План проекта



Скачать 148,37 Kb.
Дата07.06.2018
Размер148,37 Kb.

Intel® Teach Program

Essentials Course

  1. План проекта


Щелкните по тексту описания и внесите свой текст


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Харченко Вячеслав Дмитриевич




Номер и название школы

МОУ СОШ №2




Город, область

Пензенская область, р.п. Колышлей




Описание проекта




Название проекта




An Ideal State, as I Understand It.

Идеальное государство. Как я это понимаю.







Краткое содержание проекта




Проект знакомит учащихся с двумя образцами западных демократий: британской - конституционная монархия и парламентская демократия и американской - президентская/федеральная республика или конституционная демократия, на их примере помогает учащимся понять суть демократического устройства государств; знакомит с основами политического устройства Российской Федерации.

Развивает умение понимать схемы, развивает способности к сравнению и формулированию выводов на основе прочитанного и способность к выбору выражений, адекватных ситуации общения, способность осуществлять продуктивные и репродуктивные действия.



Подводит учащихся к мысли, что демократия и свобода - это не вседозволенность, а свобода действий в рамках закона, помогает учащимся понять, каким должен быть политик в действительно демократическом государстве, что без активных, грамотных действий народа, как основной составляющей демократического государства, любая демократия не имеет смысла.





Предмет(ы)




Английский язык, обществознание, история




Классы




10 класс




Приблизительная продолжительность проекта




5 недель (ноябрь, декабрь)




Основания проекта




Образовательные стандарты




http://www.mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/3838/
В соответствие с Примерной программой среднего (полного) общего образования по иностранному языку, являющейся компонентом государственных образовательных стандартов, учащиеся выпускных классов должны:

знать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

особенности культуры стран изучаемого языка ( выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

в области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, отреагировать на мысль собеседника согласием/несогласием, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • сообщить краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж;

в области аудирования

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

в области чтения

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письменной речи

  • составлять схемы, планы;

владеть способами познавательной деятельности:

  • ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

  • использовать двуязычный словарь;

  • использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.






Цели учеников / Результаты обучения




После завершения проекта учащиеся:

  • смогут прочитать/прослушать и понять информацию о политических системах разных стран, информацию о личных чертах характеров различных политиков; прочитать и понять схемы отражающие политические системы разных стран;

  • разговаривать о политических системах разных стран, личных чертах характера различных политиков;

  • выражать восхищение/негодование или удивление от услышанного, прочитанного;

  • спросить знает ли кто-то о чём-то и сказать, что знают используя соответствующие штампы и клише;

  • написать конституцию так, как они её понимают.




Вопросы, направляющие процесс обучения







Основополагающий вопрос

Is it possible to build up an ideal state?








Проблемные вопросы

Western democracies. Are they democratic?

Who rules Britain in fact?

What does the system of checks and balances add to the democracy?








Учебные вопросы

Parliamentary democracy. How does it work?

How much power does the US President have?

What political system does Russia belong to?

Must a politician be kind?

Are you a good lawmaker?




План оценивания




Последовательность оценивания




Перед началом проекта

В ходе работы над проектов

После завершения проекта




Презентация учителя

Памятка по соблюдению авторских прав

Критерии оценивания

Памятки

Рекомендованный список информационных источников



Презентации учащихся

1 2 3

Публикации учащихся



1 2 3

Внутригрупповая и

Индивидуальная рефлексия




Суммарное оценивание




Перед началом проекта учитель в ходе презентации проекта перед классом на основе фронтальной беседы выясняет знания учащихся, а также мотивирует их на участие в проекте и коллективную формулировку гипотез исследования.

В ходе проведения самостоятельных исследований руководство со стороны учителя скорее опосредованное, через инструкции и памятки – форму представления результатов определяют критерии оценивания работ и памятка по соблюдению авторских прав, а содержание – памятки по проведению эксперимента и рекомендованный список информационных источников.

Результаты проекта оцениваются по представленным учениками результатам исследования - презентациям и публикациям. При защите проектов заполняются оценочные листы (по критериям оценивания работ). В конце проекта проводится внутригрупповая и индивидуальная рефлексия.





Детали проекта




Предварительные навыки




Владение базовым курсом английского языка

Навыки поиска информации в Интернет

Навыки подготовки и проведения презентации

Навыки обработки числовой и статистической информации на компьютере






Процедуры общения




Последовательность учебного процесса для учеников – что и когда они делают, чему учатся, как вовлекаются в процесс планирования.

Вводное занятие. (1 урок второй четверти)

На первом установочном занятии учитель с помощью презентации организует групповое обсуждение темы проекта. Обсуждение ведется таким образом, чтобы учащиеся в процессе дискуссии сформулировали гипотезы исследования.


Учащиеся делятся на мини-группы по 2-3 человека. Учитель в процессе беседы с каждой группой уточняет моменты, которые надо доказать в исследованиях, а также договаривается о форме представления результатов - в виде презентации, буклета, и т.п.
Ученики продумывают план проведения исследований, выбирают исследовательские методы: поиск информации в печатных источниках (учебниках), в Интернет, создание и фотоматериалов, сбор статистических данных, демонстрационных материалов. Обсуждают формы представления и оформления собранных и обработанных материалов.
Перед началом исследования необходимо также обсудить с учениками, как найти источники достоверной информации по теме исследования и использовать их, соблюдая авторские права. Учитель дает рекомендации - какие книги, в каких библиотеках найти, какие сайты в Интернете использовать, с какими учителями побеседовать. Поскольку учащимся может потребоваться дополнительное время для работы за компьютером и в Интернет, целесообразно до начала проекта на родительском собрании рассказать родителям о содержании и специфике проектного обучения. В качестве раздаточного материала при этом можно использовать публикацию о проекте.
Самостоятельная работа групп(2-я неделя 2 четверти)

Если предыдущий этап (обсуждение плана исследования и формы отчета) проведен качественно, то на этом этапе требуется минимальное участие учителя. Учитель, в случае необходимости, консультирует группы, оказывает помощь в поиске ресурсов. Направлять деятельность учащихся помогают памятки и инструкции.


Подготовка учащимися презентации о проделанной работе(1-я неделя декабря)

При создании презентаций и публикаций группы руководствуются критериями оценки.


Защита полученных результатов и выводов(2-я неделя декабря)

Защита проводится в форме конференции, на которую приглашаются учителя-предметники и администрация школы. Каждой группе на представление полученных результатов представляется до 5 минут. Возможны ответы на вопросы присутствующих. Результаты выступления групп отражаются в оценочных листах на основе критериев оценивания.


Оценивание результатов проекта школьниками и учителем(3-я неделя декабря)

Рефлексия. Группы оценивают работу каждого участника. Учитель оценивает работу групп в целом. Возможны выступления участников об опыте проектной деятельности, удачах и проблемах.






Средства дифференцированного обучение




Возможности для учеников

Т.к. работа проходит в малых группах (по 2-3 человека), поэтому учащиеся могут распределить обязанности в соответствии со своими интересами и предпочтениями:

- анализ информации в учебных пособиях;

- поиск информации в источниках;

- компьютерная обработка результатов;

- презентация результатов работы группы.





Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта



      1. Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы)





Фотоаппарат

Компьютер(ы)

Цифровой фотоаппарат

DVD плейр

Сеть Интернет

Лазерный диск

Принтер

Проектор

Сканер

Телевизор

Видеомагнитофон

Видеокамера

Оборудование для видеоконференций

Другое:


Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.)

Базы данных, электронные таблицы

Издательские системы

Программы для электронной почты

Электронные энциклопедии

Программы обработки изображений

Веб-браузер

Мультимедийные программы


Программы редактирования веб-страниц

Текстовый редактор

Другое

Печатные материалы

Материалы на печатной основе Учебники, методические пособия, справочники и другая учебно-методическая литература.

УМК Английский язык для 10-11 кл. общеобразовательных учереждений\ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.- 4-е изд. –М.; Просвещение, 2009




Дополнительные ресурсы

Расходные материалы для проведения экспериментов.
Носители информации (CD, дискеты, флэш-память)

Интернет-ресурсы

http://eggs.by.ru/konkurent.shtml

www.krugosvet.ru

http://www.natali.ua/materials/show.html?p=6&idr=183&id=1361

http://www.AgroNews.ru.

www.panorama.in.ua

http://www.74rif.ru/jaico.html

http://www.e-tat.ru/zv/2000/j09_2000/st10.htm



Другие ресурсы

Пригласить:

Учителя биологии для консультаций

Учителей-предметников и администрацию школы на защиту проекта

Programs of the Intel® Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation.



Copyright © 2007, Intel Corporation. All rights reserved. Intel, the Intel logo, Intel Education Initiative, and Intel Teach Program are trademarks of Intel Corporation in the U.S. and other countries. *Other names and brands may be claimed as the property of others.


© 2000-2007 Intel Corporation. All Rights Reserved. Page 1 of 3



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал