Конкурсном отборе учителей-предметников и учителей начальных классов на присуждение премии



Дата30.11.2017
Размер0,7 Mb.


УТВЕРЖДЕНО

приказом министра образования

Московской области

от __03.04.2017_ № 1082_


Положение о конкурсном отборе учителей-предметников

и учителей начальных классов на присуждение премии

Губернатора Московской области «Лучший учитель-предметник

и лучший учитель начальных классов»



I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения и критерии конкурсного отбора учителей-предметников и учителей начальных классов на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов» (далее соответственно – конкурсный отбор, премия).

2. Конкурсный отбор призван содействовать росту престижа образования, школы, профессии учителя и проводится на следующих принципах:

соревновательность,

справедливость и объективность оценок,

открытость и прозрачность,

широкий характер профессионального и общественного обсуждения,

государственно-общественный характер экспертизы и принятия решений на всех уровнях.

3. Конкурсный отбор учителей-предметников и учителей начальных классов проводится по следующим восемнадцати номинациям, в каждой из которых определяется один лауреат премии среди лучших учителей-предметников и один лауреат премии среди лучших учителей начальных классов (всего восемнадцать лауреатов премии):



  1. лучший учитель начальных классов,

  2. лучший учитель русского языка и литературы,

  3. лучший учитель математики,

  4. лучший учитель истории,*

  5. лучший учитель обществознания (включая экономику и право),

  6. лучший учитель английского языка,

  7. лучший учитель иностранного языка,**

  8. лучший учитель физики,




  1. лучший учитель информатики и информационно-коммуникационных технологий,

  2. лучший учитель химии,

  3. лучший учитель географии,

  4. лучший учитель биологии,

  5. лучший учитель мировой художественной культуры и изобразительного искусства,

  6. лучший учитель музыки,

  7. лучший учитель технологии,

  8. лучший учитель физкультуры,

  9. лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности,

  10. лучший учитель духовно-нравственной (православной) культуры.

*– в данной номинации могут принимать участие учителя истории и обществознания, имеющие учебную нагрузку не менее 18 часов в совокупности,

**– в данной номинации могут принимать участие учителя всех иностранных языков, кроме английского языка.

4. Участие в конкурсном отборе могут принимать учителя-предметники и учителя начальных классов государственных общеобразовательных организаций Московской области и муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области (за исключением общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) (далее соответственно – государственная общеобразовательная организация, муниципальная общеобразовательная организация, совместно именуемые общеобразовательные организации):

для которых работа в общеобразовательной организации по должности «учитель» является основным местом работы;

имеющие учебную нагрузку не менее 15 часов (для учителей начальных классов) и не менее 18 часов (для учителей-предметников), за исключением учителей малокомплектных общеобразовательных организаций и учителей основ безопасности жизнедеятельности;

не являющиеся победителями профессиональных конкурсов учителей, проведенных в текущем году, и предусматривающих выплату денежного вознаграждения.

5. Повторное присуждение премии одному и тому же лицу в течение 5 лет со дня ее присуждения не допускается.

II. Основные понятия


6. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

конкурсный отбор – конкурс по определению лучших учителей-предметников и лучшего учителя начальных классов общеобразовательных организаций по номинациям, указанным в пункте 3 настоящего Положения, на присуждение премии;

МКК – Муниципальная конкурсная комиссия, создаваемая органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, осуществляющим управление в сфере образования (далее – орган местного самоуправления), в целях организации и проведения конкурсного отбора на II этапе. В рамках МКК создаются предметные подкомиссии по всем номинациям, указанным в пункте 3 настоящего Положения;

РКК – Региональная конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора, создаваемая в целях организации и проведения конкурсного отбора на III этапе и состоящая из Главного экспертного совета РКК (далее – ГЭС РКК), экспертных советов РКК (далее – ЭС РКК) по всем номинациям, указанным в пункте 3 настоящего Положения, и Региональной организационной группы РКК (далее – РОГ РКК);

претендент на присуждение премии – учитель-предметник или учитель начальных классов государственной общеобразовательной организации или муниципальной общеобразовательной организации, участвующий в конкурсном отборе;

кандидат в победители конкурсного отбора – претендент на присуждение премии, выдвигаемый одним из ЭС РКК на рассмотрение в ГЭС РКК.



III. Критерии конкурсного отбора
7. Конкурсный отбор претендентов на присуждение премии на всех этапах проводится на основании следующих критериев отбора, включающих имеющиеся в общеобразовательной организации данные (сведения, материалы):

уровень учебных достижений обучающихся по предмету, включая данные Государственной итоговой аттестации, контрольных срезов текущей успеваемости обучающихся;

уровень участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах разного уровня по предмету;

уровень работы учителя по реализации федеральных государственных образовательных стандартов при организации образовательного процесса, по распространению своего опыта, работе в профессиональных объединениях педагогов, публикациях в прессе;

качество работы учителя по профессиональному саморазвитию, включая повышение квалификации, данные о профессиональных наградах и поощрениях.
IV. Этапы проведения конкурсного отбора
8. Конкурсный отбор проводится в три этапа:

I этап (в общеобразовательной организации): выдвижение коллективом общеобразовательной организации и(или) ассоциацией педагогов Московской области претендентов на присуждение премии и представление их для рассмотрения в педагогический совет общеобразовательной организации по месту работы претендентов на присуждение премии, принятие решения педагогическим советом общеобразовательной организации о выдвижении одного претендента на присуждение премии по каждой номинации на следующий этап, направление документации претендентов на присуждение премии на следующий этап;

II этап (муниципальный (за исключением государственных общеобразовательных организаций): рассмотрение МКК документации претендентов на присуждение премии, представленной муниципальными общеобразовательными организациями, принятие решения МКК о выдвижении одного претендента на присуждение премии по каждой номинации на следующий этап, направление документации претендентов на присуждение премии на следующий этап;

III этап (региональный): прием и рассмотрение документации претендентов на присуждение премии РКК, определение победителей конкурсного отбора по каждой номинации.


V. Порядок проведения конкурсного отбора


  1. Выдвижение претендентов на присуждение премии по номинациям, указанным в пункте 3 настоящего Положения, при наличии письменного согласия претендентов на присуждение премии на участие в конкурсном отборе, осуществляется:

коллективами общеобразовательных организаций по месту работы претендентов на присуждение премии;

ассоциациями педагогов Московской области.



  1. В период проведения I этапа коллектив общеобразовательной организации и (или) ассоциация педагогов Московской области выдвигают претендентов на присуждение премии по номинациям и представляют их документацию для рассмотрения в педагогический совет общеобразовательной организации по месту работы претендентов на присуждение премии.

  2. Педагогический совет общеобразовательной организации рассматривает представленную документацию претендентов на присуждение премии и принимает решение о выдвижении одного претендента на присуждение премии по каждой номинации на следующий этап (далее – решение о выдвижении претендентов на присуждение премии). Решение о выдвижении претендентов на присуждение премии на II этап принимается педагогическим советом общеобразовательной организации  в соответствии с установленными разделом III настоящего Положения критериями, а также с учетом мнения методических и иных профессиональных объединений педагогических работников, актива обучающихся (воспитанников) и их родителей, ассоциаций педагогов Московской области.

При наличии технических возможностей в общеобразовательной организации проводятся процедуры опросов и интернет-голосования за претендентов на присуждение премии.

  1. При отсутствии претендентов на присуждение премии, соответствующих критериям, установленным разделом III настоящего Положения, педагогический совет общеобразовательной организации вправе воздержаться от выдвижения претендентов на присуждение премии на II этап.

  2. В течение проведения I этапа претенденты на присуждение премии готовят информационный видеоролик, отражающий достижения по установленным разделом III настоящего Положения критериям конкурсного отбора, продолжительностью не более 3-х минут, и видеоролик с завершенным фрагментом учебного занятия по изучению нового материала в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов продолжительностью не более 15 минут.

  3. Претенденты на присуждение премии размещают вышеуказанные информационный видеоролик и видеоролик с завершенным фрагментом учебного занятия по изучению нового материала самостоятельно в сети Интернет на ресурсе  http://www.youtube.com  (с разрешением не менее 640х480 и с ограничением возможности комментариев), заполняют информационную анкету на сайте конкурсного отбора (http://www.momos.ru) с указанием действующих ссылок на видеоролики.

  4. Контроль за размещением и достоверностью информации, представленной в видеороликах претендентов на присуждение премии, осуществляется руководителями общеобразовательных организаций.

  5. По итогам I этапа конкурсного отбора руководитель муниципальной общеобразовательной организации передает в МКК следующие документы:

письмо-ходатайство с приложением решения о выдвижении претендентов на присуждение премии (дается список номинаций и выдвигаемых претендентов на присуждение премии по номинациям) или письмо об отсутствии претендентов на присуждение премии;

справки-представления на каждого из претендентов на присуждение премии по установленной форме согласно приложению к настоящему Положению;

информационные видеоролики претендентов на присуждение премии, отражающие достижения по установленным разделом III настоящего Положения критериям конкурсного отбора, в электронном виде на CD-, DVD-диске продолжительностью не более 3-х минут (в отдельных папках с названием номинаций и указанием действующей ссылки на размещение видеоролика в сети Интернет);

видеоролики претендентов на присуждение премии с завершенным фрагментом учебного занятия по изучению нового материала в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов, в электронном виде на CD-, DVD-диске продолжительностью не более 15 минут (в отдельных папках с названием номинаций и указанием действующей ссылки на размещение видеоролика в сети Интернет).



  1. По итогам I этапа конкурсного отбора руководитель государственной общеобразовательной организации передает в РКК следующие документы:

письмо-ходатайство с приложением решения о выдвижении претендентов на присуждение премии (дается список номинаций и выдвигаемых претендентов на присуждение премии по номинациям) или письмо об отсутствии претендентов на присуждение премии;

справки-представления на каждого из претендентов на присуждение премии (на бумажном и электронном носителях, название файла - фамилия претендента, тип файла - pdf) по установленной форме согласно приложению к настоящему Положению;

информационные видеоролики претендентов на присуждение премии, отражающие достижения по установленным разделом III настоящего Положения критериям конкурсного отбора, в электронном виде на CD-, DVD-диске продолжительностью не более 3-х минут (в отдельных папках с названием номинаций и указанием действующей ссылки на размещение видеоролика в сети Интернет);

видеоролики претендентов на присуждение премии с завершенным фрагментом учебного занятия по изучению нового материала в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов, в электронном виде на CD-, DVD-диске продолжительностью не более 15 минут (в отдельных папках с названием номинаций и указанием действующей ссылки на размещение видеоролика в сети Интернет);

копия свидетельства об аккредитации государственной общеобразовательной организации;

копия титульного листа и страницы устава с полным наименованием государственной общеобразовательной организации;

данные о претендентах на присуждение премии от государственной общеобразовательной организации:

копия документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт);

копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН);

согласие на обработку персональных данных;

справка о нагрузке (тарификационный лист), заверенная руководителем общеобразовательной организации;

личная фотография (цветная) размером 3х4 на электронном (CD-, DVD-диске) и бумажном (2 экземпляра) носителях;

согласие претендента на присуждение премии на выдвижение, подтвержденное письменно.



  1. Указанные в пунктах 16 и 17 настоящего Положения письма-ходатайства и справки-представления скрепляются подписями руководителя общеобразовательной организации, председателя педагогического совета общеобразовательной организацией и печатью общеобразовательной организации.

  2. В период проведения II этапа МКК рассматривает поступившую от муниципальных общеобразовательных организаций документацию претендентов на присуждение премии и коллегиально принимает решение о выдвижении претендентов на присуждение премии на III этап. Данное решение принимается МКК в соответствии с установленными разделом III настоящего Положения критериями, с учетом мнения органов местного самоуправления, методических и иных профессиональных объединений педагогов, родительской общественности и ассоциаций педагогов Московской области, представители которых могут быть включены в состав МКК.

От муниципального образования Московской области на III этап выдвигается не более одного претендента на присуждение премии по каждой номинации.

При наличии технических возможностей проводятся процедуры опросов и интернет-голосования за претендентов на присуждение премии.



  1. После принятия решения о выдвижении претендентов на присуждение премии на III этап МКК составляет справки-представления претендентов на присуждение премии по установленной настоящим Положением форме с учетом содержания справок-представлений от муниципальных общеобразовательных организаций и список претендентов на присуждение премии по номинациям для представления на III этап.

  2. После подготовки списка претендентов на присуждение премии по номинациям для представления на III этап МКК направляет данный список на утверждение руководителю органа местного самоуправления.

  3. По итогам II этапа от МКК в РКК направляются:

письмо-ходатайство за подписью руководителя органа местного самоуправления;

копия распорядительного акта руководителя органа местного самоуправления, утверждающего список претендентов на присуждение премии по номинациям для представления на III этап;

выписка из решения МКК о выдвижении претендентов на присуждение премии на III этап, заверенная всеми членами МКК и печатью органа местного самоуправления;

справки-представления на каждого претендента на присуждение премии, скрепленные подписью руководителя и печатью органа местного самоуправления (на бумажном и электронном (CD-, DVD-диске) носителях, название файла - фамилия претендента на присуждении премии, тип файла - pdf), по установленной форме согласно приложению к настоящему Положению;

информационные видеоролики претендентов на присуждение премии, отражающие достижения по установленным разделом III настоящего Положения критериям конкурсного отбора, в электронном виде на CD-, DVD-диске продолжительностью не более 3-х минут (в отдельных папках с названием номинаций и указанием действующей ссылки на размещение видеоролика в сети Интернет);

видеоролики претендентов на присуждение премии с завершенным фрагментом учебного занятия по изучению нового материала в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов, в электронном виде на CD-, DVD-диске продолжительностью не более 15 минут (в отдельных папках с названием номинаций и указанием действующей ссылки на размещение видеоролика в сети Интернет);

копия свидетельства об аккредитации муниципальной общеобразовательной организации;

копия титульного листа и страницы устава с полным наименованием муниципальной общеобразовательной организации;

сведения о претендентах на присуждении премии, выдвигаемых на III этап:

копия документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт);

копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН);

справка о нагрузке (тарификационный лист), заверенная руководителем общеобразовательной организации;

личная фотография (цветная) размером 3х4 на электронном (CD-, DVD-диске) и бумажном (2 экземпляра) носителях;

согласие претендента на присуждение премии на выдвижение, подтвержденное письменно.


  1. В период проведения III этапа РОГ РКК осуществляет прием документации претендентов на присуждение премии от МКК и государственных общеобразовательных организаций и передает ее в ЭС РКК. ЭС РКК рассматривают поступившую документацию претендентов на присуждение премии, на основе правил определения оценки победителей конкурсного отбора, утвержденных Положением о Региональной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора учителей-предметников и учителей начальных классов на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов», подготавливают предложения о кандидатах в победители конкурсного отбора по каждой номинации и направляют данные предложения в ГЭС РКК. ГЭС РКК коллегиально принимает решение о победителях конкурсного отбора. Вышеуказанное решение оформляется протоколом и заверяется подписями всех присутствующих на заседании членов ГЭС РКК.

  2. ГЭС РКК ежегодно не позднее 5 сентября представляет в Министерство образования Московской области выписку из протокола заседания ГЭС РКК со списком победителей конкурсного отбора и всю их документацию.

  3. В сроки работы РКК организовывается размещение на официальном сайте в сети «Интернет» Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Академия социального управления» ссылок на информационные видеоролики претендентов на присуждение премии в сети Интернет на ресурсе http://www.youtube.com. РКК учитывает данные о количестве просмотров информационных видеороликов претендентов на присуждение премии при принятии решения.

Приложение

к Положению о конкурсном отборе

учителей-предметников и учителей начальных классов на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов»

Справка-представление на претендента на присуждение премии

Губернатора Московской области «Лучший учитель-предметник

и лучший учитель начальных классов»





  1. Номинация




  1. Фамилия претендента




  1. Имя претендента




  1. Отчество претендента




  1. Место работы, занимаемая должность




  1. Пол




  1. Дата рождения (число, месяц, год)




  1. Место рождения (республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)




  1. Образование (полное наименование образовательной организации, год окончания)




  1. Квалификационная категория, ученая степень, ученое звание




  1. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами, наградами Московской области награжден(а), даты награждения




  1. Стаж работы: общий/в отрасли




  1. Стаж работы в данной организации




  1. Характеристика на претендента в соответствии с критериями конкурсного отбора (в характеристике должны быть отражены конкретные заслуги, достижения кандидата по критериям конкурсного отбора), не более 5400 печатных знаков (3 страницы формата А4)




  1. Согласие на обработку персональных данных от претендента получено (число, месяц, год)




  1. Кандидатура рекомендована (наименование МКК, дата обсуждения, номер протокола)




  1. Согласие претендента на присуждение премии на выдвижение, подтвержденное письменно, получено (число, месяц, год)



Достоверность сведений, указанных в справке-представлении, подтверждаем.




Руководитель органа местного

самоуправления, осуществляющего

управление в сфере образования /

Руководитель общеобразовательной организации







Председатель МКК /

Председатель коллегиального органа управления общеобразовательной организации












(подпись)




(подпись)









(Фамилия И.О.)




(Фамилия И.О.)

М.П.













20




года



УТВЕРЖДЕНО

приказом министра образования

Московской области

от _03.04.2017_ № _1082_
Положение о Региональной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора учителей-предметников и учителей начальных классов на присуждение премии Губернатора Московской области

«Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов»


I. Общие положения
1. Региональная конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора учителей-предметников и учителей начальных классов на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов» (далее соответственно – Региональная конкурсная комиссия, конкурсный отбор, премия) создается в целях организации, проведения и подведения итогов конкурсного отбора.

2. Региональная конкурсная комиссия создается на срок проведения конкурсного отбора.

3. В своей деятельности Региональная конкурсная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами Министерства образования Московской области, Положением о конкурсном отборе учителей-предметников и учителей начальных классов на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов» (далее – Положение о конкурсном отборе), а также настоящим Положением.

4. Региональная конкурсная комиссия действует на основе принципов гласности, открытости, «прозрачности» процедуры конкурсного отбора.

5. Члены Региональной конкурсной комиссии осуществляют свою работу на общественных началах.
II. Основные понятия
6. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

конкурсный отбор – конкурс по определению лучших учителей-предметников и лучшего учителя начальных классов государственных общеобразовательных организаций Московской области и муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области по номинациям, указанным в пункте 3 Положения о конкурсном отборе, на присуждение премии;

претендент на присуждение премии – учитель-предметник или учитель начальных классов государственной общеобразовательной организации Московской области или муниципальной общеобразовательной организации в Московской области, участвующий в конкурсном отборе;

кандидат в победители конкурсного отбора – претендент на присуждение премии, выдвигаемый одним из экспертных советов Региональной конкурсной комиссии на рассмотрение в Главный экспертный совет Региональной конкурсной комиссии.


III. Состав Региональной конкурсной комиссии
7. Региональная конкурсная комиссия состоит из Главного экспертного совета (далее – ГЭС), экспертных советов (далее – ЭС), создаваемых по числу номинаций, указанных в пункте 3 Положения о конкурсном отборе, и региональной организационной группы (далее – РОГ).

8. ГЭС, ЭС и РОГ состоят из председателей и экспертов, вместе именуемых членами Региональной конкурсной комиссии.

Председатели ГЭС, ЭС и РОГ избираются из числа членов ГЭС, ЭС и РОГ соответственно на их первых заседаниях.

9. Персональный состав Региональной конкурсной комиссии утверждается Министерством образования Московской области.

Составы ГЭС и РОГ являются открытыми для общественности, составы ЭС не разглашаются с целью предупреждения возможности стороннего влияния на экспертов.

10. Состав ГЭС формируется из числа наиболее авторитетных экспертов в области образования, широко известных в образовательном сообществе Российской Федерации и Московской области, учителей-победителей крупнейших профессиональных конкурсов.

11. Составы ЭС формируются из представителей общественных объединений педагогов, ассоциаций педагогов Московской области, представителей государственных образовательных организаций Московской области, а также представителей научных организаций и учебно-методических центров Московской области.

12. Число членов ГЭС и каждого ЭС должно составлять не менее 5 человек.

13. Во избежание конфликтов интересов в составы ГЭС, ЭС и РОГ не могут входить:

претенденты на присуждение премии;

лица, состоящие в близком родстве с претендентами на присуждение премии.

14. Организацию работы Региональной конкурсной комиссии осуществляют председатели ГЭС, ЭС и РОГ.


IV. Функции Главного экспертного совета, экспертных советов, региональной организационной группы
15. В рамках полномочий Региональной конкурсной комиссии:

1) ГЭС осуществляет следующие основные функции:

рассматривает предложения ЭС, оформленные протоколом, о кандидатах в победители конкурсного отбора и их документацию;

принимает общим открытым голосованием решение об определении победителя конкурсного отбора по каждой номинации;

составляет протокол заседания ГЭС с указанием списка победителей конкурсного отбора по номинациям;

передает выписку из протокола заседания ГЭС в Министерство образования Московской области с приложением списка победителей конкурсного отбора по номинациям и их документацией;



2) ЭС осуществляют следующие основные функции:

рассматривают документацию претендентов на присуждение премии по номинациям в соответствии с критериями, установленными разделом III Положения о конкурсном отборе;

оформляют результаты рассмотрения документации претендентов на присуждение премии в виде индивидуальных экспертных заключений в соответствии с правилами определения оценки победителей конкурсного отбора, установленными пунктом 21 настоящего Положения;

принимают путем общего открытого голосования решение об определении кандидатов в победители конкурсного отбора по номинации (данное решение оформляется протоколом);



передают протокол заседания ЭС с указанием кандидатов в победители конкурсного отбора по номинации в ГЭС, а также документацию данных кандидатов в победители конкурсного отбора;

3) РОГ осуществляет следующие основные функции:

обеспечивает сопровождение раздела сайта (http://www.momos.ru), посвященного конкурсному отбору;

обеспечивает проведение информационных мероприятий (семинаров) для представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования, членов Региональной конкурсной комиссии в течение проведения конкурсного отбора;

обеспечивает работу «горячей линии» конкурсного отбора (электронная почта, телефон);

осуществляет прием документации претендентов на присуждение премии;

осуществляет регистрацию и формирует пакеты документаций претендентов на присуждение премии для членов ЭС по каждой номинации;

осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний ЭС и ГЭС;

осуществляет обработку индивидуальных экспертных заключений ЭС и на их основе формирует списки (рейтинги) претендентов на присуждении премии;

оформляет и выдает сертификаты членам ЭС об участии в работе Региональной конкурсной комиссии;

оформляет и выдает сертификаты претендентам на присуждение премии за участие в III (региональном) этапе конкурсного отбора.
V. Права и обязанности

Региональной конкурсной комиссии и её членов
16. Члены Региональной конкурсной комиссии обязаны:

соблюдать требования законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, нормативных правовых актов Министерства образования Московской области и настоящего Положения;

руководствоваться профессиональными и этическими нормами;

участвовать в заседаниях ГЭС, ЭС или РОГ, в составы которых они входят.

17. Члены Региональной конкурсной комиссии имеют право:

вносить предложения по порядку работы Региональной конкурсной комиссии;

требовать постановки своих предложений на голосование;

получать консультации по вопросам проведения конкурсного отбора от государственных общеобразовательных организаций Московской области и муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования;

отказаться от проведения экспертизы направленных им конкурсных материалов, уведомив об этом председателя ГЭС, ЭС или РОГ, в составы которых они входят, в случаях возникновения конфликта интересов, невозможности проведения экспертизы в установленные сроки (по причине временного отсутствия, болезни).

18. Члены Региональной конкурсной комиссии не имеют право:

вступать в любые контакты с претендентами на присуждение премии;

распространять в любой форме информацию, ставшую доступной им в результате работы в Региональной конкурсной комиссии.

19. Члены Региональной конкурсной комиссии несут ответственность за объективный конкурсный отбор претендентов на присуждение премии.

20. В случае невозможности прибыть на заседание члены Региональной конкурсной комиссии уведомляют об этом председателя ГЭС, ЭС или РОГ, в составы которых входят, не позднее, чем за два дня до проведения заседания.


VI. Правила определения оценки победителей конкурсного отбора
21. При определении кандидатов в победители конкурсного отбора используется метод суммы мест.

При рассмотрении документации претендентов на присуждение премии членами ЭС проводится ранжирование претендентов на присуждение премии по номинации с учетом всех критериев конкурсного отбора, установленных разделом III Положения о конкурсном отборе. Число мест (рангов) равно количеству претендентов на присуждение премии.



Во время проведения общего открытого голосования членами ЭС рассматриваются 10 претендентов на присуждение премии, набравшие наименьшую сумму мест (рангов), и формируются предложения о кандидате в победители конкурсного отбора по номинации.

22. Победители конкурсного отбора определяются ГЭС путем принятия решения простым большинством голосов присутствующих на заседании его членов. Данное решение оформляется протоколом и заверяется подписями всех присутствующих на заседании членов ГЭС.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница