Начальное образование



Скачать 172,14 Kb.
Дата22.11.2017
Размер172,14 Kb.
Начальное образование

1. Попова, Е.В. Проектная деятельность в экологическом образовании и воспитании / Е.В. Попова // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №11 .— С. 50-52.


2. Доровских, И. Как сформировать коммуникативные умения у младших школьников / И. Доровских // Воспитательная работа в школе : журнал. — 2014 .— №10 .— С. 66-71.
3. Широкова, А.Г. Художественно-эстетическое развитие младших школьников через использование элементов сказкотерпии: образовательный проект /

А.Г. Широкова, О.В. Карачарова // Методист с приложениями : журнал. — 2014 .— №10 .— С. 40-43.


4. Виноградова, Н. Каким должен быть процесс обучения в современной начальной школе? / Н. Виноградова // Начальная школа - 1 сентября : газета. — 2014 .— №10 .— С. 4-7.
5. Шило, Т.Б. Система развития вербальной креативности младшего школьника / Т.Б. Шило // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №9 .— С. 12-15.
6. Шкуричева, Н.А. Трудности общения у младших школьников и способы их преодоления / Н.А. Шкуричева // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №9 .— С. 7-11.
7. Селиванова, О.Г. Младший школьник как субъект и объект внеурочной деятельности / О.Г. Селиванова // Начальная школа с вкладкой Практика : журнал

. — 2014 .— №8 .— С. 17-21.


8. Гусев, Д. Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития / Д. Гусев // Дошкольное воспитание : журнал. — 2014 .— №7 .— С. 104-108.
9. Романова, О.Н. "Маршрут развития" в портфолио младшего школьника /

О.Н. Романова // Практика административной работы в школе : журнал. — 2014 .— №6 .— С. 60-64.


10. Генина, Г.В. Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе / Г.В. Генина, Л.А. Кузьмина // Методист с приложениями : журнал. — 2014 .— №6 .— С. 57-60.
11. Попова, Е.И. Воспитание толерантности к людям с ограниченными возможностями здоровья у учащихся начальных классов / Е.И. Попова // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №6 .— С. 37-41.
12. Еремина, Н.Ю. Познавательный интерес и педагогическая поддержка - слагаемые успеха обучения первоклассника / Н.Ю. Еремина // Педагогические науки : журнал. — 2014 .— №6 .— С. 36-37.
13. Земляченко, Л.В. Диагностика гражданско-правовой воспитанности младших школьников / Л.В. Земляченко // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №6 .— С. 33-37.
14. Ильинская, И.П. Духовно-нравственное и эстетическое воспитание младших школьников средствами художественной культуры разных народов /

И.П. Ильинская // Начальная школа с вкладкой Практика : журнал. — 2014 .— №6 .— С. 16-21.


15. Мусс, Г.Н. Применение алгоритмов на уроках в начальной школе как элемент педагогической технологии / Г.Н. Мусс // Школьные технологии : журнал. — 2014 .— №5 .— С. 127-132.
16. Глебушкин, С.А. Эстетическое воспитание младших школьников на основе изучения русского народного костюма / С.А. Глебушкин // Начальное образование : журнал. — 2014 .— №5 .— С. 44-46.
17. Моткова, Ю.Ю. Характеристика методов повышения степени обученности младших школьников / Ю.Ю. Моткова // Начальное образование : журнал. — 2014 .— №5 .— С. 34-37.
18. Анненкова, Е.Ю. Использование информационных технологий в проектной деятельности младших школьников / Е.Ю. Анненкова // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №4 .— С. 71-73.
19. Сафонова, И.В. Методика развития речи младших школьников в историческом аспекте / И.В. Сафонова // Начальное образование : журнал. — 2014 .— №4 .— С. 48-52.
20. Серебренникова, Л.В. Формирование оценочной деятельности в начальной школе / Л.В. Серебренникова // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №4 .— С. 37-40.
21. Люгзаева, С.И. Развитие критического мышления младших школьников на ступени начального общего образования / С.И. Люгзаева, О.И. Чиранова // Начальное образование : журнал. — 2014 .— №4 .— С. 33-41.
22. Витушкина, Э.В. Роль учителя в формировании сомооценки у младших школьников / Э.В. Витушкина // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №4 .— С. 31-37.
23. Землянская, Е.Н. Развивающий потенциал учебных проектов школьников /

Е.Н. Землянская // Начальное образование : журнал. — 2014 .— №4 .— С. 15-23.


24. Овчинникова, А.Ж. Гносеологические аспекты процесса обучения младших школьников в творчестве С.П. Баранова / А.Ж. Овчинникова // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №4 .— С. 6-8.
25. Курцева, З.И. Социально-коммуникативное развитие личности ребёнка в свете ФГОС дошкольного образования / З.И. Курцева // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №3 .— С. 11-16.
26. Кузнецова, Т.В. Использование проектной деятельности в начальной школе / Т.В. Кузнецова // Начальное образование : журнал. — 2014 .— №3 .— С. 7-10.
27. Власова, И.В. Реализация современных подходов к оцениванию результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в условиях ФГОС / И.В. Власова // Педагогическое образование и наука : журнал. — 2014 .— №2 .— С. 125-128.
28. Апенкина, О. Экономическое воспитание в младшем школьном возрасте /

О. Апенкина // Воспитательная работа в школе : журнал. — 2014 .— №2 .— С. 77-86.


29. Александрова, Г.В. Основные трудности реализации проектного метода в начальной школе / Г.В. Александрова // Начальная школа плюс до и после : журнал

. — 2014 .— №2 .— С. 79-83.


30. Никульченкова, Е.В. Риторизация как технология развития речи учащихся / Е.В. Никульченкова // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №2 .— С. 41-46.
31. Красулина, Л.В. Развитие внимания младших школьников / Л.В. Красулина // Образование в современной школе : журнал. — 2014 .— №2 .— С. 29-32.
32. Носикова, Я.Н. Развитие познавательной самостоятельности младшего школьника в условиях ФГОС / Я.Н. Носикова // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №2 .— С. 24-28.
33. Корнеева, О.С. Личностное развитие младших школьников на факультативе "Экономика: первые шаги" / О.С. Корнеева // Начальное образование : журнал. — 2014 .— №2 .— С. 18-22.
34. Овчинникова, А.Ж . Использование автоматизированной системы оценки качества образования в обучении младших школьников / А.Ж. Овчинникова, В.Ж. Иванищева // Педагогическая информатика : журнал. — 2014 .— №2 .— С. 9-14.
35. Мошнина, Р. Критерии эффективности внеурочной деятельности в начальной школе / Р. Мошнина, С. Батырева // Воспитательная работа в школе : журнал. — 2014 .— №1 .— С. 105-113.
36. Белоусова, Л.И. Дидактические электронные ресурсы для формирования положительного отношения младшего школьника к обучению / Л.И. Белоусова, Н.В. Олефиренко // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №1 .— С. 83-88.

37. Сопоева, Н.Х. Теоретические аспекты использования национально-регионального компонента в учебной деятельности младших школьников / Н.Х. Сопоева // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №1 .— С. 78-82.


38. Шкляревская, С.М. Интеграция образовательной среды предшколы и начальной школы / С.М. Шкляревская // Педагогика : журнал. — 2014 .— №1 .—

С. 59-64.


39. Царегородцева, Е.А. Роль педагогической оценки в формировании субъективности младшего школьника / Е.А. Царегородцева // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №1 .— С. 38-43.
40. Коротаева, Е.В. Субъективное развитие: возможности и невозможности интерактивного обучения в начальной школе / Е.В. Коротаева // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №1 .— С. 20-27.
41. Бывшева, М.В. Мотивация к учению у младшего школьника: истоки субъективности / М.В. Бывшева // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №1 .— С. 14-20.
42. Обухов, А.С. Становление субъективности младшего школьника в контексте образования / А.С. Обухов // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №1 .— С. 3-12.
Математика в начальной школе

43. Михайлова, Т.А. Анализ математического текста / Т.А. Михайлова // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №11 .— С. 14-18.


44. Вишнякова, Л.А. Автоматизация самоконтроля при изучении математики в начальной школе / Л.А. Вишнякова // Информатика и образование : журнал. — 2014 .— №10 .— С. 86-90.
45. Колоскова, О.П. Проектная деятельность первоклассников по математике /

О.П. Колоскова // Начальная школа : журнал . — 2014 .— №10 .— С. 30-32.


46. Магомеддибирова, З.А . Развитие логических универсальных учебных действий в процессе обучения математике / З.А. Магомеддибирова // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №9 .— С. 40-44.
47. Чекин, А.Л. Обучение математике в начальной школе: знать или понимать? / А.Л. Чекин // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №9 .— С. 38-40.
48. Немкина, Е.С. Использование интерактивной доски на уроках математики /

Е.С. Немкина // Начальная школа с вкладкой Практика : журнал. — 2014 .— №8 .— С. 68-71.


49. Сухова, Л.В. Актуальные методы обучения на уроке математики в начальной школе / Л.В. Сухова // Педагогические науки : журнал. — 2014 .— №6 .— С. 71-73.
50. Подходова, Н.С. Современные стандарты: геометрическая линия в начальной школе / Н.С. Подходова // Начальная школа с вкладкой Практика : журнал. — 2014 .— №6 .— С. 43-52.
51. Каныгина, Л.В. Обучение алгоритмам на уроках математики в начальной школе при формировании коммуникативных УУД / Л.В. Каныгина // Педагогические науки : журнал. — 2014 .— №6 .— С. 46-47.
52. Смирнова, А.А. Элементы опережающего обучения на уроках математики в начальной школе / А.А. Смирнова // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №6 .— С. 42-47.
53. Макара, О.Н. Методический аспект использования исторического материала в обучении математике / О.Н. Макара // Начальная школа плюс до и после : журнал

. — 2014 .— №6 .— С. 23-26.


54. Михайлова, Т.А. Обучение анализа математического текста как средство повышения качества знаний и умений учащихся / Т.А. Михайлова // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №6 .— С. 18-23.
55. Овчинникова, В.С. Как обучать младших школьников чтению текстовой задачи / В.С. Овчинникова // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №5 .— С. 55-60.
56. Селькина, Л.В. Механизмы достижения личностных результатов в процессе обучения математике / Л.В. Селькина // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №4 .— С. 40-46.
57. Смирнова, И.А. Формирование и развитие интереса к математике через игру / И.А. Смирнова, И.А. Жаркова // Образование в современной школе : журнал. — 2014 .— №4 .— С. 16-18.
58. Когаловский, С.Р. О средствах обучения младших школьников решению текстовых задач / С.Р. Когаловский // Школьные технологии : журнал. — 2014 .— №3 .— С. 97-105.
59.Гашаров, Н.Г. Дивергентные задачи - средство развития творческого мышления младших школьников / Н.Г. Гашаров, Х.М. Махмудов // Начальная школа : журнал

. — 2014 .— №2 .— С. 29-33.


60. Зацепина, Е.В. Развитие логического мышления на уроках математики в начальных классах / Е.В. Зацепина // Образование в современной школе : журнал. — 2014 .— №2 .— С. 25-28.
61. Ефимов, В.Ф. Формирование вычислительной культуры младших школьников / В.Ф. Ефимов // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №1 .— С. 61-66.
62. Воронина, Л.В. Развитие младших школьников в процессе формирования у них математической культуры / Л.В. Воронина // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №1 .— С. 51-57.
63. Евстафьева, Л.А. Развитие логического мышления на уроках математики в начальной школе / Л.А. Евстафьева // Образование в современной школе : журнал

. — 2014 .— №1 .— С. 29-32.


64. Аммосова, Н.В. Использование моделирования при обучении младших школьников математике / Н.В. Аммосова, А.М. Черкасова // Аспирант и соискатель : журнал. — 2014 .— №1 .— С. 28-30.
Русский язык в начальной школе

65. Зацепина, Е.В. Развитие орфографической зоркости у младших школьников /

Е.В. Зацепина // Образование в современной школе : журнал. — 2014 .— №11 .— С. 17-19.
66. Евтеева, С.В. Важные этапы урока русского языка / С.В. Евтеева // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №10 .— С. 15-17.
67. Синявская, Е.В. Моделирование орфографических правил младшими школьниками / Е.В. Синявская // Начальная школа с вкладкой Практика : журнал

. — 2014 .— №8 .— С. 43-47.


68. Микушова, Т.П. О некоторых аспектах языкового образования младших школьников в соременных условиях / Т.П. Микушова // Начальная школа : журнал

. — 2014 .— №7 .— С. 57-60.


69. Ларских, М.И. Использование развивающего потенциала компьютерных игр при обучении русскому языку / М.И. Ларских // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №7 .— С. 53-56.
70. Трегубова, Л.С. Обучение пунктуации в начальных классах / Л.С. Трегубова // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №7 .— С. 43-48.
71. Зиновьева, Т.И. Звуковая сторона речи и произносительная культура /

Т.И. Зиновьева // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №7 .— С. 26-31


72. Комиссарова, Л.Ю. Содержание и организация словарно-орфографической работы в непрерывном курсе русского языка / Л.Ю. Комиссарова // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №6 .— С. 84-88.
73. Трубайчук, Л.В. Применение информационных технологий на уроках русского языка в начальной школе как одно из средств формирования орфографической зоркости младших школьников / Л.В. Трубайчук, И.А. Кулиш // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №6 .— С. 80-84.
74. Пилипенко, О.П. Диагностика предрасположенности к дисграфии учащихся первого класса / О.П. Пилипенко // Логопед : журнал. — 2014 .— №6 .— С. 74-76.
75. Горобец, О.А. Формирование информационной грамотности у младших школьников в процессе языкового образования / О.А. Горобец // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №6 .— С. 51-53.
76. Бондаренко, Г.И. Дидактические модели преподавания русского языка в начальной школе / Г.И. Бондаренко // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №5 .— С. 90-93.
77. Амосова, И.Ю. Как запомнить словарные слова / И.Ю. Амосова // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №5 .— С. 69-70.
78. Булавкина, А.Ю. Проволока на уроке письма?! Обязательно! / А.Ю. Булавкина // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №5 .— С. 67-69.
79. Атрощенкова, Т.А. Использование субъективного опыта учеников начальных классов на уроках русского языка / Т.А. Атрощенкова // Образование в современной школе : журнал. — 2014 .— №5 .— С. 26-29.
80. Аминов, Н.А. Типологический подход к изучению лингвистических способностей в навыках грамотного письма у младших школьников / Н.А. Аминов, Е.А. Глаголева // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №4 .—

С. 87-90.


81. Смирнова, В.В. Изучение некоторых частей речи и членов предложения в начальной школе / В.В. Смирнова // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №4 .— С. 68-70.
82. Подгорная, Л.Г. Организация занятий по русскому языку во внеурочной деятельности / Л.Г. Подгорная // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №3 .— С. 35-38.
83. Фролова, Л.А. Методические условия организации орфографической деятельности младших школьников / Л.А. Фролова // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №3 .— С. 28-34.
84. Пыхалова, Т.Г. Работа с деформированным текстом / Т.Г. Пыхалова // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №2 .— С. 64.
85. Платонова, Н.Н. Урок русского языка в малокомплектной школе /

Н.Н. Платонова // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №2 .— С. 59-63.


86. Бондаренко, А.А. Орфография и орфоэпия - две строны правильности речи / А.А. Бондаренко // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №2 .— С. 36-41.
87. Перцева, Н.К. Пушкинский текст как дидактический материал при обучении русскому языку / Н.К. Перцева // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №1 .—

С. 83-85.


88. Колычева, Г.Ю. Формирование информационной компетентности на уроках русского языка / Г.Ю. Колычева // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №1 .—

С. 80-82.


89. Цыцаркина, А.В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся начальных классов на уроках русского языка в контексте ФГОС / А.В. Цыцаркина // Образование в современной школе : журнал. — 2014 .— №1 .— С. 9-12.
Чтение в начальной школе

90. Сильченкова, Л.С. Формирование метапредметной и предметной читательских компетенций младших школьников / Л.С. Сильченкова, Т.Н. Кочеткова // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №12 .— С. 29-33.


91. Курмелева, Н.А. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников во внеурочной деятельности по литературному чтению / Н.А. Курмелева // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №11 .— С. 55-59.
92. Ахтырская, Е.Н. Изучение фольклора в начальной школе / Е.Н. Ахтырская // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №11 .— С. 47-50.
93. Красулина, Л.В. Приёмы совершенствования навыков чтения младших школьников / Л.В. Красулина // Образование в современной школе : журнал. — 2014 .— №11 .— С. 13-16.
94. Граненова, С.А. Тестовые задания к урокам литературного чтения / С.А. Граненова // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №9 .— С. 34-37.
95. Климанова, Л.Ф. Литературное чтение и стандарты / Л.Ф. Климанова // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №9 .— С. 25-29.
96. Шпунтова, Т.Т. Драматизация на уроках литературного чтения / Т.Т. Шпунтова // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №7 .— С. 75-79.
97. Ямковская, Л.В. Развитие креативного мышления учащихся на уроках чтения / Л.В. Ямковая // Методист с приложениями. Мастер-класс : журнал. — 2014 .— №7 .— С. 5-8.
98. Шевченко, Т.Н. Развитие навыков чтения у младших школьников /

Т.Н. Шевченко // Методист с приложениями. Мастер-класс : журнал. — 2014 .— №7 .— С. 2-5.


99. Тыщенко, Е.П. Совершенствование навыков выразительного чтения у младших школьников / Е.П. Тыщенко // Педагогические науки : журнал. — 2014 .— №6 .—

С. 74.
100. Бунеева, Е.В. Приёмы продуктивного чтения несплошных текстов /

Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №4 .— С. 55-59.
101. Ромащенко, Т.В. Особенности диагностики навыков чтения / Т.В. Ромащенко // Начальное образование : журнал. — 2014 .— №3 .— С. 36-38.
102. Гаврилова, Т.В. Развитие творческих способностей школьников при работе с произведением С.Т. Аксакова "Аленький цветочек" / Т.В. Гаврилова // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №3 .— С. 20-23.
103. Измайлова, Р.Г. Реализация идей ФГОС на уроках литературного чтения /

Р.Г. Измайлова // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №1 .— С. 67-72.


104. Дятлова, Н.В. Создание учащимися 4-го класса словаря устаревших слов на уроках литературного чтения / Н.В. Дятлова // Начальное образование : журнал. — 2014 .— №1 .— С. 51-52.
105. Хомякова, И.С. Новые подходы к обучению младших школьников литературному чтению / И.С. Хомякова // Начальное образование : журнал. — 2014 .— №1 .— С. 20-26.
Окружающий мир в начальной школе

106. Миронов, А.В. Использование элементов развивающей системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова при изучении курса "Окружающий мир" / А.В. Миронов // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №11 .— С. 18-22.


107. Амбражевич, Я.Е. Распознавание как метод обучения естествознанию в начальной школе / Я.Е. Амбражевич // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №10 .— С. 33-39.
108. Подоляк, Д.О. Приобщение младших школьников к учебному исследованию во внеурочной работе по окружающему миру / Д.О. Подоляк // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №9 .— С. 57-61.
109. Пизов, А.В. Использование литературных текстов на уроках окружающего мира / А.В. Пизов, О.С. Бекиш // Начальная школа с вкладкой Практика : журнал

. — 2014 .— №8 .— С. 64-68.


110. Ловягин, С. Изучение окружающего мира в начальной школе в ИКТ-насыщенной образовательной среде / С. Ловягин, А. Уваров // Начальная школа –

1 сентября : газета. — 2014 .— №7-8 .— С. 50-51.


111. Романцова, Е.Б. Воспитание экологии внутреннего мира ребёнка /

Е.Б. Романцова // Начальная школа с вкладкой Практика : журнал. — 2014 .— №6 .— С. 53-58.


112. Крючкова, Е.А. Воспитательный потенциал историко-обществоведческого содержания предмета "окружающий мир" 4 класс / Е.А. Крючкова // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №3 .— С. 39-43.
113. Малозёмова, И.И. "Посмотри, как хорош мир, в котором ты живёш...":

о значении уроков окружающего мира для личностного развития младшего школьника / И.И. Малозёмова // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №1 .— С. 57-62.


Физическая культура в начальной школе

114. Волосатых, О.О. Двигательная подготовленность учащихся начальной школы в новых условиях образования / О.О. Волосатых, А.М. Тихонов // Теория и практика физической культуры : журнал. — 2014 .— №5 .— С. 48-49.


115. Бредова, И.И. Формирование у младших школьников мотивации к здоровому образу жизни / И.И. Бредова // Физическая культура в школе : журнал. — 2014 .— №3 .— С. 14-17.
Технология в начальной школе

116. Галямова, Э.М. Достижение метапредметных результатов на уроках технологии / Э.М. Галямова // Начальная школа с вкладкой Практика : журнал. — 2014 .— №8 .— С. 73-79.


117. Алексеенко, Е.В. Структурные единицы урока технологии: подготовка учащихся к предстоящей практической работе / Е.В. Алексеенко // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №2 .— С. 47-53.

Изобразительное и музыкальное искусство

118. Абдина, Р.П. Воспитание толерантности на уроках изобразительного искусства / Р. П. Абдина // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №12 .— С. 21-23.


119. Алимская, Л.Ф. Музыкальное воспитание во внеурочной деятельности /

Л.Ф. Алимская // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №11 .— С. 59-62.


120. Анохина, Г.В. Формирование личности младшего школьника на уроках мызыки и изобразительного искусства / Г.В. Анохина // Начальная школа : журнал

. — 2014 .— №11 .— С. 53-55.


121. Акулина, Н.А. Развитие творческих способностей детей младшего школьного и старшего дошкольного возраста в системе дополнительного образования /

Н.А. Акулина // Изобразительное искусство в школе : журнал. — 2014 .— №5 .—

С. 62-77.
122. Щипакова, И.А. Актуальность формирования творческого воображения у младших школьников в современном мире / И.А. Щипакова // Начальная школа плюс до и после : журнал. — 2014 .— №4 .— С. 77-79.
123. Клемяшова, Е.М. Погружение в мир природы и музыки: [арттехнологии в воспитании младших школьников] / Е.М. Клемяшова // Начальная школа : журнал

. — 2014 .— №3 .— С. 53-58.


124. Тагильцева, Н.Г. Личностно ориентированное обучение младших школьников на уроках музыки / Н.Г. Тагильцева // Начальная школа плюс до и после : журнал

. — 2014 .— №1 .— С. 63-67.


Информатика в начальной школе

125. Цыброва, И.О. Визуализация как средство развития учебных способностей в начальной школе / И.О. Цыброва // Информатика в школе : журнал. — 2014 .— №10 .— С. 50-56.


126. Босова, Л.Л. Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию / Л.Л. Босова, Т.Е. Сорокина // Информатика и образование : журнал. — 2014 .— №7 .— С. 61-68.
127. Сапрыкина, Н.А. Изучение гипермедиа на уроках информатики в начальной школе / Н.А. Сапрыкина // Начальное образование : журнал. — 2014 .— №1 .— С. 31-37.
Иностранные языки в начальной школе

128. Деревенская, И.С. Игровые приёмы на уроках английского языка в младшей школе / И.С. Деревенская // Образование в современной школе : журнал. — 2014 .— №12 .— С. 26-29.


129. Славинская, Е.А. Использование информационных технологий на уроках английского языка в начальной школе / Е.А. Славинская // Образование в современной школе : журнал. — 2014 .— №12 .— С. 21-22.
130. Плотникова, Н.Н. Возможности технологии автономного / самоуправляемого обучения в начальных классах при знакомстве с грамматикой английского языка / Н.Н. Плотникова // Иностранные языки в школе : журнал. — 2014 .— №10 .— С. 50-53.
131. Муравлева, Е.В. Сочинение-загадка на уроке французкого языка в начальной школе / Е.В. Муравлева // Иностранные языки в школе : журнал. — 2014 .— №9 .— С. 56-59.
132. Попова, Ж.Г. Коммуникативные трудности при обучении английскому языку в начальной школе: пути преодоления / Ж.Г. Попова // Начальная школа с вкладкой Практика : журнал. — 2014 .— №8 .— С. 61-64.
133. Соловцова, Э.И. Развитие креативности как составляющей когнитивной готовности младших школьников к овладению иностранным языком /

Э.И. Соловцова, Е.И. Шевченко // Иностранные языки в школе : журнал. — 2014 .— №8 .— С. 39-46.


134. Мурашева, Е.С. Потенциал языкового портфеля в формировании субъективности младших школьников / Е.С. Мурашева // Иностранные языки в школе : журнал. — 2014 .— №7 .— С. 44-49.
135. Никитенко, З.Н. Система работы по формированию у младших школьников техники чтения на английском языке / З.Н. Никитенко, Е.А. Никитенко // Иностранные языки в школе : журнал. — 2014 .— №7 .— С. 11-16.
136. Никитенко, З.Н. Формирование у младших школьников техники чтения на иностранном (английском) языке / З.Н. Никитенко // Иностранные языки в школе : журнал. — 2014 .— №6 .— С. 2-9.
137. Щербатых, Л.Н. Использование языковых игр в обучении лингвистически одарённых младших школьников / Л.Н. Щербатых // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №4 .— С. 58-63.
138. Власова, Е.Н. Специфика применения информационных технологий в процессе формирования лексических навыков на уроках иностранного языка / Е.Н. Власова // Наука и школа : журнал. — 2014 .— №2 .— С. 97-100.
139. Филатова, Е.А. Необходимость учёта когнитивного стиля ребёнка в процессе формирования познавательных стратегий в иноязычном образовании младших школьников / Е.А. Филатова // Наука и школа : журнал. — 2014 .— №2 .— С. 94-96.
140. Сидорова, О.С. Игровые технологии в формировании социальной компетентности младших школьников на уроке иностранного языка / О.С. Сидорова // Наука и школа : журнал. — 2014 .— №2 .— С. 90-93.
141. Железнякова, Л.И. Обеспечение здоровьесберегающих условий обучения - основа внедрения ФГОС для начальной школы / Л.И. Железникова, Л.И. Черняева // Английский язык в школе : журнал. — 2014 .— №2 .— С. 23-30.
142. Аринахина, Е.А. Средства развития самоконтроля у учащихся начальных классов на уроках английского языка / Е.А. Аринахина // Образование в современной школе : журнал. — 2014 .— №2 .— С. 19-24.
143. Юсупова, Т.Г. Нетрадиционный урок в системе обучения иностранному языку в начальной школе / Т.Г. Юсупова // Начальная школа : журнал. — 2014 .— №1 .— С. 89-90.
144. Филатова, Е.А. Сущность и содержание понятия "формирование познавательных стратегий" применительно к процессу обучения иностранному языку младших школьников / Е.А. Филатова // Наука и школа : журнал. — 2014 .— №1 .— С. 88-90.
145. Коновалова, П.В. Теоретические аспекты формирования прагматической компетенции у младших школьников в процессе овладения игровыми стратегиями на занятиях по иностранному языку / П.В. Коновалова // Наука и школа : журнал. — 2014 .— №1 .— С. 85-87.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница