О создании Экспертного совета по развитию отрасли обращения с твердыми коммунальными отходами



Скачать 187,23 Kb.
Дата15.06.2018
Размер187,23 Kb.
О создании Экспертного совета по развитию отрасли
обращения с твердыми коммунальными отходами

Руководствуясь поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 7 апреля 2014 г. № ДМ-П9-2348р


и в соответствии с пунктом 6.5 Положения о Министерстве строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1038 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 47, ст. 6117; 2014, № 12, ст. 1296; № 40, ст. 5426), приказываю:

  1. Создать Экспертный совет по развитию отрасли обращения
    с твердыми коммунальными отходами (далее – Экспертный совет).

  2. Утвердить:

Положение об Экспертном совете согласно приложению № 1
к настоящему приказу;

состав Экспертного совета согласно приложению № 2 к настоящему приказу.



  1. Организационное и информационное обеспечение деятельности Экспертного совета возложить на Департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности (О.Н. Демченко).

  2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства А.В. Чибиса.



Министр

М.А. Мень

Приложение № 1

к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства


Российской Федерации

от _________________г.

№ ________

ПОЛОЖЕНИЕ
об Экспертном совете
по развитию отрасли обращения с твердыми коммунальными отходами

I. Общие положения
1. Экспертный совет по развитию отрасли обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – Экспертный совет) является коллегиальным совещательным органом, созданным в целях обеспечения взаимодействия участников рынка обращения с твердыми коммунальными отходами и призванным обеспечить рассмотрение вопросов, относящихся к сфере деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее – Министерство),
в части:

совершенствования нормативной правовой базы в сфере обращения


с твердыми коммунальными отходами;

создания условий жизнедеятельности граждан и работы организаций


коммунального комплекса для предупреждения и сокращения образования твердыми коммунальными отходами;

создания в субъектах Российской Федерации комплексных систем


управления твердыми коммунальными отходами;

развития инфраструктуры утилизации (использования) твердых коммунальных отходов;

обеспечения экологической безопасности при сборе, транспортировании, утилизации, обезвреживании и захоронении твердых коммунальных отходов;

развития механизмов государственно-частного партнерства


и создания условий для привлечения частных инвестиций в сферу обращения с твердыми коммунальными отходами.

2. В своей деятельности Экспертный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами


и соглашениями, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, приказами Министерства, в том числе настоящим Положением. Экспертный совет учитывает в своей деятельности программы
и стратегии развития субъектов Российской Федерации.

  1. Экспертный совет взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также с заинтересованными научными и иными организациями.

  2. Экспертный совет в своей деятельности основывается на принципах
    эффективного взаимодействия и конструктивного диалога;

открытости;

инициативности;

свободного обсуждения и коллективного решения вопросов;

практической направленности проводимых разработок;

учета общественно значимых интересов при решении проблем в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
II. Задачи Экспертного совета
5. В рамках своей деятельности Экспертный совет решает следующие задачи:

обеспечение координации деятельности Министерства


и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, научных и иных организаций по вопросам развития сферы обращения с твердыми коммунальными отходами;

формирование и изменение законодательства Российской Федерации


в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;

распространение положительного регионального и муниципального опыта в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;

внедрение новейших научно-технических достижений при решении вопросов развития сферы обращения с твердыми коммунальными отходами;

выработка рекомендации по типовым и пакетным решениям в области


нормативного регулирования сферы обращения с твердыми коммунальными отходами;

выработка предложений для проведения в Российской Федерации


единой государственной политики в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;

выработка предложений для разработки единых стандартов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.


III. Функции Экспертного совета
6. Экспертный совет для осуществления своей деятельности
и в соответствии с возложенными на него задачами:

анализирует предложения субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, организаций, осуществляющих деятельность


в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, научных организаций и экспертного сообщества в части административного, экономического, юридического и технического регулирования сферы обращения с твердыми коммунальными отходами;

разрабатывает рекомендации по формированию региональных программ обращения с твердыми коммунальными отходами с учетом необходимости создания системы мер по стимулированию использования вторичного сырья и продуктов переработки, а также создания альтернативных объектов утилизации, обезвреживания и размещения твердых коммунальных отходов после закрытия действующих объектов захоронения твердых коммунальных отходов;

приглашает на заседания и заслушивает информацию представителей заинтересованных органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений по вопросам, относящимся
к компетенции Экспертного совета;

создает при необходимости в установленном порядке постоянные


и временные экспертные группы, в том числе из лиц, не являющихся членами Экспертного совета, для решения задач, возложенных на Экспертный совет;

в рамках своей компетенции запрашивает у федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, научных и иных организаций информацию, необходимую для работы Экспертного совета;

привлекает на общественных началах для осуществления необходимых работ научно-исследовательские организации, экспертов и консультантов;

осуществляет иные полномочия, необходимые для надлежащей организации деятельности Экспертного совета.


IV. Организация работы Экспертного совета
7. Вопросы об изменении состава Экспертного совета рассматриваются
на заседании Экспертного совета.

Члены Экспертного совета включаются в его состав по предложению Председателя Экспертного совета или не менее пяти членов Экспертного совета.

Член Экспертного совета может быть исключен из состава Экспертного совета:

по собственному желанию;

о предложению Председателя Экспертного совета или не менее пяти членов Экспертного совета;

по предложению организации, представителем которой является член


Экспертного совета.

8. Экспертный совет возглавляет Председатель Экспертного совета.

9. Председатель Экспертного совета:

а) осуществляет:

руководство деятельностью Экспертного совета;

контроль исполнения решений Экспертного совета;

иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Экспертного совета.

б) утверждает:

повестку дня заседания Экспертного совета;

протоколы заседания Экспертного совета.

подписывает от имени Экспертного совета решения, отчеты, доклады
и иные документы Экспертного совета;

созывает и ведет заседания Экспертного совета;

определяет дату, место, время, повестку дня заседания Экспертного совета;

приглашает для участия в заседаниях Экспертного совета представителей


организаций, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

распределяет обязанности между членами Экспертного совета;

представляет Экспертный совет во взаимоотношениях с организациями
и органами государственной власти;

дает поручения членам Экспертного совета по вопросам, входящим


в сферу своей компетенции;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.

10. Ответственный секретарь Экспертного совета:

осуществляет организационную и техническую работу;

выполняет поручения Председателя Экспертного совета;

взаимодействует с членами Экспертного совета и членами экспертных групп;

на основании предложений Экспертного совета готовит проекты планов
заседаний и изменений в эти планы, представляет их на рассмотрение Председателю
Экспертного совета;

формирует повестку дня заседания и представляет ее Председателю


Экспертного совета;

информирует членов Экспертного совета о дате, месте, времени, повестке дня заседания Экспертного совета не позднее, чем за 5 (пять) дней


до даты заседания с одновременным направлением им материалов
к заседанию;

организует проведение заседаний Экспертного совета и своевременную


подготовку проектов решений по вопросам, рассматриваемым на заседании
Экспертного совета, а также справочный материал по ним;

организует взаимодействие Экспертного совета с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научными и иными организациями;

ведет учет решений Экспертного совета и контроль их исполнения;

готовит доклады руководству Экспертного совета о выполнении решений Экспертного совета;

информирует членов Экспертного совета и участников заседания Экспертного совета о принятых решениях Экспертного совета;

оформляет и подписывает протоколы заседаний Экспертного совета;

осуществляет иные функции, необходимые для организации работы Экспертного совета.


  1. Члены Экспертного совета осуществляют свою деятельность
    на общественных началах и на безвозмездной основе.

  2. Члены Экспертного совета принимают участие в заседаниях экспертных групп, секций и иных внутриструктурных образований лично. В случае если член Экспертного совета не может принять личное участие
    в заседании, он имеет право направить своего представителя или направить свое письменное мнение на имя ответственного секретаря Экспертного совета. Письменное мнение оглашается на заседании Экспертного совета
    и приобщается к протоколу.

14. Члены Экспертного совета:

участвуют в работе Экспертного совета;

готовят и направляют ответственному секретарю Экспертного совета
предложения и другие материалы для обсуждения на заседаниях;

вносят предложения в план и порядок проведения заседаний Экспертного совета.

14. Экспертный совет организует свою работу в соответствии
с регламентом работы Экспертного совета и планами, утверждаемыми Председателем Экспертного совета по представлению членов Экспертного совета.

В планах работы Экспертного совета указываются сроки проведения заседаний, мероприятий, организации и лица, ответственные за разработку


и представление материалов к заседаниям, а также иная информация.

  1. Основной формой работы Экспертного совета являются заседания
    в форме совместного присутствия, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

  2. На заседания Экспертного совета могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научных, общественных и иных организаций, в том числе средств массовой информации, а также представители бизнес сообществ.

  3. Решения, принимаемые на заседаниях Экспертного совета, оформляются протоколами заседаний Экспертного совета.

Протоколы заседаний Экспертного совета утверждаются председательствующим на заседании Экспертного совета и подписываются Председателем Экспертного совета.

  1. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов Экспертного совета. Решения Экспертного совета принимаются простым большинством голосов
    от общего числа членов Экспертного совета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов, голос председательствующего является решающим.

  2. Заседания Экспертного совета проводит Председатель Экспертного совета.

  3. Решения Экспертного совета, принимаемые в соответствии
    с возложенными на него целями, задачами, полномочиями, имеют рекомендательный характер и доводятся до сведения заинтересованных лиц
    в виде выписки из протокола заседания Экспертного совета, либо иным способом по решению Председателя Экспертного совета.

  4. Материалы направляются членам Экспертного совета по адресу электронной почты. В случае если материалы не могут быть направлены в электронном виде, членам Экспертного совета сообщается по факсимильной связи о возможности ознакомиться с материалами к заседанию Экспертного совета с указанием места, даты и времени для ознакомления.

23. Состав экспертной группы, а также круг рассматриваемых ею вопросов определяется Председателем Экспертного совета.

Приложение № 2

к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации

от _______________ г. № ________



Состав

Экспертного совета по развитию отрасли обращения с твердыми коммунальными отходами




Чибис А. В.

-


заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Председатель Экспертного совета





Хавронина Т. М.

-


советник отдела ТБО и услуг в сфере похоронного дела Департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Минстроя России, ответственный секретарь экспертного совета





Абрамов Н. Ф.


-


заведующий отделом управления отходами
и экологической безопасности ОАО «Академия коммунального хозяйства им. К.Д. Памфилова»





Василенко М. С.


-


председатель Национального союза саморегулируемых организаций операторов по обращению с отходами





Губайдуллин Р. Х.


-

заместитель главы администрации Липецкой области




Демин А. Ю.

-

директор по развитию НП «ЖКХ Развитие»




Дударева А. Е.

-


заместитель Председателя Координационного совета
по развитию отрасли обращения с отходами, Ассоциация межрегионального социально-экономического взаимодействия «Центральный федеральный округ» при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе





Заславская Л.В.




начальник отдела законопроектной работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и правового обеспечения инвестиционных программ и проектов Правового департамента Минстроя России





Иванов В. И.

-


председатель Совета Директоров Компании «БиоТЭК»




Кочешков А. Ю.

-

директор Департамента информационного взаимодействия ОК «РУСАЛ»





Кушнир К. Я.

-


заместитель начальника отдела государственного регулирования в области обращения с отходами, ликвидации прошлого экологического ущерба
и охраны почв
Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации





Макрушин А.В.

-


исполнительный директор НП «ЖКХ Развитие»




Максимов В. А.

-


начальник отдела экологии и природопользования Департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ
и энергоэффективности Министерства экономического развития Российской Федерации





Марьев В. А.

-


международный эксперт центра международного сотрудничества ЮНИДО в Российской Федерации




Матюхин В. В.


-


начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области





Луценко В. В.

-

советник Департамента по экологии ОАО «ГМК «Норильский никель»





Нефедьев Н. Б.

-


заместитель директора Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации





Осипова М.А.

-


заместитель директора - начальник отдела ТБО и услуг в сфере похоронного дела Департамента по жилищно-коммунальному хозяйству, энергосбережению
и повышению энергетической эффективности Минстроя России





Пивоваров К. А.

-

советник Вице-губернатора Санкт – Петербурга




Плющ Л. В.

-

заместитель генерального директора ОАО «Академия коммунального хозяйства им. К.Д. Памфилова»





Романов Р.Г.


-


руководитель аппарата федерального партийного проекта «Экология России» Всероссийской политической партии «Единая Россия»





Самсонов А. М.

-


первый заместитель руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы





Торопов И. В.

-

исполнительный директор ГК «ВИВА ТРАНС»




Турилова К. К.

-


руководитель программы по ресурсоэффективности
в России и Украине, Консультационные услуги IFS
в Европе и Центральной Азии, Международная финансовая корпорация, Группа Всемирного Банка





Шомахов А. Б.

-


министр экологии и природопользования Московской области




Шулепов Е. Б.


-

глава администрации города Вологды




Шульженко В. И.

-


первый заместитель Министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница