Конкурсной комиссии ОАО



страница1/37
Дата24.10.2016
Размер5,38 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37


УТВЕРЖДАЮ

Председатель конкурсной комиссии ОАО «Аэрофлот»

_________________ Д.Ю. Галкин

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ

Москва 2014



СОДЕРЖАНИЕ


Приложение 1 9

Приложение 2 11

Приложение 3 135

Приложение 4 177

Приложение 5 192



  1. Общие условия

Документация о закупке представляет собой приглашение, адресованное определенному кругу лиц, прошедших предварительный квалификационный отбор, выступить с предложениями по процедуре закупки:

Добровольное медицинское страхование работников ОАО «Аэрофлот», членов их семей и пенсионеров ОАО «Аэрофлот», а также дочерних авиакомпаний на 2015 год.

Процедура запроса предложений не является конкурсом, либо аукционом на право заключить договор, не регулируется статьями 447 - 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Эта процедура также не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057 - 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, проведение запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем или иным участником;

Заказчик может отказаться от проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие в запросе предложений;

Любой претендент вправе направить заказчику запрос разъяснений положений документации о проведении запроса предложений в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса на разъяснение положений документации направляет разъяснения претенденту, направившему запрос, а также размещает копию таких разъяснений (без указания наименования или адреса претендента, от которого был получен запрос на разъяснения) в единой информационной системе.


  1. Порядок проведения процедуры закупки

2.1. Сроки проведения процедуры закупки:

Дата и время окончания приема заявок:

09.10.2014, 12-00 (МСК)

Место, дата и время рассмотрения предложений участников закупки:

г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр.1

09.10.2014, 15-00 (МСК)



Место, дата и время подведения итогов закупки:

г. Москва, Международное шоссе, д. 31, стр.1

23.10.2014, 15-00 (МСК)



2.2. Порядок и место подачи заявок на участие в процедуре закупки:

Заявка должна быть доставлена лично, либо с помощью курьерской службы, таким образом, чтобы заказчик получил её в срок, указанный в настоящей документации и по адресу:

119002, г. Москва, ул. Арбат, д. 10, 5 этаж, ком. 550

Ответственный за приемку заявок:

Григорьева Анна Владимировна, Тел.: +7(499)5006963, e-mail: agrigoreva@aeroflot.ru



Заявка представляется в запечатанном конверте с указанием реквизитов компании:
- Полное наименование организации;
- юридический адрес;

которые должны быть разборчивыми, надежно прикреплены к конверту и должна быть следующую надпись:



Заявка на участие в процедуре закупки:

Добровольное медицинское страхование работников ОАО «Аэрофлот», членов их семей и пенсионеров ОАО «Аэрофлот» , а также дочерних авиакомпаний на 2015 год.

2.3. Контактное лицо по техническому заданию:

Григорьева Анна Владимировна, Тел.: +7(499)5006963,

e-mail: agrigoreva@aeroflot.ru



  1. Место, условия и сроки поставки товара (выполнения работы, оказания услуги)

    Место:

    Лоты № I/III – Российская Федерация;

    Лот № II – весь мир.

    Условия: оказание медицинской помощи, включая амбулаторно-поликлиническое обслуживание, стоматологию, стационар, вызов СМП, помощь на дому.

    Сроки: 01.01.2015-31.12.2015гг.


  2. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота):

    Не установлено.

  3. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги:

    Авансовые платежи.

  4. Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки, для подтверждения их соответствия установленным требованиям

    1. Требования к правоспособности участника закупок:

    - соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (наличие соответствующих лицензий, допусков от саморегулируемых организации);

    - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

    - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

    - отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

    - показатели финансово-хозяйственной деятельности участника закупки должны свидетельствовать о его платежеспособности и финансовой устойчивости;

    - отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;



    1. Перечень документов, представляемых участниками закупки, для подтверждения их соответствия установленным требованиям изложен в анкете участника (Приложение 1 к Документации о закупке).

    2. В том случае, если участник признан победителем, он обязан предоставить сведения в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) и составе исполнительных органов
      с подтверждением соответствующими документами;

    1. Срок подписания договора участником, который признан победителем,
      не позднее десяти дней с даты направления данного договора участнику.

  5. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки участника

    1. Заявка участника должна включать в себя:
      - анкету участника с приложением к ней;
      - коммерческое предложение в соответствии с техническим заданием.

    2. Все представляемые участниками документы и сведения, включая заявку участника и коммерческое предложение, должны быть составлены на русском языке. Если какие-либо сведения или документы представляются на другом языке, они должны сопровождаться переводом на русский язык;

    3. Заявка предоставляется в одном экземпляре;

    4. Все расценки в заявке участника должны быть указаны в Российских рублях с учетом всех налогов и сборов;

    5. Цена договора формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

    6. Участник закупки вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку
      в течение срока действия приема заявок. Изменение или отзыв заявок после истечения срока подачи заявок не допускается;

    7. Коммерческое предложение готовится в соответствии с техническим заданием (Приложение 2 к Документации о закупке) и должно включать в себя:

Программу добровольного медицинского страхования, состоящую из трех лотов:

Лот № I. Амбулаторно-поликлиническое (поликлиническое, стоматологическое обслуживание, скорая медицинская помощь, вызов врача на дом) и стационарное обслуживание

позиции лота № I

Наименование позиции лота

1.

Медицинское обслуживание работников ОАО «Аэрофлот» (далее – работников), членов их семей и пенсионеров ОАО «Аэрофлот» (далее – пенсионеров) на базе Медицинского Центра ОАО Аэрофлот (далее – МЦ).

2.

Обслуживание работников по медицинским показаниям и по направлению специалистов МЦ в других ЛПУ как на территории г. Москвы, так и на территории Российской Федерации. Обслуживание работников (застрахованных по индивидуальной программе) категории VIP, членов их семей на базе ЛПУ высокой ценовой категории.

Лот № II. Реабилитационно-восстановительное лечение (санатории на территории России, СНГ, Турции, Израиля, Хорватии, Словакия, Болгария, ОАЭ, лечебно-санаторные учреждения на территории Чешской Республики).

Лот № III. Амбулаторно-поликлиническое (поликлиническое, стоматологическое обслуживание, скорая медицинская помощь), стационарное обслуживание и восстановительное лечение работников дочерних авиакомпаний ОАО «Аэрофлот».

  1. Отборочная стадия

    1. Проводится проверка заявок на соблюдение требований документации
      о закупке к оформлению заявок;

    2. Проводится проверка участника закупки на соответствие требованиям заказчика, в том числе, но не ограничиваясь этим, его правоспособности, достоверности представленных сведений и документов, отсутствие участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков;

    3. Заказчик может обратиться с запросом к участнику для пояснений, внесения необходимых дополнений и исправлений арифметических ошибок;

    4. Заявка участника закупки будет отклонена в следующих случаях:
      - непредставление документов, а также иных сведений, требование о наличие которых установлено документацией о закупке;
      - несоответствие участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным документацией о закупке;
      - несоответствие предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям документации о закупке;
      - наличие других негативных сведений, выявленных по результатам проверки.

  2. Критерии оценки и сопоставления заявок участников

При оценке и сопоставлении заявок участников Заказчик будет руководствоваться следующими критериями:

Качественные критерии – суммарный показатель «K» :



Наименование критерия

Балл

Надежность Участника и/или связанных с ним фирм в части выполнения своих обязательств по предыдущим договорам (качество обслуживания, соблюдение сроков и т.д.)

30

Опыт работы и возможность обслуживания большого объема застрахованных (количество рабочих мест операторов в call-centre в дневное время, в ночное время; врачей-кураторов в дневное время, в ночное время суток.)

20

Наличие круглосуточной русскоговорящей диспетчерской службы (количество телефонных номеров в сall-centre, в т.ч. московских и федеральных)

30

Наличие собственной системы автоматизации документооборота Страховой компании

20

ИТОГО K

100

Критерии по лотам – суммарный показатель «Kл»:




Лота/позиции

Наименование критерия

Балл

ИТОГО «Kл»

I

позиция 1.



Цена договора (страховой тариф - % РВД)

50

50

I

позиция 2.




Наличие действующих договоров с ЛПУ, заявленными в задании (Приложения №2 и 3).

25

100

Цена договора (страховой тариф, руб.)

50

Предложения по включению ЛПУ в рамках заявленной стоимости в дополнение к программе, вынесенной на конкурс

5

Дополнительные медицинские услуги, предлагаемые участником в качестве расширения страховой программы в рамках заявленной стоимости

10

Предложения по доп. услугам за доп. плату (их цена и качество)

5

Наличие собственных (взрослых и детских) медицинских центров, травмпунктов, скорой помощи.

5

II

Опыт работы с лечебными курортами Турции, Израиля, Хорватии, Словакии, Болгарии, ОАЭ, Чехии.

30

100

Перечень реабилитационно-восстановительных и лечебно-санаторных учреждений на базе которых возможна организация страховых услуг на территории РФ и за рубежом

20

Цена договора (страховой тариф - % РВД)

50

III

Цена договора (страховой тариф - % РВД)

50

50

Общая (итоговыя) оценка участника – показатель «И», будет расчитываться как сумма набранных участником баллов «общих качественных критериев» и «критериев лота»:

«И» = «K» + «Kл»

  1. Последствия признания открытого запроса предложений несостоявшимся

В случае, если запрос предложений признан несостоявшимся и (или) договор
не заключён с участником закупки, подавшим единственную заявку на участие
в запросе предложений, или признанным единственным участником запроса предложений, заказчик вправе провести повторный запрос предложений или применить другой способ закупки.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница