Общие положения. Региональная научно-практическая конференция «Человек и общество в меняющемся мире» по приоритетным направлениям деятельности Ассоциированных



Скачать 108,84 Kb.
Дата24.10.2016
Размер108,84 Kb.

Согласовано:

Председатель комитета РС (Я) по делам ЮНЕСКО

________ /СидороваЕ.А./

«__» __________ 2016 г.



Согласовано:

Директор Французского ресурсного центра УМС СВФУ под эгидой Посольства Франции

________ /Борисова И. З./

«__» __________ 2016 г.



Утверждено:

Директор МБОУ «Сунтарская СОШ № 2 им. И. С. Иванова с дошкольными группами)»

_____________ /Иванов В. Р./

«__» __________ 2016 г.



Согласовано:

Начальник МКУ «Муниципальный орган управления образования» Сунтарского улуса

_____________ /Еремеев Г. М./

«__» __________ 2016 г.



ПОЛОЖЕНИЕ 
региональной научно-практической конференции «Человек и общество в меняющемся мире» по приоритетным направлениям деятельности Ассоциированных школ ЮНЕСКО


  1. Общие положения.

    1. Региональная научно-практическая конференция «Человек и общество в меняющемся мире» по приоритетным направлениям деятельности Ассоциированных школ ЮНЕСКО проводится один раз в два года и призвана активизировать работу по пропаганде сохранения Всемирного природного и культурного наследия ЮНЕСКО. Конференция приурочена к 70-летию создания ЮНЕСКО и 10-летию вхождения МБОУ «Сунтарская СОШ № 2 им. И. С. Иванова с дошкольными группами» в сеть Ассоциированных школ ЮНЕСКО.

    2. Цели и задачи Конференции:

    • интеллектуальное и творческое развитие учащихся посредством исследований;

    • поощрять стремление учащихся уважать и осознавать ценность объектов Всемирного наследия, культуру, историю, окружающий мир;

    • оказание помощи в профессиональном самоопределении учащихся старших классов;

    • выявление и поддержка талантливых учащихся в различных сферах проектной и интеллектуальной деятельности;

    • формирование патриотических и гражданских качеств, нравственно-этических ценностей и активной жизненной позиции детей и молодежи, развитие их творческих способностей;

    1. Руководство Конференцией:

Организаторами Конференции являются:

  • МБОУ «Сунтарская СОШ № 2 им. И. С. Иванова с дошкольными группами»

  • Французский ресурсный центр УМС под эгидой Посольства Франции/Центр сотрудничества с франкоязычными странами управления международных связей СВФУ

    1. Участники Конференции:

Участниками Конференции могут быть школьники 7-11-х классов АШЮ Вилюйской зоны и другие общеобразовательные школы улуса.

    1. Форма и срок проведения

Дата и место проведения: 23 марта 2016 г., с. Сунтар, МБОУ «Сунтарская СОШ № 2 им. И. С. Иванова с дошкольными группами»

Форма проведения конференции – очная.

Оргвзно10с с участника – 200 рублей.

Заявки на участие направляются на адрес электронной почты ssc2@mail.ru с пометкой “Человек и общество в меняющемся мире» до 15.03.2016 г.


  1. Требования к содержанию и оформлению представляемых работ.

    1. Требования к содержанию и структуре работ

Для участия в Конференции участники должны представить исследовательскую работу в виде доклада. Требования к содержанию и оформлению доклада соответствуют традиционным стандартам описания результатов научных исследований.

Работа, представленная на экспертизу, должна носить характер научного исследования, центром которого является актуальная проблема, имеющая практическую и/или теоретическую значимость.

Научная работа должна содержать:

- титульный лист;

- оглавление;

- введение;

- основную часть;

- заключение;

- список литературы (библиографический список);

- приложения.

Титульный лист должен содержать:


    • название работы, ее вид (доклад, реферат);

    • наименование номинации;

    • сведения об авторе (фамилия, имя, класс);

    • сведения о руководителе или консультанте (фамилия, имя, отчество, должность, место работы, ученая степень).

В оглавление должны быть включены:

  • введение;

    • названия глав и параграфов;

    • заключение;

    • список используемых источников;

    • названия приложений и соответствующие номера страниц.

Введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы, отражать актуальность темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, краткий обзор используемой литературы и источников, степень изученности данного вопроса, описание собственного опыта работы в решение избранной проблемы.

Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную исследователем, а именно: описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору ранее существующих и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т. д.).

Основная часть делится на главы.

В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором, направления дальнейших исследований и предложения по возможному практическому использованию результатов исследования.

В список используемых источников заносятся публикации, издания и источники, использованные автором.

Информация о каждом издании должна быть оформлена в строгой последовательности:



    • фамилия, инициалы автора;

    • название издания;

    • выходные данные издательства;

    • год издания;

    • № выпуска (если издание периодическое);

    • количество страниц.

Все издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке.

Доклад может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т. п.), который должен быть связан с основным содержанием.



    1. Требования к оформлению доклада.

Текст доклада печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм, горизонталь — 210 мм). Шрифт — Times New Roman, размер — 12 пт, межстрочный интервал — 1,5. Поля: слева — 25 мм, справа — 10 мм, снизу и сверху — 20 мм. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т. п.), которые выполняются черной пастой (тушью).

Текст доклада — не более 10 страниц (не считая титульного листа).

Приложения могут занимать до 5 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте доклада автор должен на них ссылаться.

Доклад и приложения скрепляются вместе с титульным листом (рекомендуются скоросшиватели и пластиковые файлы).




  1. Подведение итогов и награждение

    1. Технология проведения Конференции.

Работа конференции проходит по 4 тематическим направлениям соответствующим приоритетным направлениям деятельности Ассоциированных школ ЮНЕСКО:

1. «Всемирное наследие и борьба за мир». Изучение объектов природного и культурного наследия из Списка всемирного наследия помогает понять опасность войн и важность мира для человечества. Напоминают о прекрасных творениях природы и человека, многие их которых отражают внутреннее стремление к свободе, справедливости, взаимопониманию, уважению, любви и дружбе. Все это является одним из фундаментальных прав человека и неотъемлемым компонентом борьбы за мир. Изучение объектов природного и культурного наследия объясняет важность защиты всемирного наследия во время войн. Гаагская конвенция о защите культурного наследия.)

2. «Всемирное наследие и окружающая среда». Молодежь и сохранение всемирного наследия. Международная охрана окружающей среды и водных ресурсов. Сохранение биологического разнообразия через сохранение объектов всемирного наследия. Устойчивое развитие с учетом экологических, культурных факторов.

3. «Здоровый человек. Здоровая нация. Здоровый мир». Проблемы и перспективы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся в аспекте принципов ЮНЕСКО.

4. «Диалог культур». Осознание многообразия духовного и материального мира, признание и понимание обучающимися ценностей другой культуры, уважения к ней, посредством формирования умения жить и общаться в поликультурном мире.

В день защиты доклады (рефераты) представляются в устной форме или в форме компьютерной презентации (Power Point) на секционных заседаниях. Технику для компьютерной презентации обеспечивает направляющее общеобразовательное учреждение.

На выступление по представлению своей работы участнику дается 5-7 минут, на выступление при обсуждении — до 2 минут.

Выступление может проходить на иностранном языке.

Участникам Конференции необходимо иметь при себе напечатанный экземпляр текста своего доклада.


    1. Оценка представленных материалов.

Эксперты оценивают каждую работу по следующим критериям:

    • актуальность темы;

    • соответствие содержания сформулированной теме, поставленным целям и задачам;

    • научная аргументированность работы, разнообразие методов исследования;

    • практическая значимость;

    • оригинальность решения проблемы;

    • логичность построения работы;

    • уровень самостоятельности;

    • соответствие выводов полученным результатам;

    • культура оформления работы, приложений (если есть).

Также жюри оценивает выступление участника и ответы на вопросы по следующим критериям:

    • логичность выступления;

    • использование наглядности выступления (если есть);

    • культура речи;

    • компетентность докладчика (владение проблематикой области исследования);

    • культура речи при ответах на вопросы.

Подведение итогов Конференции.

По окончании работы предметных секций проводятся заседания экспертных групп, на которых выносятся решения о призерах. Все решения экспертных групп протоколируются, подписываются, утверждаются председателями и секретарями экспертных групп, являются окончательными.

Итоги Конференции подводятся во время проведения концертной программы.

Участникам Конференции вручаются сертификаты об участии.

Победители и лауреаты Конференции награждаются дипломами и памятными призами.


  1. Иные мероприятия, проводимые в рамках празднования

70-летия создания ЮНЕСКО и 10-летия вхождения

Сунтарской СОШ № 2 им. И. С. Иванова с дошкольными группами

в сеть Ассоциированных школ ЮНЕСКО.

    1. Открытые уроки, мастер-классы «Использование информационных и коммуникативных технологий в образовании как одна из форм организации деятельности Ассоциированной школы ЮНЕСКО»

Во время проведения РНПК будут проведены открытые уроки учителей-предметников Сунтарской СОШ № 2 им. И. С. Иванова, на которых будет представлен опыт внедрения в учебные занятия ИК-технологий. Целью проведения является

  • создание условий, стимулирующих применение информационных технологий (в том числе социальных сетевых сервисов) для построения современной образовательной среды;

  • создание условий для распространения успешного опыта применения ИКТ в образовательном процессе;

  • повышение уровня сетевой культуры педагогов области, развитие толерантности и критического отношения к информации как условий эффективной работы в Сети;

  • повышение престижа профессии педагога, мотивации к использованию ИКТ в педагогической практики.

    1. Концерт, посвященный 10-летию вступления ССОШ № 2 им. И. С. Иванова в сеть АШ ЮНЕСКО

Дата и время проведения: 23 марта 2016 года, с 16.00

Место проведения: с. Сунтар, КДЦ «Партизан»

Праздничный концерт, подготовленный силами педагогического коллектива и обучающихся МБОУ «Сунтарская СОШ № 2 им. И. С. Иванова с дошкольными группами».



    1. Программа мероприятий представлена в Приложении 1.

Приложение 1



Программа

мероприятий, проводимых в рамках 10-летия вступления

МБОУ «Сунтарская СОШ № 2 им. И. С. Иванова с дошкольными группами (с углубленным изучением отдельных предметов)»

в сеть Ассоциированных школ ЮНЕСКО

Дата проведения: 23 марта 2016 года

Место проведения: с. Сунтар, МБОУ «Сунтарская СОШ № 2 им. И. С. Иванова с дошкольными группами (с углубленным изучением отдельных предметов)»

Время

Мероприятие

Место проведения

Ответственные

9.00 – 9.45

Заезд участников, гостей

Руководители делегаций

Регистрация

Оргкомитет

9.45-10.00

Торжественное открытие

Актовый зал

Оргкомитет

10.15-11.00

Открытые уроки «Использование информационных и коммуникативных технологий в образовании как одна из форм организации деятельности Ассоциированной школы ЮНЕСКО»

Кабинеты учебного корпуса № 1, № 2 (средняя и начальная школы)

Учителя-предметники, руководители предметных МО

11.10-13.00

Региональная научно-практическая конференция «Человек и общество в меняющемся мире» по приоритетным направлениям деятельности Ассоциированных школ ЮНЕСКО

Кабинеты учебного корпуса № 1 (средняя школа)

Оргкомитет

13.00-14.00

Обед

Столовая

Оргкомитет

14.00-15.15

Рефлексия для руководителей в форме круглого стола.

Обмен мнениями.



Актовый зал

Оргкомитет

14.00-15.00

Игровая программа для участников

«Калейдоскоп дружбы»



Спортивный зал

Оргкомитет

15.15-15.30

Кофе-брейк

Столовая

Оргкомитет

16.00-17.30

Концертная программа

«10 лет вместе с ЮНЕСКО»

Подведение итогов НПК.

Награждение



КДЦ «Партизан»

Оргкомитет

18.00-19.00

Фуршет

Столовая

Оргкомитет

19.00-19.30

Отъезд участников и гостей

Руководители делегаций


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница