Концепция космической программы России до 2040 года

Дата08.09.2017
Размер382,65 Kb.
  1   2   3   4   5

Концепция космической программы России до 2040 года

Вот, отлично. Нашел еще одну очень интересную мне тему. Итак, хочется сказать многое, но пока предложу обсудить один конкретный документ, с которым мне довелось ознакомиться. Я говорю о Концепции космической программы России до 2040 г. Он предполагает завер­шение в 2020 г. программы МКС и возможное преобразование его в орбитальный пилотируемый сборочно-эксплуатационный комплекс (ОПСЭК), в задачи которого будет входить: выполнение программ кос­мических исследований, летная отработка россий­ских пилотируемых транспортных кораблей ново­го поколения, создаваемых технологий, космических аппаратов и сис­тем будущего. Это является главным проектом, который предполагается реализовать до 2040 года. Одновременно с работами по ОПСЭК воз­можны создание и эксплуатация специализиро­ванных космических аппаратов, оснащенных ядерными энергетическими установками и электроракетной двигательной установкой (ЭРДУ), в том числе межорбитальных буксиров, для решения таких задач, как глобальная космическая связь, мони­торинг Земли, очистка околоземных орбит от "космического мусора", защита Земли от астероидно-кометной угрозы. К сожалению, сегодня доля России на мировом рынке космических услуг довольно незначительна. Мы очень много потеряли в космической отрасли (оставшись лидерами, пожалуй, только в секторе пусковых услуг). Каков выход из сложившейся непростой ситуации? Достаточно ли просто нарастить государственное финансирование отрасли, и всё наладится? Или не только государственное, но и частное финансирование? Или деньги здесь вообще не являются ключевым фактором? Что думаете по этому поводу?

Деньги влияют на развитие космической отрасли прямопропорционально в этом сомнения нет. Но важный фактор в развитии не только обозначить имеющиеся проблемы, а иметь реальные проекты решения этих проблем. Это новый этап развития космонавтики в целом с созданием условий для безаварийной работы запускаемых объектов и ракетоносителей нового поколения многоразового использования с с основным запуском за защитным слоем атмосферы планеты. Таким подходом будет сохранена экологическая среда планеты и увеличена безопасность пилотв космонавтов и других членов космических экспедиций как при взлете, так и при посадке. Международные космические станции необходимо собирать на Земле до логического и окончательного их завершения и готовности и не проводить экспирименты и работы в открытом космосе, это самая гарантийная безопасность космических тружеников. Возможно мои мысли и технические решения совпали с генеральным планом развития космической отрасли,но подтолкнула меня к таким выводам небольшая книга авторов космонавтов: Ю.Н. Глазкова и Ю.В. Колесникова "В открытом космосе". это победа любой ценой не взирая на жизни и здоровье людей непосредственно исполняющих эту работу.

#42 Геном Новаков

Новичок

• Пользователи.

• 2 сообщений

Отправлено 18 December 2011 - 21:32

Наука

Двигателем прогресса и ростом благосостояния является мысль, в малый промежуток времени, преобразованная в материю. Совокупность мыслей может выражать новую идею. От идеи до ее материального выражения должно быть наикратчайшее расстояние во времени, это условия рыночной экономики и быстрого экономического развития и подъема государства. Все силы Науки должны быть обращены на реальное устранение последствий деятельности человека и производств на природу планеты Земля и околоземное Космическое пространство, а не запускать заведомо опасные технологии для человека и окружающей среды, возмещая материальными средствами от деятельности этих же производств, на устранение последствий воздействия. Создавать новые технологии только безотходного замкнутого цикла. Создавать новые технологии, улучшающие, природную среду, при производстве продукта для нужд и деятельности человека. Прекратить публиковать сообщения о конце света от космических катастроф, деморализующих желание людей планеты жить и созидать.

Действие мысли в околоземном пространстве
Есть научное утверждение, что мысль материальна, материализовывать действие мыслей, направленных на созидание в виде идеи, необходимо в кратчайшие сроки, только тогда идея будет реализована. Там где от идеи до ее воплощения большой промежуток времени, первоначальная идея успевает устаревать или теряет свою ценность потому, что в этом промежутке времени возникают новые идеи, а предыдущие отправляются в архив или снимаются совсем с наступившего момента времени. Последующие идеи, не сократив расстояние для их воплощения, ожидает такая же участь. В современной жизни это понятие имеет, немаловажную роль, где Наука из созидательного авангарда, может переходить в регрессивную или проще обузу для общества.
Образование, это определенный объем знаний в любом из направлений науки и расчеты, произведенные в фундаментальной науке или прикладной, соответствуют этому общему объему. Человек считал себя единственным во Вселенной, вывел свои законы, казалось бы, неопровержимые, но появляются доказательства, что есть другие разумные представители во Вселенной, и, прибывая к нам, опровергают наши незыблемые фундаментальные законы, да еще демонстрируя развитие выше на несколько порядков, эта гипотеза имеет право на существование.

Предложения для разработки нового этапа развития космонавтики.
Прочитав книгу Юрия Николаевича Глазкова и Юрия Вениаминовича Колесникова – «В открытом космосе», предлагаю для исключения гибели космонавтов создавать модульно-блочную МКС, без последующих надстроек в открытом космосе, а также для установки на МКС во внутреннем пространстве двух контурного модуля, двигателей регулирующих МКС на орбите и возможного перелета к другим планетам.
1. Создать модульно-блочную МКС.
2. Создать многоразовый ракетоноситель для дальнейшего освоения космоса с минимальным воздействием на окружающую среду.
3. Разработать технологию производства озона искусственным методом, для капитального ремонта озонового слоя нашей планеты.
1. Модульно-блочная МКС
Модульно-блочная международная космическая станция должна быть – безопасная для жизни и здоровья космонавтов, работающих на ней, иметь устройство для нормального передвижения экипажа по МКС, аналогично как по планете. МКС должна иметь бытовой и производственный сектор для производства работ и исследовательской деятельности. Конструкция МКС должна обеспечить ее функциональную деятельность без выхода ее членов в открытый космос, для производства каких либо работ и максимальную безопасность от столкновения с другими космическими телами. Габариты и энергоснабжение, должны обеспечить выше изложенную деятельность.
Вопрос – почему модульно-блочная МКС? Такая конструкция позволит изготовить МКС полностью до эксплуатационной готовности, легко демонтировать блоки, доставить их на околоземную орбиту и смонтировать их в космосе без дополнительных производственных доработок.
Такая возможность имеется, выбор конструкционных материалов, технологий и размеров за конструкторскими отделами в этой области развития космической отрасли.
1) Блоки должны иметь цилиндрическую форму, размером внутренней части, позволяющей, передвигаться членам экипажа свободно и в вертикальном положении с прилипающей к полу подошвой (магнитным методом с применением магнитного поля на постоянных магнитах или от электромагнита в подошве обуви, возможно магнитного пола полностью). Возможны иные методы прилипания обуви к полу на основе присосок, эмитирующих земное притяжение.
2) Блоки должны быть, каждый автономным в жизнеобеспечении членов экипажа.
3) Блоки должны иметь люки для перехода через соединительный тамбур.
4) Соединительные тамбуры могут быть, как автономными и герметичными, так и для работ и наблюдений через люки в открытый космос, а также для стыковки летательных челноков.
5) В конструкции стенок блоков можно применить мягкие и легкие непробиваемые материалы в виде современных бронежилетов.
6) Энергии-питающие элементы можно наносить слоем на поверхность блоков. Слой наносить отдельными квадратиками, соединенными в группы обеспечивающие электроснабжение при механических повреждениях одного или нескольких элементов.

7) Нанесение слоя энергии-питающих элементов на поверхность блоков, связано еще с тем, что конструкция формы МКС должна быть многогранной и двух кольцевой, такая конструкция позволит принимать световые лучи при любом повороте к источнику света. Внутренний многогранник бытовой сектор, а наружный производственный. Плоскости, образующиеся в собранном виде можно использовать для различных целей.

8) Конструкция блоков в соединениях с тамбурами должна иметь легко соединяющиеся замки со скользящими контактными группами для передачи энергии и других коммуникационных потребностей. После сборки в единый модуль при помощи замков обеспечение герметизации и надежности можно обеспечить резьбовыми соединениями.
9) Для доставки на орбиту блоки требуется укладывать в цилиндрические контейнеры. Тамбуры можно уложить в такой контейнер в разбежку и тоже получится цилиндр.
10) Последовательность сборки модуля в космосе, обратная демонтажу с пронумерованными блоками и тамбурами.
11) Защиту МКС от механических повреждений на орбите или в полете, можно обеспечить как прочными отбойниками на кронштейнах по внешнему периметру МКС, Так и просчитать электронное поле при наличии энергетической мощности.
Такая конструкция МКС имеет перспективу межпланетных перелетов и использования на орбитах других планет. Конструкция МКС позволит устанавливать движители для корректировки на орбите и более мощные для межпланетных перелетов – во внутреннем периметре жилого сектора.
Ракетоноситель нового поколения
Для доставки всего оборудования, блоков и соединительных тамбуров МКС на орбиту необходим мощный ракетоноситель. Обеспечение минимального воздействия на окружающую среду обеспечат его конструктивные особенности не применявшиеся ранее:
1) Плоскости с обеих сторон ракетоносителя с автономными баками и крепления мощных авиационных двигателей с управляемым соплом для вывода ракетоносителя за пределы защитного слоя атмосферы, который можно бы преодолеть по инерции и после чего включать основной ракетный двигатель для вывода на орбиту. За счет применения авиационных двигателей можно сократить объем ракетного топлива, который был бы израсходован ракетоносителем на преодоления расстояния в атмосфере.
2) Авиационные двигатели надо сконструировать с легкой заменой навесным методом. Навесной замок в виде, трапецеидального замка по сечению с постепенным сужением в длину, и фиксирующим резьбовым соединением.
3) Расширение замка вперед, в сторону нагрузки. Такое соединение позволит провести топливные магистрали через него и обеспечить необходимое уплотнение.
4) Управляемое сопло авиадвигателей, позволит избавиться от лишнего оперения, элеронов и рулей.
5) На ракетоносителе можно установить контейнеры из легких сплавов, для перевозки блоков МКС, для сохранения, нанесенного слоя солнечных батарей на внешнюю оболочку блоков МКС.
Аббревиатуру можно не менять МКС – международная космическая станция = МКС – межпланетная космическая станция.
Я верю, друзья караваны ракет,
Помчат нас вперед от звезды до звезды.
На пыльных тропинках далеких планет,
Останутся наши следы!
Не забывайте Героев отдавших жизнь на освоение Космоса. Заботьтесь о будущих Космонавтах и их жизни.
ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ ЛЮДЯМ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ
Эта экономия углеводородов ради сохранения экологии, окружающей среды и жизни людей на планете Земля.
ЧЕЛОВЕК! - Бездумно выжигая природные ресурсы: уголь, нефть, газ и продукты горения из них, уменьшаешь массу своей планеты и нарушаешь ее естественную балансировку.
Загрязняешь окружающую среду - Почву, на которой выращиваешь продукты питания.
Загрязняешь воздушное и водное пространство, без, которых, не возможна жизнь: людей, всех живых существ и растительности нашей планеты.
Отравляешь себя, своих близких, и не в чем, не повинных окружающих тебя людей. Отравляешь, все живое, что есть на нашей «Голубой - планете Земля».
Рачительно используй каждый грамм добытого углеводородного и переработанного топлива. Ищи новые технологии, чтобы заменить это топливо, альтернативными видами топлива, не выделяющие ядовитый газ и ядовитые вещества.
Применяй источники чистой природной энергии.
Не зависимо от форм собственности применяй новейшие, энергосберегающие технологии, они окупятся материально и будут оценены потомками.
ЧЕЛОВЕК! – Успешно двигая технический прогресс, ты создал опасный, разрушительный потенциал, он может превысить все допустимые нормы.
Опасный потенциал может уничтожить жизнь на Земле.
Люди, созидая, не принимайте не продуманных технических решений за единственно правильные, не просчитывая последствия, которые могут привести к глобальным изменениям на планете.
Уничтожение озонового и защитного слоя атмосферы в большей степени зависит от – освоения космического пространства.
Образование парникового эффекта, загрязнения атмосферы, морей, материков, пресноводных водоемов и рек - зависит от - продуктов сгорания углеводородного топлива, в любых технических условиях – транспорт всех видов на углеводородном топливе, тепловые и электростанции, применяющие этот вид топлива, химические производства.
Прямое загрязнение всего жизненно важного пространства, утечкой углеводородного сырья и топлива в окружающую среду, приносит огромный ущерб планете Земля и Вам, Люди.
Прочитав это послание, посмотри, что можешь сделать лично ты, для продолжения жизни на планете, и улучшения окружающей среды.
Смотри и делай сейчас все для улучшения жизни на планете, не жди благоприятных условий, их создаешь ты.
Не разрушай, а улучшай существующие технологии, созидай над новыми экологически чистыми природными источниками энергии, заставляй служить их во благо жизни на Земле.
Пространство едино на всей планете Земля, для всего Человечества нашей планеты и стихийные бедствия, произошедшие на одном материке,- прямо или косвенно влияют на все материки нашей планеты, передвигаясь через атмосферу и океаны.
На планете живем «МЫ – ЛЮДИ», и должны передать будущим поколениям «ЖИЗНЬ и ЧИСТУЮ ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ».
ЧЕЛОВЕК! – Помни, о своих потомках и продлении жизни на Земле! Береги окружающую среду! Ты Гражданин не только своей Страны – ТЫ ГРАЖДАНИН ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ!

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5

База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017