Паспорт Программы (краткая аннотация Программы развития) Наименование программы



страница1/3
Дата23.10.2016
Размер0,52 Mb.
  1   2   3



Программа перспективного развития

МОУ Воршинской средней общеобразовательной школы

на 2011 – 2015 гг.
1. Паспорт Программы (краткая аннотация Программы развития)


Наименование программы

Программа развития МОУ Воршинской СОШ на 2011-2015 годы (далее – Программа)

Основания для разработки Программы (наименование, номер и дата нормативного документа)

П. 13 поручения Президента РФ от 07. 12. 2010 по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 30. 11. 2010 г.

Федеральная целевая программа развития образования на 2011 – 2015 годы

План действий, направленных на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на период 2011 – 2015 гг. во Владимирской области


Цель и задачи

Цель Программы - Превращение школы в самостоятельного и ответственного субъекта социального действия, порождающего новые формы общественной жизни на основе полноценного развития и саморазвития всех участников образовательного процесса.

Задачи Программы:

1. Определить порядок освоения продуктивных педагогических технологий на каждой ступени образования на основе диагностики социального заказа (анкетирования родителей), возможностей и потребностей педагогов, социально-психологической готовности учащихся к освоению новых программ и технологий.

2.Сформировать пакет диагностических методик для проведения мониторинга основных показателей процессов обучения, воспитания, управления в школе.

3. Разработать систему обеспечения качества образовательных услуг.

4. Определить пути эффективности управления учебно-воспитательным процессом в школе.

5. Совершенствовать экономические механизмы в сфере образования, укреплять материально-техническую базу школы для эффективной реализации данной программы.


Сроки и этапы реализации Программы

2011 – 2015 годы:

1 – организационно – подготовительный этап

2 – основной этап

3 – заключительно – обобщающий этап



Объёмы и источники финансирования

Программа реализуется за счет средств федерального , регионального и муниципального бюджетов, выделенных на развитие образовательного учреждения и средств ОУ (грантовая поддержка, спонсорские средства)

Общий объем финансирования Программы 12800 тыс.



Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Превращение школы из массовой, общеобразовательной в школу личностного роста.


2. Информационная справка об образовательном учреждении (краткая, сопровождающаяся констатацией фактов)

Муниципальное общеобразовательное учреждение Воршинская средняя общеобразовательная школа Собинского района Владимирской области (сокращённое наименование МОУ Воршинская средняя общеобразовательная школа) находится по адресу: 601211 Владимирская область, Собинский район, с. Ворша, ул. Молодёжная, дом 17.

Учредителем школы является Управление образования администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области.

Воршинская школа была открыта в 1871 году и представляла собой двухкомплектную церковно-приходскую начальную школу, с 1919 года открыта вторая ступень обучения – 5 классов, с 1922 года школа стала семилетней.

С 1951 года по 1963 год – школа десятилетка. В 1963 году школа реорганизуется в восьмилетнюю. В 1972 году школа вновь получает статус средней, в 1979 году переезжает в новое типовое двухэтажное здание, где находится в настоящее время.

Сегодня школа объединяет два здания - типовое здание и школьные мастерские. Территория образовательного учреждения включает пришкольный участок с клумбами, приусадебный участок и подсобный участок под картофель.

Школа расположена в муниципальном образовании Воршинское сельское поселение, вблизи автомагистрали Москва-Уфа, достаточно приближена к районному и областному центрам. В посёлке 3 улицы, сеть магазинов, Дом культуры, ДОУ « Теремок», аптека, библиотека, фельдшерско-акушерский пункт, спортивный комплекс.



В настоящее время в Ворше проживает 2 200 человек. Естественное движение населения соответствует общероссийской тенденции превышения смертности над рождаемостью, в среднем количество родившихся составляет 40% от числа умерших, миграция населения характеризуется большей долей прибывших по сравнению с выбывшими. Основное предприятие села-ЗАО « Невский», где развито животноводство. В совхозе работают 20% родителей. Ещё 30% работает на других объектах села. Увеличивается процент родителей, работающих за пределами района и области.

Родители (законные представители) обучающихся



Качественный состав:

Количество семей

Процент

полных семей

116

67.4

неполных семей

47

27.3

опекаемых семей

8/9

5

многодетных

16/18

10

Характеристика семей:

Количество семей

Процент

малообеспеченных

6/8

4

неблагополучных

4/4

2

пострадавших от чернобыльской аварии

-

-

семей из числа беженцев

-

-

Социальный состав родителей:

Количество семей

Процент

рабочие

106

61.6

служащие

18

10.5

военнослужащие

-

-

предприниматели

6

3.5

пенсионеры

4

2.3

безработные

38

22

Образовательный уровень родителей

Количество семей

Процент

с высшим образованием

24

14

со средним специальным

57

33

со средним

74

43

Количественный состав обучающихся



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

21

20

21

21

20

14

18

18

21

14

21

209

В школе 1 ступени - 83 обучающихся, 4 класса; мальчиков - 32 (61 %), девочек -51 (39%).

На 2 ступени обучения -- 91 обучающихся , 5 классов; мальчиков- 40 (44 %), девочек -51 (56 %).На 3 ступени обучения - 35 обучающихся, 2 класса; мальчиков - 14 (40 %), девочек - 21 (60 %). Набор учащихся в 1 класс осуществляется с 6,6 лет из семей, проживающих на территории Собинского района.

На территории с. Ворша функционирует ДОУ «Теремок» 1984 года постройки, имеющий лицензию на право ведения образовательной деятельности. Очереди в ДОУ не имеется, поэтому открытие групп дошкольного возраста школе не требуется.

Из детского сада в 1 класс поступает ежегодно 70 % - 80 % детей. Неорганизованные дети занимаются в «Школе будущего первоклассника», которая начинает работать в соответствии с Положением о «Школе будущего первоклассника» и подготовке детей к школьному обучению (приказ № 32 от 07. 05. 2006 г.) с середины мая. Занятия проводятся в соответствии с программой Н. А. Федосовой «Преемственность: подготовка к обучению», общее количество часов – 60.
В образовательном учреждении обучаются дети их 6 близлежащих деревень. Подвоз 54 обучающихся осуществляется двумя школьными автобусами.

Обучение проводится в одну смену. Режим работы соответствует Уставу: в 1 классе-33 недели, в 2-11 классах – 34 недели, шестидневная учебная неделя в 2-11 классах, пятидневная – в 1 классе. Средняя наполняемость классов- 19 человек. Число классов, где наполняемость ниже нормы, нет.

Основная причина перехода учащихся в другие школы - перемена места жительства. С 2008 года наметилась тенденция снижения числа обучающихся, переведённых в другие школы (прибыло - 22 учащихся; выбыло - 17)

Прогноз численности учащихся







2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Общее число учащихся

202

203

205

205

Набор в первые классы

24

18

27

20

Таким образом, школа в ближайшие 5 лет сохранит контингент учащихся и статус средней общеобразовательной школы.


Формы освоения образовательных программ – очная (групповая, индивидуальная). В 2010 – 2011 учебном году в соответствии с приказом Комитета по образованию № 508 от 03. 09. 10 г. «Об индивидуальном обучении на дому», и в целях обеспечения максимально возможной социальной адаптации, интеграции в общество и самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья на базе школы открыт класс надомного обучения на 3 ступени образования общей численностью 2 учащихся.

Для учащихся 1-4 классов работают 2 группы продлённого дня. Численный состав их составляет 42 человека.

Возрастной состав педагогических работников выглядит следующим образом:

- моложе 25 лет- 0

-от 25 лет до 35 лет-2 чел

-от 35 лет до 55 лет-14 чел

- пенсионного возраста-10 чел.

Средний возраст педагогов 49 лет. 39 % составляют работники пенсионного возраста.

Стаж педагогических работников составляет:

- до 2 лет-

- от 2 до 5 лет - чел

-от 5 до 10 лет-2 чел.

-от10 до 20 лет-5 чел.

-свыше 20 лет-19 чел.

Около 70 % педагогических работников школы имеют стаж более 20 лет.

В своей деятельности школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями правительства Российской Федерации, законами администрации Владимирской области, приказами департамента образования администрации Владимирской области, приказами управления образования администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области. Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ « Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, другими законодательными актами, Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Деятельность школы регламентируется локальными актами, приказами директора, решениями коллегиальных органов, положениями:

- положение об общем собрании трудового коллектива;

- положение об Управляющем совете школы;

- положение о школьном собрании родителей и родительском комитете;

-положение о педагогическом совете;

- положение об ученической конференции и Малом ученическом совете.

- устав детского объединения «Формика».

- устав клуба старшеклассников «Алые паруса».

- кодекс ученика.

- правила о поощрении и взысканиях обучающихся школы.

- положение о методическом совете школы.

-положение о методическом объединении учителей-предметников образовательного учреждения.

-положение о психолого-педагогическом консилиуме школы.

- положение о школьном учебном кабинете.

-положение о совете по правовому обучению и воспитанию профилактики безнадзорности и правонарушений обучающихся школы

- положение о приеме обучающихся в школу.

- договор с родителями (законными представителями).

-положение об организации индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому.

- положение об аттестационной комиссии.

- положение о школьном оздоровительном лагере.

-положение о государственной (итоговой) аттестации.

- положение о конфликтной комиссии школы по вопросам разрешения споров

между участниками образовательного процесса.

- положение об установлении надбавок работникам, о премировании

- положение об «условном» переводе обучающихся.

- положение о получении образования в форме экстерната.

- положение о профильных группах.

- положение о группе продленного дня.

- положение об организации питания обучающихся в МОУ Воршинской СОШ.

- коллективный договор.

- положение об оплате труда.

- положение о защите и обработке персональных данных работников.

- штатное расписание.

Школа зарегистрирована в установленном порядке и имеет документ, подтверждающий наличие статуса юридического лица: свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия 33 №000944249.) за основным государственным регистрационным номером 1023302353469.

Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе с присвоением юридическому лицу ИНН 3323005450 КПП 332301001 подтверждает постановку муниципального общеобразовательного учреждения на учёт 20 марта 2001 года.

Использование зданий и помещений учреждения для организации образовательного процесса подтверждено договором №1 от 01 .09.2008г на право оперативного управления имуществом, недвижимостью, находящимся в муниципальной собственности Собинского района. Право оперативного управления подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права: на здание муниципального общеобразовательного учреждения Воршинской средней общеобразовательной школы Собинского района (серия 33АЛ №116002 от 09.02.2011г., запись регистрации №33-33-15/021/2010-011); на учебные мастерские и гараж (серия 33АЛ №116001 от 09.02.2011г, запись регистрации 33-33-15/021/2010-013). Право на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 09.02.2011г. (серия33№ 116003 ,запись регистрации 33-33-15/002/2011-046).

Образовательную деятельность школа осуществляет на основании лицензии серия А №334451,выданной 24.11.2010г., регистрационный номер 1810. Перечень образовательных программ, по которым школа имеет право осуществления образовательной деятельности в соответствии с приложением №1 к лицензии А № 334451 от 24.11.2010 г.:

1.Программы начального общего образования;

2.Программы основного общего образования;

3.Программы среднего (полного) общего образования

4.Программа по профессиональной подготовке « Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категории « В» и «С».

Школа имеет свой Устав, который чётко определяет основные вопросы её деятельности. Устав принят общим собранием трудового коллектива, протокол №5 от 06.06. 2008 году. Он согласован, утверждён и зарегистрирован администрацией района. В соответствии с Законом РФ « Об образовании» в Устав будут внесены изменения.

3. Анализ состояния и проблем развития ОУ

Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы, национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» как составные части Концепции долгосрочного социально-экономического развития в Российской Федерации на период до 2020 г., а также долгосрочная целевая программа развития образования Владимирской области на 2009-2012 гг. предъявляют к системе общего образования как институту социального развития новые требования:

- обеспечение доступности качественного образования для всех категорий обучающихся (в т.ч. с ограниченными возможностями здоровья, оказавшимися в трудной жизненной ситуации) через создание безопасной, здоровьеукрепляющей, многофункциональной, вариативной образовательной среды.

- открытость образования к внешним запросам;

- повышение эффективности бюджетных расходов на основе стандартизации и нормирования образовательных услуг;

- развитие системы независимой оценки качества образования и востребованности образовательных услуг.

Новые требования к качеству образования, с одной стороны, устанавливают взаимосвязь условий и результатов реализации образовательных программ, с другой стороны, вводят новые правовые нормы, регулирующие жизнеобеспечение ОУ с позиций самостоятельности и повышения ответственности за организацию образовательного процесса.

Педагогический коллектив провёл социологический опрос учащихся, выпускников школы, их родителей, общественности. Всего было опрошено 140 человек. Участники отметили, что хотели получить от школы:

-фундаментальное образование, которое в дальнейшем поможет учащимся реализоваться;

-конкурентноспособное образование:

-научить учиться;

- востребованность на рынке труда.

Анкетирование также показало, что только 38% человек связывают свою будущую работу с предприятиями, организациями с. Ворши и Собинского района, а 62% опрошенных намерены искать заработок за их пределами. Похожая ситуация с вопросом о планах молодёжи на обустройство жизни: 48% собираются остаться в Ворше, но 52% хотят уехать на постоянное место жительства в другие города. Это происходит потому, что выпускники считают Воршу, Собинку, Лакинск не особо современными и привлекательными в силу отсутствия новых информационных технологий, возможностей осваивать современные специальности и в дальнейшем получать достойную заработную плату. Только 48% опрошенных имеют дома персональный компьютер, хотя 72% используют его в своей учёбе и собираются в дальнейшем использовать его в своей работе. Это позволяет сделать вывод о недостаточной покупательной способности населения, а также высоком проникновении современных информационных и телекоммуникационных технологий в среду молодёжи. Проблема кроется в отсутствии возможности реализовать свой потенциал в учебной и профессиональной областях в пределах Собинского района.

Описанная социальная ситуация в Ворше, в районе и имеющийся в школе профессиональный педагогический коллектив дают основания к организации такой школы, выпускники которой смогли бы изменить социальную ситуацию в данной местности в сторону её конкурентоспособности на рынке труда. Школа должна подготовить выпускников, которые могли бы не только адаптироваться в изменяющихся социальных условиях, а изменить их. Выпускников необходимо заинтересовать в необходимости возвращения в село, в район после получения среднего, средне - специального, высшего образования. Школа способна это сделать, используя ресурсы своего педагогического коллектива.



В связи с этим стратегической целью развития образовательного учреждения является совершенствование уже имеющегося опыта работы и превращение школы в самостоятельного и ответственного субъекта социального действия, порождающего новые формы общественной жизни на основе полноценного развития и саморазвития всех участников образовательного процесса.

Задачи:

1. Определить порядок освоения продуктивных педагогических технологий на каждой ступени образования на основе диагностики социального заказа (анкетирования родителей), возможностей и потребностей педагогов, социально-психологической готовности учащихся к освоению новых программ и технологий.

2.Сформировать пакет диагностических методик для проведения мониторинга основных показателей процессов обучения, воспитания, управления в школе.

3. Разработать систему обеспечения качества образовательных услуг.

4. Определить пути эффективности управления учебно-воспитательным процессом в школе.

5. Совершенствовать экономические механизмы в сфере образования, укреплять материально-техническую базу школы для эффективной реализации данной программы.

Школа в своей деятельности отражает как процессы реформирования системы российского образования, так и потребности меняющегося социума и работает в инновационном режиме. Основные направления работы школы - художественно-эстетическое, информационное, технологическое, гражданско-патриотическое.

Школа позиционирует себя как одной из школ лидеров Собинского района Владимирской области. Дважды, в 2005 и в 2007 году, школа становилась лауреатом регионального конкурса инновационных общеобразовательных школ, а в 2010 г.- победителем областного конкурса приоритетного национального проекта « Образование». Дважды, в 2009 и 2010 годах, являлись победителями регионального конкурса проектов молодёжных и детских общественных объединений.

С 2004 года школа является опорным образовательным учреждением по преподаванию курса ОБЖ, с 2008 г. на базе школы открыта опытно-экспериментальная площадка по теме «Влияние профильного обучения и профессиональной подготовки на структуру психологического статуса личности». Учителями школы разработаны и реализуются программы различных элективных курсов, в школе реализуются программы «Информатизация», « Будь здоров!», «Одарённые дети», «Патриотическое воспитание». Образовательное учреждение является опорным при лаборатории « Сельская школа» в ИПКРО г. Владимира по теме: « Развитие сетевого взаимодействия».

В рамках инициативы президента РФ « Наша новая школа» облик школ, как по форме, так и по содержанию, должен значительно изменяться. Школа соответствует требованиям современной школы. Сегодня это компьютерный класс, соответствующий современным требованиям с интерактивной доской, которая позволяет быстро и эффективно визуализировать образы, схемы, графики. 11 кабинетов школы, библиотека оснащены компьютерами, мультимедийной и видео техникой, имеется медиатека, которая насчитывает более 80 наименований электронных носителей информации. Всё это постоянно пополняется и активно используется в образовательном процессе. Педагогам и учащимся школы предоставлена возможность использовать Интернет- ресурсы для подготовки к урокам и во внеурочной деятельности. Своей стратегической миссией школа считает развитие дистанционного обучения и образования, участие в комбинированных дистанционных учебных курсах. Семь педагогов школы являются активными участниками сетевого образовательного сообщества «Открытый класс».

В школе организованы профильное обучение и профессиональная подготовка. В течение 4 лет реализуется технологический профиль. Оборудованные в соответствии с современными требованиями учебные и художественная мастерские, кабинет машиноведения дают возможность качественно подготовить учащихся школы к сдаче квалификационного экзамена по профессиям « Художник росписи по дереву», « Изготовитель художественных изделий из дерева», « Тракторист-машинист сельскохозяйственных машин». Ежегодно материально- техническая база профессиональной подготовки совершенствуется. За последние 3 года приобретены комплекты инструментов для работы с древесиной, навесное оборудование для тракторов.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы. С 2008 г. общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган - Управляющий Совет, работа которого была отмечена в 2010 году Общественной Палатой г. Москвы.

Школа открыта и доступна для общения. Необходимая информация (историческая справка, нормативные документы, публичный доклад директора, участие в конкурсах….) размещена на сайте школы, который обеспечивает открытость информационного пространства, что особенно важно для повышения инвестиционной привлекательности образовательного учреждения в условиях нормативного финансирования. В 2010 году школа принимала участие в муниципальном конкурсе сайтов образовательных учреждений.

В 2008 году на региональном уровне обобщён опыт школы по теме «Организация профильного обучения и профессиональной подготовки учащихся на основе социального партнёрства». В 2009 на базе школы проведён областной семинар по данной теме. Школа - активный участник региональных и межрегиональных семинаров. За последние 4 года школа приняла участие в 6 таких семинарах, их участниками являются не только директор школы, но и заместители директора по УВР, учителя-предметники, психолог.

Усиление социализирующей функции общего образования заложено в Концепции федеральных государственных образовательных стандартов как общественном договоре, переход на который начинается с 2011-2012 учебного года. Реализация социального заказа на образование включает удовлетворение образовательных запросов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей).
Выбор инновационной идеи развития МОУ Воршинской СОШ определялся следующими особенностями современной образовательной ситуации:


  • развитие образования в постсоветском пространстве РФ определяется в основном проектами различных законов и рекомендациями, что создаёт уникальное пространство свободы и творчества при одновременном безусловном требовании строгого соответствия деятельности образовательного учреждения существующей нормативно-правовой базе.

  • ограничение бюджетных ресурсов, выделяемых системе образования, предполагает активный поиск способов внебюджетного финансирования и выстраивание системы аккумуляции имеющихся ресурсов в точках роста, дающих наибольший эффект развития образовательного учреждения.

  • рост конкуренции среди образовательных учреждений разного уровня, приводящий к необходимости выявления уникальности каждой школы в образовательной деятельности.

Анализ организации жизнедеятельности образовательного учреждения свидетельствует о том, что для создания в школе здоровьесберегающей, многофункциональной, вариативной образовательной среды имеются условия в большей степени соответствуют организации образовательного процесса изменившимся требованиям к материально-техническим, кадровым, финансовым условиям.

Достаточно высокий профессиональный уровень учителей и их внутренний потенциал позволяет им стать активными участниками профессиональных конкурсов разных уровней. За пять лет участниками стали 11 учителей:



  • Панфилова Л. П. - победитель приоритетного национального проекта «Образование» (2007 год).

  • Спиридонова Т. В. - участник регионального конкурса « Учитель года Владимирской области - 2011 »

  • Горькова И.А. – победитель муниципального конкурса «Калейдоскоп педагогических идей» (2009 год)

  • Глухова Н.И. – участник муниципального конкурса «Самый классный классный» (2008 год)

  • Панфилова Л.П. – призёр муниципального конкурса «Калейдоскоп педагогических идей» (2009 год)

  • Никитина Т.А. - победитель муниципального конкурса «Калейдоскоп педагогических идей» (2009 год)

  • Гусева Л. А. – участник муниципального конкурса «Мой лучший урок» (2011 год)

  • Воропаева О. Н. – участник муниципального конкурса «Педагог года – 2010»

  • Панфилова Л. П. – участник регионального конкурса методических разработок по международному гуманитарному праву (2007 год).

  • Курбанова И. П. – участник муниципального конкурса профессионального мастерства (2008 год)

  • Корепанова С. Ф. – участник регионального конкурса на лучшую организацию работы музеев образовательных учреждений в патриотическом воспитании учащихся, посвященного 65 – й годовщине Победы в ВОВ.

Администрация школы ориентирует педагогический коллектив на саморазвитие и поощряет тех, кто стремится к высоким результатам, делает успехи. В целях стимулирования творчески работающих педагогов, добивающихся высоких результатов в обучении и воспитании осуществляются выплаты стимулирующего характера.

Педагоги отмечены наградами:

- звание и нагрудный знак « Почетный работник общего образования РФ»-1 чел.

- « Почетная грамота Министерства образования»-3 чел.

- победитель ПНП « Образование» - 1 чел

-победитель муниципального конкурса « Учитель года»-1 чел.

В образовательном учреждении имеется и реализуется план повышения квалификации с целью организации непрерывного образования. На основе выявления профессиональных запросов педагогов и запросов образовательного учреждения педагоги школы проходят систематическую подготовку. Ведущими темами курсового обучения за последние три года стали:


  1. «Подготовка к ЕГЭ и ГИА»

  2. « Стандарты второго поколения»

  3. «Информационные технологии»

  4. «Формирование ключевых компетентностей»

В течение пяти лет все педагоги (100 %) прошли курсовую подготовку:

2006 – 2007 год – 10 педагогов (37 %)

2007-2008 год – 15 педагогов (56 %)

2008-2009 год – 16 педагогов (62 %)

2009-2010 год – 16 педагогов (62 %)

2010 2011 год – 18 педагогов (69 %).

Приведенные выше данные позволяют сделать вывод о достаточно хорошем профессиональном уровне педагогического коллектива и его потенциале. В школе есть учителя, которые способны и хотят работать в инновационном режиме. Среди кадровых проблем, значимых для школы сегодня назовем:


  1. Необходимость привлечения в школу молодых специалистов при общей тенденции к « старению» педагогического коллектива.

  2. Методическое сопровождение педагогов, планирующих повышение квалификационной категории при возрастающих требованиях к процедуре прохождения аттестации.

  3. Расширение возможности использования дистанционного обучения для повышения квалификации кадров.

Показателем качества педагогического труда являются учебные достижения выпускников.

За три года из основной школы было выпущено:

- в 2007-2008-18 (100%) выпускников,

-в 2008-2009- 34 (100%) выпускника,

- в 2009-2010-18 (100%) выпускников.

По итогам текущей и промежуточной аттестации:

успевало на «4» и «5»:

-в 2007-2008-5 (33%) выпускников,, только на «5»-1 уч.(6%)

-в 2008-2009- 8(24%) выпускников,

-в 2009-2010-7 (39%)выпускников

аттестат особого образца получили:

в 2007-2008-1(6%) выпускник,

-в 2008-2009- 0 (0%)выпускников,

- в 2009-2010-0(0%) выпускников

поступило в 10 класс:

-в 2007-2008-8 выпускников (44%),

-в 2008-2009- 22 выпускника (65%),

- в 2009-2010-14 выпускников(78%).

В школе имеет место стабильный уровень успеваемости учащихся за три года – 100 %. Знания, умения и навыки школьников соответствуют требованиям учебных программ, образовательных стандартов, задачам, стоящим перед образовательным учреждением. Качество знаний на протяжении 3-х лет варьируется: первая ступень – от 48 до 59 %, вторая ступень – от 39 до 44 %, третья ступень – от 21 до 28 %, что объясняется разным качественным составом учащихся. Количество отличников в школе: 2007-2008 год – 7, 1 %; 2008-2009 год – 6 %; 2009-2010 год – 5, 4 %. Подавляющее большинство обучающихся школы владеет навыками и технологией умственного труда. Дети, в большинстве своем, имеют системные и прочные знания по всем предметам. Требуется дальнейшее развитие навыков самообучения, самовоспитания, самореализации.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница