Новосибирск 2016г



страница1/7
Дата21.08.2017
Размер2,93 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7

Новосибирск 2016г.


Федеральное агентство связи

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение



высшего образования

«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»

(ФГОБУ ВО «СибГУТИ»)


Пояснительная записка

ФИВТ.230100.022 ПЗ

Студент:

Рахматулин Руслан Вадимович___________/_____________/
Факультет ИВТ Группа ПБТ-22

Руководитель:



Барахнин Владимир Борисович___________/_____________/

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА


Разработка и реализация веб-сайта компьютерного интернет магазина


Кафедра ПМиК

Допустить к защите

зав. кафедрой: проф., д.т.н.



______________________ Фионов А.Н.



Содержание



ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА 1

Содержание 2

Введение 3

1. Постановка задачи 4

1.1 Формулировка задачи и выбор модели проектирования. 4

1.2Характеристика предметной области, анализ и проектирование 6

2. Выбор средств проектирования и разработки 9

2.1 Технология создания Web-приложений ASP.Net 9

2.2 СУБД MS SQL Server 10

2.3 Веб-сервер MS IIS 12

IIS Express 2.4 Язык программирования C# 15

3 Реализация портала 18

3.1 Описание функциональных требований к web-приложению 18

3.2 Проектирование базы данных. 23

3.3 Программная реализация web-приложения 28

3.4 Описание интерфейса портала 39

Заключение 48

Список литературы 49

Приложение А 52

SQL скрипт 52

Приложение Б 55

Листинги скриптов хранимых процедур 55





Введение


Целью данной работы является разработка и реализация веб-сайта интернет магазина.

В соответствии с целью работы были поставлены и решены следующие основные задачи:



  • выполнить обзор информационных систем поддержки интернет-продаж;

  • разработать программные компонент для реализация веб-сайта интернет магазина;

Объектом исследования является информационное обеспечение веб-сайта интернет-магазина.

Предметом исследования является объектно-ориентированное проектирование веб-сайта интернет-магазина.

В работе использованы методы объектно-ориентированного анализа и проектирования [1].

Структура работы. Работа изложена на 54 страницах и состоит из введения, трех глав и заключения. Список литературы содержит 41 наименований. В первой главе выполнена постановка задачи и описание предметной области. Во второй главе описаны системы управления базами данных, технологии и язык программирования, выбранные для программной реализации портала. В третье главе представлено описание функциональных требований к системе, а также выполнено логическое и физическое моделирование данных проектируемой информационной системы. Также выполнено концептуальное проектирование информационной системы. Третья глава также содержит описание работы с системой.


1. Постановка задачи

1.1 Формулировка задачи и выбор модели проектирования.


Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), это термин, который относится к практике, стратегии и технологиям, которые компании используют для управления и анализа взаимодействий с клиентами с использованием данных на протяжении всего цикла работы с клиентом, с целью улучшения бизнес-отношений с клиентами, что помогает удерживать клиентов и увеличивать рост продаж. Системы CRM предназначены для сбора информации о клиентах из различных каналов или точек контакта между клиентом и компанией. Источниками данных о клиентах могут быть веб-сайт компании, телефон, чат, прямая почтовая рассылка, рекламные материалы и социальных медиа. Системы CRM могут также дать менеджерам по работе с клиентами подробную информацию о личности клиента, истории покупок, покупательских предпочтениях и проблемах.

Программное обеспечение CRM консолидирует информацию о клиентах и документы в единую базу данных CRM. Таким образом представители компании могут легко получить доступ к этим данным и управлять ими. Другие основные функции этого программного обеспечения включают в себя записи различных взаимодействий с клиентами (по электронной почте, телефонные звонки, социальные медиа или другие каналы, в зависимости от возможностей системы). Также CRM поддерживает автоматизацию различных процессов документооборота, таких как задачи, календари и оповещения, также предоставляя менеджерам возможность отслеживать эффективность и производительность на основе информации которая регистрируется в системе.

Общие черты программного обеспечения CRM включают в себя:

Автоматизация маркетинга: CRM инструмент с возможностями автоматизации маркетинга может автоматизировать повторяющиеся задачи повышения маркетинговых усилий для клиентов на различных этапах жизненного цикла.

Автоматизация продаж: Автоматизация продаж предназначена для предотвращения повторных контактов между продавцом и клиентом. Система CRM может помочь достичь этого, автоматически отслеживая все контакты между клиентом и менеджером.

Автоматизация call-центра. Предназначен для снижения расходов на поддержку работы агентов контакт-центра. Автоматизация деятельности контактного центра может включать предварительную запись аудио сообщений, который помогают решать часто встречающиеся проблемы клиентов. Различные программные инструменты, которые интегрируются с настольными инструментами агента могут обрабатывать запросы клиентов для того, чтобы сократить время звонков и упрощения процессов обслуживания клиентов.

ГИС-технологии или услуги на основе определения местоположения: Некоторые системы CRM включают технологию, которая может поддерживать маркетинговые кампании на основе данных о фактическом местоположениях клиентов.

Четырьмя основными поставщиками систем CRM являются Salesforce.com, Microsoft, SAP и Oracle. Другие поставщики популярны среди малых и средних компаний и предприятий, но эти четыре имеют тенденцию к использованию в крупных корпорациях.

При использовании локальных CRM возникают проблемы обеспечения администрирования, контроля безопасности, поддержка базы данных и информации о самой компании. При таком подходе компания покупает полную лицензию на продукт. Программное обеспечение находится на собственных серверах компании, и пользователь берет на себя расходы на любые обновления. Развертывание ИС, как правило, требует длительного процесса установки и настройки для интеграции данных компании.

При использовании облачных CRM - также известных как SaaS (программное обеспечение как услуга) или CRM- по требованию данные хранятся на внешних серверах удаленной сети, и сотрудники могут получить доступ в любое время, везде, где есть подключение к Интернету. При этом поставщик услуг берет на себя усилия по контролю за монтажом и техническим обслуживанием.



Программы CRM с открытым исходным кодом делают исходный код доступным для общественности, что позволяет компаниям вносить изменения без затрат на лицензирование. Открытые системы CRM также позволяют добавлять и настраивать каналы передачи данных для социальных медиа каналов. Такие производители, как SugarCRM являются популярным выбором на рынке с открытым исходным кодом.

Рисунок 1.1 – Сравнительный анализ CRM


Принятие любого из этих методов развертывания CRM зависит от потребностей бизнеса, ресурсов и целей компании, поскольку каждый из них имеет различные расходы, связанные с ним.

Обзор наиболее популярных CRM систем [14-15] представлен на рис.1.





    1. Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница