Контрольно счетная палата



Скачать 174,82 Kb.
Дата22.10.2017
Размер174,82 Kb.

КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ ПАЛАТА


МО «Баяндаевский район»

c. Баяндай 24 апреля 2012г.



АКТ №7-а
по результатам аудиторской проверки исполнения бюджета муниципального образования «Покровка» за 2011 год.

Настоящий аудиторский акт составлен аудитором Контрольно-счётной палаты МО «Баяндаевский район» Дамбуевым Ю.Ф., инспектором Борхоновым А.М. по результатам проверки исполнения бюджета муниципального образования «Покровка» за период с 01.01.2011г. по 31.12.2011г. Аудиторская проверка проведена в период с 12 апреля по 24 апреля 2012 года на основании поручения председателя МКУ КСП МО «Баяндаевский район» от 30.03.2012г. №5-п, в соответствии с положением «О Контрольно-счетной палате МО «Баяндаевский район» утвержденным решением Думы МО «Баяндаевский район» от 04.10.2011 года №21/5, в соответствии с соглашением о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счётной палате муниципального образования «Баяндаевский район» №9 от 27.12.2011г., планом работы КСП на 2012 год.

В ходе выборочной проверки были использованы и проанализированы ряд финансовых, бухгалтерских, информационно-статистических и отчетных документов по обоснованности расходов муниципального образования «Покровка» (далее по тексту «МО «Покровка»), порядку финансирования и расходования бюджетных средств.

Проверка произведена с ведома главы МО «Покровка», распорядителя бюджетных средств Мешкова Трофима Викторовича, в присутствии бухгалтера-финансиста Непомнящей Валентины Владимировны.

В проверяемом периоде с 01.01.2011г. по 31.12.2011г. главой МО «Покровка» являлся – с 01.01.2011г. по 31.12.2011г. Мешков Трофим Викторович, бухгалтером-финансистом – с 01.01.2011г. по 31.12.2011г. Ходоева Ольга Сергеевна. На момент проверки бухгалтером-финансистом является Непомнящая Валентина Владимировна.



1. Общие положения.
Муниципальное образование «Покровка» является единым экономическим, историческим, социальным, территориальным образованием, входит в состав муниципального образования «Баяндаевский район».

Муниципальное образование «Покровка» наделено статусом сельского поселения Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 30.12.2004г. №67-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований Аларского, Баяндаевского, Боханского, Нукутского, Осинского, Эхирит-Булагатского районов Усть-Ордынского Бурятского автономного округа».

Обеспечение исполнительно-распорядительных и контрольных функций по решению вопросов местного значения в интересах населения Поселения, формирование и исполнение местного бюджета, управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности согласно ст. 37 Устава МО «Покровка» осуществляет администрация муниципального образования «Покровка» (далее администрация поселения), возглавляемая главой МО «Покровка», являющаяся юридическим лицом, находящаяся по адресу: 669120, Иркутская область, Баяндаевский район, с. Покровка, ул. Терешковой, №15.

Администрация МО «Покровка» имеет следующие реквизиты: ИНН 8502003200, КПП 850301001, ОГРН 1068506001068.

Администрация поселения в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, законом Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями правительства РФ, законами и иными правовыми актами Иркутской области, правовыми актами муниципального образования «Баяндаевский район», Уставом, нормативными актами поселения.

Полное наименование: Администрация муниципального образования «Покровка». Краткое наименование: Администрация МО «Покровка».

Администрация поселения обладает правами юридического лица, имеет круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке.

В проверяемом периоде у администрации поселения имелся лицевой счет №03343014500 в Управлении Федерального Казначейства по Иркутской области для учета средств муниципального бюджета.

В нарушение п.11 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н (далее по тексту – Инструкция 157н первичные бухгалтерские документы подшиты, но не пронумерованы за весь 2011 год. Учетная политика Учреждения утверждена главой МО «Покровка» 01.01.2011г. Следует отметить, что при составлении учетной политики было использован недействовавший, в проверяемом периоде, Приказ Минфина РФ от 10.02.2006 N 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету".
Первичные бухгалтерские документы сгруппированы по видам документов в журналах операций, операции проводились в программном комплексе «1С бухгалтерия».

Сплошным методом проверены кассовые и банковские операции, а также проверены действовавшие в 2011 году штатные расписания, годовой отчет администрации поселения за отчетный период, авансовые отчеты.



2. Общая характеристика исполнения бюджета

за 2011 год
Бюджет муниципального образования «Покровка» утвержденный решением Думы МО «Покровка» от 23.12.2010г. №31 с последующими изменениями и дополнениями, утвержден по доходам в сумме 3419,8 тыс. руб. в том числе безвозмездные поступления 3273,5 тыс. руб. и расходам в сумме 3419,8 тыс. руб.
3. Формирование доходной части бюджета
Исполнение доходной части бюджета за отчетный период составило 3335660,64 рублей или 97,5 % к годовому назначению. Безвозмездные поступления за отчетный период поступили в размере 3188600,0 руб. или 97,4% от плановых сумм, из них дотации – 1759900,0 руб. или 95,4% к годовому назначению, субвенции – 51600,0 руб. или 100% к годовому назначению, субсидии – 979000,0 руб., или 100%, прочие межбюджетные трансферты – 398100,0 руб. или 100% к годовому назначению.

Собственных доходов получено 147060,64 руб. или 100,5 % от годового назначения.

Наибольший удельный вес в объеме собственных доходов занимает налог на доходы физических лиц, исполнение составило 98000,17 руб. или 66,64 % от общей суммы собственных доходов.

Налогов на имущество поступило 49060,47 руб. или 100,1 % от годового назначения.

Земельного налога поступило 47604,16 или 100,1 % от годового назначения.
4. Расходы бюджета

За 2011 год за счет всех видов доходов исполнение по расходам составило в сумме 3334613,8 руб. или 97,5 % от объема расходов, предусмотренных решением «О бюджете на 2011 год» муниципальным образованием «Покровка».

Итоги исполнения местного бюджета за 2011 год по расходам характеризуются следующими данными:
Таблица 1

Исполнение бюджета МО «Покровка» за 2011 год



Раздел

Наименование

Сумма

Уд. вес в объеме расходов

%


01

Общегосударственные вопросы

1760935,79

52,8

02

Национальная оборона

51600,00

1,5

04

Национальная экономика

-




05

Жилищно-коммунальное хозяйство

745430,00

22,4

08

Культура и средства массовой информации

683784,01

20,5

10

Социальная политика

67164,00

2,0

11

Межбюджетные трансферты

25700,00

0,8

Всего расходов

3334613,80

100


Расходы на заработную плату с начислениями аппарата администрации составили 1210745,8 руб., в том числе главы администрации поселения –290423,45 руб.

По кодам операций сектора государственного управления (КОСГУ) расходы муниципального образования отражены в таблице 2:


Таблица 2

Расходы бюджета МО «Покровка» по КОСГУ и по видам доходов

КОСГУ

Наименование

Сумма

в том числе по источникам:

Собств.

доходы

Дотации район

Дотации

обл.

МБТ

Субсидии

Субсидии ВУС

Дотации на сбалансиров.

Народный бюджет

211

Заработная плата

1358164,8

25345,39

39400

520939,38

64970,02

625722,04

20000

61787,96



213

Начисления на заработную плату

469518,68

8844,04

 -

80171,86

6372,78

353277,96

6840

14012,04

 -

221

Услуги связи

-

 -

 -







 -



 -

223

Коммунальные услуги

139325,99

16942,14

30000

58131,8

34252,05

 -

 -

 -

 -

224

Арендная плата за пользование имуществом

-





 -

 -

 -

 -

 -

 -

225

Услуги по содержанию имущества

256000

 -

 -

6000

 -



 -

 -

250000

226

Прочие услуги

42660,41

9200

 -

14960,41

18500

 -



 -

 -

251

Межбюджетные трансферты

25700





25700

 -

 -

 -

 -

 -

263

Пенсии

67164



 -

61567

5597

 -

 -

 -

 -

290

Прочие расходы

46709,93

30980,38

 -

10729,55

5000

 -



 -

 -

310

Приобретение основных средств

357430

7000

10000

5000

139430

 -



196000

 -

340

Приобретение материальных запасов

571940

47701,85

289700

33800

123978,15



24760

52000

 -

ВСЕГО:

3334613,8

146013,8

369100

817000

398100

979000

51600

323800

250000


4.1. Кассовые и банковские операции

В соответствии с п. 32 Порядка ведения кассовых операций в РФ от 22 сентября 1993 года №40 (далее по тексту Порядок ведения кассовых операций) в проверяемом периоде договор о полной материальной ответственности с работником, исполнявшим обязанности кассира, в проверяемом периоде – Балтухаевой М.А. заключён.

При проверке ведения кассовых операций были выявлены следующие нарушения:

1. В нарушение п.8 Инструкции 157н на расходных кассовых ордерах не указываются корреспондирующие счета.

2. В нарушение п.10 Инструкции 157н, п.19 Порядка ведения кассовых операций в первичных кассовых документах допускаются исправления:

- на платежной ведомости №16 от 19 апреля 2011 года составленной для выплаты заработной платы за апрель, март 2011 года - внесено исправление с использованием корректирующей жидкости - исправлена сумма заработной платы к выдаче Сергеевой Р.И.;

- на платежной ведомости №31 от 18 мая 2011 года составленной для выплаты заработной платы за апрель 2011 года – внесено исправление путем стирания верхнего слоя листа – исправлена сумма заработной платы к выдаче Шагун В.В.


4.2.Расчеты с подотчетными лицами.
При проверке расчетов с подотчётными лицами выявлено:

- в нарушение п.7, п.8 Инструкции 157н приложения к авансовым отчетам не пронумерованы, отсутствует корреспонденция счетов бухгалтерского учета;

- в нарушение п. 2.6. Учетной политики администрации МО «Покровка» на 2011 год от 01 января 2011 года (далее по тексту Учетная политика учреждения), а также п. 11 Порядка ведения кассовых операций лицами получившими наличные деньги под отчет не представлялись отчеты об израсходованных суммах в определенный Учетной политикой учреждения и Порядком ведения кассовых операций срок;

- в нарушение п. 11 Порядка ведения кассовых операций производилась выдача наличных денег под отчет, при отсутствии полного отчета подотчетного лица по ранее выданному авансу;

- в нарушение п. 2.4. Учетной политики учреждения производилась выдача наличных денег под отчет на хозяйственные и текущие расходы на сумму превышающую 50000 руб.;

- в нарушение п. 2.5. Учетной политики учреждения выдача наличных денег под отчет производилась лицам, не имеющим право получать наличные деньги под отчет;

- нецелевое использование бюджетных средств поступивших по 226 подстатье КОСГУ так по РКО № 28 от 18.05.2011г. были выплачены денежные средства Сергеевой Р.И. в сумме 3161,93 руб. на ремонт принтера, на автострахование из которых, судя по данным авансового отчёта №5 от 21.05.2011г. Сергеевой Р.И. 798 рублей было израсходовано по 225 подстатье КОСГУ, данное нецелевое использование бюджетных средств было произведено за счет средств дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

В результате проверки расчетов с подотчетными лицами установлена сумма нецелевого использования бюджетных средств в размере 798 руб. в с 226 подстатьи КОСГУ на 225 подстатью КОСГУ.


4.3. Расчёты с поставщиками и подрядчиками
Проверка расчетов с поставщиками и подрядчиками произведена выборочным способом. В результате проверки было установлено:

- по данным платежного поручения №577498 от 22.04.2011г. по денежным средствам в размере 7992,14 руб. перечисленных Ангарской геологической экспедиции ФГУПНГП за проектно-изыскательные работы по установке места для бурения водоскважины согласно счету без номера от 28.02.2011г. согласно договору без номера от 28.02.2011г. отсутствуют указанные выше оправдательные документы - указанный выше договор и счет от 28.02.2011г., в оправдательных документах имеется гидрогеологическое заключение на бурение скважины на воду №3от 22.02.2011г.



4.4. Прочие расчёты
В результате проверки прочих расчетов было установлено:

- по данным платежного поручения №827593 от 08.06.2011г. по денежным средствам в размере 2500,00 руб. перечисленных Государственной инспекции труда в Иркутской области согласно постановления №133 от 17.05.2011г. от Мешкова Т.В. в оправдательных документах отсутствует указанное выше постановление №133 от 17.05.2011г.;

- по данным платежного поручения №836976 от 09.06.2011г. по денежным средствам в размере 1000,00 руб. перечисленных в Главное управление МЧС России по Иркутской области согласно постановления №2-9-391 от 28.04.2011г. от администрации МО «Покровка» в оправдательных документах отсутствует указанное выше постановление №2-9-391 от 28.04.2011г.;

- по данным платежного поручения №1278689 от 31.08.2011г. по денежным средствам в размере 300,00 руб. перечисленных в МИ ФНС России №16 по Иркутской области согласно требования без номера от 15.08.2011г. от администрации МО «Покровка» в оправдательных документах отсутствует указанное выше требование без номера от 15.08.2011г.;

- по данным платежного поручения №1820520 от 29.11.2011г. по денежным средствам в размере 100,00 руб. перечисленных в МИ ФНС России №16 по Иркутской области согласно исполнительного листа без номера от 24.10.2011г. от администрации МО «Покровка» в оправдательных документах отсутствует указанный выше исполнительный лист без номера от 24.10.2011г.
4.5. Расчеты по заработной плате.
При проверке расчетов по заработной плате установлено следующее. К проверке представлены штатные расписания на 2011 год утвержденные главой администрации МО «Покровка» с месячным фондом оплаты труда главы администрации – 17149,82 руб., аппарата администрации – 31608,28 руб., начальника производственно-технического отдела 7392,00 руб., вспомогательного и обслуживающего персонала – 13799,82 руб.

Проверка правильности начисления и выплаты заработной платы проверена выборочно. В результате проверки расчетов по оплате труда переплаты и недоплаты заработной платы не установлено.

В ходе проверки расчетов по заработной плате было установлено, что по начислению отпускных, заработной платы, по заполнению табеля учета рабочего времени документы ведутся в произвольной форме, что является нарушением приказа министерства финансов РФ от 15 декабря 2010г. N 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению.

4.6. Учет и использование материалов и основных средств.
По основным средствам и их инвентаризации документы проверены выборочно.

Начисление амортизации при эксплуатации основных средств производится без нарушений норм амортизации. В соответствии с Учетной политикой, утверждённой распоряжением Главы администрации МО «Покровка» от 01.01.2010г. инвентаризация основных средств в 2011 году проводилась.

В результате выборочной проверки было установлено, что нормы расхода топлива, регламентированные распоряжением Минтранса России от 14.03.2008г. №АМ-23-р не нарушались.



Итого в результате проведения проверки было установлено нарушений на следующие суммы:

- нецелевое использование бюджетных средств в размере 798 руб.;



- отсутствие оправдательных документов на сумму 11892,14 руб.

Председатель Контрольно-счётной

палаты МО «Баяндаевский

район» Дамбуев Ю.Ф.


Инспектор Борхонов А.М.

Глава администрации

МО «Покровка» Мешков Т.В.

Финансист-бухгалтер

администрации МО «Покровка» Непомнящая В.В.







Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница