Литература О. Николенко п. 1 читать, п. 2-4 конспект; читать Педро Кальдерон "Життя-це сон"



страница1/4
Дата11.10.2016
Размер0,53 Mb.
  1   2   3   4
Задания с 13 по 17 октября
Мировая литература     О.Николенко

п.1 читать, п.2-4 конспект;

читать Педро Кальдерон "Життя-це сон"

Англійська мова

с 4-24 - виконати всі завдання



Геометрия   А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонський, М.С. Якир.

Выучить §1 стр. 5-9, §2 стр. 13-16, §3 стр. 21-24

Решить № 9, 5, 12, 18, 20, 29, 48, 57, 59, 80, 81, 83, 90.

Алгебра     А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М.С. Якир.

Выучить §1 стр. 5-8, §2 стр. 13-15, §3 стр. 19-22, §4 стр. 29-30, §5 стр. 33-37

Решить №9, 12, 38, 42 (1,2,3), 62, 73, 93, 94, 116, 131, 133.
Задания с 20 по 24 октября
 Мировая литература     О.Николенко

п.5 стр.38-42 конспект

стр.43 отвечать на вопросы;

п.6 стр.46-54 конспект,

стр.54 отвечать на вопросы.

Русский язык           учебник А.Н.Рудяков

- параграф 4 – выучить правила (с.29-30), упр. 32, с.31; упр. 39, с. 33 (редактирование);

- параграф 5 – выуч. правила (с.35), упр. 43, с. 36 (выборочно-распределительная работа);

- выполнить упр. 44, с. 36 (списать, вставить пропущенные знаки препинания, выделенные отрезки предложения оформить как цитаты);

- парагр. 6 – выуч. правила (с. 42-43), упр. 57, с. 43;

- выполнить упр. 58, с. 44 (пунктуационно-орфографическая работа).



Геометрия. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонський, М.С. Якир.

Выучить §4 стр. 29-31

Решить № 117, 119.

Алгебра     А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М.С. Якир.

Выучить §6 на стр. 43-48

Решить № 175, 181, 183, 190.
Задания с 27 по 31 октября
Мировая литература     О.Николенко

читать "Міщанін-шляхтич".Мольер;

параг.7 стр.55-59 конспект,

стр59 отвечать на вопросы;

параг.8 стр.59-63 конспект

Геометрия. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонський, М.С. Якир.

Решить № 121, 124.


Задания с 3 по 7 ноября
Мировая литература

пар.9 стр 64-65 конспект

 стр.66 отвечать на вопросы письменно;

выписать литературные термины: антитеза,юмор, ирония, сатир.рассказ-выучить.



Геометрия. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонський, М.С. Якир.

Выучить §5

Решить № 133, 136, 139.

Алгебра     А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М.С. Якир.

Выучить §7 стр. 59 -61, §8 стр. 70-73

Решить №224, 227, 229, 231, 251, 254, 257.
Задания с 10 по 14 ноября
Мировая литература     О. Николенко

параграф 6-9 конспект, читать Мольер "Мещанин во дворянстве",

стр.66 отвечать на вопросы.

Основы здоровья      автор Т. В. Воронцова.

Читати перший розділ, сторінка 26 включно.

Опрацювати стор.25-26.

Висновки записати в зошиті.



Геометрия. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонський, М.С. Якир.

Решить № 143, 145, 147.



Алгебра     А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М.С. Якир.

Выучить §8 стр. 70-73

Решить № 251, 254(1,2,3), 256.

Правоведение

Ознакомиться с материалом параграфов № 1-3, и письменно ответить на вопросы на стр. 12, 19. 22


Задания с 17 по 21 ноября
Геометрия. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонський, М.С. Якир.

Выучить §6 стр. 51-53

Решить № 180, 182.

Алгебра     А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М.С. Якир.

Выучить §9 стр. 78-84, §10 стр. 88-94

Решить № 283, 285, 287, 306.

Українська мова

Самостійно повторити до §8

Опрацювати §8,9 виконати впр.77,82

Українська література

Творчість Г. Сковороди. Напам’ять «Великому місту – звичай і права». Опрацювати біографію І. Котляревського, прочитати «Енеїду»



Фізика

Опрацювати §1 – 6

Підготувати: ст.34 Завдання 5; ст.39 Завдання 6; дати відповіді на тестові завдання ст. 41.

История Всемирная

§6, 7, 12, 13, 17, 18, 19 – выучить;

§5, 11, 18 – повторить

Составить план конспект § 17, 18, 19 «Промышленное, экономическое и политическое развитие Германии, Италии, Российской и Австро – Венгерской империй во II пол. ХХ ст.»



РУССКИЙ ЯЗЫК (учебник А.Н.Рудяков):

- параграф 8 – повторять правила (стр.61-62);

- выполнить упр. 94, стр. 65 (списать предложения, расставить знаки препинания, сделать синт. разбор 1 предложения; в каждом предложении подчеркнуть обособленные синт. конструкции);

- выполнить упр. 97, стр. 67 (вариант 2);

- выполнить упр. 98 , стр. 67 – зад. 1-3; упр. 100, стр.68.

Мировая литература

1)Контрольна робота №2 (выполняем в тетрадях для контрольных работ)

Початковий та середній рівні (кожна правильна відповідь — 1 бал)

Завдання з вибором правильної відповіді

1. Укажіть, як називали добу класицизму у Франції:

а) «доба Расіна»; б) «доба Мольєра»;в) «доба Корнеля»; г) «доба Лафонтена».

2. Укажіть назву театру, який заснував Мольєр:

а) «Сучасний театр»; б) «Блискучий театр»;в) «Славетний театр»; г) « Класичний театр».

3. Укажіть основну пристрасть пана Журдена, героя п’єси Мольєра:

а) до всього нового; б) до всього прекрасного;в) до всього старовинного; г) до всього дворянського.

4. Укажіть героя, який є втіленням здорового глузду в комедії Мольєра:

а) Клеонт; б) Дорант; в) пані Журден; г) Ніколь.

5. Укажіть, ким був граф Дорант:

а) радником короля; б) нареченим Люсіль;в) одним із учителів Журдена; г) збіднілим дворянином.

6. Укажіть справжнє ім’я Мольєра:

а) Жан Батіст Гренуй; б) Джон Гріффін;в) Жан Батіст Поклен; г) Семюель Леггорн Клеменс.

Завдання з вибором кількох правильних відповідей

7. Укажіть риси характеру пана Журдена:

а) інтелігентність; б) самозасліпленість;в) брутальність; г) довірливість;д) чемність; е) освіченість.

Достатній рівень (кожна правильна відповідь — 1 бал)

Завдання з вибором правильної відповіді

8. Укажіть зайве правило творення драматичних творів доби класицизму.

а) єдність дії; б) єдність характерів;в) єдність місця; г) єдність часу.

Завдання на встановлення відповідності (логічні пари)

9. Установіть відповідність між літературним напрямом і його характерними рисами.

а) Пишний, барвистий стиль;                                   1) Бароко;

б) орієнтація на античність;                                       2) класицизм.

в) тяжіння до контрастів, складної метафоричності;

г) нормативність мистецтва.

10. Розташуйте в хронологічній послідовності події в п’єсі Ж. Б. Мольєра «Міщанин-шляхтич».

а) Урочистий обід, улаштований Журденом на честь маркізи; б) весілля Леонта і дочки Журдена;в) посвячення Журдена в «мамамуші»;г) зустріч Журдена з учителями і кравцем.

Високий рівень (2 бали) Завдання відкритої форми з розгорнутою відповіддю

11. Чому сцени навчання пана Журдена викликають сміх?

2)стр.69 параграф 1-конспект, стр.73 отвечать на вопросы; выписать в рабочую тетрадь литературные термины: реализм, сентиментализм, философская повесть.



Правоведение

Ознакомиться с материалом параграфов № 4-5, и письменно ответить на вопросы на стр. 33, 39, письменно ответить на итоговые вопросы и задания к первому разделу на стр.46-47



Химия

Глава1, параграфы 4-8, краткий конспект, отвечать на вопросы 



Биология

Параграфы 9-12, конспект, отвечать на вопросы, выполнить задания лабораторных работ 1,2


Задания с 24 по 28 ноября
Геометрия. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонський, М.С. Якир.

Выучить §6 стр. 54-55, §7 стр.62-64

Решить № 229.

Алгебра     А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М.С. Якир.

Выучить §11

Решить № 341 (1), 343.

Українська мова

§ 11 опрацювати, вивчити правила, виконати впр. 92, 97, 98 (письмово)

§ 12 опрацювати, вивчити правила, виконати тести стр.60

Українська література

стр. 102, 108, 117відповісти  на питання 



Фізика

§ 7 – 10 законспектувати, вивчити «Електричний струм» и т. д. 

Дати письмово відповіді на питання «Перевірте себе», ст.45, 47, 50, 51

Русский язык (учебник А.Н.Рудяков):

- параграф 8 – повторять правила (стр.61-62);

- выполнить упр. 101, стр. 69 (восстановить пословицы, списать, исключая союзы и разделяя части бессоюзного сложного предложения тире);

- выполнить упр. 103, стр. 69 (зад. 1-3);

- выполнить упр. 107 , стр. 72 – пунктуационная работа;

- упр. 108, стр.72 (творческое задание).



Основы здоровья

§ 2 - читать. Практическая работа № 1. Результаты оформить в тетради



Всемирная история

Выучить § 10, 14, 15, 20, 22

Составить сравнительную таблицу развития США, стран Востока, Азии и Латинской Америки с конца 18 до начала 20 столетия    

Страна

Политическое развитие

Социально-экономическое развитие государств










Повторить ранее изученные § 9, 13, 19

Английский язык

 стр. 52-54 - выполнить все задания



Физическая география родного края

Географическое положение, границы, размеры, соседи области

Донецкая область - область на\д юго-востоке Украины. Областной центр — город Донецк. Образована 3 июня 1938 года, когда из состава старой Донецкой области были отдельно выделены Ворошиловградская (ныне Луганская область) и Сталинская (нынешняя Донецкая). Область является одной из наиболее экономически развитых регионов Украины. Наличие в области собственных топливно-энергетических и минерально-сырьевых ресурсов, близость железорудных месторождений Криворожского бассейна, выход к морю обусловили формирование крупного промышленного комплекса с высокой концентрацией отраслей тяжелой промышленности, создание достаточно развитой производственной, научной и социальной инфраструктуры.        

Герб Донецкой области. "Изображение герба Донецкой области, тиражируемое на всевозможной печатной продукции, имеет существенные различия с гербом, изображённым на почётном знаке Донецкого облсовета, которым был награждён в своё время экс-президент Л. Кучма. Более того, даже в кабинетах областной администрации сегодня можно увидеть герб области в двух вариантах. Такая двуликость нашей символики подтолкнула 'Остров' поинтересоваться у известного коллекционера-фалериста, заслуженного работника культуры Евгения Малаха, чем она обусловлена. Наш собеседник принимал участие в разработке и изготовлении первой награды Украины - ордена 'За заслуги', был членом комиссии облсовета по рассмотрению проектов символики Донецкой области. Сейчас именно он обратился к облсовету с предложением вынести на сессию вопрос об изменениях в утвержденном ранее гербе Донетчины, которые бы делали его идентичным эталонному.Дело в том, что, по словам Евгения Александровича, три года назад депутаты облсовета утвердили герб (первый рисунок), в котором не были учтены замечания комиссии по рассмотрению проектов символики области. Депутатам было обещано, что герб будет доработан в соответствии с правилами геральдики. В результате последующей работы художников и геральдистов, действительно, было создано эталонное изображение герба (второй рисунок), которое и вручили В. Януковичу на подведении итогов конкурса в оперном театре. Однако, как выяснил 'Остров', в утвержденном сессией положении о гербе Донецкой области, описан именно тот герб, который Е. Малаха считает не легитимным. Получается, что в области действительно существуют два герба: эталонный и утвержденный сессией, которые при этом значительно отличаются друг от друга. Не специалистам трудно давать оценку какой герб лучше, но он должен быть правильным. И даже если герб, утвержденный сессией вполне легитимен, но не отвечает правилам геральдики, то его нужно к этим правилам привести. Ведь символы говорят молча. И тем, кто их понимает, они могут такого наговорить: 'Существующий герб Донецкой области, который был утверждён в 1999 году сессией облсовета, к сожалению, не соответствует консервативным правилам мировой геральдики', - заявил Евгений Малаха 'Острову'. Нынешний герб Донецкой области Евгений Александрович назвал 'уродцем', и аргументировал свою точку зрения так:

Изображённый на гербе щит должен быть полукруглым, а не французским. Это связано с тем, что все вновь утверждаемые гербы областных центров Украины по рекомендации Украинского геральдического общества разрабатываются на полукруглом щите, чтобы Украина на международных выставках выглядела едино, цивилизованно, геральдически и художественно грамотно;

Пальма Мерцалова, в действительности изготовленная из чёрного металла и в гербе символизирующая чёрную металлургию области, должна быть чёрной, а не голубой;

Корона, венчающая щит, должна быть выгнутой вверх, а не прямой, так как уже более двух столетий в славянской, да и во всей мировой геральдике, как правило, применяются выгнутые короны;

Ветки дуба, украшающие щит и подчёркивающие областной характер герба, должны быть золотыми, увитыми лазурной или червлёной лентой. Это также одно из правил геральдики, отличающее герб областного центра от городского. Именно золотые ветви дуба символизируют богатство и величие, зелёные - это признак несовершенства, молодости, неуверенности;

Во внешнем украшении герба, обычно, располагается наименование территориальной громады, которой принадлежит герб, а девиз на территориальных гербах преимущественно не ставится, так как это прерогатива личных гербов.

Как правило, герб с внешними украшениями разрабатывается таким образом, чтобы он вписывался в круг или овал, чтобы он производил цельное впечатление.

Флаг Донецкой области

Верхнее поле голубого цвета с золотим (желтым) солнцем, что восходит, символизирует восток Украины.

Нижнее поле черного цвета символизирует уголь, землю, ночное Азовськое море с золотыми (желтыми) отблесками.

География

Донецкая область находится на юго-востоке Украины. На юге омывается Азовским морем. Граничит на западе с Запорожской и Днепропетровской областями, на севере - с Харьковской областью, на востоке с Луганской и Ростовской областью России.         

Располагается на равнинной территории, прерываемой на севере и западе волнистыми структурами Донецкого кряжа и Приазовской возвышенности в пределах Причерноморской степной провинции. Область является одной из наиболее ресурсообеспеченных. В ее пределах сосредоточены основные запасы коксующихся и каменных углей Донбасса, значительны запасы поваренных солей, имеются многочисленные месторождения высококачественного минерально-строительного сырья (карбонаты, огнеупоры). В Волновахском районе значительные месторождения ртути и редкоземельных элементов.

Протяжённость области с севера на юг — 255 км, с запада на восток — 180 км. Общая длина границ области составляет 1 526 км, из них: сухопутные  — 1 376 км, морские — 140 км. Самое высокое место Донецкой области — безымянная высота 336 м, расположенная вблизи железнодорожных остановочных пунктов Платформа № 3 и Метеорологический в Дебальцево; самое низкое место (− 0,4 м) — уровень воды в Азовском море.     

            Крайние точки области:

северная — высота 195 м в Краснолиманском районе;

южная — село Белосарайская Коса Першотравневого района;

западная — вблизи села Комышеваха Великоновоселковского района;

восточная — вблизи села Верхний Кут Шахтерского района.

Географический центр области находится в селе Пески Ясиноватского района.

Донецкая область расположена в степной зоне юго-восточной части Украины. На юго-западе и западе она граничит с Днепропетровской и Запорожской, на северо-западе . с Харьковской, на северо-востоке . с Луганской областями Украины, на востоке . с Ростовской областью Российской Федерации, а с юга омивается Азовским морем.

 Территория области составляет 29,9 тыс. км . 4,5% от всей территории Украины. Ее длина с севера на юг . 270 км, с запада на восток . 190 км.

Население

Человек сам создает материальные и духовные блага общества. Поэтому знания о количестве населения, его размещении, темпы прироста, закономерности воспроизводства и перемещения, возрастной и половой состав являются очень важными. Все эти вопросы решает наука демография.

На территории Донецкой области постоянно проживает (по данным на 01.01.2001 г.) 4894 тыс. человек. По этому показателю наша область находится на первом месте в Украине. Р.ост численности населения Донбасса иллюстрируют данные переписей: 1897 год -1670 тыс. человек, 1926 год - 2971 тыс. человек, 1939 год - 4940 тыс. человек, 1959 год - 6714 тыс. человек, 1970 год - 7643 тыс. человек, или соответственно в 1,8; 3,0; 4,0; 4,6 раза больше, чем в 1897 году.

Плотность населения на территории Донецкой области на 01.01.2001 г. составляла 185 чел./кв. км. Это самая высокая плотность населения по всей Украине.

Огромное влияние на количество и плотность населения Донецкой области имели постоянные войны, которые вел украинский народ с иноземными захватчиками: татарами, поляками, венграми, немцами. Однако наш народ никогда практически не выходил за пределы своей этнической территории и не претендовал на чужие земли.

В начале 1976 года на территории Донецкой области проживало 5,1 млн человек. За годы советской власти ее население увеличилось почти в 4 раза, в том числе городское - примерно в 30 раз. Во время освоения целинных и залежных земель в 1953-1954 годах более 500 тыс. человек выехали в восточные районы СССР.

 Используя данные переписи населения за 2001 год по своему населенному пункту (району), сравните их с показателями по Донецкой области и Украине в целом и сделайте соответствующие выводы.

 Подумайте, почему для повышения естественного прироста населения в Донецкой области необходимо, чтобы в каждой семье было как минимум трое детей. А как обстоит дело с этим вопросом в вашей семье, вашем населенном пункте? Причинами снижения естественного прироста населения в Донецкой области, по мнению ученых, являются экологический кризис, возникший из-за неправильной эксплуатации большого количества "грязных" предприятий, экономический кризис в Украине в целом - результат социалистического способа производства.

Существенное значение для Донецкой области имеют так называемые маятниковые миграции. Как маятник колеблется из одной стороны в другую, так и сотни тысяч граждан Донецкой области ежедневно утром едут на работу из пригородной зоны в города, а вечером возвращаются домой. Подумайте и скажите, что еще, на ваш взгляд, повлияло па снижение рождаемости в Донецкой области. На количество населения и его возрастную структуру влияет и средняя продолжительность жизни людей. Средняя продолжительность жизни увеличилась с 32 лет в 1913 году до 69 лет. Женщины живут в среднем 74 года, а мужчины - только 64. В 1990 году в Донецкой области проживало 2470 тыс. мужчин и 2856 тыс. женщин, а в 2000 году - 2251 тыс. мужчин и 2622 тыс. женщин. I Подумайте и назовите отрасли народного хозяйства, в которых на территории Донецкой области заняты преимущественно мужчины. Какие отрасли нашего края можно назвать "женскими"? Что, на ваш взгляд, необходимо сделать, чтобы уравновесить количество женского и мужского населения в определенном регионе Донецкой областиКоличество населения в Донецкой области в целом и в отдельных ее районах и населенных пунктах может изменяться в связи с переездами людей из одних мест постоянного проживания в другие, из города в город, из города в село, из района в район. Такие изменения в количестве населения называют механическими, а само движение - миграциями.

Все больше и больше в нашем крае возникает проблем с рациональным использованием трудовых ресурсов. Еще недостаточно используются трудовые ресурсы Донецкой области в малых и средних городах.

Уровень зарегистрированной безработицы на конец 2000 года составил 3,5%, тогда как в конце 1995 года он был равен 0,3%. Занятость молодежи в экономической деятельности области на 01.01.2001 г. составила 254,4 тыс. человек, что составляет 95,2% по отношению к 01.01.2000 г.

Подумайте и приведите примеры уровня занятости населения в экономике вашего населенного пункта или района. Как обстоят дела в вашей местности с занятостью молодежи ? Что мешает молодежи вашего населенного пункта (района) или всей Донецкой области получить работу? Предложите свои меры борьбы с безработицей в вашей местности. Однако необходимо признать и тот факт, что на территории Донецкой области существует скрытая безработица, особенно в городах с незначительным выбором мест работы. Больше всего безработных среди служащих (инженеров и техников).

Как вы считаете, почему это происходит? С            чем связана безработица среди этих видов работников области? Есть ли такие проблемы в вашем городе?

Количество пенсионеров в расчете на 1000 человек населения в 1997 году составляло 308 человек, а в 2000 году -317 человек.

           Вопросы и задания (выполнить в тетради)

I уровень

1.       В какой части Европы расположена территория Донецкой области?

2.       Какова площадь территории Донецкой области?

3.       Какова численность населения Донецкой области сегодня?

4.       Что такое прирост населения? Как он определяется?

5.       Какие причины обусловливают миграцию населения Донецкой области?

6.       В чем состоит проблема рационального использования трудовых ресурсов Донецкой области? О Что такое маятниковые миграции?

2 уровень

1.       Дайте оценку географического положения Донецкой области.

2.       С какими областями граничит территория Донецкой области?

3.       Что такое трудовые ресурсы?

4.       Что такое миграция населения? Назовите виды миграций.

5.       Какие причины повлияли на количество и размещение населения Донецкой области?

6.       Сравните процессы миграции и безработицы в вашей местности с такими же процессами, происходящими в Донецкой области в целом. Сделайте выводы.

3 уровень

1.       Докажите, что Донецкая область занимает выгодное географическое положение.

2.       Сколько административных районов входит в состав Донецкой области?

3.       Какая часть трудоспособного населения Донецкой области работает в сфере материального производства?

4.       Какие причины обусловливают сегодня миграцию населения Донецкой области? Предложите свои пути снижения темпов этого процесса.

5.       Каков сегодня уровень естественного прироста населения в Донецкой области? Предложите свои меры по улучшению его показателей.

6.       Назовите причины, влияющие на соотношение между мужчинами и женщинами в общем количестве населения Донецкой области.

Правоведение

Ознакомиться с материалом параграфов № 7, и письменно ответить на вопросы на стр. 55-56 №1-8, 10 



Мировая литература

Параграф 2, стр73-79 конспект; параграф 3, стр.79-84 конспект.

Читать Вольтер «Простак», стр.84 отвечать на вопросы письменно

Химия

Параграфы 9-10, конспект, выучить формулу на стр.51, разобрать ее применение на стр.56-58, решить задачи 1-5 на стр.58



Биология

Параграфы 13-15, конспект, практическая работа 1 на стр. 46, отвечать на вопросы после параграфов


Задание с 1 по 5 декабря
Английский язык

стр. 56-59



Всемирная история

Выучить §21, 23.

Повторить §20, 22

Составить план-конспект §23 "Развитие международных отношений в конце ХІХ ст."




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница