Организация формирования Карт внутреннего финансового контроля



Скачать 272.11 Kb.
Дата18.10.2016
Размер272.11 Kb.

Приложение

к письму Комитета государственного

финансового контроля Санкт-Петербурга

от 23.06.2014 № 10-09-647/14-0-0



Организация формирования

Карт внутреннего финансового контроля
При осуществлении внутреннего финансового контроля (далее – ВФК) целесообразно для каждой внутренней бюджетной процедуры и составляющих ее операций сформировать:

- процесс, определяющий общие характеристики процесса и его содержание (оформляется по желанию);

- основные риски и показатели, необходимые для контроля (оформляется по желанию);

- Карту ВФК, включающую основные показатели контроля, контрольные действия и их осуществление;

- Журнал ВФК, регистрирующий отклонения от показателей, включающий корректировочные действия и их результат.

С целью практического применения ниже предлагаются образцы и примеры составления.

Так, для формирования Карты ВФК и осуществления ВФК целесообразно представить каждую отдельную бюджетную процедуру (составляющие ее операции) как процесс, включающий следующие характеристики: входные потоки, выходные потоки, ресурсы и управляющие воздействия.
Процесс бюджетной процедуры (операции) (образец)


Характеристика процесса

Пояснения для заполнения

1

2

Наименование процедуры (операции)

Процедура (операция), наименование которой определено в п.2.1 «Положения о ВФК», обязательная для ведения ВФК

Цель (результат) процедуры (операции)

Определяется необходимым результатом процесса. Какой итог необходимо достичь при надлежащем ведении дела

Содержание (при необходимости раскрыть более подробно перечень производимых операций); ответственное лицо; периодичность выполнения

Составляющие операции бюджетной процедуры – действия по формированию документов, необходимых для выполнения бюджетной процедуры, и иные управленческие решения, осуществляемые администратором в рамках его полномочий;

Должностное лицо, внутренними регулятивами определенное ответственным за выполнение операции и периодичность осуществления операции



Владелец процедуры (операции)

Лицо, отвечающее за результат процедуры, как правило, руководитель администратора

Руководитель процедуры (операции)

Лицо, возглавляющее подразделение администратора, в котором формируется результат процедуры

Управляющие воздействия (нормативно-правовые

Нормативно-правовые документы: кодексы, законы, положения, государственные программы, административные регламенты и др.


1

2

документы, регламентирующие бюджетную процедуру)

Локальные акты администратора: приказы, распоряжения, положения, должностные инструкции и др.

Поставщики, в том числе по видам входных потоков:

Конкретные субъекты (внешние организации, внутренние отделы или лица), предоставляющие различные объекты входа. Объект входаобъект, поступающий извне для данного процесса и подлежащий преобразованию для получения результата.

Первичные документы

Объект входа обязательно должен иметь требования к его характеристикам – т.е. должны быть установлены критерии для объектов входа.


Информационные базы

Другие виды входных потоков (например, вспомогательные расчеты, результаты испытаний и подобное)



Ресурсы для процедуры (операции), в том числе по видам ресурсов:

Это то, что обеспечивает реализацию процесса. В классическом представлении ресурсы включают персонал, помещение, оборудование, внутренние информационные базы и другую инфраструктуру


Персонал

(ФИО, должность и квалификация исполнителя)




Для каждого ресурса должны быть критерии, которые устанавливает администратор применительно к специфике своей деятельности

Компьютерная техника, программное обеспечение

Другие ресурсы

Выход процедуры (операции)

Это результат преобразования в ходе процесса, и имеющий требования к результату. Выход соответствует целям процесса.

Потребители, в том числе по видам потребителей:

Субъекты, потребляющие различные выходы (результаты) операций. У каждого выхода есть свой потребитель (или несколько потребителей) внутреннего и внешнего происхождения, которые являются получателями и пользователями результатов процессов.

Структурные подразделения государственного органа

Например, бюджетные отчеты необходимы следующим пользователям: Комитет финансов, администрации, население и пр.

Государственные органы

Подведомственные организации (учреждения)

Предприятия и организации

Другие потребители

Параметры (показатели) процедуры (операции)

Характеристики процесса, предлежащие планированию, контролю и мониторингу

Промежуточные показатели в ходе выполнения процедуры (операции)

Показатели (соответствия) качества управляющих воздействий;

Показатели качества входных потоков;

Показатели качества ресурсов;

Промежуточные результаты по этапам текущей работы.




Показатели результативности процедуры (операции)

Абсолютные – это, собственно, достигнутые результативные показатели;

Относительные показывают степень соответствия достижения фактических показателей запланированным показателям (эталонам)



1

2

Риски процедуры (операции)

Рассматриваются отдельно в Картах рисков (таблица №2). В настоящую Карту вписываются только основные виды рисков

Показатели для контроля процедуры (операции)

Рассматриваются отдельно в Картах ВФК (таблица №3). В настоящую Карту вписываются только основные показатели контроля.

Владелец, руководитель процесса бюджетной процедуры формирует классификацию рисков, которые будут составлять угрозу выполнения бюджетных процедур и которыми можно будет управлять в рамках полномочий. Классификация управляемых рисков (и возможных негативных событий) может быть привязана к характеристикам процесса: входам, управляющим воздействиям, событиям в течение процесса, ресурсам.

Для оценки рисков по каждому из них указывается значимость последствий, вероятность их возникновения и меры реагирования. Контрольные процедуры, включая конкретные действия по показателям контроля, проводятся для высоко вероятных событий, независимо от значимости их последствий.

На основе анализа рисков вырабатывается необходимость контрольных процедур, контрольные объекты – контрольные показатели. Для этих целей используется механизм составления простой матрицы оценки рисков и реагирования на них:




Значимость

Значительные последствия и низкая вероятность

Значительные последствия и высокая вероятность

План действий в чрезвычайной ситуации

Контрольные процедуры

Незначительные последствия и низкая вероятность

Незначительные последствия и высокая вероятность

Допускается

Контрольные процедуры

Вероятность

После этого прогнозируются риски:


Риски бюджетной процедуры (операции) (образец)


Ранг (иерархия) рисков

Наименование риска

Событие, ведущее к риску

Контрольные процедуры

Контрольные показатели

1

2

3

4

5

Значительные последствия и высокая вероятность

1.
2.


1.

2.



Необходимы

Показатель А

Показатель В









Показатель К

Незначительные последствия и высокая вероятность

1.

2.




1.

2.



Необходимы

Показатель L

Показатель M









Показатель Z

Значительные последствия и низкая вероятность

1.

2.




1.

2.




Нет

Нет

1

2

3

4

5

Незначительные последствия и низкая вероятность

1.

2.




1.

2.




Нет

Нет

Контрольные показатели – это показатели выхода, входа, управляющих воздействий, ресурсов, промежуточные показатели в ходе реализации процесса (бюджетной процедуры). Каждый контрольный показатель предполагает выполнение определенного контрольного действия.

На основе выделенных рисков, определяющих показатели контроля для каждой бюджетной процедуры составляются Карты ВФК, в которых используются следующие понятия:

Формы контроля и объемы выборки:

- самоконтроль (всегда у исполнителя процесса и всегда сплошной);

- по уровню подчиненности:

- у руководителя процесса – сплошной или авторизация;

- у владельца процесса – сплошной или выборочный;

- по уровню подотчетности, подведомственный (сплошной или выборочный);

- мониторинг – определяется периодичностью контрольного действия.

Контрольные действия:

- проверка оформления;

- авторизация;

- сверка данных;

- сбор и анализ информации о результатах выполнения бюджетной процедуры;

- регистрация нарушений в ходе контроля.



Карта ВФК бюджетной процедуры (операции) (образец)
Владелец бюджетной процедуры (операции) __________________

Руководитель бюджетной процедуры (операции) __________________


Предмет ВФК

Контрольный показатель, ФИО ответственного лица

Контрольные действия

Должность лица, осуществляющего контрольные действия, ФИО

Форма контроля

Объем выборки

Периодич-ность контроля

1

2

3

4

5

6

7

Бюджетная процедура или составляющая операция

Показатель А Показатель В



Сверка данных



































В случае выявления нарушение должно быть зарегистрировано в журнале ВФК.



Журнал регистрации отклонений по результатам ВФК (образец)



Дата обнаружения отклонения

Предмет ВФК, дата операции показатель для контроля

Долж-ностное лицо

Конт-рольное действие

Должност-ное лицо, осуществ-ляющее контроль-ные действия

Нарушение или недостаток (в т.ч. в количест-венном (денежном) выраже-нии)

При-чина нару-шения

Меры по устранению (предупреж-дению), корректи-рующие мероприя-тия

Факт устра-нения, наличие послед-ствий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

01.03.14

Бюджетная процедура или составляю-щая операция, 31.12.2013,

Показатель А



Иванов




Петров







































Также регистрируются нарушения показателей бюджетной процедуры, обнаруженные потребителями результатов бюджетных процедур (внешние нарушения), которые могут регистрироваться в отдельных журналах внешних жалоб и претензий.

На основе журналов ВФК проводится анализ и разрабатываются предупредительные мероприятия, направленные на:

- увеличение эффективности контроля;

- изменение (актуализацию) Карт ВФК;

- унификацию документов;

- использование баз данных;

- изменение внутренних стандартов;

- изменение прав на формирование документов;

- устранение конфликта интересов;

- проведение служебных проверок;

- усовершенствование кадровой политики

-…
С целью наглядной иллюстрации ниже представлен пример по одной из бюджетных процедур главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС), в отношении которых осуществление внутреннего финансового контроля обязательно:
Процесс бюджетной процедуры ГРБС(пример)

«Составление и представление предусмотренных нормативными правовыми актами документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета Санкт-Петербурга, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств»



Характеристика процесса

Содержание процесса

1

2

3

1.

Наименование процедуры (операции)

Составление и представление предусмотренных нормативными правовыми актами документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета Санкт-Петербурга, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств

2.

Цель (результат) процедуры (операции)

Представить в Комитет финансов Санкт-Петербурга документы, необходимые для составления и рассмотрения проекта бюджета Санкт-Петербурга, в том числе обоснования бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств, составленные в соответствии с требованиями законодательства и методическими указаниями, в установленные сроки.

3.

Содержание процедуры (составляющие бюджетную процедуру операции)

1. До 1 мая текущего финансового года получить от Комитета по информатизации методические указания по порядку подготовки заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга по направлениям расходов отрасли "Связь и информатика";

2. До 1 июня текущего финансового года получить от Комитета по тарифам Санкт-Петербурга прогнозируемые цены (тарифы), подлежащие государственному регулированию;

3. До 1 июня текущего финансового года получить от Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга проекты нормативов и методик расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга;

4. До 15 июня текущего финансового года получить от Комитета финансов методические указания по формированию заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период и контрольные цифры расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга;

5. Подготовить заявки на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с контрольными цифрами расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга и методическими указаниями Комитета финансов Санкт-Петербурга по формированию заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;


1

2

3







6. Провести анализ эффективности расходов, указанных в подготовленных заявках на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга;

7. В июле текущего финансового года представить в Комитет финансов Санкт-Петербурга заявки на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с контрольными цифрами расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга и методическими указаниями Комитета финансов Санкт-Петербурга по формированию заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;

8. В августе проводится согласование соответствия заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга возможностям бюджета Санкт-Петербурга (при необходимости) между Комитетом финансов Санкт-Петербурга и Комитетом;

9…

10…



4.

Владелец процедуры (операции)

Руководитель ГРБС.

5.

Руководитель процедуры (операции) – лицо ответственное за выполнение процедуры (составляющей операции)

Лицо, уполномоченное Руководителем ГРБС.

Например, начальник отдела бухгалтерского учета и материального обеспечения – главный бухгалтер ГРБС - Ф.И.О.



6.

Управляющие воздействия (нормативно-правовые документы, регламентирующие бюджетную процедуру).

1. Бюджетный кодекс РФ;

2. Закон Санкт-Петербурга от 20.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге";

3. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 122 "О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга";

4. Контрольные цифры расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга от Комитета финансов Санкт-Петербурга;

5. Методические указания Комитета финансов Санкт-Петербурга по формированию заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;

6. Методические указания Комитета по информатизации по порядку подготовки заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга по направлениям расходов отрасли "Связь и информатика";

7. Прогнозируемые цены (тарифы), подлежащие государственному регулированию, от Комитета по тарифам Санкт-Петербурга;

8. Проекты нормативов и методик расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга от Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга;

9. Постановление Правительства РФ от 03.11.2012 N 1142 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1199 "Об оценке эффективности деятельности


1

2

3







органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";

10…


11…

7.

Поставщики, в том числе по видам входных потоков:

Комитет финансов Санкт-Петербурга, Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга, Комитет по тарифам Санкт-Петербурга, Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, Комитет государственного финансового контроля, структурные подразделения ГРБС …

7.1

Первичные документы

1. Письма от Комитета финансов Санкт-Петербурга с контрольными цифрами расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга и Методическими указаниями по формированию заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, в котором указаны формы для заполнения и представления;

2. Письмо от Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга о порядке подготовки заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга по направлениям расходов отрасли "Связь и информатика", в котором указаны формы для заполнения и представления;

3. Письма от Комитета по тарифам Санкт-Петербурга и Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга c данными необходимыми для расчета финансовых потребностей;

4. Бухгалтерская отчетность ГРБС за предыдущий отчетный год;

5. Первичные документы по кадровому составу, использованию материальных ценностей, договора с контрагентами, расчет потребностей ГРБС и т.д. (для проведения анализа с прогнозированием финансовых потребностей):

6…

7…



7.2

Информационные базы

АИС БП-ЭК, ГИС ГМП ЦФУЗССИТ…

7.3

Другие виды входных потоков



8.

Ресурсы для процедуры (операции), в том числе по видам ресурсов:




8.1

Персонал

(ФИО, должность и квалификация исполнителя)




Лица, уполномоченные руководителем ГРБС, и его структурные подразделения. Например:

  1. Ф.И.О. – начальник отдела бухгалтерского учета и материального обеспечения – главный бухгалтер;

  2. Ф.И.О. - главный специалист Отдела бухгалтерского учета и материального обеспечения…

8.2

Компьютерная техника, программное обеспечение

Автоматизированные рабочие места, АИС БП-ЭК, ГИС ГМП ЦФУЗССИТ…



8.3

Другие ресурсы

Помещение Отдела бухгалтерского учета и материального обеспечения…


1

2

3

9.

Выход процедуры (операции)

Представление документов на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга, подготовленных в соответствии с контрольными цифрами расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга и методическими указаниями Комитета финансов Санкт-Петербурга по формированию заявок на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в установленные сроки.

10.

Потребители, в том числе по видам выхода:



10.1

Структурные подразделения государственного органа

Руководитель ГРБС, управление…, отдел…, …

10.2

Государственные органы

Комитет финансов Санкт-Петербурга, Комитет по информатизации и связи, другие ИОГВ

10.3

Подведомственные организации



10.4

Предприятия и организации



10.5

Другие потребители

Внешние потребители информации…

11.

Контролируемые показатели процедуры (операции) и контрольные действия

  • Показатели качества управляющих воздействий – показатели непротиворечивости управляющей документации;

  • Показатели качества входных информационных потоков – показатели правильности первичной информации и ее соответствия совершенным действиям и обязательствам;

  • Показатели качества ресурсов – показатели квалификационного уровня персонала, соответствия программного обеспечения и пр.;

  • Текущие показатели – показатели соответствия промежуточных результатов составления заявок.




11.1

Промежуточные контролируемые показатели

11.2

Показатели результативности процедуры (операции)

  • Абсолютный показатель (результат) - документы, необходимые для составления и рассмотрения проекта бюджета Санкт-Петербурга, представлены в Комитет финансов Санкт-Петербурга в срок, соответствуют требованиям законодательства и методическим указаниям;

  • Уровень соответствия документов требованиям (полное или частичное соответствие требованиям законодательства и срокам).

12.

Риски процедуры (операции)


Несоблюдение сроков, неквалифицированная или неправильная деятельность работников, несоответствие форм заявок контрольным цифрам и методическим указаниям, несоответствие расчета анализа эффективности расходов показателям нормативно-правового акта, сбой техники или ошибки программистов


13.

Показатели для контроля процедуры (операции)


  1. Соблюдение уровня квалификации и должностных полномочий лиц, осуществляющих подготовку заявлений;

  2. Соблюдение сроков получения писем от других ИОГВ для исполнения процедуры;




1

2

3







  1. Соответствие заявлений контрольным цифрам и методическим указаниям Комитета финансов Санкт-Петербурга;

  2. Правильность анализа результативности расходов и соответствие его показателей нормативно-правовым документам;

  3. Соблюдение сроков на представления в Комитет финансов Санкт-Петербурга заявления на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга…


Риски бюджетной процедуры ГРБС (пример)

«Составление и представление предусмотренных нормативными правовыми актами документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета Санкт-Петербурга, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств»



Ранг (иерархия) рисков

Наименование риска

Событие, ведущее к риску

Контрольные процедуры

Контрольные показатели

1

2

3

4

5

Значительные последствия и высокая вероятность

Неквалифицированная или неправильная деятельность работников

Низкая квалификация

Необходимы

Соблюдение уровня квалификации и должностных полномочий лиц, осуществляющих подготовку заявок

Несоответствие форм заявок контрольным цифрам и методическим указаниям

Ошибки текущей работы


Необходимы

Соответствие заявок контрольным цифрам и методическим указаниям Комитета финансов Санкт-Петербурга

Несоответствие расчета анализа эффективности расходов показателям нормативно-правового акта

Ошибки текущей работы


Необходимы

Правильность анализа эффективности расходов и соответствие его показателей нормативно-правовым документам

Незначительные последствия и высокая вероятность

Несоблюдение сроков

Ошибки текущей работы


Необходимы

Соблюдение сроков

Значительные последствия и низкая вероятность

Сбой техники и ошибки программистов или отсутствие надлежащего программного обеспечения

Неисправность техники

Чрезвычайная ситуация

Контроль технического обеспечения

Незначительные последствия и низкая вероятность

Противоречивые или усложняющие деятельность нормативные акты


-

нет

-

Карта ВФК бюджетной процедуры ГРБС (пример)

«Составление и представление предусмотренных нормативными правовыми актами документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета Санкт-Петербурга, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств»
Владелец бюджетной процедуры (операции) – Руководитель ГРБС

Руководитель бюджетной процедуры (операции) – главный бухгалтер



Контролируемый показатель, ФИО ответственного лица

Контрольные действия

Должностное лицо, осуществляющее контрольные действия (ФИО)

Форма контроля

Объем выборки

Периодичность

1

2

3

4

5

6

1. Соблюдение уровня квалификации и должностных полномочий лиц, осуществляющих подготовку заявок

Проверка уровня квалификации при принятии на работу

Начальник кадрового структурного подразделения

Самоконтроль

Сплошной

При принятии на работу

Проверка наличия информации (документов) о повышении уровня квалификации

Начальник кадрового структурного подразделения

Контроль по уровню подчиненности

Сплошной

При необходимости (наличии ошибок и нарушений)

Авторизация документа о возложении полномочий по подготовке заявок


Руководитель ГРБС

Контроль по уровню подчиненности

Сплошной

Перед началом финансового года

2. Соблюдение сроков получения писем от Комитетов

Проверка наличия писем от Комитетов

Лицо, уполномоченное на подготовку заявок


Самоконтроль

Сплошной

В соответствии с методическими указаниями и НПА

3. Соответствие заявок контрольным цифрам и методическим указаниям Комитета финансов Санкт-Петербурга

Сверка контрольных цифр в заявках с контрольными цифрами, полученными от Комитета финансов

Лицо, уполномоченное на подготовку заявок


Самоконтроль

Сплошной


Контрольный срок, установленный руководителем ГРБС для подготовки заявок

Сверка форм заявок с формами в методических указаниях

Лицо, уполномоченное на подготовку заявок


Самоконтроль

Сплошной


Контрольный срок, установленный руководителем ГРБС для подготовки заявок

1

2

3

4

5

6

4. Правильность анализа результативности расходов и соответствие его показателей нормативно-правовым документам

Проверка по контрольным суммам и сверка показателей с нормативно-правовыми документами

Руководитель уполномоченного финансового подразделения


По уровню подчиненности

Сплошной

Контрольный срок, установленный руководителем ГРБС для подготовки заявок

Авторизация заявок по результатам анализа аналитической записки

Руководитель ГРБС

По уровню подчиненности

Сплошной

По результатам аналитической записки (не позднее 31 июля)

5. Соблюдение сроков на представления в Комитет финансов Санкт-Петербурга заявки на финансирование из бюджета Санкт-Петербурга

Заполнение контрольной карточки по направлению заявок

Лицо, уполномоченное на подготовку заявок


Самоконтроль

Сплошной

Контрольный срок, установленный руководителем ГРБС

Проверка заполненной контрольной карточки

Уполномоченное должностное лицо

Самоконтроль

Сплошной

1 августа (или следующий рабочий день)

Мониторинг соблюдения сроков, поставленных на контроль

Руководитель ГРБС

По уровню подчиненности

Выбороч-ный

В начале каждого месяца (для данного случая - начало августа)


Журнал ВФК (регистрация отклонений бюджетной процедуры) (пример)

«Составление и предоставление бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности»




Дата обна-руже-ния

Показатель контроля, ФИО ответственного лица

Контрольное действие

Должност-ное лицо, осущест-влявшее контроль

Нарушение или недостаток (в т.ч. в количественном выражении)

Причина нарушения

Меры по устранению (предупреж-дению), корректирующие мероприя-тия

Результат (факт устранения, наличие последствий)

1

2

3

4

5

6

7

8

27-05-2014

Правильность оформления первичных документов и их соответствие НПА, бухгалтер Петров

Авторизация

Зам. Главного бухгалтера Попов

Применение не предусмотренной НПА формы авансового отчета

Необновление используемого программного продукта, содержащего формы учетной документации

Вызов специалиста

Приведение данных программного продукта в соответствии с действующими НПА

30-07-2014

Подготовка отчета в Комитет финансов, зам.главного бухгалтера Матвеев

Авторизация

Главный бухгалтер Нестеров

Ошибка в отчете

Ошибка зам.главного бухгалтера Матвеева

Исправления зам.главного бухгалтера Матвеевым

10 дек – подписан правильный отчет, срок подачи отчета не нарушен

02-08-2014

Правильность простановки на учет основных средств, бухгалтер Сидорова

Выборочная проверка регистров бухгалтерского учета по основным средствам, закупленным в 1 полугодии

Главный бухгалтер Нестеров


Ошибки в бухгалтерских проводках

Техническая ошибка бухгалтера Сидоровой

Исправление бухгалтерских проводок

Отсутствие ошибок, необходимость корректировки составленного отчета





























Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал