Отче т администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга о выполнении плана работы за первый квартал



страница1/4
Дата04.01.2018
Размер1.04 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4
О Т Ч Е Т

администрации Кронштадтского района

Санкт-Петербурга

о выполнении плана работы

за первый квартал

2017 года

ОГЛАВЛЕНИЕ

пп

Наименование главы отчета

Страница

1

Информация о выполнении плана реализации в Санкт‑Петербурге послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации,

Указов Президента Российской Федерации

от 07.05.2012 № 596 - 602,606,

приоритетных национальных проектов



3

2

Информация о ходе реализации нормативных актов

Российской Федерации и Санкт-Петербурга;

о выполнении поручений, в протоколах совещаний

с главами администраций районов Санкт-Петербурга,

а также в протоколах совещаний исполнительных

органов государственной власти.

Анализ полноты и эффективности

выполнения планов работы за отчетный период.



6

2.1

Экономика и финансы:

6

2.1.1

экономическое развитие

6

2.1.2

государственный заказ

8

2.1.3

потребительский рынок

11

2.2

Районное хозяйство, жилищная политика,

строительство и инвестиции



13

2.2.1

районное хозяйство

13

2.2.2

жилищная политика

16

2.2.3

капитальный и текущий ремонт жилищного фонда

17

2.2.4

строительство и инвестиции

17

2.2.5

дорожное хозяйство и благоустройство

19

2.3

Социальная и молодежная политика, культура, образование,

физическая культура и спорт:



20

2.3.1

социальная защита населения

20

2.3.2

здравоохранение

22

2.3.3

образование

24

2.3.4

физическая культура и спорт

27

2.3.5

молодежная политика

29

2.3.6

культура

31

2.4

Государственное управление, законность, правопорядок

н безопасность, международное сотрудничество, информатизация и связь:



34

2.4.1

государственное управление, правовое и кадровое обеспечение

34

2.4.2

законность, правопорядок и безопасность

37

2.4.3

информатизация и связь

40

2.4.4

взаимодействие с органами местного самоуправления,

общественными организациями



41

3

Информирование населения о деятельности администрации

района Санкт-Петербурга, работа с обращениями граждан



43

УТВЕРЖДАЮ

Вице-губернатор Санкт-Петербурга –

руководитель Администрации

Губернатора Санкт-Петербурга
__________________ А.Н. Говорунов
«___» ____________________ 2017 год


  1. Информация о выполнении плана реализации в Санкт-Петербурге

послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию

Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации

от 07.05.2012 № 596 - 602,606, приоритетных национальных проектов
В 1 квартале 2017 года мониторинг по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» проводился ежемесячно (п. 2.4.13 Плана работы администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга на 1 квартал 2017 года – далее - Плана). По состоянию на 31.03.2017 г. по всем категориям работающих в отраслях социальной сферы достигнут необходимый уровень заработной платы.
Во исполнение Послания Президента РФ Федеральному собранию от 04.12.2014 года выполнены мероприятия в области здравоохранения:

1.Организация и проведение профилактических медицинских осмотров лиц моложе 18 лет: в 1 квартале 2017 года профилактические медицинские осмотры прошли 1683 ребенка.
Распределение детей, прошедших 1 этап профилактических осмотров

по группам здоровья:

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

5 группа

300

966

393

5

19



Распределение детей по медицинским группам для занятия физкультурой:

Основная

Подготовительная

Специальная

А

Б

1266

393

5

19

Представлено счетов к оплате на сумму 3,431 тыс. руб., из них оплачено – 1,290 тыс. руб.

Направлено на 2 этап профилактических осмотров 61 человек, из них 61 - завершили второй этап профилактических осмотров.
2. Организация и проведение профилактических медицинских осмотров взрослого населения: 82 человека прошли профилактические медицинские осмотры, 82 счета предъявлено к оплате, в том числе оплачено 33.
В отчетном периоде была продолжена работа по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» по следующим направлениям (п. 1.4.13 Плана):

1. «Проведение мероприятий по профилактике, выявлению и лечению ряда заболеваний (ВИЧ-инфекция, гепатит «В», кори и др.) в отчетном периоде осуществлена вакцинация взрослого населения:

* Вакцинация против кори до 35 лет – 22 человека;

* Вакцинация против гепатита «В» - 146 человек.

2. «Проведение дополнительной иммунизации в рамках Национального календаря профилактических прививок» . За 1 квартал 2017 года выполнены прививки детям:

* Против гепатита «В» – 139 детям;

* Против краснухи – 125 детей, ревакцинация – 119;

* Против полиомиелита – 136 детей, ревакцинация – 440.

3. «Аудиологический скрининг». За отчетный период исследование проведено:

* 289 новорожденным – в акушерско-гинекологическом отделении СПб ГБУЗ «Городская больница Святого Праведного Иоанна Кронштадтского»;

* 59 новорожденным в возрасте 1 месяца - в ДПО № 55 СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 74».

4. «Диспансеризация детей-сирот».

В I квартале сформирован план график диспансеризации на апрель месяц 2017 года. Запланировано провести диспансеризацию 51 ребенка.

5. «Введение «Родового сертификата» в учреждениях здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь женщинам в период беременности и родов».

За 1 квартал 2017 года в акушерско-гинекологическом отделение СПб ГБУЗ «Городская больница Святого Праведного Иоанна Кронштадтского» родился 298 младенец, в том числе 66 кронштадтцев.

1 746,0 тыс. руб. получено за оплату талонов родовых сертификатов, из них направлено на выплаты и закупки:

- заработной платы – 506,9 тыс. руб.;

- начисления на заработную плату (налоги) – 82,7 тыс. руб.;

- материальные запасы – 785,7 тыс. руб.

Женская консультация № 43 СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 74» выдала 104 родовых сертификата.


В 1 квартале 2017 года деятельность администрации района в сфере образования была направлена на реализацию основных стратегических задач Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Работа организована в соответствии со Стратегией развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 гг. «Петербургская школа 2020» и программой развития системы образования Кронштадтского района, а также задач, поставленных Президентом Российской Федерации в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации.

В отчетный период был проведён мониторинг официальных сайтов ОУ района (школы и детские сады) на соответствие приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 785 от 29.05.2014. Актуализирована и сдана районная база данных «Параграф-Движение» (школы и детские сады), начата работа с базой учреждений дополнительного образования детей. Обновлены сведения районных баз данных «Метрополитен», «Повышение квалификации педагогических кадров района». Продолжена работа по сопровождению Всероссийского мониторинга «Наша новая школа».

В соответствии с ежегодным Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.11.2015 № 1097 «О Плане мероприятий по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге на 2016-2017 годы», Планом мероприятий по противодействию коррупции в администрации Кронштадтского района Санкт‑Петербурга на 2016-2017 годы, утвержденным распоряжением администрации района от 25.12.2015 № 6527-р (п. 5.3.3 Плана):

- проведены правовая, лингвистическая и антикоррупционная экспертизы
2 проектов нормативных правовых актов администрации района;

- организована антикоррупционная экспертиза 2 проектов нормативных правовых актов путем размещения на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Заключений от независимых экспертов, Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, прокуратуры района по размещенным проектам не поступало.

В целях реализации антикоррупционной политики в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и во исполнение п. 5.3.5 Плана, в отчетном периоде проведена правовая экспертиза:

- 75 проектов государственных контрактов, дополнительных соглашений и договоров гражданско-правового характера, заключаемых от имени администрации района как заказчика Санкт-Петербурга;

- 2 проектов государственных контрактов, заключаемых подведомственными администрации района учреждениями, в рамках проводимых закупок администрацией района как уполномоченным органом.

Фактов несоответствия условий государственных контрактов, дополнительных соглашений и договоров действующему законодательству со стороны контролирующих органов не установлено.

С целью обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, организаций, общества и государства от негативных процессов и явлений, связанных с коррупцией, укрепление доверия граждан к деятельности администрации Кронштадтского района Санкт‑Петербурга, в администрации района и во всех подведомственных учреждениях в 1 квартале 2017 года реализовывались планы противодействия коррупции на 2017 год (п. 1.4.4 Плана).

В целях повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и общества, обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в отчетный период на сайте администрации проводилось систематическое обновление различной справочной и новостной информации. Согласно Плану, обеспечено функционирование раздела «Противодействие коррупции» на официальном сайте Администрации и электронного почтового ящика, предназначенного для обращения граждан в администрацию с использованием сети Интернет.

В отчетном периоде жалоб и обращений граждан не поступало.



2. Информация о ходе реализации нормативных актов Российской

Федерации и Санкт-Петербурга; о выполнении поручений, содержащихся

в протоколах совещаний с главами администраций районов

Санкт-Петербурга, а также в протоколах совещаний исполнительных

органов государственной власти. Анализ полноты и эффективности

выполнения планов работы за отчетный период.


2.1. Экономика и финансы:

2.1.1 Экономическое развитие

Во исполнение п.1.2.2, 2.4.1 Плана еженедельно на рабочих совещаниях, проводимых заместителем главы администрации, рассматривался вопрос о ходе исполнения бюджета и размещения государственного заказа. По итогам работы за 1 квартал 2017 г. исполнение бюджета составило 16,6%.

Согласно п. 1.4.11 и п. 2.4.2 Плана, проводился контроль исполнения государственных заданий учреждениями, подведомственными администрации Кронштадтского района Санкт‑Петербурга на соответствие обеспечения финансированием государственных услуг и работ.

В соответствии с п. 1.4.2 Плана была организована работа по внесению изменений в мероприятия подпрограммы «Развитие Кронштадта», утвержденной постановлением Правительства СПб от16.02.2016 № 97 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 551 «О государственной программе Санкт-Петербурга « Экономическое и социальное развитие территорий Санкт-Петербурга на 2015-2020 годы» в части касающейся финансирования мероприятий в соответствии с бюджетом Санкт-Петербурга на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.

08.02.2017 состоялось заседание Совета по малому предпринимательству (п. 1.3.5 Плана), на котором были рассмотрены следующие вопросы:

- Утверждение плана работы Общественного совета по малому предпринимательству при администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга на 2017г;

- Организация взаимодействия субъектов малого предпринимательства, администрации района с Центром импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга;

- Организация взаимодействия по реализации проекта «Сделано в Кронштадте»;

- Награждение участников XIV Форума субъектов малого и среднего предпринимательства благодарственными письмами администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Согласно п. 2.1.1 Плана, 23 марта на коллегии администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга был рассмотрен вопрос «Об исполнении бюджета Санкт‑Петербурга в 2016 году и задачах на 2017-2018 годы по ведомственной структуре расходов Кронштадтского района Санкт-Петербурга».



Бюджет на 2017 год и плановый период утвержден в сумме 2366,5 тыс. рублей и соответственно 2310,9 тыс. рублей и 2423,9 тыс. рублей на 2018-2019 годы.
Отраслевая структура бюджета


Наименование

отрасли

2017

млн. руб.

%

от общего

объема

выд.

средств

2018

млн. руб.

%

от общего

объема

выд.

средств

2019

млн. руб

%

от общего

объема

выд.

средств

Жилищно-коммунальная

292,2

12,3

129,4

5,6

138,2

5,7

Образование

1019,6

43,1

1062,5

46,0

1155

47,7

Культура

138,9

5,9

143,7

6,2

156,6

6,5

Молодежная политика

83,4

3,5

95,9

4,1

102,5

4,2

Здравоохранение

353,5

14,9

375,7

16,3

407,6

16,8

Социальная защита

183,1

7,7

196,8

8,5

214,4

8,8

Физическая культура и спорт

39,7

1,7

29,5

1,3

31,7

1,3

Исполнительные органы государственной власти

250,7

10,6

272,0

11,7

212,3

8,7

Прочие

5,4

0,3

5,4

0,3

5,6

0,3

ИТОГО

2366,5

100

2310,9

100

2423,9

100

Основными приоритетами бюджета на 2017 год и среднесрочную перспективу является реализация федеральных реформ, в первую очередь связанных с решением задач по повышению оплаты труда работникам бюджетной сферы.

На эти цели предусмотрены ассигнования в сумме свыше 1 миллиарда рублей, что составляет более 79,5% в общих расходах бюджета.

Предусмотрены расходы не только на содержание подведомственной сети учреждений, но и на развитие их материально-технической базы. На эти цели предусмотрено более 37,0 млн. рублей, в том числе 17 млн. рублей на ремонт учреждений здравоохранения и 20,3 млн. рублей на ремонт учреждений образования.

Предусмотрены ассигнования, около 100 млн. рублей на ремонт ограды Владимирского Собора и Ограды Обводного канала.

Основные задачи экономического развития района на 2017 год:

1. Переход к режиму жесткой экономии бюджетных средств.

2. Эффективное расходование бюджетных средств.

3. Привлечение дополнительных ассигнований за счет развития платных услуг.

4.Обеспечение законности выполнения внутренних бюджетных процедур в рамках осуществления внутреннего финансового контроля.

5. Четкое планирование.

В период с 22 по 30 марта 2017 года прошли заседания Комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений за 2016 год (п. 2.3.1 Плана). По результатам работы деятельность 2-х учреждений - СПБ ГБУЗ «Городская больница Святого Праведного Иоанна Кронштадтского» и СПб ГБУ «ДЮСШ» признана неудовлетворительной.



2.1.2 Государственный заказ
Администрацией Кронштадтского района Санкт-Петербурга и подведомственными администрации государственными учреждениями, являющимися заказчиками Санкт‑Петербурга, в 1 квартале 2017 года выполнены мероприятия для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга, предусмотренных ведомственной структурой расходов по Кронштадтскому району Санкт-Петербурга на 2017 год.

За счет бюджетных средств, предусмотренных Законом о бюджете Санкт‑Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, а также средств бюджетных учреждений объявлено процедур определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на поставку продукции товаров, работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга 624,5 млн. руб. По результатам процедур заключено 1414 контрактов на сумму 444,3 млн. руб.




Способ определение поставщика


Доля % (количество)

Количество контрактов

Доля в % (сумма)

Общая сумма контрактов (рубли)

Запрос котировок


4,24

60

1,56

6 936 980,67

Конкурс с ограниченным участием

0,85

12

19,98

88 739 360,48

Открытый конкурс


2,19

31

11,19

49 721 539,82

У единственного поставщика

61,25

866

29,23

129 852 694,47

Электронный аукцион

31,47

445

38,04

169 006 039,67

Итого





1414




444 256 615,11

Ведение реестра контрактов, заключенных администрацией района и подведомственными заказчиками, в 1 квартале 2017 года осуществлялось в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну».

В случае уменьшения цены контракта, количество товаров, объемов работ, услуг сокращалось в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1090 «Об утверждении методики сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта».

Отчеты об исполнении государственных контрактов и о результатах отдельных этапов их исполнения, готовились и размещались в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения».

По результатам проведенных процедур закупок в 1 квартале 2017 года достигнута экономия бюджетных средств в размере 45,3 млн. руб. - 9 % от начальной максимальной цены контрактов (аналогичный период 2016 года – 45,5 млн.руб).

Ежедневно администрацией района осуществлялось оказание методической, консультационной помощи по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлений Правительства Российской Федерации и Санкт-Петербурга подведомственным администрации района государственным учреждениям (п. 2.4.16, 2.4.17 Плана).

В 1 квартале 2017 года проводилась работа по согласованию планов закупок товаров, работ и услуг на 2017 год, корректировке и внесению изменений в планы закупок на 2017 год в порядке, установленным постановлением Правительства РФ от 21.11.2013 №1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», в соответствии с п. 2.4.19 Плана.

С целью эффективного и рационального использования бюджетных средств при осуществлении процедур закупок использовались конкурентные способы определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей. В первоочередном порядке предусматривалось приобретение товаров, работ и услуг, поставляемых российскими производителями и производителями Санкт-Петербурга.

Весь период, еженедельно, в соответствии с п. 2.4.20 и п. 2.4.21 Плана, проводился мониторинг состояния размещения государственного заказа администрацией Кронштадтского района Санкт-Петербурга и подведомственными администрации государственными заказчиками:

• по кодам экономической классификации по использованию расходной части бюджета.

• по способам определения поставщиков продукции, товаров работ и услуг,

• по объему средств размещенного заказа по предприятиям, предоставляющим услуги монопольного характера.

• по объему средств размещенного заказа по предприятиям, нуждающимся в государственной поддержке.

• по объему средств размещенного заказа по субъектам малого предпринимательства.

• по объему средств экономии, полученной в результате осуществления процедур закупок.

Администрацией Кронштадтского района Санкт-Петербурга осуществлялся ведомственный контроль всех стадий закупочных процедур - планирование и формирование закупок, утверждение и ведение планов закупок и планов-графиков закупок, обеспечение обязательности проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с утвержденными документами планирования, обоснованность и целевой характер закупок, исполнение контрактов и гражданско-правовых договоров.

Осуществлено 1952 ревизии электронных документов, сформированных администрацией района и подведомственными государственными учреждениями в АИСГЗ для размещения на Официальном общероссийском сайте государственных закупок, а также на электронных торговых площадках в ИТС «Интернет», что на 117 проверок больше чем в аналогичный период 2016 года.

В соответствии с п. 2.3.2 Плана, в отчетном периоде проведено 39 заседаний комиссии администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга по закупке товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга, 15 заседаний комиссии администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга – уполномоченного органа, осуществляющего определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В отчетный период в полном объеме заключались и исполнялись контракты, гражданско-правовые договоры по социально значимым закупкам на оказание услуг по организации и поставке продуктов питания в учреждениях социальной сферы, поставке лекарственных средств, медикаментов и медицинского оборудования в учреждениях здравоохранения района, учебных пособий, оборудования для учебных классов в учреждениях образования, оказанию услуг по обеспечению охраны объектов государственных учреждений Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Проведены процедуры, заключены и исполняются контракты по подготовке проектно-сметной документации для выполнения ремонтно строительных работ в зданиях государственных учреждений, подведомственных администрации района, работ по благоустройству и санитарной очистке территории Кронштадтского района Санкт-Петербурга, техническому обследованию, консервации зданий бывших военных городков, выполнению ремонтно-строительных работ и техническому обслуживанию инженерных систем зданий государственных учреждений и др.

Проведены процедуры по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) и заключены контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2017 год по социально-значимым закупкам: организация и поставка продуктов питания в учреждения образования, здравоохранения и социальной защиты населения, охране объектов государственных учреждений и зданий Кронштадтского района Санкт-Петербурга, поставке медикаментов и медицинского оборудования в учреждения здравоохранения, обслуживание инженерных сетей зданий государственных учреждений Кронштадтского района Санкт-Петербурга. Заключены контракты c организациями, осуществляющими услуги монопольного характера на поставку топливо-энергетических ресурсов и воды.

В 1 квартале 2017 года администрация района осуществляла функции уполномоченного органа по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для подведомственных государственных учреждений на сумму от 3,0 млн. руб. до 40,0 млн. руб. Отделом закупок администрации производилось согласование и внесение процедур закупок на сумму от 3,0 млн. руб. до 40,0 млн.руб. в план-график и осуществлялось размещение информации на Официальном общероссийском сайте государственных закупок, а также на электронных торговых площадках в ИТС. Производилась проверка и согласование конкурсной и иной документации в соответствии с регламентом работы администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга - уполномоченного органа на осуществление процедур закупок для государственных учреждений Кронштадтского района Санкт-Петербурга на сумму от 3,0 до 40,0 млн. руб.

Проводилась работа по информированию населения о размещении заказов для нужд администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга и подведомственных государственных учреждений и определению поставщиков товаров, работ и услуг с размещением информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». За отчетный период опубликовано 1 952 извещения о закупках продукции товаров, работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга.



      1. Потребительский рынок

В соответствии с п. 1.4.10 Плана в 1 квартале 2017 года продолжена работа по проведению мониторинга состояния и тенденций развития потребительского рынка Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

По состоянию на 01 апреля 2017 года в Кронштадтском районе:

- обеспеченность населения площадью торговых залов на 1 тыс. человек составляет 598,5 кв. м. Уровень достижения норматива обеспеченности населения предприятиями торговли составляет 59,9 %;

- обеспеченность населения посадочными местами на предприятиях общественного питания на 1 тыс. человек составляет 27,9 единиц. Уровень достижения норматива обеспеченности населения предприятиями общественного питания составляет 25,4 %;

- обеспеченность населения рабочими местами учреждений бытового обслуживания на 1 тыс. человек составляет 9,4 единиц. Уровень достижения норматива обеспеченности населения предприятиями бытового обслуживания составляет 66,9 %.

Уровень достижения норматива обеспеченности населения торговыми площадями и посадочными местами в 1 квартале 2017 года по сравнению с 4 кварталом 2016 года изменился - по торговым площадям увеличился на 11,3 %, по посадочным местам на 2,5 %, по рабочим местам в предприятиях бытового обслуживания рост составил 0,1 %. В первом квартале 2017 года на территории района открыты: супермаркет «Всенародный», магазин «Электротовары», магазин смешанной торговли (Зимняя пристань), кафе в СПБ ГБУ «Музей истории Кронштадта», ресторан «Фарт».

Предприятия торговли распределены по всему району, пешеходно-транспортная доступность соответствует установленным нормативам. Предприятия бытового обслуживания и общественного питания, в основном, сконцентрированы в центральной части города. Тенденция по распределению предприятий потребительского рынка в районе не изменилась.

Во исполнение п. 2.4.1 Плана проведена актуализация территориального реестра объектов потребительского рынка. По состоянию на 01.01.2017 г. в Кронштадтском районе: предприятий торговли - 134, общественного питания - 30, бытового обслуживания - 87.

В целях наиболее полного удовлетворения спроса населения и гостей Кронштадта на продукцию собственного производства предприятий общественного питания Кронштадтского района Санкт-Петербурга, а также сувениры и товары народного промысла, во время проведения праздника «Масленица звонкая» (п. 2.4.4 Плана) была организована выездная торговля по адресу: Андреевский сад (около ТК «Гостиный двор»). Всего функционировало 13 торговых точек. В обслуживании приняло участие 9 предпринимателей и предприятий потребительского рынка.

Совещания с руководителями предприятий потребительского рынка проводились 15 февраля, 20 февраля и 14 марта (п. 2.4.5 Плана). Рассматривались вопросы:

- Об организации выездной торговли во время проведения праздника «Масленица звонкая»;

- Основные изменения налогового законодательства в 2017 году. Новый порядок применения контрольно-кассовой техники;

- Об изменении законодательства в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), предусматривающие дополнительные условия проведения проверки по обращениям и заявлениям граждан о нарушении прав потребителей в Роспотнебнадзор;

- О вступлении в силу с 01.01.2017 постановления Правительства Санкт Петербурга от 09.11.2016 №961 «О Правилах благоустройства территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга", которым утверждены Правила благоустройства территории Санкт-Петербурга;

- О функционировании Центра импортозамещения в Санкт-Петербурге;

- О праве на внеочередное обслуживание;

- О соблюдении действующего законодательства в части запрета отпуска алкогольных напитков и табачных изделий несовершеннолетним;

- О недопущении в обороте товаров с незаконным нанесением символики проведения кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году;

- О повышении культуры обслуживания в предприятиях общественного питания;

- Об организации сезонного обслуживания и установки выносных столиков.

Предложений о земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, для размещения нестационарных торговых объектов, подлежащих включению в схему размещения нестационарных торговых объектов от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления в администрацию района не поступало (п.2.4.6 и п.2.4.10 Плана).

Еженедельно осуществлялось оказание консультационной помощи по соблюдению закона «О защите прав потребителей» В основном, обращения касались несоблюдения ст. 18 и ст.25 Закона. Обобщенная информация доведена до руководителей предприятий потребительского рынка (п. 2.4.8 Плана).

В рамках реализации мероприятий государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурга» на 2015-2020 годы» (п.1.4.6 и п.2.4.11 Плана) в 1 квартале ежемесячно проводился мониторинг розничных цен на основные продукты питания по 24 позициям и мониторинг цен на сельскохозяйственную продукцию, а также продовольствие по 40 видам. Имело место колебания цен в сторону увеличения на масло сливочное, пшено, вермишель, свинину, плодоовощную продукцию. Снизились цены на крупу гречневую, куры, рыбу мороженую, масло подсолнечное. Подготовленные информационно-аналитические материалы о ценовой ситуации на продовольственном рынке Кронштадтского района Санкт‑Петербурга ежемесячно предоставлялись в Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка.

Во исполнение п. 2.4.9 Плана в течение отчетного периода на территории района систематически проводился мониторинг качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых торговыми предприятиями Кронштадтского района Санкт-Петербурга Специалистами Роспотребнадзора проверено 11 предприятий Кронштадтского района:
1 предприятие пищевой промышленности, 4 предприятия общественного питания, 6 предприятий розничной торговли, в том числе с отбором проб пищевых продуктов для лабораторного исследования. Все пробы соответствуют гигиеническим нормативам.

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 31.05.2010 №273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» и п. 2.4.3 Плана в отчетном периоде проведено 72 рейда по выявлению и пресечению торговли в неустановленных местах. Фактов реализации товаров в неустановленных местах не выявлено.

Во исполнение п. 2.4.12 Плана, проведено 10 рейдов по выявлению нарушений действующего законодательства в сфере благоустройства предприятиями потребительского рынка. Нарушений не выявлено.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал