Положение об Тренерском совете в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей специализированной детско – юношеской спортивной школы олимпийского резерва



Скачать 68.63 Kb.
Дата01.11.2016
Размер68.63 Kb.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ ДОД СДЮСШОР «Смена»

_____________М.В. Шомина

приказ № _______ от ___________20__г.
Учтено

мнение председателя

профсоюзной организации

______________И.В. Красникова

«______» __________20___г.

Положение

об Тренерском совете

в муниципальном бюджетном образовательном учреждении

дополнительного образования детей

специализированной детско – юношеской спортивной школы

олимпийского резерва «Смена»

г. Югорск

ПОЛОЖЕНИЕ

о Тренерском совете

МБОУ ДОД СДЮСШОР «Смена»


  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок работы Тренерского совета муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва «Смена» (далее по тексту – Учреждение).

1.2. Тренерский совет является коллегиальным органом управления в Учреждении, действующий на общественных началах для рассмотрения основных вопросов учебно-тренировочного процесса и воспитательной работы в Учреждении.

1.3. Тренерский совет осуществляет свою деятельность в соответствии с:

• Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей (приказ Министерства образования и науки РФ от 26.06.2012 г. № 504);
• Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• Уставом МБОУ ДОД СДЮСШОР «Смена»;
• настоящим Положением.

1.4. Положение о Тренерском совете утверждается и вводится приказом директора с учетом мнения профсоюзной организации. Изменения и дополнения в настоящее Положение вводятся в том же порядке.

1.5. Членами Тренерского совета Учреждения являются педагогические и руководящие работники Учреждения.
2. Задачи и функции тренерского совета
2.1. Задачами Тренерского совета являются:
- координация деятельности педагогических работников на выполнение поставленных задач перед Учреждением;

- мобилизация педагогических работников на совершенствование учебно-тренировочного процесса и воспитательной работы (учебных образовательных программ, форм и методов тренировочной деятельности и т.п.), профессионального мастерства;

- обобщение результатов деятельности педагогических работников;

- выявление проблем и их решение;

- внедрение в практическую деятельность педагогических работников инновационных технологий (в том числе и информационных), достижений педагогической науки в области спорта.
2.2. Компетенция Тренерского совета:


  • согласование плана (планов) учебной работы Учреждения на год;

  • принятие образовательных программ, реализуемых Учреждением;

  • принятие локальных нормативных актов о формах, периодичности и порядке контроля успеваемости обучающихся, о внутришкольном контроле;

  • согласование локального нормативного акта о соотношении учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года;

  • принятие решения о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;

  • принятие решения об исключении обучающихся из Учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны;

  • принятие локального нормативного акта о нормах профессиональной этики педагогических работников;

  • заслушивание информации и отчетов членов Тренерского совета Учреждения;

  • рассмотрение итогов учебной работы образовательного учреждения, результатов контроля успеваемости, внутришкольного контроля;

  • принятие положения об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия их занимаемым должностям.

  • принятие положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательного процесса;

  • принятие положений о информировании работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений, о конфликте интересов и порядке работы Комиссии по предотвращению конфликтов интересов;

  • принятия положений о правилах приема, отчисления, переводе и восстановлении обучающихся, об организации учебно-тренировочного процесса, о правилах поведения обучающихся, о правилах внутреннего распорядка для обучающихся, о личном деле обучающегося, об организации и проведении открытого учебно-тренировочного занятия;

  • принятия положения о защите персональных данных обучающихся и родителей;

  • принятия положения о присвоении спортивных разрядов и званий;

  • принятия положения об организации спортивно-оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей;

  • иные локальные нормативные акты регламентирующие деятельность Учреждения.



3. Права и ответственность Тренерского совета
3.1. Тренерский совет имеет право:

3.1.1. Давать рекомендации и вносить предложения по качеству проведения учебно-тренировочных занятий.

3.1.2. Давать рекомендации и вносить предложения по организации и проведению учебно-тренировочных сборов, внутришкольных соревнований.

3.1.3. Участвовать в разработке дополнительных образовательных программ, в том числе и авторских, отслеживать результаты их апробации, способствовать внедрению их в учебно-тренировочный процесс.

3.1.4. Приглашать специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций по улучшению учебно-тренировочной и воспитательной работы с детьми с последующим рассмотрением их на Тренерском совете.

3.1.5. Принимать решение по спорным вопросам, входящим в его компетенцию.

3.1.6. Обращаться к администрации школы с целью оказания помощи в реализации принятых решений в течение недельного срока.

3.1.7. Запрашивать у администрации школы информацию, необходимую для текущей работы.

3.1.8. Пользоваться оргтехникой и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

3.2. Тренерский совет несет ответственность за:

3.2.1.Выполнение (невыполнение) плана работы.
3.2.2. Соблюдение действующего законодательства Российской Федерации.

3.2.3. Компетентность принимаемых решений.

3.2.4. Принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу, с указанием ответственных лиц и сроков исполнения.

3.2.5. Проведение заседаний совета согласно плану и своевременную подготовку отчетной документации.


4. Состав и организация деятельности Тренерского совета
4.1. Тренерский совет избирает из своего состава председателя и секретаря. Председателем Тренерского совета является директор Учреждения по должности. Тренерский совет избирает из состава своих членов секретаря Тренерского совета. Председатель и секретарь Тренерского совета работают на общественных началах, без оплаты выполнениях своих полномочий.

4.2. Тренерский совет работает по своему утвержденному плану.

4.3.Тренерский совет созывается один раз в месяц. Руководитель Учреждения объявляет о дате проведения Тренерского совета не позднее, чем за три дня до его созыва.

4.4. Вопросы для обсуждения на Тренерском совете вносятся членами Тренерского совета. С учетом внесенных предложений формируется повестка заседания Тренерского совета.

4.5. Тренерский совет не вправе рассматривать и принимать решения по вопросам, не отнесенным к его компетенции.

4.6. Тренерский совет Учреждения правомочен, если на нем присутствует более чем две трети его членов.

4.7. Педагогические работники «Учреждения» обязаны принимать участие в работе Тренерского совета Учреждения. Решения Тренерского совета принимаются большинством голосов присутствующих членов и оформляются протоколами. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Тренерского совета. Возможно заочное голосование членов Тренерского совета

4.8. Тренерский совет не вправе выступать от имени Учреждения.

4.9. Руководитель Учреждения в случае несогласия с решением Тренерского совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом учредителя, который в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязан рассмотреть такое обращение руководителя Учреждения, ознакомиться с мотивированным мнением большинства Тренерского совета и внести окончательное решение по спорному вопросу.

4.10. Решения Тренерского совета являются рекомендательными для педагогических работников школы.

411. Решения Тренерского совета представляются администрации Учреждения для дальнейшего рассмотрения и принятия соответствующего решения.

4.12. Организацию и выполнение решений Тренерского совета осуществляет председатель и ответственные лица, указанные в решении. Окончательное принятие решений, рекомендованных администрации Учреждения Тренерским советом, сообщается его членам на последующих его заседаниях.

4.13. Председатель Тренерского совета отчитывается на последнем заседании Тренерского совета о результатах работы за учебный год.

5. Документация Тренерского совета
5.1. Протоколы заседаний Тренерского совета ведет секретарь.

5.2. Ход заседания Тренерского совета оформляется протоколом. Протоколы подписываются председателем и секретарем совета. Протоколы Тренерского совета регистрируются в книге регистрации протоколов.

5.3. Оформленный протокол представляется администрации Учреждения не позднее 5 дней после заседания.

5.4. Нумерация протоколов ведется с начала учебного года.



5.5. Книга протоколов Тренерского совета пронумеровывается постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью директора школы и печатью.

5.6. Книга протоколов Тренерского совета Учреждения входит в номенклатуру его дел, хранится в учреждении постоянно и передается по акту.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал