Контрольно-счетный орган муниципального образования «каракулинский район»



Скачать 172.86 Kb.
Дата13.10.2017
Размер172.86 Kb.







КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАРАКУЛИНСКИЙ РАЙОН»

__________________________________________________________________________________________________________________

427920, Удмуртская Республика, с.Каракулино, ул.Каманина, д.10 т.(34132) 3-11-07, ф.3-13-44 е-mail:karnet@udm.net


Экз.№2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении

бюджета муниципального образования «Кулюшевское» за 2014 год.
с.Каракулино 18.03.2015 года
В соответствии с планом работы Контрольно-счетного органа муниципального образования «Каракулинскаий район» на 2015 год и обращением Главы муниципального образования «Кулюшевское» от 16.02.2015 года №23, на основании Положения о Контрольно-счетном органе муниципального образования «Каракулинский район» (далее Контрольно-счетный орган), утвержденного Решением Каракулинского районного Совета депутатов от 23 октября 2014 года №22/2-14, Председателем Контрольно-счетного органа проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Кулюшевское» за 2014 год.

Объекты проверки: Администрация муниципального образования «Кулюшевское», Управление финансов Администрации муниципального образования «Каракулинский район» (далее – Управление финансов).

Проверка проведена 18.03.2015 года.

Уведомление о проведении проверки от 13.03.2015 года №8 вручено: Главе муниципального образования «Кулюшевское» - В.Н.Быкову, избранным Решением Совета депутатов муниципального образования «Кулюшевское» от 28 марта 2012 года №2/2-12.

Юридический адрес и место нахождения: 427924, Удмуртская Республика, Каракулинский район, с.Кулюшево, ул.Центральная, д.33

Муниципальное образование (далее – МО) «Кулюшевское» действует на основании Устава, принятого решением Совета депутатов муниципального образования «Кулюшевское» от 07 декабря 2005 года № 3/1-05.

Администрация МО является исполнительно-распорядительным органом МО «Кулюшевское», юридическим лицом. К полномочиям Администрации МО «Кулюшевское» отнесены разработка проекта местного бюджета, исполнение местного бюджета и контроль за исполнением бюджета, управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Соглашением от 25.12.2013 года №80 Администрацией поселения передана Администрации района часть полномочий по: формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения.

В 2014 году бюджетный процесс в муниципальном образовании «Кулюшевское» осуществлялся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Законом Удмуртской Республики от 21.11.2006 № 52-РЗ «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике»; Уставом муниципального образования «Кулюшевское»; Решением Совета депутатов МО «Кулюшевское» от 24.12.2013 № 12/01-13 «О бюджете муниципального образования «Кулюшевское» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»; Положением о бюджетном процессе МО «Кулюшевское», утвержденного решением Совета депутатов МО «Кулюшевское» от 26.12.2006 №8/2-06 (далее - Положение о бюджетном процессе) и иных правовых актов РФ, УР и органов местного самоуправления МО «Каракулинский район» и МО «Кулюшевское».

В 2014 году организация исполнения бюджета МО «Кулюшевское» осуществлялась в условиях открытия в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике лицевого счета Управления финансов администрации муниципального образования «Каракулинский район» по учету средств бюджета муниципального образования «Кулюшевское». Ведение лицевых счетов главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Кулющевское», а также санкционирование расходов бюджета муниципального образования «Кулюшевское», осуществляется Управлением финансов администрации муниципального образования «Каракулинский район».

При исполнении бюджета были использованы следующие нормативные документы: Административный регламент Управления финансов администрации муниципального образования «Каракулинский район» по исполнению муниципальной функции «Составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджетов муниципальных образований «Каракулинского района»» (приказ Управления финансов от 31.12.2010 №26); Административный регламент Управления финансов администрации муниципального образования «Каракулинский район» по исполнению муниципальной функции «Составления и ведения кассовых планов исполнения бюджетов муниципальных образований «Каракулинского района»» (приказ Управления финансов от 31.12.2010 №27).

Ведение бюджетного учета по исполнению бюджетной сметы МО «Кулюшевское» в 2014 году ведется Каракулинским районным Советом депутатов на основании договора от 09.01.2013 года №1. Бухгалтерский учет ведется автоматизировано, в программе «1-С Предприятие 8,2», в соответствии с Федеральным законом № 402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете», приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 157н), приказом Минфина РФ от 06.12.2010 №162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция №162н).

Формирование бюджетной отчетности Администрации МО «Кулюшевское» осуществлялось в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н (далее Инструкция № 191н).

Приказом Управления финансов от 30.12.2014 года №15 для ГАБС установлены сроки представления годовой бюджетной отчетности, в том числе для Администрации МО «Кулюшевское» - 20.01.2015 года.


Состав и содержание форм годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования «Кулюшевское»

На основании распоряжения главы МО «Кулюшевское» от 14.11.2014 года №9 перед составлением годовой отчетности по состоянию на 1 ноября 2014 года проведена инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств в установленном порядке. Результаты оформлены инвентаризационными описями (сличительными ведомостями), подписи членов комиссии имеются, утверждены главой МО «Кулюшевское». Излишек и недостач не выявлено.

Годовая бюджетная отчетность за 2014 год составлена в соответствии с Инструкцией «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденным приказом Минфина России от 28.10.2010 №191н (далее Инструкция №191н).

К внешней проверке представлена годовая бюджетная отчетность главного администратора бюджетных средств за 2014 год в составе следующих форм:

- Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета ф.0503130;

- Отчет о финансовых результатах деятельности ф.0503121;

- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года ф.0503110;

- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета ф.0503127;

- Отчет о принятых бюджетных обязательствах ф.0503128;

- Пояснительная записка ф.0503160 в составе форм: сведении об изменении бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета ф.0503163, сведения об исполнении бюджета ф.0503164, сведения о движении нефинансовых активов ф.0503168, сведения о дебиторской и кредиторской задолженности ф.0503169, сведения об изменении остатков валюты баланса ф.0503173.

Согласно пояснительной записке не составлялись формы бюджетной отчетности в связи с отсутствием цифровых значений: сведения о количестве подведомственных учреждений ф.0503161, сведения о результатах деятельности ф.0503162, сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ ф.0503166, сведения о целевых иностранных кредитах ф.0503167, сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета ф.0503171, сведения о муниципальном долге ф.0503172, сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей ф.0503176, сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий ф.0503177, сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств ф.0503178, сведения о кассовом исполнении смет доходов и расходов ф.0503182.

Бюджетная отчетность составлена на основе данных Главной книги и других регистров аналитического и синтетического учета.

В соответствии с Положением о бюджетном процессе и Соглашения о передаче полномочий, Управлением финансов на основании бюджетной отчетности Администрации МО «Кулюшевское» составлен Проект отчета об исполнении бюджета МО «Кулюшевское» за 2014год:

- доходы бюджета

- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

- анализ исполнения бюджета по расходам

- ведомственная структура расходов бюджета

- анализ кредиторской задолженности на 1 января 2015 года



Анализ основных форм бюджетной отчетности:

Баланс: (ф.0503130) на 01.01.2015 год сформирован в соответствии с п.п.12-21 Инструкции № 191н и составлен после закрытия счетов бюджетного учета отчетного финансового года, что подтверждено Справкой по заключению счетов ф.0503110.

Баланс исполнения бюджета содержит данные по бюджетной деятельности о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Администрации МО «Кулюшевское» на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

В балансе ф.0503130 остатки денежных средств на конец года отсутствуют.

Показатели, отраженные в балансе (ф.0503130) на начало 2014 года (вступительные баланс) относительно баланса на конец предыдущего года (заключительный баланс 2013 года) не изменились.

Валюта Баланса на конец 2014 года по бюджетной деятельности составила 32,29 тыс.руб. и уменьшилась по сравнению с началом года на 13,58 тыс.руб. Остатков средств во временном распоряжении не имеется.

Валюту актива Баланса составили: нефинансовые активы 32,28 тыс.руб., финансовые активы 4,51 руб.; валюту пассива составили: финансовый результат «-» 69,53 тыс.руб., резервы предстоящих расходов 101,82 тыс.руб.

Стоимость нефинансовых активов за 2014 год уменьшилась на 13,17 тыс.руб. В составе нефинансовых активов учтены:

- основные средства с остаточной стоимостью 0,00 руб., стоимость которых за 2014 год не изменилась;

- материальные запасы 32,28 тыс.руб., стоимость которых уменьшилась за 2014 год на 13,17 тыс.руб.;

Стоимость финансовых активов за 2014 год уменьшилось на 0,4 тыс.руб. и составило 4,51 руб. в том числе:

- расчеты по выданным авансам 4,51 руб., сумма дебиторской задолженности на конец года составила на 4,51 руб., Согласно Пояснительной записке на данном расчете отражена дебиторская задолженность образовавшаяся из-за авансовых платежей в ООО «Башнефть-Розница» за ГСМ.

Пассив баланса отражает обязательства, финансовый результат и резервы предстоящих расходов по состоянию на начало и конец 2014 года.

- финансовый результат на конец 2014 года уменьшился на 115,40 тыс.руб. и составил

«-» 69,53 тыс. руб.

- резервы предстоящих расходов на конец 2014 года составили 101,82 тыс.руб., на начало 2014 года резервов предстоящих расходов не было.

Справка по заключению счетов (ф.0503110) сформирована как получателем бюджетных средств и главным администратором доходов бюджета МО, в которой отражены обороты по счетам бюджетного учета, подлежащим закрытию по завершению отчетного финансового года в установленном порядке.

Значения показателей Справки по заключению счетов (ф.0503110) на 1 января 2015 года соответствуют значениям показателей бухгалтерской записи по закрытию года Главной книги за декабрь 2014 года (заключительным оборотам по счету бюджетного учета №1.40130). Данные справки по заключению счетов (ф.0503110) соответствует данным: отчета об исполнении бюджета (ф.0503127), в части кассовых расходов бюджета - 1616,19 тыс. руб.; Отчета о финансовых результатах деятельности (ф.0503121) в части фактических расходов – 1754,84 тыс. руб.

В отчете о финансовых результатах деятельности (ф.0503121) представлены данные о финансовых результатах деятельности при исполнении бюджета за 2014 год в разрезе КОСГУ, отражающие влияние результатов операций с активами на операционный результат.

Сумма фактических расходов составила 1754,84 тыс.руб., наибольшую сумму в составе фактических расходов составили расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда – 1067,19 тыс.руб. (60,82%), приобретение работ, услуг – 593,01 тыс.руб. (33,79%), расходы по операциям с активами 79,51 тыс.руб. (4,53%), прочие расходы 15,13 тыс.руб. (0,86%).

Равенство по КОСГУ, отраженным в Справке по заключению счетов (ф.0503110), кодам КОСГУ, отраженным в Отчете о финансовых результатах (ф.0503121) соблюдено.

Отчет об исполнении бюджета (ф.0503127) сформирован согласно по кассовому методу учета операций.

В разделе отчета «Расходы бюджета» отражены суммы утвержденных бюджетных назначений, лимитов бюджетных обязательств как ГРБС бюджетных средств в объеме годовых назначений текущего финансового года, с учетом последующих изменений, данные по кассовым расходам, исполненным через лицевой счет открытый, в Управлении финансов, неисполненные назначения.

Согласно Отчету об исполнении бюджета (ф.0503127) за 2014 год расходы исполнены в сумме 1616,19 тыс. руб. или 92,03% к уточненным бюджетным назначениям. Неисполненные назначения составили 140,00 тыс.руб.

При выборочной проверке контрольных соотношений взаимосвязанных показателей между формами бюджетной отчетности ГРБС: Баланс (ф.0503130), Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121), Отчет об исполнении бюджета (ф.0503127), Справка по заключению счетов (ф.0503110), отклонений не установлено.



Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128) с нарушением п.71 Инструкции №191н не заполнены показатели отчета граф: 6-9 показатели объема принятых бюджетных, денежных обязательств. В отчете отражены данные по графам 4,5 - объемы утвержденных (доведенных) бюджетных назначений (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, соответственно) по расходам бюджета в сумме 1756,19 тыс.руб., графе 10 – показатели объема принятых, исполненных бюджетных обязательств (денежных обязательств) в сумме 1616,19 тыс.руб.

Данные Пояснительной записки показали:

- Сведения об изменениях бюджетной росписи (ф.0503163). Информация в приложении содержит обобщенные за отчетный период данные об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, объемы внесенных изменений и причины внесения изменений в бюджетные назначения по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета за отчетный период. Отклонение от уточненной бюджетной росписи и первоначальным Решением о бюджете составило 533,59 тыс.руб.

- В Сведениях об исполнении бюджета (ф.0503164) данные соответствуют показателям Отчета об исполнении бюджета (ф.0503127).

Согласно ф.0503164 «Сведения об исполнении бюджета» бюджетные назначения по разделу «Расходы бюджета» исполнены менее 95% по следующим КБК:

- 0104 2650062 «Уплата налога на имущество» - 0% (утверждено 0,3 тыс.руб., исполнено – 0 руб.);

- 0310 2470082 «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности за счет средств местного бюджета» - 0% (утверждено 0,5 тыс.руб., исполнения нет);

- 0409 3150102 «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения» - 80% (утверждено 525,00 тыс.руб., исполнено 420,29 тыс.руб.);

- 0503 6000588 «Расходы за счет безвозмездных поступлений» - 33% (утверждено 30,00 тыс.руб., исполнено 10,00 тыс.руб.).

В нарушении п.163 Инструкции 191н в Сведениях об исполнении бюджета (ф.0503164) в графе 7 не указаны причины отклонений от планового процента исполнения расходов.

- Данные Сведений о движении нефинансовых активов (ф.0503168) соответствует идентичным показателям Баланса (ф.0503130), Отчета о финансовых результатах деятельности (ф.0503121). Согласно данным ф.0503168 за 2014 год поступления и выбытия основных средств не было. Материальные запасы: поступили в сумме 66,35 тыс.руб., выбыли в сумме 79,51 тыс.руб. Чистое поступление материальных запасов составило «-» 13,16 тыс.руб.

- В сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169) отражены обобщенные данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе видов расчетов, остатки дебиторской и кредиторской задолженности идентичны отраженным данным в Балансе (ф.0503130). На 01.01.2015 года дебиторская задолженность составила 4,51 руб., кредиторская задолженность составила «-» 0,03 руб. Нереальная к взысканию, просроченная задолженность на конец года отсутствует.

- В Сведениях об изменении остатков валюты баланса (ф.0503173) суммы расхождений нет. В графах 3, 4 (ф.0503173) отражены суммы остатков на конец предыдущего отчетного финансового года и на начало отчетного финансового года, полученные из идентичных строк Баланса (ф. 0503130) за предыдущий и отчетный финансовый год соответственно.

Проверкой контрольных соотношений взаимосвязанных показателей между формами отчетности, при сверке показателей с данными главной книги нарушений не установлено.



Анализ отчета в части исполнения доходов бюджета муниципального образования «Кулюшевское»

При проверке достоверности и соответствия плановых показателей годового отчета об исполнении бюджета МО «Кулюшевское» за 2014 год установлено следующее:

Бюджет МО «Кулюшевское» на 2014 год утвержден Решением о бюджете до начала очередного финансового года (24.12.2013 года), по доходам в сумме 1222,60 тыс. руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы 487,70 тыс.руб., безвозмездные поступления 734,90 тыс.руб.

С учетом внесения изменений в Решение о бюджете доходы утверждены в сумме 1724,99 тыс.руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы 588,10 тыс.руб., безвозмездные поступления 1136,89 тыс.руб.

Структура доходов приведена в таблице:

(руб.)





План на год

Исполнено

% исполнения




Доходы:

588 100,00

649 039,48

110

Налог на доходы физических лиц

139 000,00

160 889,63

116

Налоги на совокупный доход

0

-24,90

0

Налоги на имущество

441 400,00

440 597,94

100

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

5 700,00

15 650,31

275

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

0

2,32

0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

2 000,00

31 924,18

1596

Безвозмездные перечисления

1 136 885,20

985 598,72

87

Итого доходов

1 724 985,20

1 634 638,20

95

В структуре доходов бюджета МО «Кулюшевское» доля безвозмездных поступлений составляет 60,29 % (985,60 тыс.руб.), налоговые и неналоговые доходы –39,71 % (649,04 тыс.руб.).

План по поступлениям налоговых и неналоговых доходов исполнен на 110%.

В структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета наибольший удельный вес занимают:

- налог на имущество – 67,88% (440,59 тыс.руб.), план по которому выполнен на 100%;

- налог на доходы физических лиц – 24,79% (160,88 тыс.руб.), план по которому выполнен на 116%;

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 4,92% (31,92 тыс.руб.), план по которому выполнен на 1596 %;

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 2,41% (15,65 тыс.руб.), план выполнен на 275%.

План по поступлению безвозмездных перечислений выполнен на 87%.

В бюджет МО «Кулюшевское» поступили безвозмездные поступления:

- дотации – 356,50 тыс.руб., или 89% уточненного плана;

- субвенции по расчету и предоставлению дотации – 42,70 тыс.руб., или 100% уточненного плана;

- субсидии – 488,02 тыс.руб., или 82% уточненного плана;

- субвенции – 57,05 тыс.руб., или 100% уточненного плана;

- прочие безвозмездные поступления – 44,00 тыс.руб., или 100% уточненного плана;

- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет – «-» 2,67 тыс.руб.

Анализ отчета в части исполнения расходов бюджета муниципального образования «Кулюшевское» по разделам, подразделам бюджетной классификации

Первоначально бюджет МО «Кулюшевское» на 2014 год по расходам утвержден Решением о бюджете в сумме 1222,60 тыс.руб., в течение года план уточнялся и составил 1756,19 тыс.руб.

Структура расходов бюджета МО «Кулюшевское» приведена в таблице:

(руб.)





План на год

Исполнено

% исполнения




Расходы всего:

1 756 185,20

1 616 188,70

92

0100 общегосударственные вопросы

982 500,00

972 288,04

99

0200 национальная оборона

57 049,20

57 049,20

100

0300 национальная безопасность и правоохранительная деятельность

131 636,00

126 565,60

96

0400 национальная экономика

525 000,00

420 285,86

80

0500 жилищно-коммунальное хозяйство

60 000,00

40 000,00

67

Основные расходы произведены по следующим разделам:

- «Общегосударственные вопросы» - 972,29 тыс.руб. (60,16%), исполнение 99% от уточненного плана;

- «Национальная экономика» - 420,29 тыс.руб. (26,01%), исполнение 80% от уточненного плана;

- «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 126,56 тыс.руб. (7,83%), исполнение 96% от уточненного плана;

- «Национальная оборона» - 57,05 тыс.руб. (3,53%), исполнение 100% от уточненного плана; - «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 40,00 (2,47%), исполнение 67% от уточненного плана.
Первоначально Решением о бюджете на 2014 год бюджет планировался бездефицитным. Уточненные назначения дефицита бюджета составили: уточненный план на год (дефицит) 31,20 тыс.руб., исполнение (профицит) 18,45 тыс.руб. Фактический бюджет исполнен с профицитом в сумме 1616,19 тыс.руб. Источником внутреннего финансирования дефицита бюджета МО «Кулюшевское» за 2014 год явилось изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета.
Выводы:

По результатам проведенной внешней проверки бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств, отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Кулюшевское» за 2014 год, представленного в форме проекта Решения совета депутатов муниципального образования «Кулюшевское», контрольно-счетным органом муниципального образования «Каракулинский район» установлено соответствие показателей годовой бюджетной отчетности с данными отчета об исполнении бюджета МО «Кулюшевское» за 2014 год. Отчетность позволяет проанализировать финансовое положение и результаты деятельности.

Внешняя проверка годовой отчетности МО «Кулюшевское» подтвердила достоверность и полноту представленного отчета.
Заключение составлено в 2-х экземплярах:

Экз. №1 – для Контрольно-счетного органа

муниципального образования «Каракулинский район»

экз.№2 – для муниципального образования «Кулюшевское»




Председатель Контрольно-счетного органа

муниципального образования «Каракулинский район»


_____________________________Т.Н.Коновалова


Глава муниципального образования «Кулюшевское»
______________________________В.Н.Быков






Начальник отдела по учету и отчетности Администрации Каракулинского района
______________________________ А.А.Беркутов

Каталог: about -> rsd -> kso -> zakluchenya
about -> Принципы оэср в сфере регуляторной политики, основанные на передовой практике Управление регуляторов оэср
about -> Международная деятельность Иркутского государственного университета за 2011-2015 года
about -> Министерство финансов
zakluchenya -> Контрольно-счетный орган муниципального образования «каракулинский район»
zakluchenya -> Контрольно-счетный орган муниципального образования «каракулинский район»
zakluchenya -> Контрольно-счетный орган муниципального образования «каракулинский район»
zakluchenya -> Контрольно-счетный орган муниципального образования «каракулинский район»
zakluchenya -> Контрольно-счетный орган муниципального образования «каракулинский район»
zakluchenya -> Контрольно-счетный орган муниципального образования «каракулинский район»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал