Минздравсоцразвития



Скачать 108.15 Kb.
Дата01.11.2016
Размер108.15 Kb.
Минздравсоцразвития разрабатывает очередную пенсионную реформу - Стратегию развития пенсионной системы до 2050года. Одновременно экспертные группы социальных и экономических институтов Москвы разрабатывают Стратегию социально -экономического развития России до 2020 года.

Однако впервые за последние 20 лет в России разработан Авторский Законопроект Единого Федерального Закона « О государственных пенсиях в России» и Методика «Исчисления государственных пенсий по коэффициенту трудового вклада (КТВ)» как неотъемлемое приложение к Закону и механизм действия.

Автор Законопроекта - Варнавская Римма Александровна талантливый экономист- аналитик и системщик по призванию, эксперт высшей категории по проблемам пенсионного обеспечения, член Общественного Совета по пенсионному законодательству Государственной Думы Российской Федерации многих созывов. Автором проделана большая аналитическая работа по проблемам в сфере экономики пенсионного обеспечения, трудового законодательства, оплаты труда, демографии и уровня жизни населения, особенно пенсионеров. В итоге - Авторский Законопроект Единого Федерального Закона « О государственных пенсиях в России « и Методика « Исчисления государственных пенсий по коэффициенту трудового вклада (КТВ)». Законопроект содержит 20 инноваций и неординарные решения по многим проблемам России.



Данный проект пенсионного Закона - отражение многолетних надежд российских граждан- пенсионеров на справедливую пенсию и достойную жизнь. Предложенная Методика позволит устранить перекосы в назначении пенсий, уменьшить разброс в размерах пенсий, но в тоже время не приведет к уравниловке. Появляется прямая зависимость размера пенсии от фактической заработной платы и стажа работыот личного вклада каждого. Авторским Законопроектом предусмотрена полная модернизация Пенсионного Фонда России, предложены неординарные решения по «Выходу из бедности», » Сокращению дефицита ФБ и дефицита ПФР», »Сокращению зависимости ФБ от рынка сырья «, «Исключение социального неравенства «,«Борьба с коррупцией проворовавшихся госчиновников»,«Отмену Накопительной обязательной системы, как не оправдавшей себя, в течение многих лет, высвобождение армии молодых специалистов от накопительного учета и написания писем «Счастья» и перевод их в экономику страны. Введение Накопительной Добровольной системы ( как во многих развитых странах). Создание Накопительного Банка (НБР) для многолетних накоплений россиян. Создание Фонда Будущим Пенсионерам (ФБПР), наполняемый в твердом % от продажи народного достояния (приватизации фабрик и заводов ) и сырьевых ресурсов ( нефти, газа, металлов, леса и др.). Средства в ФБПР дифференцировать по направлениям пенсий: на военные и приравненные к ним, на трудовые и на социальные.

Сегодня для России повышение пенсионного возраста неактуально, так как не решит проблем дефицита ни ФБ, ни дефицита ПФР, потому что не коснется более 15 миллионов пенсионеров России, финансируемых в основном из федерального бюджета. С повышением в России уровня жизни, ее продолжительности и социальных показателей до европейского уровня можно будет вернуться к вопросу постепенного повышения пенсионного возраста в России, но для всех россиян.

Авторский Законопроект включает в себя следующие материалы: Единый федеральный Закон « О государственных пенсиях в России «. Методику «Исчисления государственных пенсий по коэффициенту трудового вклада (КТВ) как неотъемлемое приложение к Закону и механизм действия. Пояснительная записка с включением концептуальных предложений по « Сокращению дефицита и зависимости ФБ от рынка сырья», по « Выходу из бедности» и многих других. Укрупненные базовые таблицы для каждого (вся система исчисления на А-4 ). Финансово – экономическое обоснование на основе апробации Методики на 100 тысячах пенсионных дел с пересчетом итогов на всю Свердловскую область. Аналитические материалы в подтверждение нарушения норм Закона – 90 и недоплаты трудовых пенсий.

Именно сейчас, когда неудачными пенсионными реформами окончательно разрушена государственная пенсионная система, как таковая, после 1997 года провели 3 пенсионных реформы (неудачную с февраля 1998 года, особо неудачную с января 2010 года + валоризация в январе 2010 года), когда пенсионные «специалисты» пытались создать необратимость ситуации, мы предлагаем решение социальной задачи при поддержке наиболее ответственных депутатов всех фракций Госдумы РФ, принимавших участие при согласовании отдельных решений Автора в пенсионном Законопроекте по многим проблемам России.

В Программе Политической Партии « Единая Россия», а также в многочисленных выступлениях Президента страны многократно звучало: » Достойная жизнь - гражданам великой страны. Достойные зарплаты и пенсии. Эффективная система социальной поддержки. Семью в центр государственной политики. Преодолеть бедность, неприемлемую для развитой страны. Обеспечить долгосрочную устойчивость и самодостаточность пенсионной системы, рост пенсий и других социальных выплат. Навести неукоснительный порядок в ЖКХ» и др.

-

Все это решается проектом Единого федерального Закона «О государственных пенсиях в России». Цель авторского проекта создать в России – достоверную, математически выверенную, доступную каждому пенсионеру, социально-справедливую, эффективную и мало затратную, сбалансированную с заработной платой, адаптированную к инфляции, а значит приемлемую для пенсионеров всех лет и всех периодов и на много десятилетий вперед государственную пенсионную систему в русле Единого Закона. Создание единой государственной пенсионной системы - национальная государственная социальная задача России.

В авторском проекте Единого федерального Закона « О государственных пенсиях в России» в одном ключе (алгоритме) разработаны все системы исчисления: пенсий,стипендий и пособий и гарантированной основной заработной платы для предприятий всех форм собственности. Основная зарплата должна быть гарантированной, потому что большинство частных предприятий годами не повышают зарплату своим работникам. В проекте предусматривается одновременное повышение: - всех зарплат в России в 1-й месяц квартала, всех государственных пенсий, стипендий и пособий во 2-й месяц квартала (чтобы было из чего их финансировать), - ЖКХ+ЖКУ в 3-й месяц квартала, но всего 1 раз в год и не более 15% от одновременного повышения размера минимальной заработной платы «МЗП» априорно равной минимальной трудовой пенсии «МТП». Одновременное повышение всех зарплат и через месяц всех государственных пенсий, стипендий и пособий – обеспечит стабильность материального обеспечения россиян, во-вторых, снизит реальные затраты и затормозит рост инфляции « биологически необходимой корзины».

Избирательное повышение - то зарплат, то пенсий, то одним ,то другим , увеличивает реальные затраты и разгоняет темпы роста инфляции продуктовой корзины, потому что за каждым повышением следует ,а зачастую опережает повышение цен на основные продукты питания.

Источники финансирования.

1 .Апробация Методики в 1997 году в Свердловской области на 100 тысячах пенсионных дел подтвердила ее социальную значимость и экономическую эффективность. Методика апробировалась по одному фактору – приведение трудовых пенсий (ТП) в соответствие с коэффициентом трудового вклада (КТВ). В результате повысилось 80% ТП, в среднем в 2 раза с 360 о 720 руб. или на 100%, а затраты на 36% .

Внедрение Методики можно произвести за счет средств на текущее повышение пенсий, но более регулярное и предопределенное. Внедрение нужно производить поэтапно, совмещая этапы с периодами повышения ТП, но не всем равно, а каждому пенсионеру по КТВ, установленном уже на 1-м этапе. При этом процесс внедрения растянется примерно на 5 этапов или на 2-2.5 года. Повысится эффективность использования средств, направляемых на трудовые пенсии более чем в два раза.

Целесообразно провести повторную апробацию Методики на Московской области, чтобы определить экономическую эффективность Методики на действующий момент.



Для апробации Методики в общей сложности достаточно одного месяца.

2.Исключение социального неравенства. Все государственные пенсии ( также как в развитых демократических странах Европы ) следует ограничить предельным соотношением к размеру МТП на уровне 1:6. Причем, классифицировать претендентов на более высокие пенсии Правительство должно , сохраняя приоритеты , чем выше размер пенсии, тем меньше на нее претендентов. Сократятся расходы ФБ на необеспеченные отчислениями пенсии.

3. Снижение зависимости ФБ от рынка сырья. Разработана схема прогрессивного подоходного налога от 12 % с месячного заработка до 100 тыс. руб. до 50% с месячного заработка от 4000 тыс. руб. (подробный расчет приведен в пояснительной записке к Закону ). Сократится дефицит ФБ , социальная несправедливость и расслоение в обществе.

4.Назначение и финансирование ТП до 3; 3,5 МТП производитс я из ПФР. Отчисления в ПФР устанавливаются в необходимом для назначения и финансирования ТП размере от ФОТ соответствующих предприятий (25% - общие основания, 28% - по списку 1, 31% -по списку 2) + 1% с заработка. Облагаемая часть заработка соответственно до 6, 8, 10 МЗП. При этом не нужно создавать профессиональные пенсионные системы, провоцируя утечки средств, не нужно повышать пенсионный возраст бедным налогоплательщикам. ФБ освободится от финансирования ТП в размере до 3; 3,5 МТП, в том числе досрочных.

5.Исправление системных ошибок. За 9 лет из ПФР из средств, принадлежащих современным пенсионерам, изъято под видом накоплений будущим более 2 трлн. руб. По авторскому проекту отменяется: - накопительный учет и наследование пенсионных средств, выплата накопительной части (НЧ) работающим пенсионерам. Потом у что в нарушение Конституции РФ расширяются права работающих пенсионеров (имеющих зарплату, ТП и НЧ), за счет ущемления прав неработающих пенсионеров ( имеющих ущербную ТП, из которой до 70% уходит на оплату ЖКХ+ЖКУ). Производится тройная дискриминация 15 млн. неработающих пенсионеров. Во-первых, средняя пенсия неработающих пенсионеров за 9 лет отстала от средней пенсии работающих пенсионеров за счет НЧ до 2 -3 раз. Во-вторых, количество работающих пенсионеров существенно увеличивает спрос на продукты питания, и как следствие растут цены, повышается стоимость продуктовой корзины, что снижает покупательские возможности неработающих пенсионеров и всех малообеспеченных, многодетных семей, матерей одиночек и лиц без места жительства. В-третьих , только по этой причине за 9 лет пенсионерам недоплатили в среднем по 70 тыс.руб. (2 трлн.руб./ 30 млн.), а с 2008 года недоплачивают по 1 тыс.руб. в месяц. В-четвертых - выплата НЧ искажает статистику, так как завышает показатели обеспечения.

6. « Выход из Бедности». Всем, уже имеющим накопления, инвестированные в государственную экономику до 1 июня 1991 года, с помощью самих вкладчиков собрать на один персонифицированный совокупный вклад «ПСВ» и осовременить дифференцированно по предлагаемой схеме ( подробно в пояснительной записке ). Итоги в тыс.руб. : 3=180; 6=330; 9=450; 12=540; 15=600; 18=630; 20=640; свыше 20 (1:1). Из осовремененного ПСВ вычесть по номиналу все ранее выплаченные суммы по вкладам включенным в ПСВ. Из ПСВ выплачивать:- пенсионерам « НП» в размере МТП априори равную МЗП; наследникам-родителям пособие на ребенка до 3-х лет в размере НМЗП. Ежемесячные выплаты из осовремененного ПСВ включать в доход получателю. Затраты на выплату НП и пособий могут составить до 180-200 млрд.руб.в год.

При этом сократятся расходы ФБ на 200-250 млрд .руб. (на субсидии по ЖКХ, на адресную помощь, на содержание части соцзащиты ,надобность в которой отпадет). Реструктурируется внутренний государственный долг на 10- 30 лет. Восстановится доверие к современной власти и к государственным гарантиям. Доверие позволит создать в России единый накопительный Банк «НБР» для многолетних накопления россиян (на пенсии, на жилье, на свадьбу, на учебу, на лечение ), но в ограниченном размере так как вклады не конфискуются. «Длинные деньги» НБР в настоящем использовать на кредиты россиян с невысоким достатком и решать жилищные и демографические проблемы.

7.В порядке государственного стимулирования. Отчисления в НБР, производимые через бухгалтерию предприятия, предлагается не облагать налогом. Это повысит материальное обеспечение россиян с невысокими доходами.

8.Будущим Пенсионерам России нужно создать Фонд (ФБПР), наполняемый в твердом % от продажи народного достояния (приватизации заводов и фабрик ) и сырьевых ресурсов ( нефти, газа, металлов, леса и т.д.). Средства в ФБПР дифференцировать по направлениям пенсий:- на военные и приравненные к ним, на трудовые, на социальные.

9. Введение доступной каждому, легко контролируемой пенсионерами Методики позволит через год от начала внедрения высвободить до 50-75% штата в ПФР, большую часть которого после аттестации нужно перевести в НБР и в ФБПР.



10. Сегодня для России повышение пенсионного возраста неактуально, так как не решит проблем дефицита ни ФБ, ни дефицита ПФР, потому что не коснется более 15 миллионов пенсионеров России, финансируемых , в основном, из федерального бюджета. С повышением в России уровня жизни, ее продолжительности и социальных показателей до европейского уровня можно будет вернуться к вопросу постепенного повышения пенсионного возраста в России, но для всех россиян.

Одновременно сообщаю, что авторский законопроект по завершении в ноябре 2011 года, в декабре через Администрацию Президента Варнавской Р.А. был передан в Минздравсоцразвития министру Голиковой Т.А., в январе 2012 г. ей был направлен 2-й экз. проекта через Аппарат Правительства для максимального применения неординарных решений Законопроекта при разработке Стратегии развития пенсионной системы до 2050 года.



Авторский Законопроект Варнавской - серьезная альтернатива действующему законодательству, Стратегии развития пенсионной системы до 2050 года, Стратегии развития социально- экономического развития России до 2020 года, а также предложениям Минфина, Минэкономразвития и Минтруда России.

24 февраля т.г. Варнавская Р.А. была рекомендована руководителю Администрации Президента Иванову Сергею Борисовичу как Автор Единого Федерального Закона» О государственных пенсиях в России» и Методики « Исчисления государственных пенсий по коэффициенту трудового вклада (КТВ)» в « ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО» (Связь Власти с обществом). 25 февраля т.г. по поручению руководства советник Президента Е.Л.Юрьев запросил по e-mail у Варнавской Законопроект на 95 листах и все аналитические материалы к нему, что автором было незамедлительно выслано. Е.Л.Юрьев сообщил Варнавской для оперативной связи e-mail 2-х референтов и их телефоны.

В период с января по май 2012г. Римма Александровна передала Авторский Законопроект: Председателю Госдумы РФ Нарышкину С.Е. и его первому заместителю Мельникову И.И.; Председателю Совета Федерации Матвиенко В.И.; Мэру Москвы Собянину С.С.; Министру Минфина Силуанову А.Г.; Министру Минэкономразвития Белоусову А.Р.; Министру труда и соцзащиты Топилину М.А.

Методика» Исчисления государственных пенсий по коэффициенту трудового вклада (КТВ)», по сути, это механизм реализации Единого Федерального Закона «О государственных пенсиях в России». Методика позволит вернуть пенсионное обеспечение из правового хаоса в русло Единого Закона, повысит эффективность использования средств ПФР, восстановить дифференцированные по результатам трудового вклада пенсию. Методика поддержана учеными Института Экономики УРО РАН, экономическими и правовыми кафедрами университетов города Екатеринбурга и многими другими общественными организациями. ( Все заключения находятся у Варнавской Р.А.)



В Аппарате Правительства РФ в настоящее время создан Департамент по формированию «ОТКРЫТОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА». Назначен и.о. директора Герман Макар Андреевич. Подобраны руководители экспертных групп.

02 августа 2012 г. направлено письмо по Авторскому Законопроекту с приложением аналитических материалов Министру РФ по взаимодействию с «ОТКРЫТЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ» Абызову Михаилу Анатольевичу о целесообразности незамедлительного рассмотрения на одном из заседаний Авторского пенсионного закона, содержащего более 20 инноваций, полной альтернативы действующему законодательству и Стратегии развития пенсионной системы до 2050 года. Авторский Реальный Законопроект на многие десятилетия сегодня готов для внедрения на благо россиян и России.

Доверенный Представитель Автора в Москве : Бреева Алла Павловна, тел.8(495)930 46 25; моб.8 (910) 468 15 44; e-mail:breevaap@yandex.ru

.





Каталог: wp-content -> uploads -> 2012
2012 -> Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Бизнес-планирование»
2012 -> Бренды Беларуси Среди знаменитых брендов Беларуси – машиностроительные гиганты и крупные производители техники, современные химические предприятия и инновационные it-компании с мировым именем, популярные марки одежды и обуви
2012 -> Технология разработки программных продуктов
2012 -> Пособие по организации и роли систем торгово-промышленных палат Маркус Пилгрим и Ральф Мейер Бонн, Германия
2012 -> Закончила с отличием, 2004 Специальность «социология»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал