Конкурс на включение в кадровый резерв, резерв управленческих кадров муниципального образования Алапаевское



Скачать 69,67 Kb.
Дата18.10.2016
Размер69,67 Kb.
ИНФОРМАЦИЯ

Администрация муниципального образования Алапаевское

объявляет конкурс на включение в кадровый резерв, резерв управленческих кадров муниципального образования Алапаевское

с 11.08.2016 г. по 11.09.2016г.





на высшие должности муниципальной службы в

Администрации муниципального образования Алапаевское


1. Заместитель главы Администрации муниципального образования Алапаевское по ЖКХ, строительству и транспорту.

2. Заместитель главы Администрации муниципального образования Алапаевское по социальным вопросам.

Квалификационные требования:

- высшее образование и стаж муниципальной службы не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет. Знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, устава соответствующего муниципального образования, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципального образования Алапаевское.

- Навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки.

- Навыки координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления.



на главные должности муниципальной службы в

Администрации муниципального образования Алапаевское


1. Начальник отдела экономики Администрации муниципального образования Алапаевское;

2. Начальник Управления муниципальных закупок Администрации муниципального образования Алапаевское;

3. Начальник отдела физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации муниципального образования Алааевское;

4. Пердседатель Комитета по управлению имуществом Администрации муниципального образования Алапаевское;

5. Начальник Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское;

6. Начальник Управления образования Администрации муниципального образования Алапаевское;

7. Начальник отдела культуры Администрации муниципального образования Алапаевское;

8. Начальник отдела социальных гарантий Администрации муниципального образования Алапаевское;

9. Начальник организационного отдела Администрации муниципального образования Алапаевское;

10. Начальник отдела по ГО, ЧС и мобилизационной работе Администрации муниципального образования Алапаевское;

11. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования Алапаевское;

12. Начальник управления градостроительства, транспорта и ООС Администрации муниципального образования Алапаевское;

13. Начальник архивного отдела Администрации муниципального образования Алапаевское.

Территориальные органы:


  • Глава сельской администрации Голубковской, Останинской, Ясашинской, Ельничной, Ялунинской, Костинской, Деевской, Кировской, Бубчиковской, Коптеловской, Самоцветной, Арамашевской, Верхнесинячихинской поселковой администрации.

Квалификационные требования:

- высшее образование и стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. Знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, устава соответствующего муниципального образования, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципального образования Алапаевское.

- Навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки.

- Навыки координирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров и публичного выступления.
на ведущие должности муниципальной службы

Администрации муниципального образования Алапаевское



    1. Начальник отдела по архитектуре и градостроительству Администрации муниципального образования Алапаевское.

    2. Заместитель начальника Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское.

    3. Начальники отделов Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское.

    4. Начальник отдела Комитета по управлению имуществом Администрации муниципального образования Алапаевское.

    5. Заместитель начальника Управления образования Администрации муниципального образования Алапаевское.

    6. Заместитель главы Верхнесинячихинской поселковой администрации Администрации муниципального образования Алапаевское.

Квалификационные требования:

- высшее образование и стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет либо стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности не менее одного года (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома). Знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, устава соответствующего муниципального образования, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

- Навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки.


На должности руководителей муниципальных учреждений, для которых учредителем является Администрация муниципального образования Алапаевское


      1. директор муниципального общеобразовательного учреждения;

      2. заведующая муниципальным дошкольным образовательным учреждением;

      3. директор муниципального учреждения культуры.

Квалификационные требования:

- Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях - не менее 5 лет, знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в соответствующей сфере деятельности.
На должности директоров муниципальных унитарных предприятий, для которых

учредителем является Администрация муниципального образования Алапаевское


    1. директор муниципального унитарного предприятия «Алапаевская узкоколейная железная дорога МО Алапаевское»;

    2. директор муниципального унитарного предприятия «Коммунальные сети»;

    3. директор муниципального унитарного предприятия «Коммунальные системы»

Квалификационные требования:

- Высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в соответствующей сфере деятельности.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1. Личное заявление;

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету, утвержденную по форме, с приложением фотографии 3x4;

3. Копию паспорта или заменяющий его документ;

4. Копии документов, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

- трудовой книжки (за исключением случаев, когда (служебная) деятельность осуществляется впервые) или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;



- документа о дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации (по желанию);

5. Медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (для неработающих).

Форма проведения конкурса - на основании представленных документов кандидатами.

Срок подачи документов 30 календарных дней со дня опубликования объявления.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 15 сентября 2016г.

Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: 624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Р. Люксембург, 31, каб. № 16. Время приема документов: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00.



Телефон для справок 8(34346) 3-40-94.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница