Основная образовательная программа среднего общего образования



страница1/39
Дата02.06.2018
Размер6,49 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39
ОДОБРЕНА

решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию

(протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)

ПРИМЕРНАЯ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ




ОГЛАВЛЕНИЕ

I. Целевой раздел примерной основной образовательной программы среднего общего образования 7

I.1. Пояснительная записка 7

I.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования 14

I.2.1. Планируемые личностные результаты освоения ООП 14

I.2.2. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП 19

I.2.3. Планируемые предметные результаты освоения ООП 21

Русский язык 23

Литература 29

Иностранный язык 33

История 45

География 50

Экономика 55

Право 69

Обществознание 77

Россия в мире 87

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 91

Физика 139

Химия 144

Биология 150

Естествознание 156

Физическая культура 159

Экология 160

Основы безопасности жизнедеятельности 162

I.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования 175

II. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы среднего общего образования 189

II.1. Примерная программа развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности 189

II.1.1. Цели и задачи, включающие учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся как средство совершенствования их универсальных учебных действий; описание места Программы и ее роли в реализации требований ФГОС СОО 189

II.1.2. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельностью, а также места универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности 192

II.1.3. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий 196

II.1.4. Описание особенностей учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 200

II.1.5. Описание основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 201

II.1.6. Планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности 202

II.1.7. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе системы организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 204

II.1.8. Методика и инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий 207

II.2. Примерные программы отдельных учебных предметов 212

Русский язык 213

Литература 222

Иностранный язык 246

История 256

География 300

Экономика 310

Право 316

Обществознание 324

Россия в мире 330

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 338

Информатика 357

Физика 375

Химия 386

Биология 405

Естествознание 415

Физическая культура 425

Экология 427

Основы безопасности жизнедеятельности 431

II.3. Примерная программа воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования 440

II.3. 1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 442

II.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации 443

II.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 447

II.3.4. Модель организации работы по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся 454

II.3.5. Описание форм и методов организации социально значимой деятельности обучающихся 456

II.3.6. Описание основных технологий взаимодействия и сотрудничества субъектов воспитательного процесса и социальных институтов 458

II.3.7. Описание методов и форм профессиональной ориентации в организации, осуществляющей образовательную деятельность 459

II.3.8. Описание форм и методов формирования у обучающихся экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни, включая мероприятия по обучению правилам безопасного поведения на дорогах 462

II.3.11. Критерии и показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по обеспечению воспитания и социализации обучающихся 471

II.4. Примерная программа коррекционной работы 475

II.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, на уровне среднего общего образования 476

II.4.2. Перечень и содержание комплексных, индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, включающих использование индивидуальных методов обучения и воспитания, проведение индивидуальных и групповых занятий под руководством специалистов 477

II.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 483

II.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и стратегическую направленность работы учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников 488

II.4.5. Планируемые результаты работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами 490

III. Организационный раздел примерной основной образовательной программы среднего общего образования 494

III.1. Примерный учебный план 494

III.2. Примерный план внеурочной деятельности 509

III.3. Система условий реализации основной образовательной программы 522

III.3.1. Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы 522

III.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы 529

III.3.3. Финансовое обеспечение реализации образовательной программы среднего общего образования 532

III.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 534

III.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы 541

III.3.6. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования 544

III.4. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 546

III.5. Разработка сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий 547

III.6. Контроль за состоянием системы условий 552







Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница