Постановление Г. Балашов от апреля 2017 г. №



Скачать 479,47 Kb.
Дата09.11.2017
Размер479,47 Kb.




АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАШОВ



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Балашов

от « » апреля 2017 г. №



О внесении изменений в Постановление №22-п от31.03.2017года « Об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, предложений граждан и организаций о включении общественной территории, подлежащей благоустройству в программу формирования современной городской среды.
В соответствии со статьями 83, 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования город Балашов Балашовского муниципального района Саратовской области» в целях обеспечения единого подхода к отбору дворовых и общественных территорий в программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Балашов. Ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в 2017году.»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменение в постановление администрации муниципального образования город Балашов от 31,03.2017г №22-п Об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, предложений граждан и организаций о включении общественной территории, подлежащей благоустройству в программу формирования современной городской среды»,

изложив приложения к постановлению в новой редакции.

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации

муниципального образования

город Балашов С.Ю.Александров

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

город Балашов

Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территорий в Программу (далее по тексту – Порядок)


1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования Программы и определяет последовательность представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территорий в Программу, условия и порядок отбора дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, для включения в Программу.

2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

- заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, либо уполномоченные ими лица, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;

- дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

- благоустройство дворовых территорий - комплекс мероприятий, направленных на улучшение санитарного, экологического и эстетического состояния дворовой территории, включающий минимальный и (или) дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий;

- автомобильная парковка – специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся, в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту, либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка.

- минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет субсидий - ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, установка урн для мусора (далее по тексту - минимальный перечень работ);

- дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет субсидий - оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий;

- дизайн-проект – проект благоустройства дворовой территории, содержащий текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории.

3. Заинтересованные лица вправе представлять предложения о включении дворовых территорий в Программу. Предложения должны содержать виды работ из минимального перечня работ и (или) перечня дополнительных работ.

4. Не подлежат рассмотрению и оценке предложения о благоустройстве в рамках Программы дворовых территорий многоквартирных домов:

- признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

- введенных в эксплуатацию после 2007 года (минимальная продолжительность эффективной эксплуатации до капитального ремонта асфальтобетонного (асфальтового) покрытия проездов, тротуаров составляет 10 лет);

- получавших в период с 2007 по 2016 годы из бюджета средства на проведение работ по ремонту асфальтобетонного (асфальтового) покрытия дворовой территории.

5. Выполнение минимального перечня работ по благоустройству предусматривает трудовое участие не менее 10 процентов заинтересованных лиц от общего числа собственников помещений многоквартирного дома;

6. Выполнение работ в рамках дополнительного перечня работ Программы реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству. При выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству уровень долевого финансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме должен составлять не менее 50 процентов от объема финансирования дополнительных видов работ по благоустройству.

7. В Программу подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой.

8. Дворовые территории, прошедшие отбор и не вошедшие в Программу на 2017 год в связи с превышением выделенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой, включаются в Программу на 2018-2022 годы, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц.

9. Предложения заинтересованных лиц о включении дворовой территории в Программу подаются в МКУ по строительству и ЖКХ, архитектуре и градостроительству БМР и включают следующие документы:

9.1. Решения собственников помещений в каждом многоквартирном доме, в виде копий протоколов общих собраний собственников, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих, в том числе следующую информацию:

- об обращении с предложением по включению дворовой территории в Программу;

- о перечне работ по благоустройству дворовой территории, сформированного исходя из минимального перечня работ;

- о перечне работ по благоустройству дворовой территории, сформированного исходя из дополнительного перечня работ (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);

- о форме участия (финансовом и (или) трудовом) и доле участия заинтересованных лиц в благоустройстве дворовой территории;

- о представителе (представителях) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке.

Указанные решения принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме и оформляются протоколом в соответствии с требованиями к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденными приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 № 937/пр

12. Оценка представленных предложений осуществляется по критериям отбора дворовых территорий для включения в Программу, установленным Порядком в сроки, указанные в приложении № 3 к постановлению.

По результатам оценки представленных предложений осуществляется формирование адресного перечня дворовых территорий для включения в Программу в порядке очередности, в зависимости от присвоенного порядкового номера в порядке возрастания.



Глава администрации

муниципального образования

город Балашов С.Ю.Александров

Приложение № 1 к Порядку

ЗАЯВКА

о включении дворовой территории в программу формирования современной городской среды на территории муниципального образования город Балашов на 2017 год



Прошу включить дворовую территорию многоквартирного дома______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать адрес многоквартирного дома)


в программу формирования современной городской среды на территории муниципального образования город Балашов на 2017 год для благоустройства дворовой территории.
Приложение:

1. Копии протокола(ов) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, решений собственников зданий и сооружений.


Представитель ______________ ________________

(подпись) (Фамилия и инициалы)


Фамилия, имя, отчество представителя(ей) заинтересованного лица (реквизиты документа, удостоверяющего полномочия заинтересованного лица - № и дата общего собрания собственников помещений в МКД)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Адрес места жительства _______________________________________________________
____________________________________________________________________________
Номер контактного телефона___________________________________________________

Приложение № 2


Примерная форма
Протокол № ______

внеочередного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома,

проводимого в форме очно-заочного голосования с почтовым адресом:

ул.___________________ д.______.


г.Балашов «_____» ________________20____г.
Инициатором проведения общего собрания собственников является ___________________ (Ф.И.О.), собственник квартиры №_____ по ул.________________, д._________, свидетельство о праве собственности от _________ №/серия_____________ выдано ____________; _____________________________________
Собрание состоится при совместном присутствии (очно)

« _________________ » _____________________ 20____ года в ________ час. __________ мин.
во дворе жилого дома № ____________ по ул. __________________________________________.
После совместного присутствия собственникам, не принявшим участия в голосовании опросным путем (очно) для проведения дальнейшего опроса (заочно) были разосланы бюллетени для голосования
Время приема бюллетеней с ___ _______ 20____г. по ___ _______ 20____г. , с_______ час. ____ мин. по _______ час. ____ мин.

Место приема бюллетеней: ул.________________________

Площадь помещений многоквартирного дома - _____________ кв.м.
Всего собственников помещений ______ лиц, обладающих _________ голосов, из них на собрании при совместном присутствии (очно) приняли участие _______ - ______ кв.м. (голосов) ________% (голосов).

После совместного присутствия для проведения опроса (заочно) разослано бюллетеней для голосования собственникам помещений_______ - ________ кв.м. (голосов) ________% (голосов), из них на собрании представлено бюллетеней ______ -______ кв.м. (голосов), испорчено ______ -______ кв.м. (голосов), не приняло участия по уважительной причине __________ -______ кв.м. (голосов), участвуют в голосовании ______ -______ кв.м. (голосов) ________% (голосов). Кворум для принятия решений имеется.


Повестка дня:

  1. Утверждение повестки дня.

  2. Избрание председателя и секретаря собрания.

  3. Выбор счетной комиссии.

  4. Наделение правом подписания протокола председателя, секретаря, членов счётной комиссии.

  5. Принятие решения о включении дворовой территории, расположенной по адресу ул. ________________, д. ______ в программу формирования современной городской среды муниципального образования город Балашов на 2017 год.

  6. Утверждение перечня работ по благоустройству дворовой территории, сформированной исходя из минимального перечня работ по благоустройству.

  7. Утверждение перечня работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству.

  8. Определение трудовой формы участия собственников помещений в многоквартирном доме, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня по благоустройству дворовой территории.

  9. Определение финансовой формы участия собственников помещений в многоквартирном доме, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках перечня дополнительных работ по благоустройству дворовой территории не менее 50 процентов от объема финансирования дополнительных видов работ по благоустройств.*

  10. Определение доли трудового участия собственников помещений в многоквартирном доме, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории, в рамках минимального перечня работ по благоустройству.

  11. Определение доли финансового участия собственников помещений в многоквартирном доме, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории, в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству и порядка сбора денежных средств.*

  12. Определение уполномоченных(ого) лиц(а) из числа собственников помещений многоквартирного дома ______по ул. ______________________________: на представление предложений, по включению дворовой территории в программу формирования современной городской среды муниципального образования «город Балашов» на 2017 год; на согласование дизайн - проекта по благоустройству дворовой территории; для участия в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и приемке выполненных работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, в том числе подписании соответствующих актов приемки выполненных работ; на заключение соглашения с уполномоченным лицом о порядке, аккумулировании и расходовании денежных средств на благоустройство дворовой территории.

  13. Определение места хранения документов, в том числе протоколов общих собраний.

*Вопросы № 9, 11 рассматриваются общим собранием собственников помещений многоквартирного дома, в случае принятия решения о проведении работ по благоустройству дворовой территории определенных дополнительным перечнем работ по благоустройству дворовой территории (вопрос № 7).




№ п/п

Повестка дня:

Результаты голосования по повестке дня

за

про-

тив


воздер-жался

Общий итог голосования

1.

Утвердить повестку дня.














2.

Избрать председателя и секретаря собрания













3.

Выбрать счётную комиссию в составе:













(Ф.И.О.)

(Ф.И.О.)

_____________________________________________________

(Ф.И.О.)


4.

Наделить правом подписания протокола председателя, секретаря, членов счётной комиссии.













5.

Принять решения о включении дворовой территории, расположенной по адресу ул. _________________________, д. __________ в программу формирования современной городской среды на территории муниципального образования горд Балашов на 2017 год.














6.

Утвердить перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
















7.

Утвердить перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
















8.

Определить трудовую форму участия собственников помещений в многоквартирном доме, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня по благоустройству дворовой территории.













9.

Определить финансовую форму участия собственников помещений в многоквартирном доме, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории.*













10.

Определить долю трудового участия собственников помещений в многоквартирном доме, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории, в рамках минимального перечня работ по благоустройству

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
















11.

Определить долю финансового участия собственников помещений в многоквартирном доме, в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории, в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству и порядок сбора денежных средств*

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________















12.

Определить уполномоченных(ого) лиц(а) из числа собственников помещений многоквартирного дома _________по ул. _______________________________________:

- на представление предложений, по включению дворовой территории в программу формирования современной городской среды на территории муниципального образования город Балашов на 2017 год;

- на согласование дизайн - проекта по благоустройству дворовой территории;

- для участия в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и приемке выполненных работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, в том числе подписании соответствующих актов приемки выполненных работ

- на заключение соглашения с уполномоченным лицом о порядке, аккумулировании и расходовании денежных средств на благоустройство дворовой территории ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________














13.

Определить местом хранения документов, в том числе протоколов общих собраний
ул.______________________, д._____














Председатель собрания
_______________________(ФИО) ___________________(подпись)
_______________________(ФИО) ___________________(подпись)
Члены счётной комиссии:
__________________ (Ф.И.О.) ________________(подпись)
___________________(Ф.И.О.) ________________(подпись)

Приложение № 3 к Порядку

АКТ обследования дворовой территории
г.Балашов «____» _______________20___г.
__________________________________________________________________
________________________________________________________________
__________________________________________________________________

ФИО представителей(я) заинтересованного лица, управляющей организации (УК, ТСЖ, ЖСК)


Провели обследование дворовой территории многоквартирного дома по адресу: г. Балашов, _________________________________________________, д. № ________, введенного в эксплуатацию в ________________ году.

Обследованием на месте установлены следующие дефекты:




Виды работ

Единица изм.

Объем

Примечание

Дворовая территория

Тип покрытия (переходный, асфальтобетонное (бетонное), другое)

1

Повреждения покрытия проездов













2

Наличие игрового оборудования













3

Наличие малых архитектурных форм













4

Наличие парковочных мест













5

Наличие озеленения














6

Наличие тротуаров














Представители заинтересованного лица:

____________________ _________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

____________________ _________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

____________________ _________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)
Представитель управляющей организации (ТСЖ, ЖСК, УК): _______________ _________________________________
Приложение № 4

Критерии


отбора дворовых территорий для включения в Программу
Комиссия осуществляет оценку дворовых территорий многоквартирных домов для включения в Программу по следующим критериям:

1. Технические критерии

1.1. Срок ввода многоквартирного дома в эксплуатацию;

1.2. Наличие ранее проведенного капитального ремонта многоквартирного дома (определяется по данным, представленным жилищными организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирным домом и (или) по данным программ, реализуемых на территории муниципального образования город Балашов.

1.3. Наличие ранее проведенного капитального ремонта дворовой территории многоквартирного дома (определяется по данным, представленным жилищными организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирным домом и (или) по данным программ, реализуемых на территории муниципального образования город Балашов.

2. Организационные критерии

2.1. Доля собственников (голосов собственников помещений), подавших голоса за решение об участии в отборе дворовых территорий, от общего числа собственников помещений в многоквартирном доме

2.2. Количество квартир в домах, расположенных на дворовой территории.

Балльная оценка критериев отбора дворовых территорий

для включения в Программу




№ п/п

Наименование критериев отбора

Балл, присваиваемый в соответствии с

критерием отбора



I. Технические критерии

1.1.

Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома:

а) от 40 и более лет

8

б) от 30 до 40 лет

6

в) от 20 до 30 лет

3

г) от 15 до 20 лет

1

д) от 10 до 15 лет

0

1.2.

Наличие ранее проведенного капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома:

а) капитальный ремонт проведен в течение от 1 до 3 лет

10

б) капитальный ремонт проведен в течение от 3 до 5 лет

8

в) капитальный ремонт проведен в течение от 5 до 8 лет 3

5

г) капитальный ремонт проведен более 8 лет


1

1.3.

Наличие ранее проведенного капитального ремонта дворовой территории многоквартирного дома

а) капитальный ремонт проведен в течение от 1 до 10 лет

0

б) капитальный ремонт проведен в течение от10 до 20 лет

3

в) капитальный ремонт проведен в течение от 20 до 30 лет

5

г) капитальный ремонт проведен более 30 лет


8

2. Организационные критерии

2.1.

Доля голосов собственников, принявших участие в голосовании по вопросам повестки общего собрания собственников помещений

а) от 67 до 69%

5

б) от 70 до 79%

6

в) от 80 до 89%

7

г) от 90 до 99%

8

д) 100%

9

2.2.

Количество квартир в домах, расположенных на дворовой территории:

а) до 60

2

б) от 61 до 100

3

в) от 101 до 150

4

г) от 151 до 200

5

г) свыше 200

6

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования

город Балашов

Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году в Программу (далее по тексту – Порядок)


1. Порядок разработан в целях формирования Программы и определяет последовательность представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году в Программу, условия и порядок отбора общественных территорий для включения в Программу.

2. В целях реализации Порядка под общественной территорией понимается территория общего пользования соответствующего функционального назначения (в том числе площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, парки, бульвары), которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц.

3. Предложения о включении общественной территории в Программу вносятся любым(и) заинтересованным(и) гражданином(нами) и (или) организациями в виде заявки в двух экземплярах по форме согласно приложению № 1 к Порядку

Предложения подаются в управление по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, архитектуре и градостроительству БМР до в сроки, указанные в приложении № 3 к постановлению.

К предложению прилагаются следующие документы:

1) схема общественной территории, подлежащей благоустройству;

2) перечень предполагаемых работ на общественной территории, подлежащей благоустройству;

3) проектно-сметный расчет (при наличии)

4) дизайн-проект благоустройства общественной территории, содержащего:

- схему размещения элементов благоустройства (малые архитектурные формы, элементы озеленения, и т.д.);

- концептуальные проектные решения создаваемых элементов благоустройства;

- укрупненный расчет стоимости реализации проекта по элементам благоустройства.

В отношении одной общественной территории может быть подано только одно предложение.

4. Поступившие предложения регистрируются в день их поступления в журнале регистрации с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени поступления предложения, адреса общественной территории, подлежащей благоустройству. Один экземпляр заявки возвращается представителю (представителям) заинтересованных лиц.

Предложения, поступившие после установленного срока, не рассматриваются, регистрируются и возвращаются представителю (представителям) заинтересованных лиц.

5. Управление СЖКХ не позднее рабочего дня следующего за днем представления заявки передает ее в Комиссию.

6. Оценка представленных предложений осуществляется по следующим критериям:

6.1. Расположение на общественной территории или в непосредственной близости от нее объектов культурного назначения (театры, музеи, кинотеатры и т.д.), общественного и делового назначения, объектов пассажирского транспорта (вокзалы, ж/д станции,).

6.2. Расположение в непосредственной близости от общественной территории объектов культурного наследия регионального либо федерального значения (памятники истории и культуры).

6.3. Проведение на общественной территории праздничных и культурно-массовых мероприятий общегородского либо районного значения от 10 мероприятий ежегодно.

Оцениваются все поступившие предложения, с указанием набранных ими баллов и порядковых номеров, присвоенных по количеству набранных баллов. Меньший порядковый номер присваивается предложению, набравшему большее количество баллов. В случае если предложения набирают одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается предложению поступившему ранее других.

По результатам оценки представленных предложений осуществляется формирование адресного перечня общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году для включения в Программу в порядке очередности, в зависимости от присвоенного порядкового номера в порядке возрастания.


Балльная оценка критериев отбора общественных территорий

для включения в Программу


№ п/п

Наименование критериев отбора

Балл, присваиваемый в соответствии с

критерием отбора



1.

Расположение на общественной территории или в непосредственной близости от нее объектов культурного назначения (театры, музеи, кинотеатры и т.д.), общественного и делового назначения, объектов пассажирского транспорта (вокзалы, порты, ж/д станции, аэропорт):

а) более 3

3

б) от 2 до 3

2

в) не более 1

1

2.

Расположение в непосредственной близости от общественной территории объектов культурного наследия регионального либо федерального значения (памятники истории и культуры)

а) 2 и более

3

б) не более 1

2

в) отсутствуют

1

3.

Проведение на общественной территории праздничных и культурно-массовых мероприятий общегородского либо районного значения

а) свыше 15 мероприятий в год

3

б) 13-15 мероприятий в год

2

в) 10-12 мероприятий в год

1



Глава администрации

муниципального образования

город Балашов С.Ю.Александров

Приложение № 1к Порядку


ЗАЯВКА

о включении общественной территории,

подлежащей благоустройству в 2017 году, в Программу

Предлагаю(ем) включить в Программу _____________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать адрес общественной территории)
Благоустройство данной общественной территории обусловлено:

Описание проекта (не более 3 страниц)

1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для жителей поселения: характеристика существующей ситуации и описание решаемой проблемы; необходимость выполнения проекта; круг людей, которых касается решаемая проблема; актуальность решаемой проблемы для поселения, общественная значимость.

2. Цели и задачи проекта.

3. Мероприятия по реализации проекта: конкретные мероприятия (работы), предполагаемые к реализации в ходе проекта, в том числе с участием общественности, основные этапы; способы привлечения населения для реализации проекта (формы и методы работы с местным населением); предполагаемое воздействие на окружающую среду.

4. Ожидаемые результаты проекта: практические результаты, которые планируется достичь в ходе выполнения проекта. Результаты, характеризующие решение заявленной проблемы; количественные показатели.

5. Дальнейшее развитие проекта после завершения финансирования мероприятий по благоустройству, использование результатов проекта в последующие годы. ___________
Приложение:

1. Схема общественной территории, подлежащей благоустройству;

2. Перечень предполагаемых работ на общественной территории, подлежащей благоустройству.

3. Проектно-сметный расчет (при наличии).
Представитель ______________ ________________

(подпись) (Фамилия и инициалы)

Фамилия, имя, отчество представителя(ей) , Наименование организации :
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Местонахождение организации (юридический адрес и почтовый адрес, место жительства): ________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________
Номер контактного телефона______________________________________________________
Приложение № 3

к постановлению администрации

муниципального образования

город Балашов

Сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, предложений граждан и организаций о включении общественной территории в Программу
1. Предоставление предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, предложений граждан и организаций о включении общественной территории в Программу осуществляется до 25.04.2017года Предложения с прилагаемыми к ним документами подаются в МКУ «управление СЖКХ, архитектуре и градостроительству БМР с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
2. Рассмотрение и оценка предложений от заинтересованных лиц о включении дворовой территории, предложений граждан и организаций о включении общественной территории в Программу осуществляется до 25.04.2017г.
Глава администрации

муниципального образования

город Балашов С.Ю.Александров

Приложение № 4

к постановлению администрации

муниципального образования

город Балашов
Порядок организации деятельности Комиссии
1. Комиссия создается для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, предложений граждан и организаций о включении общественной территории в Программу.

2. Руководство Комиссией осуществляет председатель, а в его отсутствие заместитель председателя. Организация подготовки и проведения заседаний Комиссии осуществляет секретарь.

3. Заседание Комиссии правомочно, если на заседании присутствует более половины ее состава. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично.

4. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

5. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку предложений заинтересованных лиц, граждан и организаций на предмет соответствия прилагаемых к ним документов установленным Порядками требованиям, в том числе к составу и оформлению.

В случае необходимости Комиссией может быть принято решение о проведении дополнительного обследования дворовой территории или общественной территории.

6. Комиссия возвращает предложение в следующих случаях:

- истечение срока представления предложений, указанного в приложении № 3 к Постановлению;

- несоответствия предложения и прилагаемых к нему документов требованиям действующего законодательства и настоящего муниципального правового акта.

В случае выявления несоответствия предложения требованиям действующего законодательства и настоящего муниципального правового акта, предложение с прилагаемыми к нему документами возвращается заинтересованному лицу, гражданам и организациям с указанием причин, явившихся основанием для возврата. После устранения причины, явившейся основанием для возврата предложения, заинтересованные лица, граждане и организации вправе повторно направить предложение о включении дворовой территории и общественной территории в Программу. В этом случае датой приема документов будет являться дата их повторной подачи.

7. Решения Комиссии оформляются протоколом в день их принятия, который подписывают члены общественной комиссии, принявшие участие в заседании.

8. Протоколы Комиссии подлежат размещению на официальном сайте администрации Балашовского муниципального района и МО г.Балашов течение трех дней со дня подписания и утверждения протокола.



9. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет МКУ «управление СЖКХ, архитектуре и градостроительству БМР.

Глава администрации

муниципального образования

город Балашов С.Ю.Александров

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©grazit.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница