Муниципального образования куркинский район



Скачать 247,56 Kb.
Дата22.10.2016
Размер247,56 Kb.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тульская область

Контрольно-ревизионная комиссия

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУРКИНСКИЙ РАЙОН

от 29.07.2015 года



АКТ


проверки финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Куркинская начальная общеобразовательная школа» за период с июня 2013 года по июнь 2015 года

На основании плана работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования Куркинский район на 2015 год, проводится плановая проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Куркинская начальная общеобразовательная школа» Куркинского района Тульской области за период июня 2013 года по июнь 2015 года.


Проверка начата 30 июня 2015 года.

Проверка окончена 29 июля 2015 года.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куркинская начальная общеобразовательная школа» Куркинского района Тульской области (далее по тексту – Школа) - учреждение дошкольного, начального образования.

Учредителем Школы является Администрация муниципального образования Куркинский район Тульской области, функции учредителя выполняет отдел образования Администрации муниципального образования Куркинский район.

Полное наименование - Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куркинская начальная общеобразовательная школа» Куркинского района Тульской области, краткое наименование – МКОУ «КНОШ»

Школа зарегистрирована Российская Федерация, Тульская область, Куркинский район, улица Спортивная д. 1а.

Место фактического нахождения школы соответствует юридическому адресу.

Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать и штампы со своим наименованием, самостоятельно использует имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.

Школа осуществляла свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, федеральным Законом «Об образовании», иными федеральными законами и указами Президента РФ, законами и подзаконными актами Тульской области, Типовыми положениями о дошкольном образовательном учреждении, Уставом и локальными правовыми актами школы.
В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» Школа зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером и поставлена на учет в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.

В составе Единого государственного регистра предприятий и организаций Школа зарегистрирована по общероссийским классификаторам.

Имущество Школы является муниципальной собственностью и закреплено за ним на праве оперативного управления (Свидетельство о государственной регистрации права 71-АГ 603607 от 18 июня 2012 года).

Земельный участок находятся в постоянном пользовании Школы, в настоящее время осуществляется его оформление.

Основным видом деятельности  Школы является реализация образовательных программ дошкольного и начального общего.

Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности МКОУ «Куркинская начальная общеобразовательная школа» в проверяемом периоде открыты лицевые счета в финансовом управлении Администрации МО Куркинскуий район:


- лицевой счет для учета движения бюджетных средств;

- лицевой счет для учета федеральных средств.

Распорядителями кредитов в проверяемом периоде являлись:

- с правом первой подписи – директор МКОУ «Куркинская начальная общеобразовательная школа» Тяжченко Е.Я.

- с правом второй подписи – главный бухгалтер МКОУ «Куркинская начальная общеобразовательная школа » Засимова Л.Н.

Предыдущая ревизия финансово-хозяйственной деятельности МОУ «Куркинская начальная общеобразовательная школа» Куркинского района Тульской области проводилась финансовым управлением Администрации муниципального образования Куркинский район за период с июня 2009 года по май 20011года. Отмеченные в актах нарушения устранены.



1.Соответствие осуществляемой деятельности организации

учредительным документам.

Образовательная деятельность осуществляется Школой на основании лицензии, выданной Инспекцией Тульской области по надзору и контролю в сфере образования № 0133/01515 от 22 февраля 2013 года. Срок действия лицензии - бессрочно.


Школа прошла государственную аккредитацию, по результатам которой ей установлен статус «Образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад», что подтверждено свидетельством о государственной аккредитации серии ОИ 016399 регистрационный номер 0134/00202, выданным Инспекцией Тульской области по надзору и контролю в сфере образования 30 июня 2010 года.

В соответствии с установленным статусом Школа реализует образовательные программы дошкольного и начального общего образования. Копия свидетельства прилагается.

Плановая наполняемость учреждения 200 чел, фактическая по приказам Школы 189 человек, в том числе: учащиеся школы – 93 человек, дошкольная группа 96 человек.

2.Наличие смет доходов и расходов, обоснованность расчетов

сметных назначений.

Сметы расходов в разрезе предметных статей утверждены начальником отдела образования Администрации МО Куркинского района.

Уведомления об уточненных лимитах бюджетных обязательств в разрезе предметных статей до учреждения не доводились.

Финансирование деятельности МКОУ «Куркинская начальная общеобразовательная школа» осуществлялось за счет средств бюджета по главе 852 «Отдел образования Администрации муниципального образования Куркинский район», главному разделу и подразделу 0702 «Общее образование».

Общая сумма финансирования за 2013 год составила 12849008,11 рублейв том числе: финансирование за счет средств бюджета 12849008,11 рублей или 99,5% утвержденных лимитов.
Кассовое исполнение за 2013 год составило 12849008,11 рублей или 100% от поступившего финансирования.

Общая сумма финансирования за 2014 год составила 15711309,15 рублей или 97,6% утвержденных лимитов .

Кассовое исполнение за истекший период 2015 года составило 8360659,71 рубля или 64,9% утвержденных лимитов.

3.Использование бюджетных средств по целевому назначению.

Проверкой целевого использования средств, выделенных из бюджета с июня 2013 г., 2014 году и 1-м полугодии 2015года МКОУ «Куркинская начальная общеобразовательная школа», проведенной сплошным методом, нарушений не установлено.

Расходование средств бюджета осуществлялось в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказами Минфина России от 01.07.2013г. N65н, Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Использование бюджетных средств по элементам расходов соответствует условиям получения средств.

Проверкой целевого использования средств бюджета, полученных в кассу Школы, в части обоснованности отнесения произведенных расходов по предметным статьям, целевым статьям и видам расходов, нарушений не установлено.

Справки о расходовании средств бюджета, копии смет и отчетов прилагаются.



4.Соблюдение законодательства Российской Федерации при

размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Проверка соблюдения законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд проведена выборочным методом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных, муниципальных нужд » (далее Закон ).

В соответствии с Законом Школа уполномочена осуществлять функции муниципального заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

На основании ст. 38 Закона приказом №4 от 31.01.2014 года назначен контрактный управляющий Тяжченко Е.Я. – директор МКОУ «КНОШ» ,обязанности по организации, обеспечению контроля при участии в открытых аукционах в электронной форме возложены на гл. бухгалтера Засимову Л.Н.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок; до 1 января 2017 года работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Документов о наличии дополнительного профессионального образования в сфере закупок у Тяжченко Е.Я. и Засимовой Л.Н. контрольно- ревизионной комиссии не представлено. В должностной инструкции бухгалтера, несмотря на фактическое назначение ее пользователем официального сайта в сфере закупок, не отражены должностные обязанности при осуществлении закупок, а также квалификационные требования, предъявляемые к данной должности, необходимые для осуществления функций контрактного управляющего.

В соответствии с пунктом 5 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Согласно статье 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

В соответствии со статьей 112 Федерального закона № 44-ФЗ заказчики размещают на официальном сайте в сфере закупок услуг планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона № 44-ФЗ. Приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 года № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» (далее - приказ об особенностях) установлено, что план-график содержит перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений или путем закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемым в соответствии со статьей 111 Федерального закона № 44-ФЗ.

План-график подлежит размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Бюджет МО Куркинский район на 2014 год принят решением Собрания представителей МО Кркинский район от 25.12.2013 года №4-1 «О бюджете муниципального образования Куркинский район на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», который вступил в силу с 1 января 2014 года.

План - график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2014 год Школой размещен на официальном сайте в сфере закупок 04.06.2014 года, т.е. с нарушением установленного федеральным законодательством месячного срока.

3. Содержание плана - графика. Содержание планов - графиков закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд на 2014 и 2015 годы исчерпывающим образом регламентировано приказом об особенностях. План - график Школы на 2014 год содержит следующие нарушения требований приказа об особенностях:

1) в столбце 3 не указан ОКПД - код общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности;

2) в столбце 6 отсутствуют минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта, которые могут включать функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики предмета контракта, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и позволяющие идентифицировать предмет контракта, с учетом положений статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ;

3) в столбце 8 не указано количество товаров, работ, услуг, являющихся предметом контрактов;

4) отсутствует итоговая информация о годовом объеме закупок и об общем объеме закупок, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ;

5) План-график содержит информацию о 6 закупках у единственного поставщика. Размещение закупки услуг по передаче электроэнергии в плане- графике указан – запрос предложений, в соответствии с пунктом 29 статьи 93 договор на электроснабжение заключается с единственным поставщиком. По остальным закупкам способ размещения закупки указан «электронный аукцион, аукцион», однако аукцион проведен лишь по ремонту системы отопления. По закупке услуг по передаче электроэнергии в плане - графике указана начальная (максимальная) цена контракта 341,2тыс. руб., в то время как контракт на оказание указанных услуг заключен на сумму 344,8 тыс. руб.

6) В столбце 10 «условия финансового обеспечения исполнения контракта» в отношении всех закупок ничего не указано. Вместе с тем, по смыслу положений Федерального закона № 44-ФЗ документация составляется при проведении конкурентных процедур (конкурсов, аукционов и т.д.).

7) План-график на 2015 год вообще не содержит наименований предметов уже заключенных контрактов, в соответствии с реестром договоров на 2015 год, например ИП Арбузов А.Н. –продукты питания, ИП Ямникова О.В.- хозтовары и. д. В соответствии с пунктом 11 статьи 21 федерального закона №44-ФЗ без внесения изменений в план-график закупки не могут быть осуществлены.



5.Использование средств бюджета на реконструкцию объектов, капитальный и текущий ремонт.

За счет средств, выделенных по подстатье 225 05 «Оплата капитального ремонта» в 2014 году произведен и оплачен капитальный ремонт Школы на сумму 393600,00 рублей.

1. Контракт на проведение капитального ремонта системы отопления заключен по итогам открытого электронного аукциона 04.08.2014 года за № 0366200035614005051 на общую сумму 337375,14 рублей, в том числе 317132,63 рублей за счет средств областного бюджета, 20242,51 рублей из бюджета МО Куркинский район в качестве софинансирования.

Срок выполнения работ 10 дней со дня подписания контракта, акт о приемке выполненных работ КС-2 и справка о стоимости выполненных работ КС -3 подписаны 13 августа 2014 года.

Оплата по контракту производится в течение 20 календарных дней ( до 2 сентября 2014 года) после подписания акта о приемке выполненных работ КС-2 и справки о стоимости выполненных работ КС-3. Средства бюджета МО Куркинский район 20242,51 рублей перечислены 22 августа 2014 года, с соблюдением сроков.

В нарушении данного пункта контракта 317132,63рубля перечислены 13.10.2014 года.

Заявка в Министерство образования Тульской области подана лишь 01.09.2014 года, что способствовало нарушению сроков платежа ( копия заявки прилагается).

2. Контракт на проведение капитального ремонта напольного покрытия, площадью 74 м2 заключен с ИП Бутырский Борис Сергеевич на сумму 562243,86 рублей, в том числе 52867,37 рублей за счет средств областного бюджета, 3357,49 рублей из бюджета МО Куркинский район в качестве софинансирования. Контракт заключен в соответствии с условиями ч 5 ст. 93 федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В нарушение действующего законодательства в контракте не указаны сроки выполнения работ и сроки оплаты выполненных работ.

Оплата произведена в сумме 3357,49 рублей 22 августа 2014года из средств бюджета МО Куркинский район, в сумме 52867,37 рублей 13 октября 2014 года из средств бюджета Тульской области.

За проверяемый период 2013 и 2015 годов капитальный и текущий ремонт не проводились.

Стоимости работ, указанные в контрактах, определены договорными ценами, рассчитанными исходя из смет и в соответствии с «Порядком расчета договорных цен на строительную продукцию по объектам строительства и ремонта в Тульской области», действующим на момент выполнения ремонтных работ.

Выборочной проверкой правильности определения стоимости выполненных работ в соответствии с вышеуказанным Порядком расчета договорных цен нарушений не установлено.

Выборочной проверкой соответствия выполненных работ, отраженных в акте о приеме выполненных работ, смете на выполнение работ нарушений не установлено.

Проверкой правильности отражения операций по получению и использованию средств бюджета на проведение капитального ремонта в проверяемом периоде на счетах бюджетного учета нарушений не установлено.

6. Состояние расчетной дисциплины.
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности за 2013-2015 годы показал, что в целом кредиторская задолженность уменьшилась на 279850,23 рублей или 82,9%. Размер кредиторской задолженности по состоянию

на 01.07.2013 года - 337433,46 тыс.руб.;

на 01.07.2014 года - 257279,30 тыс.руб.;

на 01.07.2015 года – 57583,23 тыс.руб.

Реальность кредиторской задолженности подтверждена актами сверки взаимных расчетов по состоянию на 01 января 2015 года.

Случаев необоснованного списания дебиторской и кредиторской задолженности не установлено.



7. Ревизия банковских операций.
Для учета движения средств, полученных из бюджета, в проверяемом периоде Школе открыты лицевые счета для учета средств местного бюджета и федеральных средств.

Проверкой достоверности и законности банковских операций, проведенной сплошным путем за период с июня 2013 года по июнь 2015 года по лицевому счету, нарушений не установлено.

Остаток денежных средств на лицевом счете, открытом для учета движения средств, полученных из бюджета, на 30 июня 2015года составил 69848,12 рублей.

Учет операций по счетам ведется на основании первичных документов. Суммы, отраженные в банковских выписках соответствуют приложенным к ним первичным документам с отметкой банка об их исполнении. Остатки средств на начало и на конец месяца по выпискам банка соответствуют данным Главной книги и мемориальных ордеров.

Отвлечения средств бюджета на депозитные счета в коммерческие банки не установлено. Валютных счетов учреждение не имеет.

За период с июня по декабрь 2013 года доходы от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности (родительская плата) поступили в сумме 730754,80 рублей, за 2014 год – в сумме 1625914,7 рублей, за январь – июнь 2015 года поступило 887069,26 рублей.

В соответствии с пунктом 2.2 «Положения о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации», утвержденного ЦБ РФ денежные средства, поступившие в проверяемом периоде в кассу учреждения от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, поступали на лицевой счет в полном объеме.

8.Ревизия кассовых операций.
Ревизия кассовых операций проведена выборочным путем за период с июня 2013 года по июнь 2015 года по бюджетным средствам.

Обязанности кассира в проверяемом периоде исполняла Юдаева Галина Николаевна, с которой был заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности.

По состоянию на 30 июня 2015 года у материально-ответственного лица кассира проведена инвентаризация наличных денежных средств и бланков строгой отчетности, находящихся в кассе Школы. Недостач и излишков не установлено. Акт инвентаризации прилагается. Проверкой полноты и своевременности оприходования в кассу наличных денежных средств, нарушений не установлено.

Сроки и порядок проведения инвентаризации кассы и денежных средств, хранящихся на расчетных и других счетах в банках, устанавливаются руководителем организации и закрепляются в приказе об учетной политике.

Учетная политика разработана на 2009 год и утверждена приказом руководителя №27 от 26.12.2008 года. На последующие года учетная политика не разрабатывалась и соответственно не утверждалась. Главным бухгалтером не проводились внезапные ревизии кассы, что подтверждается отсутствием актов инвентаризации наличных денежных средств.

Лимит остатка кассы, не утверждался.

Денежные средства хранятся в сейфе. Выборочным просчетом ведомостей на выдачу заработной платы, премий, и других выплат расхождений не установлено.

В нарушение Указания ЦБ РФ от 11.03.2014 года №3210-У «Ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном ведении кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» приказом директора Школы не определены должностные лица, имеющих право получать наличные денежные средства в подотчет.

При сопоставлении данных аналитического учета по субсчету «Касса» с данными первичных оправдательных документов, и данными Журнала операций № 1, расхождений не установлено.

Проверка целевого использования бюджетных средств полученных в кассу проведена сплошным путем в соответствии с приказом Минфина РФ от 30.12.2008 г. № 148-н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету».

За проверяемый период в части обоснованности отнесения расходов по предметным статьям, нарушений не установлено. Расходование средств осуществлялось на цели, соответствующие условиям их получения.

9.Правомерность использования средств бюджета и внебюджетных средств на оплату труда и уплату единого социального налога.

Оплата труда аппарата управления школы и учебно-вспомогательного персонала производилась согласно штатному расписанию, утвержденному директором Школы. Оплата труда преподавателей - за часы педагогической нагрузки в зависимости от разряда оплаты труда, классное руководство, на основании приказов директора.

В соответствии с п.8 ст. 55 Закона Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями) в части проверяемого периода педагогическим работникам выплачивалась денежная компенсация на приобретение книгоиздательской продукции в размере 100 рублей в месяц.

Штатное расписание Школы на 2013-2014 учебный год по бюджетным средствам было утверждено в количестве 46,46 единиц с месячным фондом оплаты труда 572245,44 рублей.

Штатное расписание на 2014-2015 год было утверждено в количестве 45,57 единиц с месячным фондом оплаты труда 717399,16 рубля.

Выборочно проверена правильность составления и оформления расчетно-платежных ведомостей на выплату заработной платы, нарушений не установлено.

Задолженности по выплате заработной платы работникам Школы за счет средств бюджета в проверяемом периоде не выявлено.

Проверка правильности начислений на фонд оплаты труда проведена выборочным путем.

Начисление взносов на социальное страхование, обязательное медицинское страхование, страховых взносов учреждения и работников в Пенсионный фонд РФ производилось один раз в месяц на основании журнала операций расчетов по заработной плате и начислениям на фонд оплаты труда. Перечень выплат, на которые начислялись страховые взносы, определен в соответствии с действующим законодательством.

Данные журнала операций расчетов по заработной плате и начислениям соответствуют данным главной книги и баланса исполнения сметы доходов и расходов.



10.Расчеты с подотчетными лицами.
Проверка расчетов с подотчетными лицами проведена выборочным путем.

Cогласно данным отчета по расчетам с подотчетными лицами на 1 января 2015 года дебиторская и кредиторская задолженность не значится, что соответствует данным журнала операций по расчетам с подотчетными лицами по счету "Расчеты с подотчетными лицами" в разрезе подотчетных лиц.

Cогласно данным отчета по расчетам с подотчетными лицами на 1 июля 2015 года дебиторская и кредиторская задолженность по средствам бюджета не значится, что соответствует данным журнала операций по расчетам с подотчетными лицами по счету "Расчеты с подотчетными лицами" в разрезе подотчетных лиц.

Все денежные средства, выданные под отчет, в полном объеме отражались в журнале операций расчетов с подотчетными по счету "Расчеты с подотчетными лицами" в разрезе подотчетных лиц и соответствовали суммам, выданным из кассы и данным Журнала операций по счету «Касса».

Авансы под отчет выдавались по распоряжению директора Школы на основании письменных заявлений получателей, с указанием назначения аванса.

Выборочной проверкой обоснованности списания подотчетных сумм нарушений не установлено: к авансовым отчетам имелись все необходимые оправдательные документы.

Случаев выдачи наличных денежных средств под отчет лицам, не состоящим в штате Школы, в проверяемом периоде не установлено.

11.Внебюджетная деятельность.

Анализ поступления и использования внебюджетных средств.
Средства, полученные от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности Школой (родительская плата) сдаются в доходы бюджета МО Куркинский район по коду «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ)»

.

12.Проведение инвентаризации материальных ценностей, определение её результатов и отражение их в учете.


Приобретение материальных запасов, для обеспечения учебного процесса, производственной деятельности, развития материально-технической базы Школы осуществлялось за счет средств бюджета. Денежные средства на приобретение материальных запасов использовались по целевому назначению.

Приобретенные подотчетными лицами материальные ценности передавались по накладным на склад под ответственное хранение. Списания расходных материалов на хозяйственные и учебные нужды без оправдательных документов за проверяемый период не установлено. Материальные ценности отпускались со склада по лимитно-заборным картам. Списание израсходованных материалов производилось по актам о списании материальных запасов формы 0504230.

Сохранность основных средств и материальных ценностей в Школе обеспечивается: заключены договора о материальной ответственности, при участии работников бухгалтерии, осуществляется документальный контроль.

Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, организации в обязательном порядке обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств в полном объеме. Такая ежегодная инвентаризация должна проводиться организацией не ранее 1 октября отчетного года. В нарушение вышеуказанного инвентаризация проводилась нерегулярно.

Школа самостоятельно организует питание учащихся. Столовая является его структурным подразделением, которое обеспечивает трехразовым питанием учащихся школы и четырехразовым питанием детей дошкольных групп.

Столовую обслуживает штат поваров и кухонных работников, укомплектованный в соответствии со штатным расписанием. Работники столовой периодически проходят медицинские осмотры.

С лицами ответственными за сохранность материальных ценностей заключены договора о материальной ответственности – старшим поваром Зубцовой В.В.

В целях проверки обеспечения сохранности основных средств и материальных ценностей, проведена инвентаризация у материально – ответственных лиц: кладовщика продуктового склада Сильяновой О.Л. – недостача составила 434,56 рублей, завхоза Шевляковой Г.А.в результате которой излишков или недостач не обнаружено.

С суммой недостачи в размере 434,56 рублей Сильянова О.Л. полностью согласна, недостача внесена в кассу по приходному кассовому ордеру №24 от08.07.2015 года в полном объеме.

Проверка своевременности оприходования и законности использования средств на питание учащихся проведена выборочным путем за май, сентябрь, ноябрь 2014 года и июнь 2015 года в результате которой установлено, что порядок оприходования и списания продуктов питания соблюдался.

Продукты питания для школьной столовой приобретались в ООО «ДЖЕМ», ИП Арбузов А.Н., ООО «Куркинский хлебозавод» по безналичному расчету. С поставщиками заключены договора на поставку продуктов питания.

Средний размер стоимости питания в день на 2015 год утвержден:

- на одного учащегося 20,88 рублей;

- в группа продленного дня 50,00 рублей;

- в дошкольной группы 65,00 рублей (средства бюджета 10,00 рублей, родительская плата 55,00рублей).

Кроме того молоко и молочные продукты учащимся 1-4 классов – 26,39 рублей в неделю;

Калькулирование цены блюд осуществлялось на основании нормативов, установленных «Сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания».

В ходе выборочной проверки правильности расходования средств на питание учащихся проведена сверка данных «Журнала посещаемости занятий» учащимися школы и дошкольной группы за апрель 2014года с данными меню-раскладки, расхождений не установлено.

13.Организация учета недвижимого и движимого имущества в проверяемом учреждении.
Учет материальных средств организован в Школе в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства Финансов РФ от 29.12.2012 года №148-н.

По состоянию на 1 января 2015 года на балансе Школы числилось основных средств балансовой стоимостью на сумму 24 809 816,13 рублей.

На каждый объект основных средств заведены инвентарные карточки учета основных средств формы ОС-6 бюджет, ОС-8, ОС-9. Данные оборотных ведомостей по основным средствам соответствуют данным главной книги и баланса.

Активы, стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 40 000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением.

Таким образом малоценные материальные запасы (спортивная палочка 25 шт.по цене 265 руб. за штуку, эл. лампочка «Омрон» 32шт. по 36 руб. За штуку, мышь беспроводная 4 шт. по цене от 380 до 610 рублей, мячи спортивные стоимостью от 150 до 545 рублей и т.д.) не следует относить к категории основных средств.

Следует учесть, что Обьект принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия:

а) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;

б) объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;

в) организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта;

г) объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.


Амортизация на основные средства начислялась в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 года №1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

Выборочной проверкой за весь проверяемый период установлено, что начисление амортизации на основные средства производилось в проверяемом периоде в соответствии с действующими нормативными документами.



14.Обоснованность проведенных затрат, связанных с текущей деятельностью и затрат капитального характера.
Проверкой обоснованности произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, проведенной за 2013, 2014 годы и 2015 годы установлено:

Расчеты за оказываемые услуги и поставляемые товарно-материальные ценности в проверяемом периоде осуществлялись в соответствии с заключенными договорами.

Оплата и потребление топливно-энергетических ресурсов, коммунальных услуг и услуг связи за счет средств бюджета в проверяемом периоде осуществлялась в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Произведенные расходы подтверждены оправдательными документами, договорами на оказание услуг и актами выполненных работ, нарушений не установлено.

15.Достоверность бюджетного учета и отчетности.

Бухгалтерский учет поступления и расходования средств на содержание Учреждения ведется в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 года № 42-ФЗ "О бухгалтерском учете ", Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 года №148-Н.


Данные оборотов и остатков журналов операций тождественно равны оборотам и остаткам по счетам, отраженным в Главной книге.

Государственная отчетность в вышестоящие организации представлялась по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, своевременно и в установленном объеме.

Проверкой достоверности отчетных данных по использованию средств бюджета проведенной сплошным путем расхождений не установлено.

Сохранность первичных документов, учетных регистров и других бухгалтерских документов обеспечена.



Заключение:

По результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности МКОУ «Куркинская начальная общеобразовательная школа» Куркинского района предлагается:

1.  В соответствии со статьей 798 Гражданского кодекса РФ при заключении договоров на выполнение работ, оказание услуг, указывать сроки выполнения работ, оказание услуг.

2.  Директору Школы издать приказ с указанием должностных лиц, имеющих право получать наличные денежные средства в подотчет, а так же оговорить сроки сдачи отчета об израсходовании денежных средств.

3. Разработать и утвердить бюджетную политику учреждения.

4. Ежегодно проводить инвентаризацию материальных запасов и денежных средств с соответствующим ее оформлением.

5. Признать Школу допустившей нарушения по статьям 21, 112 федерального закона № 44-ФЗ, Приказа №544/16н, которые предусматривают признаки состава административного правонарушения.

В ходе проверки установлено, что Учреждением в 2013-2014 гг. все закупки осуществлялись не конкурентными способами. В соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 26.02.2010 года №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» отказ от конкурентных процедур имеет коррупционную составляющую.

6. Привести в соответствие учет основных средств и малоценных предметов.

7. Представить Контрольно-ревизионной комиссии Куркинского района план мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки и отраженных в настоящем акте.

Председатель КРК

МО Куркинский район Е.В.Степина



Директор МКОУ «КНОШ» Е.Я.Тяжченко

Главный бухгалтер Л.Н.Засимова.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница