Отчет о работе ксо мо «Хохряковское»



Скачать 42,69 Kb.
Дата01.11.2017
Размер42,69 Kb.
Отчет о работе КСО МО «Хохряковское» за 2013г. Контрольно счетным органом МО «Хохряковское» в 2013 году проведена работа в соответствии с утвержденным Решением Совета депутатов МО «Хохряковское» № 61 от 06.03.2013 года планом мероприятий на 2013 год : 1. Проверка по исполнению бюджета МО «Хохряковское» за 2012 год. По результатам проверки было отмечено неисполнение кассовых поступлений в 2012 году от аренды имущества ( договор №1\к\17.08 от 18.08.2010 г. с ООО «УКС»), задолженность ООО «УКС» составляла по состоянию на 31.12. 2012 г. 952 292, 92 руб. В ходе проверки финансовой деятельности МО «Хохряковское» был оформлен запрос в ООО «Архип» по предоставлению разрешения деятельности организации. Запрос выполнен, получена копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства за № 04 – МРП – 013 от 26.04.2012 г. 2.В течение всего отчетного срока анализировался бюджетный процесс 2013 года поквартально. Контрольными мероприятиями установлено: планирование бюджета ведется в соответствии с принципами бюджетной системы Российской федерации (ст.28 Бюджетного кодекса РФ). Изменения, вносимые в бюджет МО «Хохряковское», соответствуют справкам - уведомлениям из МО «Завьяловский район» и решениям Совета депутатов муниципального образования «Хохряковское». 2.1. В рамках контроля за исполнением бюджета за 1 полугодие 2013 года, проведена проверка по разделу «общегосударственных расчетов на содержание органов управления Проверено начисление заработной платы за май 2013 года. Утверждено штатное расписание на работников администрации муниципального образования «Хохряковское» в количестве 10 штатных единиц распоряжением Главы муниципального образования «Хохряковское» №30 от 12. 04.2013 г. При начислении заработной платы руководствуются утвержденным распоряжением главы МО «Хохряковское» № 93 от 31.12.2011 с внесенными изменениями «Положением об оплате труда работников администрации муниципального образования «Хохряковское» Положением предусматриваются ежемесячные надбавки ( п.2.3. Положения об оплате труда работников администрации муниципального образования «Хохряковское») пункт 2.3.1.2. Положения гласит о том, что: «в стаж для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет включается общий стаж работы по специальности соответствующей специализации» - исходя из этой формулировки надбавки за выслугу лет проведены неверно, так Кутявина О.В. по специальности – продавец, Стародубцева А.П. – инженер-экономист, Галичанина И.В. – математик и т. д.. Специалистами МО «Хохряковское» внесны изменения в Положение об оплате труда работников администрации МО «Хохряковское» по п.2.3.1.2. Утверждено Положение о выслуге лет. 2.2. По результатам проверки » за 9 месяцев 2013 год выявлено: В целом по доходам бюджет был исполнен на сумму 10 393 545,43 , что составляет 76% от годового плана. Очень низкий показатель по сбору налогов на доходы физлиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физлицами, зарегистрированными в качестве ИП, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учередивших адвокатские кабинеты и др. лиц, занимающихся частной практикой, в соответствии со ст. 227 Налогового Кодекса РФ – всего 3,1%; невысок процент дохода бюджета по показателю налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физлицами в соответствии со ст. 228 Налогового Кодекса РФ – 10,8%. Статья доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности была выполнена на 39%, в связи с задолженностью ООО «УКС» по аренде ЦТП 1 466 805,85 руб. В отношении ликвидации задолженности ООО «УКС» получено письмо №82 от 11.11.2013г. с обещанием погасить задолженность по аренде муниципального имущества до 22.11.2013года за подписью директора ООО «УКС». По условиям договора к ООО «УКС» предъявлена пени по задолженности в сумме 79 5865,44руб. что тоже неоплачено. 2.3. Реальные расходы за девять месяцев бюджета администрации МО «Хохряковское» составили 61% от запланированого бюджета. Расходы по статье жилищно – коммунальное хозяйство составили 56% от планируемых, по статье благоустройство всего 46%. Расходы по социальной политике от запланированных составили 57 %. При утверждении бюджета на 2014 год необходимо обратить внимание на более равномерный расход. 2.4. В ходе анализа бюджетного процесса отмечены следующие недостатки: 2.4.1.В п.1.1 договора б\ № от 01.07.2013 с ТСЖ «Тепличный» указано нежилое помещение, расположенное по адресу: УР , Завьяловский район д. Хохряки, ул. Тепличная, д.8 общей площадью 35.96 м2, что не соответствовало свидетельству 18 АБ № 498915 о регистрации права на собственность администрации МО «Хохряковское» от 02.05.2013 года на нежилое помещение площадью 33,7 м2 . В соответствии с замечанием КСО оформлено дополнительное соглашение к договору от 01.07.2013 г. с ТСЖ «Тепличный». 2.5.В ходе деятельности КСО в 2013 году постоянно осуществлялась экспертиза локальных нормативных актов. Внесено требование о включении в «Регламент работы Администрации МО «Хохряковское», утвержденной Распоряжением Главы МО «Хохряковское» № 44 от 20.05.2012г. поправки о распостранении данного регламента на сотрудников администрации, должности которых не относятся к должностям муниципальных служащих, поскольку по штатному расписанию такие должности в МО «Хохряковское» имеются. 2.6. По результатам проверки финансовой деятельности МО «Хохряковское» в начале 2013 года было отмечено, что оплата платежей по расходам производилась несвоевременно, на что указано в справке КСО вх.№222 от 10.04.2013 года. В настоящее время платежные документы регистрируются для регистрации даты получения документа к оплате. 2.7. Меры, направленные администрацией МО «Хохряковское» на ликвидацию задолженности по аренде здания ЦТП должных результатов не принесли, задолженность по доходам от аренды имущества по составила по состоянию на 01.01.2014 года 1922.8 тыс. руб. 3.Проведена экспертная оценка основных направлений бюджетной и налоговой политики при составлении бюджета МО «Хохряковское» на 2014 год. Отмечено, что бюджетная политика разработана в соответствии с законодательством РФ и УР с учетом показателей Министерства финансов УР, налоговых органов УФСИН России по УР. В соответствии с замечаниями, выявленными КСО, внесены изменения в формулировки в разделе «Содержание и обслуживание казны муниципального образования: «частичная замена плит» на «частичную замену плитки» при проведении ремонта на втором этаже административного здания и уточнены расходы на эти цели, а также в разделе «Общегосударственные расходы» внесено обоснование на содержание личного транспорта. 4.Запросов и поручений от депутатов МО «Хохряковское» в КСО не поступало. 5.Никаких документов из вышестоящих органов за отчетный период, не было получено.

Председатель контрольно-счетного органа МО «Хохряковское» - Зорина К.Д.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница