Открытое акционерное общество по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений (оао



страница1/7
Дата04.07.2017
Размер3,64 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7
Открытое акционерное общество по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений (ОАО «ДОРИСС»)
Организовано в январе 1992 года решением Учредительного собрания уполномоченных представителей акционеров на базе опорно-показательного Специализированного строительно-монтажного треста «Спецстроймеханизация», сформированного по приказу Министерства строительства СССР № 186 от 11 ноября 1968 года, и зарегистрировано Постановлением Главы Калининской районной администрации г. Чебоксары Чувашской Республики 23 сентября 1992 года за № 196/50.

Чувашская Республика, 428022 г.Чебоксары, Кабельный проезд, 3 тел. (8352) 63-10-60 факс (8352) 63-55-34 http//www.doriss.ru mail@doriss.ru
И.В. РОЩИН, генеральный директор,

лауреат Государственной премии РФ в области науки и техники, лауреат премии «Золотая Колесница» Государственной Думы РФ и Министерства транспорта РФ,

лауреат премии профсоюза строителей России, заслуженный строитель РСФСР, почетный строитель России

Родился 29 ноября 1944 года в городе Баку. Трудовую деятельность начал в 1963 г. В системе ОАО «Дорисс» с 1977 г. Работал начальником технического отдела треста, главным инженером и начальником управления, главным инженером треста «Спецстроймеханизация», с 1986 г. - управляющим треста.

С 1992 г. - генеральный директор ОАО «Дорисс».
Открытое акционерное общество по строительству дорог, инже­нерных сетей и сооружений (ОАО «Дорисс») предприятие многопро­фильное. Организовано на базе специализированного строительно-монтажного треста «Спецстроймеханизация» и в ноябре 2013 года отмечает свое 45-летие.

ОАО «Дорисс» сегодня - многопрофильное предприятие, является одним из ведущих строитель-ных организаций и входит в первую тройку в рейтинге среди лидеров строительной отрасли России. Объединяет 7 специализированных строительно-монтажных, механизированных и строительных филиалов, более двух десятков дочерних компаний.



Управление механизации № 1, Специализированные управления № 4 и 5 осуществляют строите-льство и капремонт автомобильных дорог, строительство всех видов инженерных сетей и сооружений. Строительное управление «Жилстрой» и Управление механизации 2 осуществля­ют строительство объектов жилья и социально культурного назначения, оказывают услуги грузоподъемными механизмами. Асфальтобетонный завод выпуска­ет асфальтобетон, железобетонные изделия и пенобетонные блоки для строительства автомобильных дорог и жилья, производит гидроизоляцию стальных труб. Вы­числительный центр осуществляет внедрение и обслуживание АСУ в филиалах ОАО «Дорисс» и в дочерних компаниях, а последние два года поставляет электромонтажную продукцию субподрядчикам, выполняет установку опор ЛЭП и монтаж линий освещения на федеральных дорогах.

В рамках диверсификации ОАО «Дорисс» учре­дило дочерние компании: автотранспортную, сеть магазинов «Виртуаль­ный мир», сервисный Центр по поставке и ремонту оргтехники, три авто­заправочных комплекса на федеральной автомагистрали М-7 «Волга», шесть автоматизированных мини-АЗС и дилерский центр «Скания -Русь» в Чебоксарах.

Для организации отдыха и лечения, проведения спортивных мероприятий имеются санаторно-курортный комплекс «Солнечный берег», база отдыха «Ландыш» и спортивно-технический клуб «Алые паруса».

Парк строительно-дорожной техники сегодня составляет более 440 единиц, плюс 284 единицы автотранспортных средств, в том числе 44 ед. 18 и 25-тонных автосамосвалов VOLVO и SCANIA. В последние годы нарастает доля современной импортной техники и оборудования. В их числе 6 асфальтоукладчиков Vogele SUPER, 5 роторных фрез фирмы WIRTGEN, 14 экскаваторов CATERPILLAR, 29 мотокатков HAMM и BOMAG.

На обновление технического парка в последние три года в ОАО «Дорисс» направлено более одного миллиарда рублей.

В целях эффективной эксплуатации в настоящее время вся дорожно-строительная техника оборудована спутниковой системой навигации. Оперативная связь с ними и контроль работы, независимо от места их дислокации в любом регионе России, включая республику Саха-Якутия, осуществляется через компьютерную сеть в режиме реального времени.

В коллективе широко используется мировой опыт строительства и реконструкции автомобильных дорог. При выполнении капитального ремонта и восстановлении дорожных покрытий более десяти лет успешно применяются технологии горячей и холодной регенерации.

В эксплуатации технологический комплекс по холодной регенерации на базе ресайклера WR-2500, цементораспределителя WR-8000S, грунтового катка HD-2620 и пневмокатка GRW-18, а также технологический комплекс по горячей регенерации на базе ремиксера и разогревателей фирмы WIRTGEN, комплекс по производству кубовидного щебня 5 фракций на базе дробильно-сортировочного оборудования германской фирмы KLEEMANN на Урале мощностью до 700 тыс. тонн в год, дробильно-сортировочный комплекс HOFTEK, три грунтосмесительные установки ДС-50 и три мобильные асфальтосмесительные установки «AMMANN» и «BENNINGHOVEN» германского и «ERMONT»французского производства, которые сегодня работают в республиках Марий Эл, Саха-Якутия и в Чувашии, четыре стационарных асфальтобетонных завода в городах Новочебоксарск, Канаш, Ядрин общей мощностью 940 тыс. тонн асфальта в год.

Достаточно внушительна динамика роста объема выполняемых работ. Так, консолидированная выручка за 2010 год составила 4 621 млн. рублей, в т.ч. объем строительно-монтажных работ на 2 051 млн. рублей. Построено 40.35 км и капитально отремонтировано 534.4 тыс. кв. метров автодорог, а за 2011 год - 6 491 млн. рублей, в т.ч. объем СМР – 3 139 млн. рублей. Построено 23.48 км и отремонтировано 637.2 тыс. кв. метров автомобильных дорог.

По итогам 2012 года консолидированный объем выручки составил 11.835 миллиарда рублей. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года она выросла на 82.3 процента. За это время для строящихся объектов дорожного хозяйства выпущено свыше 302 тыс. тонн асфальта и 289.8 тыс. тонн щебеночной смеси, 3.4 тыс. кубометров железобетонных изделий и товарного бетона. На Урале в Челябинской области, где «Дорисс» сегодня имеет щебеночный карьер, произведен выпуск и отправлено на дорожные объекты более 425 тысяч тонн высокомарочного щебня.
Установки по сварке полимерных трубопроводов

Строительство дорог - основной профиль ОАО «Дорисс», но предприятие имеет богатый опыт в области строительства сетей и сооружений водоснабжения и канализации всех типов трубопроводов из любых материалов, любого сечения и на любой глубине заложения. Специалисты фирмы своими силами разработали документацию и организовали выпуск оборудования для сварки пластмассовых труб диаметром от 32 до 1200 мм, которые здесь выпускают более 20 лет. Эти установки сейчас пользуются популярностью не только у чувашских строителей, но и в России, а также в странах ближнего зарубежья.


Производство, новые технологии и социальная программа ОАО «ДОРИСС»

Реконструкция федеральной автодороги М-7 Волга


Транспортная развязка и путепровод на федеральной автодороге «Вятка»


Капитальный ремонт федеральной дороги «Сызрань-Саратов-Волгоград» км 140- км 160



в Саратовской области

Технология холодной регенерации при выполнении работ по реконструкции и



капремонте автодорог
Каталог: UserFiles -> orgs -> GrvId 21
orgs -> Методические рекомендации о порядке оформления и представления документов
orgs -> Администрации 200 г
GrvId 21 -> Характеристика производств основных строительных материалов, изделий и конструкций в Чувашской Республике Производство стеновых материалов
GrvId 21 -> Премиум инжиниринг
GrvId 21 -> В качестве генерального подрядчика
GrvId 21 -> Докладчик: Герасимов Александр Георгиевич
GrvId 21 -> Информация по эскизным проектам планировки территорий
GrvId 21 -> Пояснительная записка Общая часть


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал