Планирование деятельности турагенства ООО «Байкал-тур 3 1 Анализ предпосылок создания турагенства ООО «Байкал-тур» 3



Скачать 486,31 Kb.
страница1/7
Дата22.10.2016
Размер486,31 Kb.
ТипГлава
  1   2   3   4   5   6   7





ОГЛАВЛЕНИЕ


ГЛАВА 1. Планирование деятельности турагенства ООО «Байкал-тур 3

1.1 Анализ предпосылок создания турагенства ООО «Байкал-тур» 3

1.2 Сегментация туррынка 5

1.3 Специализация турагенства ООО «Байкал-тур» 9

1.4 Процесс регистрации ООО «Байкал-тур» 15

Наименование ООО 15

Местонахождение ООО 16

Учредители (участники) ООО 16

Уставный капитал 17

Порядок регистрации ООО «Байкал-тур» 18

При государственной регистрации ООО «Байкал-тур» в регистрирующий орган представляются следующие документы: 19

1.5 Организационно-правовая форма турагенства ООО «Байкал-тур» 20

1.6 Выбор названия турагенства 22

1.7 Подготовка учредительных документов ООО «Байкал-тур» 22

1.8 Бизнес-план ООО «Байкал-тур» 23

ГЛАВА 2. Развитие турагенства ООО «Байкал-тур» 24

2.1 Разработка схем управления 24

2.2 Разработка технологической схемы ООО «Байкал-тур» 32

2.3 Формирование пакета предложений 32

Гостиницы в Иркутске 33

Стоимость проживания в сутки: 34

Дополнительные услуги: 34

С К И Д К И 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 42





ГЛАВА 1. Планирование деятельности турагенства ООО «Байкал-тур

1.1 Анализ предпосылок создания турагенства ООО «Байкал-тур»


В декабре 2005 года Правительством Республики Бурятия была создана рабочая группа по подготовке материалов туристической зоны. В нее вошли все министерства и ведомства республики, а также муниципальные образования, на территории которых располагаются потенциально пригодные участки. Туристическая зона озера Байкала станет стимулом для повышения качества услуг.

Туристическая зона создается с целью улучшения инвестиционного и предпринимательского климата, эффективного использования богатейших туристско-рекреационных ресурсов Бурятии. Это послужило стимулом повышения качества и конкурентоспособности туристических и санаторно-курортных услуг.

Выбор участков, обладающих наибольшим потенциалом для строительства горных зимних и всесезонных курортов, проводился с участием специалистов канадской компании, являющейся мировым лидером в сфере проектирования горных курортов. По результатам обследования отобраны три участка, расположенные в наиболее живописных местностях на побережье озера Байкал и обладающие всеми необходимыми ресурсами. Байкальские песчаные дюны с редким по цвету красноватым песком, заливы и бухты, сосновый и смешанный лес, горные рельефы, реки и озера создают здесь прекрасные условия для развития зимних и активных видов туризма. Одно из преимуществ - наличие минеральных источников и лечебных грязей, на основе которых могут развиваться лечебно-оздоровительные услуги.

На потенциальных участках Байкала оптимальны условия для развития горнолыжного, приключенческого, спортивного, круизного, экологического туризма, а также рыбалки. В том случае, если решение о создании зоны будет принято в пользу проекта от Бурятии, то количество туристов, посещающих Бурятию и Байкал, возрастет до 1 млн. в год, считают в Республиканском агентстве по туризму. Это в свою очередь простимулирует быстрое развитие выбранной территории, а также прилегающих районов республики. Новые рабочие места, занятость местного населения, квалифицированные кадры, рост вклада туризма в экономику региона - это экономические и социальные эффекты. В результате на Байкале будет реализован крупный проект, который позволит республике построить модель развития, отвечающую высокому статусу озера Байкал, как участка всемирного природного наследия ЮНЕСКО.

Однако для Бурятии это важно еще и по другим причинам. Республика располагает мощным природно-ресурсным потенциалом, который пока мало востребован экономикой из-за дефицита трудовых ресурсов и капитала. Сегодняшний демографический потенциал Бурятии недостаточен для ускоренного экономического развития. Одновременно происходит старение основных фондов и не хватает инвестиций для восстановления их стоимости. Недостаточно развита производственная и социальная инфраструктура, от состояния которой напрямую зависит качество жизни населения.

Байкал полон чудес. Первое чудо Байкала – его возраст. Озера, как правило, живут 25-30 тысяч лет. Байкалу же 25 миллионов лет. Ученые, сосчитав ежегодное количество осадков, прочат ему еще долгую жизнь. Длина озера – 636 километров, площадь водной поверхности 31 500 квадратных километров. В этом смысле есть озера и попросторнее – в Африке, Америке. Но более глубокого водоема среди пресных озер нет: самая большая глубина Танганьики-1435 метров, Иссык-Куля-702. А в Байкале, у берега самого большого из островов - Ольхона, лот достигает отметки в 1637 метров.

Второе чудо – живая вода. Любого, кто пришел на берег Славного сибирского моря, поражает ее прозрачность. Во многом это заслуга рачков эпишура. Эти организмы улавливают мельчайшие водоросли, бактерии. Длина рачка всего 1,5 миллиметра, но под одним квадратным метром поверхности озера ученые насчитали их до 3 миллиардов! За год Байкальскую воду сибиряки называют приворотной, она завораживающая, сказочная. Когда видишь камни на дне сквозь ее толщу, с трудом верится, что под килем 30-40 метров. Коренные сибиряки питают к озеру мистическое чувство. Они верят, что это не просто 23 тысячи кубических километров воды в богатырской каменной чаше, а живое существо, волшебник и целитель, с которым не стоит шутить и сердить которого тоже не следует.

Еще одно чудо – живая жизнь Байкала. В нем 848 видов эндемичных неповторимых животных и 133 вида столь же уникальных растений. Ученые называют Байкал неповторимой природной лабораторией, в которой происходят таинственные процессы жизнетворчества. По праву, уникальной рыбой считается живородящая, прозрачная, точно стеклянная голомянка. Эта странная особа живет не как все: голомянки не собираются в стадо или в стайке, одиноко свершают свои путешествия по Священному морю, рождают множество живых рыбок, а икры не мечут.



1.2 Сегментация туррынка


Для рынка ООО «Байкал-тур» характерен выбор следующих сегментов: географический, уровень доходов, социально – демографический. Финансовое положение (уровень дохода) человека напрямую зависит выбора фирмы, маршрута, ни говоря о том, что люди низшего класса в большинстве своем предпочитают не пользоваться услугами туристических фирм, выезжая “дикарем” или не покидая пределов городской черты. Туризм в настоящее время стал привилегией в основном среднего и высшего классов. Эти классы соответственно выбирают места отдыха исходя из финансового положения и престижа (Таблица 1).

Таблица 1.



Сегментация туррынка по уровню доходов

классы

Островной курорт

Австралия

США

Сев.

Европа


Южная Европа

Азия

Юг России

высший

+

+

+

+

+

+

--

средний

--

--

--

+

+

+

+

ниже среднего

---

---

--

+

--

--

+

низший

---

--

--

--

--

---

---

На таблице указаны возможности каждого из классов, хотя есть оговорки. Высший класс из интересов престижа выбирает островные, экзотические курорты, хотя возможность побывать на юге России у него, разумеется, есть.

Потенциальные клиенты со средним доходом предпочитают выбирать недорогой отдых за границей. Для них идеально подходят групповые туры в Турцию (где отдых в полтора раза дешевле, чем в Сочи), с установленными сроками выезда, стандартной программой и добротным сервисом. Туристы с уровнем дохода выше среднего, как писалось выше, любят отдыхать на островах таких как Канарские, Мальдивские, видимо, это еще и более престижно. Они выбирают индивидуальный отдых и часто заказывают дополнительные услуги (аренда автомобиля, яхты, посещение какого – то определенного ресторана и т. д.). для таких потребителей уровень сервиса играет первоочередное значение, вытесняя на второе место цену путевки. На какие деньги отдельные группы потребителей покупают путевки. Те, чей уровень дохода выше среднего покупают путевку на деньги, предназначенные на текущие расходы. Люди со средним достатком, как правило, копят деньги на отдых, они заранее знают сколько и на что они хотят потратить. Именно эта часть населения позволяет прогнозировать спрос на срок до года, причем половина из них имеют отпуск, как правило, летом. Люди с высоким достатком могут позволить себе турпоездку чаще, они не привязаны к конкретному сезону и выезжают на менее продолжительный срок. Кроме того, география и цель поездок существенно разнятся у туристов с разным уровнем дохода.

Затем выбирается возрастной критерий. Выделяют пять критериев: до 17 лет, с 17 до 27, от 27 до 35, от 35 до 50 и от 50 и более. Но согласно статистическим данным гораздо чаще в международные поездки отправляются люди в возрастном промежутке от 17 до 50 лет, поскольку детский туризм не развит и сложен с организационной точки зрения, а пожилые люди ищут более спокойной жизни. Они как правило редко покидают пределы России, что является чисто российским феноменом, в других странах пенсионеры – самый обширный сегмент туристического рынка. Из выбранного возрастного диапазона разделяют три группы: с 17 до 27, от 27 – 35, от 35 –50 лет. Эти группы весьма неоднородны по предъявляемым требованиям к туристическому продукту, причем критерием является цель поездки. Самые молодые чаще выезжают за границу на учебы, работу.

Возрастная группа 27 –25 лет можно охарактеризовать, как “стандартная группа”, с ней удобнее всего работать, она более устойчива. Это люди, находящиеся на уже относительно стабильном жизненном этапе, с довольно постоянными и “усредненными” требованиями - имеется в виду, что эта группа является репрезентативной по отношению ко всему количеству потенциальных туристов в возрасте от 17 до 50 лет.

Третья группа – от 27 до 50 лет – характеризуется повышенным интересом к таким целям поездки, как лечение и деловые встречи. Более детально сегментировать бессмысленно из – за малочисленности потенциальных туристов (Рисунок 1).

На схеме приводится целевой сегмент – серый сектор (весь прямоугольник – это все потенциальные туристы). Он поделен на две части: туристы, не требующие особого сервиса, и туристы, для которых уровень сервиса очень важен. Целевой сегмент является репрезентативной выборкой всего объема рынка потребителей туристических услуг, поэтому целевой маркетинг в тоже время является маркетингом всего рынка. Сегментирование показывает, каких потребителей будет больше, а это значит, что можно заранее подготовиться к работе с определенной категорией туристов.
Рисунок 1.

Сегментация туррынка по возрастному признаку

Сервис не важен


Целевой сегмент

Сервис важен


35-50лет 27-35 лет 17 – 27 лет
Группа потенциальных туристов ООО «Байкал-тур» – это люди, которые определились в жизни, они получили необходимое образование, а заботы о здоровье пока не стали для них приоритетными. Они имеют постоянную работу уже 5 – 10 лет. Молоды и энергичны, их будоражат новые впечатления, поэтому они стремятся в страны, в которых еще не были, но длительные поездки не для них. Обычно они женаты и имеют детей – малолетних или подростков, поэтому многие будут интересоваться семейным отдыхом. Часто гостиницы и транспортные предприятия предусматривают скидки для детей до определенного возраста . Кроме того, если туристы отправляются в путешествие с маленькими детьми, необходимо просмотреть всю программу пребывания, питание.

Туристическая фирма ООО «Байкал-тур»тем прочнее стоит на рынке, чем более разнообразен ее ассортимент (количество маршрутов) и услуги. Также фирма будет привлекательной для клиентов, если она предоставляет различные скидки (в том числе на детей и на постоянных клиентов). И конечно, каждый потенциальный клиент туристической фирмы обращает внимание на стоимость путевки. Кроме того, при выборе маршрута необходимо посмотреть, что и какие услуги входят в стоимость путевки. Вот те пункты, которые входят (или не входят) в стоимость путевки отель, транспортные билеты, страховка, экскурсии, оформление визы, питание, трансферт и другие.

При выборе сегмента рынка и его охвата необходима разработка детального комплекса маркетинга для обеспечения товару конкурентного положения на рынке. Решив, на каком сегменте рынка выступать, фирма должна решить и другую задачу, как проникнуть в этот сегмент. Поскольку в каждом уже состоявшемся сегменте есть конкурент, то необходимо определить позиции всех имеющихся конкурентов, выявить свою рыночную нишу и принять меры к ее заполнению.


Каталог: wp-content -> uploads -> 2015
2015 -> Представление
2015 -> Городу иркутску 355 лет Иркутский хронограф
2015 -> Закон о промышленной безопасности опасных
2015 -> Грузовое судно, которое частично использует солнечную энергию, было построено японскими судостроителями на верфи «Imabari Shipbuilding Industry Ltd»
2015 -> Подготовил:
2015 -> О материально-техническом обеспечении основной профессиональной образовательной программы высшего образования ординатуры
2015 -> Реестр наилучших «зелёных» технологий


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал