Основы управленческого консультирования



Скачать 28,47 Kb.
Дата18.10.2016
Размер28,47 Kb.


ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

по дисциплине

Основы управленческого консультирования


  1. Роль управленческого консультирования в обеспечении эффективности организации.

  2. Современное состояние и перспективы развития консалтинга и мировой и отечественной практике.

  3. Консультирование как вид деятельности, консультационная услуга, особенности консультационных услуг.

  4. Сущность процесса консультирования. Принципы управленческого консультирования.

  5. Взаимодействие консультанта и клиента. Формы договоров на оказание консультационных услуг.

  6. Основные стратегии работы, используемые консультантами.

  7. Субъекты и объекты консультирования. Внутренние и внешние консультанты, их преимущества и недостатки.

  8. Процессное консультирование, методы работы и роль консультанта в процессном консультировании, роль заказчика.

  9. Экспертное консультирование, методы работы консультанта в экспертном консультировании, задачи.

  10. Обучающее консультирование, содержание и методы обучающего консультирования.

  11. Методы работы консультанта в процессе формирования и реализации проекта.

  12. Рынок управленческого консультирования. Виды консалтинговых услуг и признаки их классификации.

  13. Международная классификация услуг управленческого консультирования.

  14. Специфика консультационной деятельности в России. Российская классификация консалтинговых услуг.

  15. Стадии консультационного процесса и их характеристика.

  16. Сущность информационного обеспечения управленческого консультирования.

  17. Документационное обеспечение консалтинговой деятельности.

  18. Технические средства, используемые в управленческом консалтинге.

  19. Консультирование по вопросам управления персоналом: выявление организационных патологий.

  20. Виды диагностики проблем управления персоналом, объективные и субъективные методы диагностики.

  21. Организационно-кадровый аудит, аудит кадровых процессов,

  22. Аудит кадрового состава, аудит кадрового потенциала организации.

  23. Методы оптимизации кадрового состава организации.

  24. Предупреждение проблем с персоналом, основные направления обучающего консультирования по проблемам управления персоналом.

  25. Внедрений нововведения, этапы проведения изменений.

  26. Управление внедрением нововведения.

  27. Оценка эффективности консультирования. Результативность и эффективность консультирования.

  28. Прямые и косвенные результаты управленческого консультирования, показатели их измерения.

  29. Определение ответственности консультанта за выполненную работу.

  30. Требования к деятельности консультанта во время выполнения проекта.


Рекомендуемая литература

а) основная литература

      1. Консультирование в управлении человеческими ресурсами. Учебное пособие /Под ред. Н.И. Шаталовой. – М.: ИНФРА-М, 2010.

      2. Лапыгин Ю.М. Основы управленческого консультирования – М.: Академический проект, 2011.

      3. Сидорчук Р.Р. Основы управленческого консультирования: маркетинговый подход. Учебник для Вузов. – М.: Спутник +, 2009.

б) дополнительная литература

  1. Васильев Г.А., Деева Е.М. Управленческое консультирование. – М.: 2009.

  2. Зильберман М. Консалтинг: методы и технологии – СПб. ПИТЕР, 2007.

  3. Котляревский ЮЛ. Управленческое консультирование в России / Серия «Бизнес-класс». – Ростов-н/Д,: Феникс, 2004.

  4. Корнюшин В.Ю. Кадровый консалтинг. Электронный учебный курс.

  5. Маринко Г.И. Управленческий консалтинг: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2005.

  6. Токмакова Н.О. Основы управленческого консультирования. Учебно-практическое пособие. – М.: 2006.

  7. Фомишин С.В., Чернов Ю.В. Управленческое консультирование: международный опыт. – Р н/Д, 2008.

в) периодические издания

1. Управленческое консультирование.

2. Большой консалтинг.




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница