Оценивание планируемых результатов по предмету



Скачать 36,99 Kb.
Дата19.11.2017
Размер36,99 Kb.
Оценивание планируемых результатов по предмету (библиография)

  1. Аверкин В.Н. Использование результатов оценки учебных достижений школьников: комплексный подход.- //Народное образование, 2013. №4, с.89.

  2. Алгоритм разработки системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.- Приложение к //Управление начальной школой (вкладыш).

  3. Анохина Е.Б. Критериальное оценивание результатов образовательного процесса.- //Справочник замдиректора школы, 2013, №2, с.11.

  4. Галеева Н.Л. Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих достижение личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС.-//Справочник замдиректора школы, 2013, №4, с.28.

  5. Галкина Е.А. Технология оценки достижения планируемых результатов по биологии.- //Биология в школе, 2013, №7, с.25.

  6. Глобина О.А. Совершенствование способов оценивания в младших классах.- //Начальная школа, 2013, №12, с.52 (методика самооценки).

  7. Демидова М.Ю. Система оценки достижения планируемых результатов по предмету «Окружающий мир». -//Начальная школа: плюс до и после, 2013, №9, с.21.

  8. Ефимов В.Ф. К вопросу о достижении и измерении образовательных результатов в начальной школе.- //Начальная школа, 2013, №9, с.27.

  9. Как оценивать новый образовательный результат?-//Начальная школа: плюс до и после, 2012, №5.

  10. Калинова Г.С. Планируемые результаты освоения биологии в основной школе.- //Биология в школе, 2013, №6, с.26.

  11. Карапыш Н. Достижение новых результатов через интеграцию общего и дополнительного образования внеурочной деятельности, взаимодействия и партнерства.-//ОБЖД, 2013, №12, с.26.

  12. Коньшина Т.В. Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС. 1кл. - //Начальная школа: плюс до и после, 2012, №10, с.32.

  13. Леонтович А.В. Личностные результаты обучения можно оценивать на основе исследовательской и проектной деятельности.- //Народное образование, 2014, №5, с.157.

  14. Лупенкова А.А. Творческий экзамен как способ оценки метапредметных результатов.- //Химия в школе, 2014, №3, с.38.

  15. Раюшкина Н.А. Критериальная система оценивания результатов обучения. -//Справочник заместителя директора школы, 2012, №12, с.47. (самоценивание образовательных результатов, карта учета индивидуальных достижений учащихся).

  16. Лебедев О.Е. Оценивание образовательных достижений учащихся.-//Народное образование, 2012, №10, с.207.

  17. Максименко Н.В. Система оценки результатов образования как средство реализации ФГОС начального общего образования.- //Начальная школа, 2013, №5, с.60.

  18. Мишакова В.Н. Система оценки достижения планируемых результатов по биологии при реализации ФГОС.- //Биология в школе, 2013, №6, с.58.

  19. Орлова М.Г. От предметных результатов – к личностному развитию ребенка.- //Дополнительное образование и воспитание, 2014, №8, с.9.

  20. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. [ Л.Л.Алексеева, М.З.Биболетова, А.А.Вахрушев и др.].-М:Просвещение, 2011.

  21. Оценка профессиональной компетентности учителей начальной школы. Математика. –М:Просвещение, 2013.

  22. Планируемые образовательные результаты и способы их оценивания в начальной школе: Пособие для учителя 1 класса /А.Б.Воронцов.-3-е изд. –М:Вита-Пресс, 2011.

  23. Рыдзе О.А. Оценка индивидуальных достижений по математике и характеристика уровня развития учебно – познавательной деятельности младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО.- //Начальная школа: плюс до и после, 2013, №9, с.15.

  24. Рытов А.И. Учебные достижения: помощь школе в оценке результатов ее деятельности.- //Народное образование, 2013, №10, с.194.

  25. Стефаненко Н.А. От цели к результату: диагностика достижений планируемых результатов на уроках литературного чтения.- //Начальная школа, 2013, №8, с.40.

  26. Сюсюкина И.Е. Формирование оценочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС.- //Начальная школа, 2013, №8, с.13.

  27. Фомина Н.Б. Оценка результатов обучения по четким критериям, а не на «глазок».- //Народное образование, 2014, 4, с.183.

  28. Хаблиева С.Р. Опыт использования ЭОР на уроках информатики.-//Информатика в школе, 2013, №8, с.31 (структура урока, планируемые образовательные результаты).

  29. Шалашова М.М. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы: проблемы и пути решения.- //Химия в школе, 2014, №7, с.10.

  30. Шефер О.Р. Общие подходы к диагностике планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы.-//Физика в школе, 2014, №2, с.13.


Индивидуальный маршрут развития ребенка

  1. Емельянова Л.А. Как усилить индивидуальный подход: возможности школы.- //Народное образование, 2014, 3, с.129.

  2. Емельянова И.Е. Построение индивидуальной траектории развития ребенка в свете ФГОС дошкольного образования.- //Начальная школа: плюс до и после, 2013, №12, с.14.

  3. Кумарина Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии. Реализация права на индивидуальный подход к обучению детей.- //Народное образование, 2014, №6, с.144.

  4. Лебединцев В.Б. Индивидуальные учебные траектории: как обеспечить системность знаний учащихся?- //Народное образование, 2014, 3, с.167.

  5. Малыхина Л.Б. Краткосрочные тематические программы в индивидуальной образовательной траектории одаренного ребенка.- //Открытый урок, 2013, №3, с.4.

  6. Турецкая Е.Л. Педагогические условия формирования позиции школьника как субъекта проектирования индивидуальной образовательной траектории в открытом социокультурном пространстве.-//Мастер – класс, 2013, №1, с.10.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница