Муниципального образования Касимовский муниципальный район Рязанской области



Скачать 103,19 Kb.
Дата16.11.2017
Размер103,19 Kb.

«УТВЕРЖДАЮ»

Глава муниципального образования

Касимовский муниципальный район

Рязанской области

_____________________В.Л. ЛУНИН

«___»_____________2016г.

Положение о регламенте

сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»


I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» (далее – Регламент) разработан в целях создания системы сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Касимовского муниципального района Рязанской области (далее – инвестиционный проект), по принципу «одного окна» и направлен на унификацию процедуры взаимодействия участников процесса реализации инвестиционных проектов, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования, предоставления полного спектра инструментов поддержки на всех стадиях развития бизнеса по принципу «одного окна», включая участие в муниципальных, региональных, федеральных и иных программах развития предпринимательства, институтов развития, частных инвесторов и иных структурах.

1.2. В целях настоящего Регламента применяются следующие основные понятия:



инвестиционный проект – обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

инициатор инвестиционного проекта – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованный в реализации инвестиционного проекта;

инвестор – субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств, обеспечивающий их целевое использование;

уполномоченный орган – структурное подразделение администрации Касимовского муниципального района Рязанской области, осуществляющее функции по сопровождению инвестиционных проектов;

участники процесса реализации инвестиционных проектов – инициаторы инвестиционных проектов, администрация муниципального образования и ее отраслевые (функциональные) органы, уполномоченный орган, организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее – организации), индивидуальные предприниматели, участвующие в пределах своей компетенции в тех или иных этапах реализации инвестиционных проектов от их идеи до окупаемости;

сопровождение инвестиционного проекта – мера поддержки инвестиционного проекта, представляющая собой информационную, консультационную и организационную помощь, предоставляемую уполномоченным органом инициатору инвестиционного проекта;

«дорожная карта» инвестиционного проекта – сценарный план действий инициатора инвестиционного проекта по реализации инвестиционного проекта, включающий в себя последовательность и содержание шагов по реализации инвестиционного проекта, в том числе получение необходимых согласований, разрешительных документов в администрации муниципального образования, ее структурных подразделениях, в организациях;

куратор — сотрудник уполномоченного органа, обеспечивающий сопровождение инвестиционного проекта.

1.3. Сопровождение осуществляется в отношении инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Касимовского муниципального района Рязанской области, отвечающих следующим требованиям:

- реализация инвестиционного проекта соответствует приоритетам социально-экономического развития муниципального образования;

- общий объем инвестиций, необходимый для реализации инвестиционного проекта, составляет не менее 1 млн.рублей.




  1. Формы сопровождения инвестиционных проектов

2.1. Сопровождение инвестора, реализующего и (или) планирующего реализовать инвестиционный проект, может осуществляться в форме оказания консультационной, информационной, юридической, административной и организационной помощи, способствующей:

оперативному рассмотрению обращений инвесторов при обращении в администрацию Касимовского муниципального района Рязанской области за получением разрешительных документов (утверждение градостроительного плана земельного участка, выдача разрешения на строительство, продление разрешения на строительство, изменение категории и вида разрешенного использования земельного участка и т.д.);

оперативному решению вопросов, возникающих в ходе подготовки и реализации инвестиционного проекта;

организации переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе подготовки и реализации инвестиционного проекта;

подготовке и реализации инвестиционных проектов, в том числе на принципах муниципально-частного партнерства;

размещению информации об инвестиционных проектах и о предлагаемых инвестиционных площадках на официальном сайте администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет администрации Касимовского муниципального района Рязанской области.



2.2. Сопровождение инвестиционных проектов предоставляется инициаторам инвестиционных проектов на равных условиях в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства.
III. Сопровождение инвестиционных проектов
3.1. Официальное обращение о намерении реализовать инвестиционный проект или обращение о необходимости предоставления мер поддержки инвестиционной деятельности (далее – Обращение) инициатор инвестиционного проекта направляет в администрацию Касимовского муниципального образования Рязанской области.

3.2. Обращение должно содержать следующую информацию:

полное наименование организации инвестора, фамилия, имя, отчество заявителя, должность, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты;

резюме инвестиционного проекта;

бизнес-план инвестиционного проекта;

презентацию инвестиционного проекта (при наличии);

условия и необходимые требования для реализации инвестиционного проекта.

3.3. Ответственность за достоверность и полноту информации, предусмотренной пунктом 3.2. настоящего Регламента, несет инициатор инвестиционного проекта.

3.4. Уполномоченный орган администрации Касимовского муниципального района представляет информацию об инвестиционном проекте на рассмотрение Совета по улучшению инвестиционного климата в Касимовском муниципальном районе Рязанской области не позднее 5 рабочих дней после поступления Обращения.

3.5. Информация об инвестиционном проекте, представляемая уполномоченным органом на заседание Совета, включает:

- общую информацию об инвесторе, в том числе о предыдущей инвестиционной деятельности;

- резюме инвестиционного проекта;

- презентацию инвестиционного проекта (указывается общая информация об инвестиционном проекте, планируемый общий объем инвестиций, включая капитальные вложения, источники финансирования проекта, срок и стадии реализации, планируемый объем производства продукции (оказания услуг, выполнения работ) в стоимостном и натуральном выражении, количество создаваемых рабочих мест и другие параметры проекта);

- условия и необходимые требования для реализации инвестиционного проекта;

- показатели, характеризующие достижение положительного экономического и (или) социального эффекта от реализации инвестиционного проекта (создание новых рабочих мест, рост поступления налогов в бюджеты);

- информацию о требуемом содействии по сопровождению инвестиционного проекта с указанием конкретных действий и обоснованием.

3.6. Совет после рассмотрения на заседании информации об инвестиционном проекте:

- в случае представления информации, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Регламента в полном объеме, дает рекомендации по организации взаимодействия администрации муниципального образования, уполномоченного органа, лиц, участвующих в реализации инвестиционного проекта;

- в случае предоставления неполной информации, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Регламента, извещает инициатора о необходимости доработки информации с указанием выявленных недостатков.

Инициатор вправе повторно представить информацию об инвестиционном проекте на заседании Совета после устранения выявленных недостатков.



IV. Порядок взаимодействия и сроки сопровождения инвестиционного проекта
4.1. Для осуществления сопровождения инвестиционного проекта распоряжением администрации Касимовского муниципального района Рязанской области назначается куратор.

4.2. На следующий день после подписания распоряжения о назначении куратора куратор сообщает инициатору инвестиционного проекта свои контактные данные, запрашивает информацию о контактном лице со стороны инициатора инвестиционного проекта, а также определяет дату личной встречи с представителем инициатора инвестиционного проекта для решения вопроса о разработке «дорожной карты» инвестиционного проекта.

4.3. Для подготовки комплексного ответа инициатору инвестиционного проекта, дальнейшего консультирования инвестора по необходимым вопросам, сопровождения инвестиционного проекта на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта (до начала осуществления коммерческой деятельности в рамках инвестиционного проекта) куратор рассматривает обращение и при необходимости запрашивает у инициатора инвестиционного проекта дополнительную информацию.

4.4. Для подготовки заключения о наличии инвестиционной площадки, объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры и их мощности, обеспеченности земельными участками, куратор направляет направляет Обращения в структурные подразделения администрации Касимовского муниципального района, поселения и иные организации, имеющие отношение к бизнес-процессам, для проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов.

4.5. Заключения, указанные в 4.4 настоящего Регламента, направляются куратору в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса структурными подразделениями администрации Касимовского муниципального района Рязанской области.

4.6. Куратор во взаимодействии с инициатором инвестиционного проекта разрабатывает «дорожную карту» инвестиционного проекта.

Срок разработки «дорожной карты» инвестиционного проекта не должен превышать 15 рабочих дней со дня принятия распоряжения о назначении куратора.

4.7. Разработанная куратором «дорожная карта» инвестиционного проекта в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее разработки, утверждается главой муниципального образования Касимовский муниципальный район Рязанской области и на следующий день после ее утверждения направляется инициатору инвестиционного проекта в 2 экземплярах для согласования.

Второй экземпляр согласованной «дорожной карты» возвращается инициатором инвестиционного проекта в уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня ее подписания.

4.8. Куратор ежеквартально в срок до 20-го числа последнего месяца текущего квартала запрашивает у инициатора инвестиционного проекта информацию о реализованных мероприятиях «дорожной карты» инвестиционного проекта и информацию о текущих этапах реализации инвестиционного проекта. Информация, представленная инициатором инвестиционного проекта в соответствии с запросом, учитывается куратором при формировании плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта на следующий квартал.

4.9. Куратор ежеквартально в срок до 28-го числа последнего месяца текущего квартала формирует план мероприятий на следующий квартал по сопровождению инвестиционного проекта, который утверждается руководителем уполномоченного органа и направляется куратором инициатору инвестиционного проекта в срок до 2-го числа первого месяца квартала, на который сформирован план.

4.10. Уполномоченным органом ведется мониторинг сопровождения инвестиционных проектов, в рамках которого куратор ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит информацию об осуществленных мероприятиях по сопровождению инвестиционного проекта, о реализованных мероприятиях «дорожной карты» инвестиционного проекта, а также информацию по исполненным этапам реализации инвестиционного проекта и представляет ее руководителю уполномоченного органа.

4.11. Сопровождение инвестиционного проекта прекращается на основании совместного решения администрации муниципального образования и инициатора инвестиционного проекта по причине завершения реализации инвестиционного проекта или в связи с отсутствием необходимости его дальнейшего сопровождения со стороны уполномоченного органа.



4.12. Результаты реализации инвестиционных проектов, включая несостоявшиеся и неуспешные, представляются уполномоченным органом и инициатором инвестиционного проекта для рассмотрения на заседании Совета.



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница