в отношении них Комиссией при Губернаторе разработан акт ежемесячной сверки персонифицированных данных о несовершеннолетних, в отношении которых составлены и рассмотрены административные протоколы.

Акт утвержден постановлением Комиссии при Губернаторе от 10.04.2007 года. До 10 числа каждого следующего за отчетным месяца территориальными комиссиями и УМВД-ОМВД проводятся персонифицированные сверки сведений по поступившим и рассмотренным делам об административных правонарушениях в отношении несовершеннолетних.

Это вызвано тем, что изучение материалов и статистических сведений по исполнению административного законодательства, представленных комиссиями и органами внутренних дел, свидетельствует о том, что по-прежнему существуют значительные расхождения в количестве административных протоколов, составленных органами внутренних дел и полученных комиссиями: 29928 протоколов составлено по линии несовершеннолетних (2013 г. – 30906), поступило в комиссии – 24330 (2013 г. – 22911).
В целях выработки своевременных межведомственных мер по предупреждению административных правонарушений несовершеннолетних и в отношении них необходимо:

1. Анализировать причины и условия совершения административных правонарушений по линии несовершеннолетних. Наряду с вынесением постановлений о назначении административных наказаний, на межведомственном уровне прорабатывать мероприятия индивидуальной профилактической направленности, с указанием сроков исполнения и разграничением ответственности.

2. В порядке ст. 29.13 КоАП РФ вносить представления в соответствующие организации и должностным лицам о принятии мер к устранению установленных причин и условий совершения административных правонарушений.

3. При наличии устранимых недостатков в материалах об административных правонарушениях в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ возвращать протоколы в органы внутренних дел для соответствующей доработки с целью снижения количества дел, прекращенных за отсутствием состава административного правонарушения.

4. Принять меры к повышению эффективности проводимой индивидуальной профилактической работы субъектами системы профилактики с родителями (законными представителями), привлеченными к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ, усилению координирующей роли комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов.

5. Продолжить ежемесячную персонифицированную сверку между комиссиями и органами внутренних дел по поступившим и рассмотренным делам об административных правонарушениях по линии несовершеннолетних.

6. Итоги сверки рассматривать на заседаниях комиссий с приглашением курирующих заместителей горрайпрокуроров и начальников милиции общественной безопасности УМВД-ОМВД, с обозначением проблемных вопросов, связанных с применением норм административного права.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница