Отчёт главы муниципального образования «Сюрсовайское» за 2013 год Вся работа главы и всего аппарата Администрации муниципального образования «Сюрсовайское»



Дата29.10.2017
Размер58,8 Kb.
ОТЧЁТ Главы

муниципального образования «Сюрсовайское» за 2013 год
Вся работа главы и всего аппарата Администрации муниципального образования «Сюрсовайское» была направлена на выполнение полномочий согласно Устава муниципального образования, решений сессий Совета депутатов МО, постановлений правительства и Указов президента.

Продолжается работа по нормотворческой работе, оказанию муниципальных услуг и регламентов по оказанию услуг. Разработан объемный правовой акт по правилам землепользования и застройки на территории муниципального образования «Сюрсовайское».

За 2013 год проведено 6 сессий, на которых рассмотрено 45 вопросов. В основном все рассмотренные вопросы можно отнести к процедурным. В работе Совета все без исключения депутаты принимали активное участие , не было ни единого случая разногласий по партийной или иной принадлежности. Есть существенный недостаток в подготовке сессии Совета в том, что не можем представить проекты рассматриваемых вопросов депутатам за три дня до заседения Сессии как того требует регламент работы Совета.

В 2013 году издано 49 распоряжений по личному составу, 29 распоряжений по основной деятельности, 55 постановлений Администрации муниципального образования «Сюрсовайское». Выписано 310 справок разного рода по обращениям граждан . В 2013 году весь проделанный объём работ во всех направлениях превысил объемы работ в 2012 году. Сразу хочется отметить, что на организацию любой подрядной работы уходит многократно больше времени, чем на исполнение самого объёма работ. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» гласит, что любые работы по оказанию услуг населениям должны оказывать управляющие компании, да еще имеющие лицензии на вид деятельности. На самом деле на территории МО таковых компаний вообще нет, а в районе может одна или две на пятнадцать муниципальных образований, вот и приходится дожидаться своей очереди. Близлежащие к райцентру поселения как показательные, получают в первую очередь, а отдельные уж как получится. Для сравнения привожу пример, как велось огараживание санитарных зон вокруг водонапорных башен. В первую очередь было сделано в с.Мишкино, в с.Шаркан, а дальше по отдалённости от Шаркана у нас пока показали что сделан зачин. Можно было конечно сделать эту работу самим, но по смете не была предусмотрена зарплата на выполнение работ, и её надо было выделить за счёт материала в нарушение закона.

Ко всем полномочиям муниципального уровня приходится выполнять некоторые государственные вопросы. К таковым относятся ведение воинского учёта, где предусмотрено финансирование в пределах объёма выполняемых функций, а на поездку с отчетом или на учебу в город Воткинск можно только на автобусе или ином наёмном транспорте в пределах лимита финансирования. Имея служебную машину в администрации муниципального образования «Сюрсовайское» заправку для поездки в военный комиссариат произвести нельзя, будет считаться нарушением БК. Вот из-за таких нестыковок образуются проблемы на ровном месте. Не очень давно лишили функции администрации поселения ведение регистрационного учёта граждан, хотя вся эта работа велась на безвозмездной основе. На данный момент мы не имеем информацию о регистрации граждан на нашей территории.

По непосредственному выполнению своих полномочий, а их у нас на данный момент 35 пунктов просто по некоторым вопросам не доходят руки, да и финансирование не заложено. Хочу заострить внимание на те вопросы, которые находятся под постоянным контролем. Одним из важнейших вопросов является пожарная безопасность и требует внимания не только от нас, но и от населения круглые сутки. Проводится работа по внешнему и внутреннему водоснабжению. Помимо этого на летнее время создаются запасы воды на передвижных транспортных прицепах в ёмкостях. Создана ДПД, организуются ночные обходы в населенных пунктах на летние пожароопасные месяцы, каждый населенный пункт укомплектован мотопомпой и экипировкой для бойца. Нет на сегодня в поселении мобильной сигнализации для предупреждения населения о пожаре и финансирование на приобретение этого устройства не предусмотрено.

Вопросы ГО и ЧС также требуют постоянного внимания. На случай возникновения ЧС создаются формирования для спасения людей локализации возникших природных и техногенных ситуаций, разработан алгоритм действий с районными службами. С каждым годом повышается требование по организации безопасности дорожного движения по улицам населенных пунктов, да и участников движения все становится больше. В 2013 году по основным улицам с Сюрсовай установлены дорожные знаки. В денежном выражении это обошлось более 50 тысяч рублей. На улучшение состояния дорог в границах населенных пунктов с.Сюрсовай, д.Бередь, и д.Сильшур в 2013 году потрачено 550 тысяч рублей и завезено около 600 тонн щебня, улучшили состояние дорог протяженностью на 450 метров.

В течение 2013 года установлено более 20 светильников уличного освещения, но это пока недостаточно. На сегодня имеется возможность установки имеющихся светильников, но есть опаска в том, что возникнут проблемы по оплате за электроэнергию.

В течение весенне-летнего периода ведется работа по сбору и вывозу ТБО с населенных пунктов на свалку, а со свалки на утилизацию в с.Шаркан. Объем ТБО на столько велик, что не представляется возможным вывезти весь объем на утилизацию за счёт бюджета МО, но есть альтернатива в виде сбора средств с населения. Водоснабжение населения также находится под постоянным контролем Администрации МО, хотя всё хозяйство передано в ведение МУП «Водоканал». В своей работе МУП «Водоканал» испытывает большие трудности из-за плохой оплаты населением за потребленную воду, теряется оперативное реагирование по устранению неполадок по водоснабжению, а в результате страдают добросовестные плательщики за воду. За 2013 год устранено более 10 порывов в с.Сюрсовай , произведена замена глубинного насоса в д.Сильшур. На данное время требуется произвести замену магистрального трубопровода по улице Лесная, Школьная, частично ул.Советская.

В сфере социальной жизни на территории МО не плохо обстоят дела в сфере культуры и библиотечного обслуживания населения, о чём свидетельствуют проводимые культмероприятия. В спортивной жизни на территории МО за последние годы полный регресс, по причине отсутствия молодежи на селе. Из-за плохой демографии не лучшим образом обстоят дела в Школьном учреждении, но школа будет работать, близлежащая Вортчинская школа имеет в данное время полную наполняемость.

Работа почтового отделения и торговли сегодня особых проблем не вызывает в обслуживании проживающего населения. В работе Сюрсовайского ФАП в течение года возникли проблемы кадрового плана. В перспективе уже возникла проблема с размещением ФАП так как 16-ти квартирный дом целиком признан аварийным и в придачу ещё он передан в региональное подчинение в связи с этим возрастают требования к обустроенности самого здания.

Сельхозпроизводство на территории МО представляют три КФХ. Удельный объём с/х производства в основном приходится на КФХ Гуменникова Владимира Ивановича. Два КФХ в основном занимаются производством мяса свинины, часть говядины, деревообработкой. На данных предприятиях трудятся от 30до 40 человек, но официально трудоустроенных мало наверно и 30 человек основная доля приходится на Гуменникова Владимира Ивановича. Производство на селе сегодня котируется в основном по валовому объему производства молока, и какой надой на корову, основной критерий по которому расценивается работа на территории и лично главы МО на уровне Президента Республики. З 2013 год валовый надой по хозяйству составил 448 тонн, а на одну корову составил 2800 кг. Мы уже несколько лет пытаемся превзойти 3-х тысячный рубеж по надою на одну корову. Прогресс есть, но не существенный по валовому в сравнении с 2012 годом превысил на 51 тонну, надой на корову на 200 литров. По урожайности зерновых и трав нужно сказать с уменьшением в три раза к показателям 2012 года. Вся зимовка скота проходит практически с закупкой кормов всех видов, а это дополнительные расходы.



По демографии на территории поселения ситуация не очень благоприятная. На начало 2013 года численность населения составляла 581 человек, а на конец года составляла 558 человек или сократилось на 23 человека. Сокращение численности населения нужно сказать пол беды, но в придачу население ещё и стареет. Такая ситуация наблюдается во всех сельских поселениях через 5 лет практически на территории останется трудоспособного населения. Причина такой неблагоприятной ситуации заключается в низком уровне заработной платы в сельском хозяйстве. Президент и правительство ситуацию прекрасно понимают и знают, но видимо есть направления более важней ,чем сельское хозяйство. Молодые люди, которые сегодня остались дома в основном работают без трудоустройства, пользуются временными заработками. Некоторые молодые люди вообще не желают зарабатывать своим трудом, что порождает воровство. Многие граждане год назад ещё занимались производством молока и мяса в личных хозяйствах, но в 2013 году в силу обстоятельств значительно упали закупочные цены на мясо, и к концу года поголовье сократилось примерно на 70 голов. Для заготовки сена есть все возможности, за летние пастбища некогда плату не вносили, одним словом создавались благоприятные условия для разведения скота в нарушение налогового законодательства. Сегодня ситуация складывается такая, что нужны более действенные меры чтобы ситуацию окончательно не усугубить.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница