Постановление №859 пос. Приамурский Об утверждении Правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения



Скачать 143.78 Kb.
Дата25.11.2017
Размер143.78 Kb.
ТипПостановление
Муниципальное образование «Приамурское городское поселение»

Смидовичского муниципального района

Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.10.2016 № 859

пос. Приамурский

Об утверждении Правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения муниципальных нужд городского поселения

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Муниципального образования «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Приамурский вестник».

Глава администрации

городского поселения С.В. Глущенко

Готовил:


Главный специалист-эксперт

администрации У.В. Чернега

Согласовано:

Ведущий юрисконсульт администрации Ю.В. Зотов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Приамурского городского поселения

от 19.10.2016 № 859


ПРАВИЛА

нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения муниципальных нужд
1. Общие положения

Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече-ния муниципальных нужд  Муниципального образования «Приамурское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (далее – Правила) определяют требования к порядку разработки, содержанию, принятию и исполнению правовых актов о нормировании в сфере закупок для муниципальных нужд Приамурского городского поселения Администрацией Приамурского городского поселения, являющейся  главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в подведомственности  которого, находится соответствующий заказчик (далее – главные распорядители бюджетных средств).

1.2. В настоящих Правилах используются следующие термины и определения:

1.2.1.Правовой акт о нормировании в сфере закупок – правовой акт, устанав-ливающий требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение исполнения функций Администрации Приамурского городского поселения, являющейся  главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в подведомственности  которого находится соответствующий заказчик.

1.2.2.Заказчик – Администрация Приамурского городского поселения, как главный распорядитель средств бюджета городского поселения.

1.2.3. Конечные потребители – физические лица, в целях удовлетворения потребностей которых, заказчик осуществляет закупку товаров, работ, услуг, если такие потребности удовлетворяются в процессе исполнения заказчиком муниципальных функций, предоставления муниципальных и иных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2. Требования к разработке правовых актов о нормировании в сфере закупок
2.1.Разработка проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок осуществляется по правилам, установленным для разработки проектов правовых актов.

2.2.Разработка правового акта о нормировании в сфере закупок осуществляется комиссией. Состав комиссии и порядок ее работы определяются главным распорядителем средств бюджета поселения. В состав комиссии включаются представитель заказчика, подведомственного главному распорядителю средств бюджета поселения. В случае, если разработка правового акта о нормировании в сфере закупок требует специальных познаний, опыта, квалификации, в том числе в области науки, техники, искусства или ремесла, комиссия вправе привлекать экспертов, экспертные организации.

2.3. Правовые акты о нормировании в сфере закупок утверждаются главным распорядителем средств бюджета поселения в соответствии с компетенцией и с учетом настоящих Правил.

2.4. Утвержденные правовые акты о нормировании в сфере закупок подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с частью 6 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.5. В случае, если по решению главного распорядителя средств бюджета поселения  правовой акт о нормировании в сфере закупок требует изменения, то такое изменение осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом Правил.
3. Требования к содержанию правового акта о нормировании в сфере закупок
3.1.Правовой акт о нормировании в сфере закупок должен содержать требо-вания к отдельным товарам, работам, услугам, закупаемым заказчиком. Перечень отдельных товаров, работ, услуг, в отношении которых принимаются правовые акты о нормировании в сфере закупок, утверждается главным распорядителем средств бюджета  поселения.

3.2. Требования к закупаемым товарам, работам, услугам включают в себя требования к количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить нужды заказчика, но не приводящие к закупке товаров, работ, услуг, имеющих избыточные потребительские свойства или являющихся предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. При установлении в правовом акте о нормировании в сфере закупок требований о количестве товаров, работ, услуг, подлежащих закупке, должны учитываться:

— количество аналогичных товаров, работ, услуг, приобретенных главным распорядителем средств бюджета поселения и подведомственным ему заказчиком (на основе предложений) за предыдущий двухлетний период;

— наличие (отсутствие) факта дополнительной, по сравнению с запланиро-ванной на начало финансового года, закупки товаров, работ, услуг, в связи с тем, что количество закупленного ранее товара, работ, услуг не в полном объеме удовлетворило потребности в указанных товарах, работах, услугах;

— наличие (отсутствие) факта закупки излишнего товара, работ, услуг за предыдущий двухлетний период;

— наличие (отсутствие) предпосылок увеличения (сокращения) количества конечных потребителей заказываемых товаров, работ, услуг;

— наличие (отсутствие) необходимости формирования постоянно имеющегося запаса конкретного товара, работы, услуги (если потребность в товарах, работах, услугах имеет постоянный характер и проведение дополнительных закупочных процедур может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью людей, нарушению процесса производства и т.д.).

3.4. Правовой акт о нормировании в сфере закупок может содержать иные требования к определению количества товаров, работ, услуг и потребностей в них в зависимости от сферы и специфики деятельности главного распорядителя средств бюджета  поселение  и подведомственных ему заказчиков.

3.5. При установлении в правовом акте о нормировании в сфере закупок требований к качеству закупаемых товаров, работ, услуг, такие требования должны быть установлены на основании анализа потребления главным распорядителем средств бюджета  поселения  и подведомственным ему заказчиком (на основе их предложений) за предыдущий двухлетний период конкретного товара, работы, услуги и прогнозируемых производственных (функциональных) потребностей  на последующий период.

3.6. При установлении в правовом акте о нормировании в сфере закупок тре-бований к качеству закупаемых товаров, работ, услуг, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг, подлежащих закупке, должны учитываться:

— степень соответствия качества, потребительских свойств и иных характе-ристик товаров, работ, услуг, приобретенных главным распорядителем средств бюджета  поселение  и подведомственными ему заказчиками (на основе их предложений) за последние два года, производственным (функциональным) потребностям заказчика и конечных потребителей (при их наличии);

— наличие (отсутствие) претензий к качеству, потребительским свойствам, иным характеристикам товаров, работ, услуг, вызванных недостаточной проработкой либо конкретизацией требований к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг, установленных документацией о закупке;

— наличие (отсутствие) на рынке товаров, работ, услуг, более удовлетворяющих потребностям заказчика в процессе реализации их функций либо конечным потребителям, в том числе, если стоимость таких товаров, работ, услуг превышает стоимость ранее приобретенных товаров, работ, услуг, аналогичных по количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам. При этом должны учитываться такие свойства товаров, работ, услуг, которые обеспечивают максимально эффективный результат использования товара, работы, услуги в деятельности заказчика, однако не приводят к наличию в товаре, работе, услуге дополнительных свойств, не связанных с их целевым назначением.

3.7. В правовом акте о нормировании в сфере закупок должны содержаться ссылки на нормативные правовые акты, требованиям которых должны соответствовать закупаемые товары, работы, услуги (технические регламенты, национальные стандарты, правила, положения (стандарты), и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 декабря 2002 года  № 184-ФЗ  «О техническом регулировании».

3.8. Правовой акт о нормировании в сфере закупок может содержать иные требования к определению требований к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг в зависимости от сферы и специфики деятельности главного распорядителя средств бюджета  поселения,  и подведомственного ему заказчика.

3.9. При установлении требований к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам отдельных видов товаров, работ, услуг не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя.

3.10.Правовой акт о нормировании в сфере закупок должен содержать пре-дельные цены товаров, работ, услуг или сведения о порядке формирования предельной цены товаров, работ, услуг.

3.11.При формировании предельной цены товаров, работ, услуг могут использоваться:

— данные государственной статистической отчетности;

— данные реестра контрактов;

— информация о ценах производителей;

— общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные главным распорядителем средств бюджета городского поселения как самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц;

— иные источники информации.

3.12.Правовой акт о нормировании в сфере закупок может содержать норма-тивные затраты на обеспечение функций заказчика.

3.13. Нормативные затраты на обеспечение функций заказчика формируются в том числе на основе данных о количестве сотрудников, участвующих в выполнении функции заказчика, номенклатуры и количества товаров, работ, услуг, необходимых для выполнения функций заказчика.

3.14. Формирование нормативных затрат на обеспечение функций заказчика осуществляется с учетом планируемого количества конечных потребителей на очередной финансовый год в случае, если объем затрат заказчика на выполнение функции зависит от количества конечных потребителей.

3.15. Правовой акт о нормировании в сфере закупок должен содержать поло-жение об ответственности должностных лиц заказчика за неисполнение требований, содержащихся в указанном акте.



4. Правила формирования перечня товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному нормированию
4.1. Перечень товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному нормиро-ванию (далее – Перечень) формируется в целях определения товаров, работ, услуг, приобретаемых для обеспечения муниципальных нужд городского поселения, для которых разрабатываются требования к количеству (объему) и качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ и услуг, которые позволяют осуществить обеспечение муниципальных нужд городского поселения, но не приводят к закупкам товаров, работ и услуг, имеющих избыточные потребительские свойства или являющихся предметами роскоши.

4.2. Перечень товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения, подлежащих обязательному нормированию, утверждается, соответственно, администрацией городского поселения по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам.

4.3. Перечень формируется по группам «Товары», «Работы», «Услуги» и со-держит:

4.3.1.код общероссийских классификаторов и каталогов товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4.3.2.наименование товара, работы, услуги;

4.3.3.функциональное назначение товара, работы, услуги;

4.3.4.описание параметров, характеризующих потребительские свойства (функциональные характеристики), по которым устанавливается требования к приобретаемым товарам, работам, услугам;

4.3.5.описание единиц измерения параметров, характеризующих потреби-тельские свойства (функциональные характеристики), по которым устанавли-вается требования к приобретаемым товарам, работам, услугам;

4.3.6.наименование органа  местного самоуправления, который утверждает требования к приобретаемым товарам, работам, услугам.

4.4.Товары, работы, услуги включаются в  Перечень в следующих случаях:

4.4.1.приобретаемые товары, работы, услуги невозможно (сложно) одноз-начно связать с реальными потребностями (нуждами) заказчика, что приводит к нерациональному и избыточному потреблению, либо недопотреблению и как следствие к неэффективности использования бюджетных средств, снижению качества деятельности заказчика;

4.4.2.товар, работа, услуга одного вида может обладать различными потре-бительскими свойствами, обеспечивающими существенную дифференциацию цен, при одинаковом (практически одинаковом) функциональном назначении;

4.4.3.необходимо стимулировать (ограничить) спрос на товары, работы, услуги и развивать (сужать) рынки таких товаров, работ, услуг;

4.4.4.необходимо внедрять новые  стандарты потребления ресурсов, необхо-димых для эффективного осуществления деятельности заказчиком;

4.4.5.товар, работа, услуга является комплементарным или заменителем товара, работы, услуги, которые подлежать обязательному нормированию.

5. Наименование товаров, работ, услуг определяется в соответствии с наиме-нованиями  общероссийских классификаторов и каталогов товаров, работ и услуг для муниципальных) нужд, утвержденных в установленном порядке.

6. Запрещается в наименовании товара указывать конкретного произво-дителя товара, конкретный товарный знак, за исключением случаев осуществления закупки у единственного поставщика.

7. Функциональные требования товара, работ, услуг определяется целями и условиями  использования соответствующего товара, работы, услуги. Для одного наименования товара, работы, услуги может указываться несколько разных функциональных назначений, если нормированию подлежат товары, работы, услуги, относящиеся к одному классу, подклассу, группе, подгруппе, виду, категории, подкатегории классификаторов и каталогов товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд, но отличающиеся по функциональному назначению, используются для удовлетворения разных нужд заказчиков.

8. К параметрам, характеризующим товар, работу, услуги их потреби-тельские свойства (функциональные характеристики), по которым устанавли-вается требования к приобретаемым товарам, работам, услугам относятся количественные (объемные), качественные и иные характеристики потребительских свойств товаров, работ, услуг, которые подлежат нормированию (цена, объем или количество, площадь, мощность, срок использования и т.п.).

9. Единицы измерения параметров, характеризующих потребительские свойства (функциональные характеристики), по которым устанавливается требования к приобретаемым товарам, работам, услугам определяются в абсолютных или удельных величинах (10 000 населения, на 1 государственную функцию или услугу, административную процедуру, административное действие, структурное подразделение, государственного (муниципального) служащего, квадратный метр площади помещений, транспортное средство, единицу оборудования и т.п.).

10. Проекты правовых актов и утвержденные правовые акты, устанав-ливающие Перечень товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному нормированию, подлежат размещению в единой информационной системе.

11. Перечень товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному нормиро-ванию,  подлежат пересмотру в случае:

11.1.внесения изменений в  нормативные правовые акты, иные документы, определяющие объем потребностей в определенном товаре, работе, услуге в результате изменения объемов и структуры нужд заказчика;

11.2.изменения структуры и характеристик потребительских свойств (функ-циональных характеристик) реализуемых на рынках товаров, работ, услуг (в результате модернизации производства, внедрения новых стандартов и технических регламентов, технических требований и т.п.);

11.3.появления  новых товаров, работ, услуг, которые могут более эффектив-но (с меньшими затратами) удовлетворять нужды заказчика;

11.4.принятия решения о реализации политики стимулирования (ограниче-ния) государственного спроса на определенные технологий, товаров, работ, услуг, которые приводят к появлению и развитию (сужению) рынков таких товаров, работ, услуг.

12. Внесение изменений в правовые акты, устанавливающие перечни товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному нормированию, осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения соответствующих правовых актов.

Приложение 1

к Правилам нормирования

в сфере закупок  товаров,  работ,  услуг

для  обеспечения муниципальных нужд

Приамурского городского  поселения


Перечень товаров, работ, услуг, для обеспечения муниципальных нужд городского поселения, подлежащих обязательному нормированию

Код

Наименование товара, работы, услуги

Функциональное назначение товара, работы, услуги

Параметры, характеризующие потребительские свойства (функциональные характеристики) товаров, работ, услуг, по которым устанавливается требование к приобретаемым товарам, работам, услугам

Единицы измерения

орган государственной власти (орган местного самоуправления), утверждающий требования к приобретаемым товарам работам услугам

1

2

3

4

5

6




Товары

 

 

 

 






















Работы

 

 

 

 






















Услуги

 










Каталог: res
res -> Решение заказчика
res -> Лабораторная работа №2 Запустите Visual Studio и создайте в вашей папке новый проект с именем My Excel Automation
res -> Исследование показывает нам разнообразие форм деятельности, которые могут удовлетворить наше любопытство об окружающем мире. В контексте образования термин «исследование»
res -> Отчет по научно-исследовательской деятельности мгту за 2008 год
res -> Методические рекомендации по его выполнению. Одобрено на заседании кафедры «Информатики и вычислительной техники»
res -> Секция 1 Историография отечественной и зарубежной этнологической науки
res -> II. Научно-методический потенциал Таблица №1. 4-каф Основные научные школы


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал